Машина для города
Я не слишком то к роскоши привык
Как по мне, даже Дастер последней модели - симпатичнее и привлекательнее, последней модели Витара. И стоит дешевле. Даже новый на газу с завода или дизельный, будет дешевле Витары. Че тогда не его, раз привык без роскоши? Хотя, по роскоши они на одном уровне
Прежний дизайн Витары мне (и многим другим) нравился, хотя в салоне тоже все скромно было. А сейчас, реально какого то непропорционального, низкого уродца сделали и каждый раз как вижу такую на дороге или на стоянке, меня не покидает не только эстетическое отвращение, но у ощущение, что там все...... одноразово-консервное что ли. Особенно уродливые задние фонари и липовый хром вызывают эти чувства. Про
глянцевый лак в отделке панели, я уже молчу. Модель вроде новая, а как из прошлого десятилетия. Короче "фу" - твой выбор Лучше бы ц4 кактус дальше хотел, хоть он и маленький.
нет бабских машин - это всё в головах сидит...
Вот и я про это. И мне, в принципе, до фени, у кого там что по этому поводу в голове. Я и на розовом мини спокойно буду ездить, абсолютно не парясь, что все будут думать, что я швуль.
П.С. Если что, я не швуль Я воинствующий лесбиян.
на этих уродцев?
Да ладно, нормальная машина. У меня со вкусом (по мнению окружающих) беда. Вечно машины не как у людей. И мне это нравится. Ну пластик в салоне, зато практичненько. Протер и чисто. Что толку, что у меня в А2 какая-то пористая мягкая красивая фигня на дверях. Я ее ничем уже отчистить не могу. Ну да, консерва, но я это переживу. У меня подход чисто утилитарный. Разбогатею, куплю что-нибудь понтовое. Больше чтоб не напрягать мнение окружающих. :)
Почему А2 не выпускают знаю даже я....
Который в авто разбирается на уровне "бардачек~левел"..... 😀 😀 😀
Не просто их было всегда на дорогах мало когда и выпускали....
Там посадка водителя ЛЮБОГО роста или комплекции была весьма проблематична и неудобна.....
Народ реально недоумевал как на немецком так и на русском автофорумах....
К качеству самого авто были тоже нарекания....
Но так много как за неудобство посадки водителя именно на этой марке....
Как по мне, даже Дастер последней модели - симпатичнее и привлекательнее, последней модели Витара
Дастер, как по мне, цыганская кибитка. Ну не нравится он мне. Да и в надежность этого ахтунг какого стремного франко-румынского мишлинга я не верю.
Короче "фу" - твой выборЛучше бы ц4 кактус дальше хотел, хоть он и маленький.
Как-то разонравился он мне. Внешне, вроде, и ничего, но внутри он в сто раз еще более консервный и ахтунговый, чем витара.
Да ладно, нормальная машина.
Да ничего нормального. В последние годы в автостроительстве тренд пошел, на занижение потолка. Ну типа центр тяжести - ниже, устойчивость - выше итп. Цузуки видимо тоже в тренде быть решили и тупо опустили потолок, не подогнав под него другие габариты. В итоге получился непропорциональный уродец, по сравнению с Витарой прошлого дизайна. Да еще и рештка радиатора а ля "ландкрузер на минималках" с хромом, это ваще какая то жесть Правда есть модели и с другой, более подходящей решеткой. Не зря же, даже более "младшая" модель SX4, стоит даже немного дороже сейчас на рынке, чем Витара. СХ4 тоже не красавчик конечно, но более пропорционален и под титул городского паркетника больше подходит. А Витара, которая
всегда считалась неплохим внедорожником, но которую попытались подогнать под статус городского паркетника испортив при этом, видимо не только меня перестала привлекать, потому и цены такие.
Там посадка водителя ЛЮБОГО роста или комплекции была весьма проблематична и неудобна....
Во мне 170 с кепкой. Единственная проблема - когда садишься, надо голову складывать в сторону пупка, иначе стукнешься о дверной проем. Даже с моими 170. Но если повезло, и не стукнулся, то уже внутри жить вполне можно. Пространства внутри хватает. А2 были изначально дорогими, если сравнивать с одноклассниками, да и на момент начала выпуска она смотрелась непривычно. А технически, можно даже сказать, революционно. Это уже сейчас никого не удивить ни подобными формами, обилием алюминия в конструкции.
Да и в надежность этого ахтунг какого стремного франко-румынского мишлинга я не верю.
И не надо верить. Дастер за эти деньги будет новый и с гарантией до 5 лет. Не знаю на счет бензинок, но дизеля 1.5 там вполне надежные.
К тому же, думаешь Венгрия, где Цузуки делают, далеко от Румынии ушла? А если бы Дастер со значком Рено был, как в других странах, доверия бы больше было?
Ну не нравится он мне.
Ну, с этим не поспоришь конечно. Да и не призываю я Дастера покупать. Просто хоте свое Фи высказать по поводу Витары. Реально угробили позитивный имидж модели накопленный десятками лет.
В итоге получился непропорциональный уродец, по сравнению с Витарой прошлого дизайна.
Мне как раз внешне прежние витары ужасно не нравятся. Только четвертое поколение нормуль. Но это дело вкуса. У меня тут под домом паркуется такая бирюзовая с черной крышей. Она мне сразу приглянулась, это потом я уже стал искать, что за зверь. И в том, что я нашел, меня серьезно пока ничего не настораживает. Надежные экономичные моторы (1.0 нафиг), надежные автоматы, да и в целом все говорят об общей неубиваемости и простоте обслуживания, что в наше время очень большая редкость.
