Шрот-ремонтировать или купить
в помощь к хрустальному шару
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2974532...
volvo примерно такая
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3008156...
только пробег побольше и газует на перекрестках
ATU не взялись, отправили в родной сервис
где за ремонт и заломили 1800
чем дольше думаю, тем больше склоняюсь к здоровому образу жизни на велосипедах
Старые машины хороши, когда сам гайки крутить умеешь. Подобные владельцы тут уже отписались.
Если у Вас нет таких талантов в семье или знакомого механика который знаком с такой техникой и берет недорого, то конечно надо избавляться от старушки. Иначе оставит без штанов. За пару штук конечно сложно что то достойное и живое найти, но если повезет, то можно. С каким нибудь старым гольфом, даже в АТУ справились бы. Хотя в АТУ лучше не соваться кроме как колеса или масло поменять, хотя и в этом могут накосячить.
Газовать на холостых может из за мелочи, типа подсоса воздуха или трещины в шлангах. Если найдете толкового мастера, как я выше сказал, то вольво еще может побегать.
Не думаю что там что то серьезное. Пошерстите на эту тему русские вольво-форумы, там каждый второй - умелец из нужды Возможно проблема - типичная и сразу найдете инфу в чем конкретно проблема.
А Вам на Вольво видимо ошибки считали и причину выявили, раз смету озвучили? Вы поинтересовались в чем там проблема?
Чота не сходится)))
Встала с колен и каждый второй «умелец из нужды»))
Бродяга, ты чебур что ли??

а потом будут смотреть под лупой машину и за каждую царапину скидывать цены, в итоге еще должны окажетесь+ они ее за копейки полирнут и на вас наварят и на "ремонте" сэкономят.
Показывали по телеку лизинговые машины оттащили на декру или адас сделали гутахтен и поехали сдавать, ну и им насчитали, а когда все гутахтены вытащили то сразу переобулись мол свет плохой был, очки забыл, и тд.. все ок извините
А ты уже сдавал хоть раз лизинговую машину? Я сдавал. Туда приходит как раз TÜV-Gutachter и оценивает состояние машины в целом. Кроме того зависит от того, будешь ли ты брать следующую машину опять у них.
За 100 евро в месяц можно взять НОВУЮ машину типа Шкода Фабиа (Комби) в лизинг на 3-4 года без начального взноса.
650 евро транспорт плюс, на зиму резину еще 650 плюс, за три года 1150 сервисы и при сдаче еще с кауционы вычли 700 евро, за царапины.
ничЁ так, лизинг
это пример сокурсницы дочери.
мне дочь три года мозги выносила за лизингауто, а теперь посчитала и прослезилась.
Транспорт часто 1000, но это у всех новых машин, от лизинга не зависит. Резина - поставь себе демисезонку и катайся, я всех в семье на неё пересадил, уже 12 лет как. Сервисы - опять же, от лизинга не зависит. Царапины: если будешь свою НОВУЮ машину продавать через 3 года, точно так же заплатишь за царапины в виде потери в цене.
Kaк бы ты не пытался лизинг защитить, никогда он не был и я уверен не будет, самым недорогим решением для частника. А в данном случае, я так понимаю, именно свободных финансов у ТС нет. Лизинг, это может быть удобно, беспроблемно итд итп, для тех кто может себе позволить платить за эти плюсы, но никак не дешево для частника.
Автор была бы готова выложить 2 и более штук за что-то непонятное 12ти летнее. Чтобы в лучшем случае продолжать выкладывать деньги за ремонт. Другое дело, что по каким-то причинам она не может взять в лизинг. Полагаю, что вложения втечение 3-4х лет были бы сравнимы.
Автор была бы готова выложить 2 и более штук за что-то непонятное 12ти летнее.
я тебе дал расходы за три года, и здесь еще нет фольксаско, что при лизинге обязалка.
грубо 2 штуки, без учета бензина в год, плюс 1200 лизинг.
за 3200 можно купить что-нибудь, что ближайшие 2 года не потребует денег.
за 3200 можно купить что-нибудь, что ближайшие 2 года не потребует денег.
Даже бензина? Или к чему ты про бензин написал? Это лотерея. Кроме того, если ты её разобьёшь, то придётся ещё 3200 за другую выкладывать, Vollkasko то у тебя нет. Посмотрел сейчас в доки, за Vollkasko на Свифт жены платим 75 евро в месяц, из них половина - Haftpflicht.