Атмосферник и турбина
такой вопрос : что с вакуумным усилителем тормозов ?
Сделал элтурбину, попробовал уже на второй ( на первой включал кнопкой) сейчас делаю с 2000 оборотов включение автоматиш
Есть опасения что не будет вакуума на усилителе ?
Ага уже теплее
я чёт не пойму,в атмосферник бензиновый ты электро турбу втыкаешь или в дизель?
а как там соотношение топливо/воздух будет?смесь то будет скорее всего бедная...
и вообще если ты ещё с тормозной системой колхозить начнёшь,то полный атас....
На прошлой неделе у дочери отказал недалеко от дома без каких либо предварительных намёков ваккуумный насос на BMW 320i.
Так без ваккуумного усилителя на ней тормоза не продавишь и на ровном месте тормозов почти нет.
А если такое случится в горах?
Лезть я никуда не собираюсь , тем более что-то Переделывать!
Наддув дает ощутимую мощьность!
Теперь вопрос про бедную смесь : Нахер нужен датчик Воздуха?
Ну с тормозами я высказал свое мнение и хочу услышать серьезные мнения , а не как бы - да Есть!
Каша, что значит «датчик воздуха»?
Расходомер или датчик абсолютного давления?))
Каменты КлабОбычно такие темы начатые на непрофильных форумах заканчиваются ничем .есть очень много источников дающих ответ на любой вопрос. Но посмотрим..
интересно из чего строят этого победителя светофорных гонок? Может добавить $ и купить хорошую машину?
Понимаю что ТС пох на мои вопросы...так рассуждения на ночь глядя.
учи сначала теорию
Электрические нагнетатели ставят в паре с турбинами и они обеспечивают давление на низах чтобы не было турбоямы а потом отключаются.
таких примеров куча.
Компрессора с низов едут лучше, но потом нехватка давления.
Изучай лучше рабочие схемы, которые уже давно идут серийно.
SQ7 с 2015 года
S6 S7 с 2019 Года
Кёнигсег взял резервуар с сжатым воздухом и вдувает в турбину воздух на малых оборотах,
чтобы турбина раскручивалась быстрее и не было турбоямы.
А твоя идея с пылесосом ничего не даст
Хотя можешь мечтать.