К тому же, думаешь Венгрия, где Цузуки делают, далеко от Румынии ушла? А если бы Дастер со значком Рено был, как в других странах, доверия бы больше было?
Да, думаю ушла подальше. Я и в качество Рено не очень верю. Да и вообще французское качество. Судить объективно не могу, конечно, но по опыту владения ксарой пикассо, глядя на твинго своей ненаглядной, мне кажется, что это просто другой уровень. Жуткая непродуманность в мелочах, какие-то хлипкие пластмасски везде, все на сопельках, так себе ремонтопригодность.
O вкусах не спорят конечно, но что могло "ужасно не нравиться" в этом?
Вполне нейтральный, серьезный и спокойный дизайн, который мало чем может раздражать. 2-дверные были тоже интересные и можно сказать - молодежные. При этом, короткая колесная база давала еще более высокую проходимость на внедорожье.
Зачем было портить серьезную модель с более менее серьезным, внедорожным имиджем и славой, переделывая её в попсовый паркетник, когда есть тот же СХ4, лично мне не понятно. Большая ошибка я считаю. Может одумаются в новой модели, но вряд ли.
Ну Grand Vitara внешне норм, но я бы ее в принципе не рассматривал для покупки, ибо во внедорожнике не нуждаюсь от слова совсем. То, что они стали делать после 2014 года это просто больше мой вариант. Внешне мне все нравится, нравится высокая посадка, относительно много места внутри, технически, вроде, тоже все ок. Маленькая машина в семье уже есть, мне надо что-то побольше. Витара меня вполне устраивает.
Зачем было портить серьезную модель с более менее серьезным, внедорожным имиджем и славой, переделывая её в попсовый паркетник, когда есть тот же СХ4, лично мне не понятно. Большая ошибка я считаю. Может одумаются в новой модели, но вряд ли.
Ну так рынок... Паркетники востребованы, для бездорожья у них есть Jimny, есть и 4х4 витара, CX4 имхо, на паркетник ну никак не тянет. Так, семейная повозка.
Они не одумаются в ближайшей перспективе наверняка. Уже пошли в другом направлении. Сейчас уже везде по автохаузам стоят гибридные витары. Литровые турбо-бензинки распродают остатки. И новый Jimny уже больше похож не на японскую ниву, закос явно под гелик. :) Зачем им два больших серьезных внедорожника? Внедорожник и паркетник - самое то.
Термин сделала на 10 июня. Единственный день был свободен.
А про номер подумала? У нас накоторые мастерские заряжают под 40е за пару, я нашел за 18е!! Проще зарезервировать на странице цулассунга (оплата потом в ЦШ ок.13е) и пройтись по этим мастерским в округе, найти где дешевле и заранее сделать. Или в инете заказать, там от 15 за пару вроде.
Из страховок еще Huk24.de или если не онлайн - хук-кобург.
CX4 имхо, на паркетник ну никак не тянет
Беру свои слова назад. Сейчас гулял с собакой, наткнулся как раз на новый СХ4... А он такой ничего... Вполне себе паркетник. %) У меня в голове еще старый был, тот больше на башмак похож. А новый очень даже. Надо приглядеться. :)
Семен Семеныч!? Стал бы я иначе о нем говорить? Говорю же, на его фоне, зачем было делать из Витары почти тоже самое - не ясно. Вместо этого лучше бы сделали среднеразмерный кроссовер, немного еще надув старый гранд Витара, коего теперь и них считай нет.
А про номер подумала? У нас накоторые мастерские заряжают под 40е за пару, я нашел за 18е!! Проще зарезервировать на странице цулассунга (оплата потом в ЦШ ок.13е) и пройтись по этим мастерским в округе, найти где дешевле и заранее сделать. Или в инете заказать, там от 15 за пару вроде.Из страховок еще Huk24.de или если не онлайн - хук-кобург.
"Трепетная трусишка" и так в панике, даже оформляя страховку онлайн, а ты ей из-за экономии в 10-15 евро максимум, такой стресс предлагаешь? Гебюр за резервирование, почти съест всю разницу в цене, если такая в Дюсселе вообще будет. У нас например на месте - дешевле всего ибо конкуренция большая.
Можно конечно в еВау недорого жестянки заказать, но срок уже сосем поджимает учитывая выходные.
А про номер подумала? У нас накоторые мастерские заряжают под 40е за пару, я нашел за 18е!! Проще зарезервировать на странице цулассунга (оплата потом в ЦШ ок.13е) и пройтись по этим мастерским в округе, найти где дешевле и заранее сделать. Или в инете заказать, там от 15 за пару вроде.
Нет, не подумала.Спасибо Буду сейчас пробовать резервировать на странице цулассунга. А где их можно в инетет заказать?
Из страховок еще Huk24.de или если не онлайн - хук-кобург.
Уже все и хук , и чек , и верифокс кручу, верчу. Совсем запуталась. Я не знаю, что мне надо . Шутцбриф только? Или Тейлькаско все же? От этого и цена страховки зависит. Ну и выскакивает у меня как то дорого под 700 в год. Наверное из за возраста машины, ну и права у меня с 15 го года.