Перекупы Германии полные профаны
Им зачем разбираться? А втихивать, это под пистолетом заставлять рокупать?
Каменты КлабВ плане : не разбираются в технике. Могут не обманывая тебя втюхать тебе хлам. Как вы думаете?
Легко!
Я продал Ауди ..« на запчасти « .. просил штуку. Написал Ахмед.. дам 700 сегодня.. я согласился..АКПП там проблема была ..не переключалась в 5-ую передачу.( в объявлении указал проблему..
Ахмед забрал машину.. а на следующий день она уже за 2200 продавалась.. „Motor und Getriebe ok!“ ))
Самое интересное что ещё через пару дней объявления уже в клейнанцайге не было....
Вот как деньги зарабатываются!))
Так перекуп - это ещё саФсем не механик. А ваще всякие есть, есть кто шарят но молчат, а есть и дубы как дерево (как правило Ахметы-Мехметы).
Не так давно осматривали (на продажу) Мерина (202го) одного знакомого, внешне - яресваген, пробег оригинал 67 тыс. (его мать ездила), а днище - полный ахтунг, лонжероны прогнили, арки, причём так, что стоимость работ, вдвойне может превысить стоимость машины. И этот Мерс купил у него "соседний" "Ахмет", сын у него правда на механика учится, НО как они делают - как то приехал к нам мужик, попросил осмотреть машину, купил у этого "Ахмета" Ауди ТТ, недорого, и это его сильно смущало, - это мне повезло, или ????
Ну вобщем - правая сторона (причём вся от двери до фонарей)
- слой шпакли толщиной в палец, и задний мост смещён по диагонали на пять сантиметров![]()
![]()
Скорее всего так же будет и с Мерсом, - баушаум в лонжероны, сверху шпакля со штайншлагшуц, и машина пройдёт тюф как небитая, некрашеная, не гнилая (а там мосты на честном слове держаться
).
Вот обожаю я этих причесывателей)
Властителей гребёнок всех мастей)))
Света в конце тоннеля)))
Каменты Клаб
Годы, любовники, бокалы вина - то, чему не надо вести счёт...)))
«Bозраст – это свобода» Изабелла Росселлини
Порядочные,это как?
Купил машину, отремонтировал и продал подешевле?))
На базаре два дурака - народная мудрость))
Один продаёт, другой покупает)))
Света в конце тоннеля)))
Каменты Клаб
Годы, любовники, бокалы вина - то, чему не надо вести счёт...)))
«Bозраст – это свобода» Изабелла Росселлини
Ты сейчас тоже наверно на работе, за, что получаешь деньги, тем не менее отвлекаешься здесь. По мне так мы сами устанавливаем для себя рамки порядочности, когда я занимался машинами, для меня переломный моментом стал. Когда человек вытащил пару тысяч, мелкими кюпюрами, оказалось несколько лет копил, с машиной не совсем порядок был, о чём я конечно не собирался ему сообщать.
это пока наврядли. в сибири в основном японцы были. и опыт не большой.
и не знаю к счастью или нет, но диплом мой признали. и я по профессии устроился.
а так в принципе ехал сюда конкретно в хессен болты крутить. но фридланд решил иначе.
про выбор БУ авто в Германии:
по мне так полная жопа. в сибири таких проблем не было (есть деньги, не знаешь что купить)
диплом мой признали. и я по профессии устроился.
А теперь (если у тебя был опыт ремонта ТАМ) придётся его перестроить, если захочешь где нибудь "болтокрутом" работать. Немцы (фрайверкштаты, да и не только) ремонтируют несколько обособленно. Не все конечно НО, - работал с парой, делаю одно (тормоза например) , и вижу (к примеру) защита (поддон) на соплях висит, загнать 3-5 винтов (саморезов) дело пары минут и стоимостью 1 Евро, делаю для собственного спокойствия, и довольства клиента, шеф - зачем ???, он (кунде) про это ни чего не говорил, отвалилось бы, - снова приехал.![]()
КароЧ -делаешь исключительно ТО, что заказали, ну а если кунде платежеспособный, то можно указать на обнаруженные недостатки, и лишь потом делать.
