Шрот-ремонтировать или купить
Вопрос для специалистов от " чайника"
финансов мало, без колес трудно
1.Продолжать ремонтировать Вольво 2002 года
( как бы примерно понятно, что и когда посыпется)
Или купить за те же деньги дешевенькую Шевроле авео 2008
(кот в мешке, зато пробег меньше)
2.Тут был вопрос про Польшу/Чехию(на крайняк Калининград) - совсем не реально там ремонтировать?
что бы убить такой танк надо постараться))) это не новая погремушка, там на славу все сделано было. Что значит посыпется? Все по сути дела расходники, тормоза, амортизаторы, свечи, подвеска. если за машиной следить то все это постепенно меняется и тд, если ездить до упора пока не встанет то естественно все сразу и буде
НП.
У мну 2001 годаПоменял за полтора года три раза масло,свечи,передние торм.диски.Вчера поменял задние аммо,бо один застучал пока ездил на Украину.Может ещё поменяю жидкость в ГУР.Все на паркпляце,там просто все,как три рубля.Хотя Авео такая же не ломучая,но не такая комфортная.
спасибо за советы
муж за авео, я за вольво
Я рада, что и то, и другое мнение нашли отклик
( боялась, что переоцениваю вольво, что это просто сентиминтальная привязанность)
За такую цену есть еще 3 дверные хонды, но детей с 3 дверями не слишком удобно возить, на остальное совсем страшно смотреть
Будем думать дальше, тюф дает сейчас 2 месяца
Oзвучте финансовые нюансы, что бы было более понятно о чем речь. А так - разговор ни о чем. Вольво 02 года может быть как конфеткой, так и убитым хламом, который дешевле под пресс пустить.
Я юзал "большого брата" Авео, Нубиру почти 10 лет >200к км.
В принципе надёжная проверенная техника, но думаю, после Вольво будете сильно разочарованны. Больное место это шумоизоляция, после 130км/ч уже не езда, думаю на Авео не лучше. Плюс к этому, Шевроле срулил с европейского рынка, т. Е. если ремонтировать что-то самому, нужно знать где запчасти искать, неоригинальных запчастей почти нет.
ИМХО: катайте лучше ваше Вольво дальше.
Никто не знает, будет ли новый пепелац меньше ломаться чем старый. Про альтернативу я не курсАх, а вольво - там и ломаться особо нечему. Хорошая честная машина олд скул. Короче, если бы Вы меня спросили, я бы не посоветовал пересаживаться.
Не думаю, что Авео надёжней Вольво будет.
Ребята, у Вас хрустальные шары появились что ли? Или как можно такое говорить, не зная о состоянии тех самых машин? "Развели тут ромашка" (с)
в помощь к хрустальному шару
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2974532...
volvo примерно такая
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3008156...
только пробег побольше и газует на перекрестках
ATU не взялись, отправили в родной сервис
где за ремонт и заломили 1800
чем дольше думаю, тем больше склоняюсь к здоровому образу жизни на велосипедах
Старые машины хороши, когда сам гайки крутить умеешь. Подобные владельцы тут уже отписались.
Если у Вас нет таких талантов в семье или знакомого механика который знаком с такой техникой и берет недорого, то конечно надо избавляться от старушки. Иначе оставит без штанов. За пару штук конечно сложно что то достойное и живое найти, но если повезет, то можно. С каким нибудь старым гольфом, даже в АТУ справились бы. Хотя в АТУ лучше не соваться кроме как колеса или масло поменять, хотя и в этом могут накосячить.
Газовать на холостых может из за мелочи, типа подсоса воздуха или трещины в шлангах. Если найдете толкового мастера, как я выше сказал, то вольво еще может побегать.
Не думаю что там что то серьезное. Пошерстите на эту тему русские вольво-форумы, там каждый второй - умелец из нужды Возможно проблема - типичная и сразу найдете инфу в чем конкретно проблема.
А Вам на Вольво видимо ошибки считали и причину выявили, раз смету озвучили? Вы поинтересовались в чем там проблема?
Чота не сходится)))
Встала с колен и каждый второй «умелец из нужды»))
Бродяга, ты чебур что ли??

а потом будут смотреть под лупой машину и за каждую царапину скидывать цены, в итоге еще должны окажетесь+ они ее за копейки полирнут и на вас наварят и на "ремонте" сэкономят.
Показывали по телеку лизинговые машины оттащили на декру или адас сделали гутахтен и поехали сдавать, ну и им насчитали, а когда все гутахтены вытащили то сразу переобулись мол свет плохой был, очки забыл, и тд.. все ок извините
А ты уже сдавал хоть раз лизинговую машину? Я сдавал. Туда приходит как раз TÜV-Gutachter и оценивает состояние машины в целом. Кроме того зависит от того, будешь ли ты брать следующую машину опять у них.
За 100 евро в месяц можно взять НОВУЮ машину типа Шкода Фабиа (Комби) в лизинг на 3-4 года без начального взноса.
650 евро транспорт плюс, на зиму резину еще 650 плюс, за три года 1150 сервисы и при сдаче еще с кауционы вычли 700 евро, за царапины.
ничЁ так, лизинг
это пример сокурсницы дочери.
мне дочь три года мозги выносила за лизингауто, а теперь посчитала и прослезилась.
Транспорт часто 1000, но это у всех новых машин, от лизинга не зависит. Резина - поставь себе демисезонку и катайся, я всех в семье на неё пересадил, уже 12 лет как. Сервисы - опять же, от лизинга не зависит. Царапины: если будешь свою НОВУЮ машину продавать через 3 года, точно так же заплатишь за царапины в виде потери в цене.
