Deutsch

Автозаправки обяжут установить зарядки для электромобилей

6633  1 2 3 4 5 6 все
  wowaneu старожил06.06.20 13:49
wowaneu
NEW 06.06.20 13:49 

Все немецкие автозаправочные станции обяжут предоставлять функцию зарядки электромобилей, сообщается в плане стимулирования экономики, представленном министерством финансов Германии. Кроме того, государство удвоит субсидии при покупке электромобилей с трех до шести тысяч евро, а также инвестирует средства в исследования в области аккумуляторов и других компонентов электромобилей.

Ну где то на автобане это может фрайвилиг и надо, а в городе? Была бы у меня сеть заправок - назло грете поставил бы чудо-агрегаты: подьезжаешь своей теслой, бросаешь монетку - заводится дизель-генератор (класса евро минус восемь), заряжаешь батарейку. Все по закону.

#1 
  caravelle патриот06.06.20 14:01
caravelle
NEW 06.06.20 14:01 
в ответ wowaneu 06.06.20 13:49, Последний раз изменено 06.06.20 14:05 (caravelle)

А это как?

поставили возле каждой колонки по тесле и на два часа заправка закрыта

Кроме того, государство инвестирует средства в исследования в области аккумуляторов и других компонентов электромобилей.

они единый кабель для зарядки не могут внедрить, какие могут быть исследованияхммм

не говоря уж о унификации самой батарейки.

#2 
  wowaneu старожил06.06.20 14:18
wowaneu
NEW 06.06.20 14:18 
в ответ caravelle 06.06.20 14:01

они единый кабель для зарядки не могут внедрить, какие могут быть исследованияхммм

не говоря уж о унификации самой батарейки.

ты даже не представляешь, скока денюх наЛОХОплательщиков на этих исследованиях еще распилят. Или ты думаешь, раз и универсальный единый кабель готов?

#3 
Meic постоялец06.06.20 19:17
Meic
NEW 06.06.20 19:17 
в ответ caravelle 06.06.20 14:01

Кабель уже унифицирован в CCS. унифицировать батарейки нет смысла. Заправки выведут удлинитель 220 розетки возле туалета на отстань и все. Електроводом не интересно заправлять на АЗС в городе.... Глупый закон.

#4 
AlexM77 Забанен до 3/12/25 10:16 патриот06.06.20 19:38
AlexM77
NEW 06.06.20 19:38 
в ответ Meic 06.06.20 19:17

Плюс переходников сегодня достать не проблема, на тему глупый не соглашусь, хоть и дневной пробег по городу не прокатать так просто, но всяк бывает, затраты там небольшие, поставят кв на 50 пару штук, а там развитие ситуации покажет . Кстати это наверное более расчёт на психологический эффект, всех новичков пугает малый пробег, а тут пожалуйста.С другой стороны как они обоснуют что в подземках электричкам стоять нельзя, а на заправках можноулыб.

Да и места там как правило немного.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#5 
Пельмень патриот06.06.20 19:41
Пельмень
NEW 06.06.20 19:41 
в ответ AlexM77 06.06.20 19:38

Эти политики....

Как напринимают этих глупых законов...

Что потом не знают куда ещё свои новые иммобилиен и офшорные фирмы прятать.....

😀 😀 😀

#6 
Meic постоялец06.06.20 19:46
Meic
NEW 06.06.20 19:46 
в ответ AlexM77 06.06.20 19:38, Последний раз изменено 06.06.20 19:47 (Meic)

У меня в подземном гараже стоит 5 електричек, вроде ничего. Просто заправка это провод и паркоместо, если кабель на 3 фазы провести не проблема то с паркоместами на городских заправках напряг. Да и я лучше припаркую машину на парковке где есть зарядка и пойду домой, чем ехать на заправку и там оставлять машину на N часов. Никто не будет сидеть в машине и ждать 7 часов пока зарядится авто, да и заправки с продажи сникерса заработают больше. А на автобанах итак уже зарядки повсюду.

А вот 9 тыс скидки на электрички до 40 тыс€ это интересно. Тесла тут не участвует а вот Хюндай КОНА станет прям на расхват со своими характеристиками

#7 
  Viking700 старожил06.06.20 20:06
NEW 06.06.20 20:06 
в ответ wowaneu 06.06.20 13:49

6 тысяч премия вряд ли поможет поднять спрос. вот если правительство решит раздавать электротелеги даром, да ещё будет сверху 6 тысяч приплачивать, тогда возможно

и станет большинство ездить на них. и то не факт.


единственное, что может увеличить спрос на электро, это прогресс в зарядке батарей. когда появится возможность заряжать авто за 5 минут на 200 км хода, вот тогда начнётся прорыв.


вообще маск со своей херовой теслой весь мир пустил по ложному пути. нужно было в первую очередь не о запасе хода думать, и огромных батареях в 3 тонны весом, а о скорости зарядки.


в принципе и 100 км хода вполне будет достаточно, если будет возможность заряжать их индукционно и за 2 -3 минуты. тогда можно на каждом светофоре зарядки проложить. и на автобанах на каждой парковке.

#8 
Meic постоялец06.06.20 20:19
Meic
NEW 06.06.20 20:19 
в ответ Viking700 06.06.20 20:06

27 км в минуту....

Не всем важна зарядка за 2 минуты.

Знакомый ездит 50 км на работу каждый день, заряжается на парковке на работе или во время закупок в супермаркете, ему 2 минуты не важно.