У меня было "совковое" (в плане
работы частных мастерских а не РТБ и тому подобных гос. контор) отношение к машинам (но это было ещё в 90х) , (т.е. максимально качественно и аккуратно) и пришлось его ломать, если клиент приехал на "ведре", то и ремонтировать как ведро. (залепил, замазал, залатал, заклепал, либо вАще на кабельбиндеры "закрепил")
(оно просто не стоит того, что бы из говна сделать конфетку), если же машина свежая и аккуратная, то и делаешь максимально качественно. (хотя и там есть исключения)
Когда человек вытащил пару тысяч, мелкими кюпюрами, оказалось несколько лет копил,
у меня шварц'африканэр Тойоту в апреле купил.Мятыми пятью/ десятью ойрами за тыщю расчитывался.
Похоже купюры с продажи "травки"насобирал,а менять на крупные -социаламт засветит ....
Но я его не жалел.
И любого бы не жалел,нет денег-насоси'аль или заработай...
Им пофиг, и тебе это между строк прямым текстом
проорали ... Ну если в башне пое*ень то ... как в песне ...
Для них самое главное - "лецте прайс" при по- / скупке,
остальное по барабану.
в сибири таких проблем не было (есть деньги, не знаешь что купить)
![]()
Сибирь, конечно, большая...
А в Нске рынок на Петухова уже закрыт?
честно говоря сибирские покупатели бу машин избалованные, по сравнению с местными.
эх ребята вы многое пропустили тут за границей. знаете что такое ЯПОНСКОЕ авто с японского рынка?
расскажу вам:
1. покупаешь с пробегом 200 тыс и ездишь без проблем еще тысяч 100-200 км.(примерно как и мерседессы были в начале 90хх). Никаких турбин, ремней грм, пластиковых гбц термостатов цилиндровсцепления и тд.
2. купил и забыл. это значит : раз в год купишь какую нибудь бу оригинальную запчасть в пределах 50-100€ и всё.
3.у машины с пробегом 200 тыс км уровень масла стоИт ровно. это значит 10 тыс км ездишь и вообще не доливаешь! если машина жрет масло - то двигатель мертвый.
4. мастера собирают авто из любого состояния. делают любые ремонты... это касается ЛЮБОГО перекупа. иначе он не выживет. конкуренция огромная. машину укатывают выжымают до талого. потом ставят контрактный бу движок с навесным за 500 € и ездят еще лет 5 без проблем.
5. В ЕВРОПЕ вы таких японцев не купите. Серии двигателей для европы и японии разные. для широкоглазых отправляют ниже качество.лучшее для внутреннего рынка.
например есть хорошие двигатели серии NZ-FE, а в европу продавали ZZ-FE и ZZ-FSE. эти Зэзэты продать в сибири за норм цену нереально. Потому что на них очень неудачная конструкция поршней и поршневых колец. А Эфэсе это вообще д4 , никому не нужен д4.
6. АКПП, АВТОМАТ !! нормальный автомат с гидротрансформатором!! автомобиль на механике (на палке) очень трудно продать, никому не нужен. Сцепление менять не надо. А про DSG (двойное сцепление) по русски "РОБОТ" лучше промолчать.
На старых японцах японского рынка ты КУПИЛ и ЕЗДИШЬ, и к этому люди привыкли.
А тут люди , которые покупают бу авто привыкли наверно: КУПИЛ, ЕЗДИШЬ но ПЛАТИ постоянно. Мне так кажется. может я сильно ошибаюсь.
Только тут в Германии я увидел, что оказывается машина которая прошла менее 100 тыс км может ломаться!! еще лучше годовая машина....
и немцы к этому уже привыкли и говорят что то типа : " любая машина может сломаться, все ломаются". Это п..ц ребята.