Kaк бы ты не пытался лизинг защитить, никогда он не был и я уверен не будет, самым недорогим решением для частника. А в данном случае, я так понимаю, именно свободных финансов у ТС нет. Лизинг, это может быть удобно, беспроблемно итд итп, для тех кто может себе позволить платить за эти плюсы, но никак не дешево для частника.
Автор была бы готова выложить 2 и более штук за что-то непонятное 12ти летнее. Чтобы в лучшем случае продолжать выкладывать деньги за ремонт. Другое дело, что по каким-то причинам она не может взять в лизинг. Полагаю, что вложения втечение 3-4х лет были бы сравнимы.
Автор была бы готова выложить 2 и более штук за что-то непонятное 12ти летнее.
я тебе дал расходы за три года, и здесь еще нет фольксаско, что при лизинге обязалка.
грубо 2 штуки, без учета бензина в год, плюс 1200 лизинг.
за 3200 можно купить что-нибудь, что ближайшие 2 года не потребует денег.
за 3200 можно купить что-нибудь, что ближайшие 2 года не потребует денег.
Даже бензина? Или к чему ты про бензин написал? Это лотерея. Кроме того, если ты её разобьёшь, то придётся ещё 3200 за другую выкладывать, Vollkasko то у тебя нет. Посмотрел сейчас в доки, за Vollkasko на Свифт жены платим 75 евро в месяц, из них половина - Haftpflicht.
старый вольво в хороших руках это танк
ГДР, аллё!!! Этому гнилому "танку" почти 20 лет. Пару лет назад ко мне заезжал месный дойч на 940м вольво. Похвастался что уже почти миллион пробежала. На шо его жена выпалила, что на 470 000 км движок меняли. Думаю шо у этой состояние не лучше: раздолбано/изношено уже все шо можно, но пока ездит еще. Как по мне - брать машину по свежее.
Я подсчёты уже выше писал. 12летний Daewoo, переименованный в Шевроле, это даже не лотерея, это 95%я вероятность продолжения вложений. За 2 штуки покупаем, столько же, если не больше, за 3 года вкладываем. Или катаемся на новенькой маФынке, за почти те же деньги. Но для автора это не вариант, так что, спор ни о чём, у каждого своя религия.
Но если бы появились деньги, я бы лучше эту до ума довела.
если много ремонтировать,да ещё в сервисе или даже у д.Васи, то как правило будет дороже .
Лучше купить за малые деньги ухоженный старенький авто с небольшим пробегом который ещё пару лет без проблем походит.
Вариантов-море....
Это если бы разговор шёл о фирме. А тут частный предприниматель, там что-то с процентностью использования машины. И вообще: "Die Nutzung eines Sportwagens kann im Einzelfall zu nichtabzugsfähigen Repräsentationsaufwendungen im Sinne des § 4 Abs. 5 Satz 1 Nr. 7 EStG führen."
Але прием, тебе рукожопу такой пробег и не снился ибо это у хороших хозяев машины ходят, а ты проезжая мимо автохауса грустно дергаешь на новые машины, ну не твое это, не твое. Ты кревеДкО только ездить умеешь... ой вернее управлять машиной, ездить это другое пардон. Так вот ты когда на своем мюльвагене проедешь 400к тогда и будешь пиздеть о том о чем знаешь, вы все рукожопы кроме наездника ни на что не способны, да ведро, да старое, да ржавое и такое и сякое, это удел таких как ты о ведрах рассуждать не имея понятия что да ка
проедешь 400к
Я не на столько богат чтоб содержать машину до таких пробегов. К половине такого пробега я ее солью, а себе что то покомфортнее, посовременнее, самоездящее (может даже и самолетающее) куплю. Может даже тебе продам, ведь к тому времени твой аналоговнет будет фсё..........
да ведро, да старое, да ржавое и такое и сякое, это удел таких как ты о ведрах рассуждать не имея понятия что да ка
Грамотей, тебе ж автор даже в топике написал, что машина фсё........ Требует денюх, многа денюх. Ты вроде грамотея из себя ставишь, а того и не понимаешь, что такие "вечные" детали как мосты, карданы, шкворня-саленблоки и прочая "вечная" лобуда на древней рухляди тоже фсё.......... и тоже требует денюх. Там только зацепись, разбери: с ходу начнешь гуглить ближайший веркштатт чего то подварить и т.д. Ты иди лучше хонекерам ноутбуки чисть - это твоё: ты в этом спец!!!
Машина существует чтоб на ней ездить, а не восстанавливать шротт своими силами, поскольку у автора и так с деньгами напряг.
Ты ж тут недавно только свой шрот ремонтировал,насколько я помню.Вот ты клоун
Вот реально лучше бы некоторые люди у пап на трусах позасыхали бы............ Ну да ладно. Знач тебе обьясняю: на бехе с момента покупки заменена летняя резина, тормозные колодки вместе с дисками - старые диски какому то нищеброду вроде тебя за полцены продал), по рюкруфу заменен агр кулер, без рюкруфа заменено масло с фильтром в коробке и агм аккумулятор (на всякий случай, не люблю "сюрпризов" в дороге). Можно было бы старый акку тоже впарить, но не охота заморачиваться с ним. На микробе за 7 лет: на всякий случай заменены ремни и какая то хрень в бензобаке, колодки с дисками, резина и акку. ФСЁ............, ВОВА, а теперь почеши репу и подумай что ты на своем ведре менял за последние года и сравни.
.
А до БэМэВэ ты какой шрот пересыпал,клоун?Иди,паси гусей,ты скучен
До бмв был с220 элеганс. Фирменваген от ляйтера одного из нидерласунгов НР. Там вообще ничего не делалось кроме колодок сзади. Такие машины убитыми не продают.