#9 
miasok завсегдатай06.06.20 21:52
NEW 06.06.20 21:52 
в ответ wowaneu 06.06.20 13:49

Ну это хорошо, думаю от этого все будут довольны хаха кроме заправок скорей всего, которые не планировали ставить)

#10 
komischa завсегдатай06.06.20 22:10
komischa
NEW 06.06.20 22:10 
в ответ wowaneu 06.06.20 13:49

улыбup

#11 
koder патриот07.06.20 07:07
koder
07.06.20 07:07 
в ответ wowaneu 06.06.20 13:49
Ну где то на автобане это может фрайвилиг и надо, а в городе? Была бы у меня сеть заправок - назло грете поставил бы чудо-агрегаты: подьезжаешь своей теслой, бросаешь монетку - заводится дизель-генератор (класса евро минус восемь), заряжаешь батарейку. Все по закону.

Не в Грете дело. Германия является ведущим автомобилестроителем и профитирует от этого. Тенденция развития автомобиля сейчас такова, что электроавто выходят на первый план. А большинство (включая и меня) просто не имеет возможности заряжать такую машину. Таким образом население машины не покупает, немецкие концерны не заинтересованы в производстве электромобилей и Германия теряет свои позиции ведущего автостроителя.
Так что дизельгенератор для начала очень неплохое решение. Имхо. Хотя реально так делать никто не будет.

#12 
koder патриот07.06.20 07:13
koder
NEW 07.06.20 07:13 
в ответ Viking700 06.06.20 20:06
вообще маск со своей херовой теслой весь мир пустил по ложному пути. нужно было в первую очередь не о запасе хода думать, и огромных батареях в 3 тонны весом, а о скорости зарядки

До Маска электроавто не было. Вообще. Были уродливые полувелосипеды весом в 2,5 килограма и запасом хода в 10 километров. Никому такая "машина" и нафиг не впала, даже если заряжать ее за 10 сек. Маск сделал главное - он сделал настоящую машину. И создает сейчас инфраструктуру к ней. Инфраструктуру к чему то создавать проще.



Что касается технологий аккумуляторов, то они почти 100 лет не развивались. А зачем? Для "недивелосипедов"? За последние 10 лет сделано больше, чем за предыдущие 100. Так что стратегия развития правильная.

#13 
koder патриот07.06.20 07:23
koder
NEW 07.06.20 07:23 
в ответ Meic 06.06.20 19:46
У меня в подземном гараже стоит 5 електричек

У меня в подземном гараже тока нет. Вообще.

Да и я лучше припаркую машину на парковке где есть зарядка

Судя по карте, первая парковка это отель в 4 км от меня, следующая километрах в шести. Так заряжать нереально. А вот заправок на расстоянии до 2 километров целых 4, одна практически рядом. Для меня это было бы вариантом.

#14 
avangardservice коренной житель07.06.20 08:38
avangardservice
NEW 07.06.20 08:38 
в ответ wowaneu 06.06.20 13:49

как это можно заставить частную фирму, вложить нехилые деньги для оказания какой то услуги? А завтра что арбайтсамт будет номера для машин катать а водитель автобуса картошку продавать? Не катит такое, чего то тут не то.

Одно дело заставить купить огнетушители, и тд а другое заставить оказывать услуги и для этого вложить пару соток которые лет через 10 только обратно зайдут, кому оно надо? Итог предсказуем- меньше места, больше очередь-выше цены

#15 
AlexM77 Забанен до 3/12/25 10:16 патриот07.06.20 08:52
AlexM77
NEW 07.06.20 08:52 
в ответ avangardservice 07.06.20 08:38

Неправильно, кстати 10 лет это весьма неплохо, например 20 лет назад заставили платить за электроэнергию от фотовольтайка, сколько вою было, сегодня самая дешовая и экологически чистая энергия.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#16 
apreschnee завсегдатай07.06.20 09:20
NEW 07.06.20 09:20 
в ответ avangardservice 07.06.20 08:38, Последний раз изменено 07.06.20 09:22 (apreschnee)
как это можно заставить частную фирму, вложить нехилые деньги для оказания какой то услуги?

например сделать отдельный вход для инвалидов. Да пошли они нафиг, не хочу, тут частная фирма. Ок, расходимся.


когда хомяки обсуждают что-то, им совершенно ненужное и невостребованное, переживая за всю одессу и считая её деньги - это прекрасно

#17 
avangardservice коренной житель07.06.20 09:33
avangardservice
NEW 07.06.20 09:33 
в ответ apreschnee 07.06.20 09:20

не путай теплое и мягкое

#18 
AlexM77 Забанен до 3/12/25 10:16 патриот07.06.20 09:49
AlexM77
NEW 07.06.20 09:49 
в ответ avangardservice 07.06.20 09:33

Одна зарядка 10 лет назад стоила 40 000, это киловатт на 50, на 11 сегодня можно и за 500 хорошую взять, по логике её хватит на короткую подзарядку для добраться до дому или более мощной, думаю это и было задумкой.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#19 
AlexM77 Забанен до 3/12/25 10:16 патриот07.06.20 10:06
AlexM77
NEW 07.06.20 10:06 
в ответ AlexM77 07.06.20 09:49

Господа, вот пару дней как случилось

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5edaa67d9a794767785d2ccf


Кто думает что расходы оканчиваются на заправке, включите туда и эту сумму.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#20 
1 2 3 4 5 6 все