Где немецкие машины из ЖЕЛЕЗА, с комфортной и надежной ездой на гидравлическом трансформаторе?
с атмосферными моторами с нормальным ресурсом от 400 тыс км хотя бы ?
когда Хрулев писал свою популярную в Россию книгу о ремонте Импортных автомобилей 90хх , там были 3 разные автомобильные школы : немецкая, японская, американская. Немецкая была на верху.
Как так получилось что немецкая упала ниже всех?
вообщем решил я и дальше ездить на трамвае и копить на новую машину с гарантией...
3.у машины с пробегом 200 тыс км уровень масла стоИт ровно. это значит 10 тыс км ездишь и вообще не доливаешь! если машина жрет масло - то двигатель мертвый.
я две ауди тут в германии с нуля покупал. А4 2,8 и А6 3,2. и обе, не смотря на очень аккуратную обкатку, с первого дня жрали масло. не так чтобы литрами конечно, но проехать 10 000 без долива было невозможно. каждые 3 -4 тысячи с пол литра доливать приходилось.
если твоё высказывание верно, то обе мои Ауди были мёртво-рождёнными..
то есть двигатели у них уже при сходе с конвейера были мёртвыми и тем не менее оба этих зомби проехали без поломок более 250 тысяч
А6 даже 287 000 на момент продажи имела... ![]()
ясно. видимо жер масла - это смерть исключительно японского мотора. немецкие так делают видимо сразу.
наверно поэтомы перекупы тут заявляют про фэршляйс и дихьтунг. не знают наверно бедолаги, что дихтунг(маслосьемные колпачки) менять не сложно. а фэршляйс отдельная тема. да и причин жора масла же много...
лично я , ну хоть убейте, если я привык что даже древняя тойота ну не жрет даже и 100 грамм на 10 тыс, то не буду я считать двигатель ауди хорошим, если он снуля уже просит доливать и покупать, заплатить 40 тыс€ , и капот открывать раз в месяц. это же не жигули!! на жигулях можно и открывать, она же стоит копейки по сравнению с ауди.
на вкус и цвет как говорится. ведь милионы немцев ездят на местном автопроме и рады.
а я на трамвайчик пошел 👍😁😁
ps:у нас кстати у шэфа Ауди в лизинге 6 литровая какая то. пол года не отходила, черьезно поломалась. даже забрали её у него. сейчас другую взял. посмотрим как эта ходить будет.
Как так получилось что немецкая упала ниже всех?
И как давно ты тут и сколько поездил чтоб такие выводы делать?
Мой сосед на говно фаувэ Гольф 6 с DSG накатал более 300 тысяч.Без особых проблем и вложений.Сын его на W 211 320 Diesel коробка автоматик более 600 тысяч.
Ты лучше на форуме юзеров поспрашивай кто сколько наездил и какие проблемы имел.
Ничо ничо брат)))
Сюда все приезжают с тойотой головного мозга)))
Освоишься, начнешь зарабатывать, потом на все это японское убогое говно будешь смотреть как на говно))
Каменты Клабвыбирали знакомому недавно автомобиль до 1000 евро ,поехали в дресден к хандлерам, вообщем ,что я скажу ,таких гробов я ещё не встречал , то слекло лопнуто то усилитель рулевой рейки не работает , а в одном вообще меня на ржак прорвало , заваренный полуавтоматом точками крыло ,которое уже прогнило, поверх просто порисовано кисточкой, толстым слоем краски того же цвета , у них вообще масло в мотор с общей бочки до уровня доливают и это не один экзэмпляр , при запуске мотора сразу слышно маслом из выхлопной , продавали у них мальчики лет 18-20 в пиджаках,которые в автомобилях походу хуже моей мамы разбираются,как у авто аккумулятор был дохлый они звали механика чтоб стартера подключил и завёл ,как мне удалось в прошлом году относительно нормальный приобрести ? - остаётся загадкой
в итоге купили у частника не гнилой ,полностью рабочий за 1000 с чем-то
автомобиль до 1000 евро ,поехали в дресден к хандлерам
это сколько надо было доплатить этому хендлеру, чтобы он её поставил у себя на площадке?
за утилизацию больше заплатит
это сколько надо было доплатить этому хендлеру, чтобы он её поставил у себя на площадке?
Я общался с одним хендлером площадки полутрупов.
Он говорил что приходят автовозы с которых они сортируют что на африку, что на весы, что оставить.
Всё что без тюфа и/или с явными косяками отправляется сразу на весы. Остальное смотрят переставляют резину с одних на другие, доливают масло, делают мелкую косметику и на площадку. То что отсеялось по состоянию или в африку или на весы.
продавали у них мальчики лет 18-20 в пиджаках,которые в автомобилях походу хуже моей мамы разбираются,как у авто аккумулятор был дохлый они звали механика чтоб стартера подключил и завёл
Аккум цеплять это не его работа, его работа бумажная, а аккумы ставить и гайки крутить есть "специально обученный" человек. Который может ни бельмеса не понимать по немецки.
четыре года тому взял в соседней деревне А3 1,6 97г с 170к за 1100. можно было и так
но бампера и заднее крыло у друга перекрасил. 70к накатал, заменил; akku, торм. диски и
глушитель. подвеска в норме, бензин в норме, не сапунит, масло не ест, днище без ржи,
резина сменная, летняя на фельгах. TUV до сентября.
хочу свежее а эту на шрот жалко.
заберите кто за штуку, на номерах отдам.
5. В ЕВРОПЕ вы таких японцев не купите. Серии двигателей для европы и японии разные. для широкоглазых отправляют ниже качество.лучшее для внутреннего рынка.
У нас на заводе точь-в-точь.
Для местных местные на CNC все делают,а для РФ два Коляна с напильниками.
точь в точь?
я осматривал 2004 год кажется Corolla Kombi 2004 г по вашему. по японски Corolla Fielder. унфальфрай.
первое что бросается в глаза по сборке - это рамки дверей . как на жигулях четверках. это п..ц а не сборка. я такого при всем желании не найду в бу тойотах из японии.
мой цивик один раз камаз догнал в жопу на пешеходном переходе. мне сделали умельцы с напильником .
качество сварки и шлифовки было примерно как на немецких тойотах .
мой кент Серега перекуп не мог этого цивика продать никак. говорит :"как только открывают багажник, сразу отказываются".
потом Серега смекалку проявил, нашу знаменитую на весь мир. тросик оторвал от багажника, а в багажнике буфер оставил. хонда на арбузах, тонированная. молодняк её и купили.
может япы отсортированный брак в явропу шлют?!
все возможно. много зависит от продавца. у меня соседка Из Польшы. ух сколько я плохого услышал про Всех поляков, пока ждал АВ !!
а моя соседка шпрэхает по русски не плохо.
и мебель нам бесплатно хорошую отдает...
я думал она просто богатая, а нет,ошибочка. она так же как и мы , работает и от джобцентра получает добавки.
так что тачку можно хорошую и за 100€ купить. места надо наверно знать 😁
значит я ошибаюсь. я свежие машины не смотрел !
Колян,я на автозаводе работаю.
а по каталогу смотрели марки двигателей ? в россии посмотреть можно на дром.ру
Я уже написал,что у нас много дизельных двигателей,а в Китай продают только с бензином.
Китай просто не покупает дизель.
ёпта как прям перекуп говоришь немецкий... бензиновый двигатель , дизельный ... комби... лимузинэ... это же поверхносто и не однозначные понятия...
вы что даже не знаете проекты моторов котрые вы собираете?? я конечно очень удивлен...
а так ради прикола спрошу : " слышали про движок 646 от мерса ?" или в германии вообще нет номеров на двигателе???
я понимаю что в вашей земле все только на новых ,карбоновых , итальянских автомобилях ездят и меняют их по 2-3 раза в году но тут , смотрите сами
https://fahrzeuge.honda-fugel.de/suche/gebrauchtwagen?preis-von=0&preis-bis=900
??
чтобы не отдать 10 тыс евро за гавно например...
И что, надо знать его номер? Достаточно других параметров.
или как тут люди машины покупают ? "мне нравится вооон таа синяя машина , у нее сидения красивые ! "так?
Естесственно.
я понимаю кажется почему тут такие перекупы. тут такие клиенты. они просто богатые и денег не считают🤣🤣
Они не ищут машину как на всю жизнь, в отличии от твоих сибирских земляков.
ёпта как прям перекуп говоришь немецкий... бензиновый двигатель , дизельный ...
ёпта двигатель стоит в автомобиле под конкретный рынок,а не что перекуп через чёрный ход на этот рынок втащил.
Они не ищут машину как на всю жизнь, в отличии от твоих сибирских земляков.
Ну зачем же на всю жизнь, просто чтобы не попасть на ремонт коробки или двигателя через месяц после покупки.
А вам зачем такие машины, которые после 100 т.км. становятся как лотерея: повезёт - не повезёт?
Выход при этом один - покупать новое авто, а это уже "разводом на деньги" попахивает.
Я общался с одним хендлером площадки полутрупов. Он говорил что приходят автовозы с которых они сортируют что на африку, что на весы, что оставить.Всё что без тюфа и/или с явными косяками отправляется сразу на весы.
Понимаю о чем говорите, зависит от перепродавца. Кто то берет всё, у кого то на стоянках места для 100-500€ машин нет, т.к на той 1000€, он должен заработать(заплатив налоги, аренду)
да и головной боли от таких продаж больше, чем ... (по инф от знакомых занимающихся этим бизнесом)
четыре года тому взял в соседней деревне А3 1,6 97г с 170к за 1100. можно было и такно бампера и заднее крыло у друга перекрасил. 70к накатал, заменил; akku, торм. диски иглушитель. подвеска в норме, бензин в норме, не сапунит, масло не ест, днище без ржи,резина сменная, летняя на фельгах. TUV до сентября.хочу свежее а эту на шрот жалко.заберите кто за штуку, на номерах отдам.
![]()
спасибо, мне не надо
я понимаю что в вашей земле все только на новых ,карбоновых , итальянских автомобилях ездят и меняют их по 2-3 раза в году но тут , смотрите самиhttps://fahrzeuge.honda-fugel.de/suche/gebrauchtwagen?preis-von=0&preis-bis=900
за весь регион говорить не берусь, скажу за себя- не на карбоновых, не на итальянских(почему итальянских?) не езжу и так часто авто не меняю.
по вашей ссылке- ... на авторынке в России говорили, на каждое авто есть свой покупатель. Здесь несколько составляющих, цели, задачи, возможности. Как самому удобнее, так и поступает человек, есть и те, кто своим авто что то демонстрирует, независимо от места проживания.
Если из Ауди А3, то с мотором 1,9 TDI (пумпедюзе),
Марка не имеет значения,главное техническое состояние и малая цена.Ерсте ауто ему хочу.
Дизель не.
Были два ауто от приват,хорошие,я не успел.Гольф 4 и Пыж от омы.Пыж мог быть действительно от Омы,внутри ,как новый.
ну как сказать, бампера родные, освежил только. а заднее крыло прежний подмял,
похабно было сделано, переделал. правда сейчас тоже в том месте шпакля
треснула и в салоне обшивка с потолка взади отлепилась, не делал. но на скорость
это не влияет. зато пока у кента в гараже красили промовилил все полости и днище
обработал. остальное; подвеска, мотор, коробка, электрика всё ок.
за цвет брал - спелая вишня. тащусь от него.
фотки поищу, где-то прошлогодние были.
повторуша, сам-то катался на таком моторе? расход вполне соответствует заявленному
что конечно на литр больше чем у современных малообъёмных с теми-же пс.
энерговооружённость 101пс на 1060кг - много-ли машин имеют больше.
а объём всё-таки ощущается - если ситуация позволяет, со второй спокойно трогается
до 60 затем пятую и, если надо, без напряга 170-180 с запасом на обгон.
нравится на оборотах, мотор журчит как ручеёк приятно.
надёжность и цену тоже будем сравнивать, или
вот до слова доебался
протёр, прокрасил, просушил, прокопал - такие слова надеюсь слышал?
а "мовиль" да, в словарях русского не найдёшь,
но он-же есть, как и работы с ним
сушка - сушил - просушил
краска - красил - прокрасил
мовиль - мовилил - промовилил
означает законченное действие
что-ж ты до седых волос дожил, а элементарное объяснять надо
Почему же не найдёшь, Производное от Москва- Вильнюс, специалисты откуда и разработали сей продукт, а промовилить- значит обработать им, то биш закачать в пороги и прочие полости, весьма рапространённый тогда глагол.
Для тех, кто этим занимался)
Но в союзе далеко не у каждого была машина.
Света в конце тоннеля)))
Каменты Клаб
Годы, любовники, бокалы вина - то, чему не надо вести счёт...)))
«Bозраст – это свобода» Изабелла Росселлини
выдохни а то уже теряешься, при чём здесь приставки за и по, речь о приставке про - что означает
завершённое действие. любой взрослый мен поймёт что такое промовилил. а вот твои примеры
"закастролил", "потекстарил" действительно ни в п.... ни в красну армию.
прямо тысячи
понятно конечно что пиз.еть не мешки ворочать, но всё-таки ты на многих
моторах катался, а я сейчас на конкретно на этом катаюсь, разницу видишь?
и не повторяю услышанное, а отмечаю каждую заправку и пробег с условиями оного после.
повторить могу лишь вопрос. многие-ли "простые смертные" авто имеют больше чем 100пс на тонну?
вопрос риторический конечно.
и не вздумай никаких отчётов, не упёрлись они мне ни в какое место.
Послушай Фома, через веркштат за день проходит в среднем 3-5 машин в день, теперь помнож на 20 рабочих дней в месяц, на 12 месяцев в году, и примерно на 15 лет (это только в Герман) и добавь сюда разговор почти с каждым 2-3 владельцем машины, от том КАК она, я НИ разу не говорил что ВСЕ те машины мои, НО после КАЖДОГО ремонта делаем прбафарт, (на расход в общем то плевать, но хозяева много чего расскажут), но моторы прочувствовать, много ездить не надо.
У меня три машины (на данный момент в личном пользовании) и ВСЕ сто или более л.с.
пожалуйста. это так для проверки собственно, там трещинка не приглядишься, не
увидишь, да и обшивку клеем мазюкнуть и на место прилепить пять минут.
можно-б и промолчать, но видишь не зря решил проверить. упаси бог от таких
"покупателей" - даром отдавай, будут царапины искать и виноватым останешься.
а я сейчас на конкретно на этом катаюсь, разницу видишь?
всё правильно тебе Carlson сказал,мотор бензиножрущий.
У сына был Пассат(весил он не сильно больше твоей Ауди) с мотором 1,8L-90 PS Euro 1, он его скинул и купил такой же Пассат 1,6L 101 PS Euro 2, так он и ехал хуже и жрал больше,в смешаном(Stadt/Land) не меньше 10L.
Но всё равно это ещё был хороший последний VW'вский бензиновый мотор.
Потом он этого Пассата поменял на BMW 520i 170 PS и расход бензина висел от заправки до заправки на BC.-8,6 L.
А это шесть циллиндров и едет веселее чем 1,6-101 PS....
да слушаю Фомка, какая мне разница во скольких машинах тебе посидеть дают и
что рассказывают. я-ж говорю про конкретную машину которую сейчас катаю и знаю
и поверь есть с чем сравнивать.
а три авто, да все за сотку прям гордость за наших понаехавших, но в местных
реалиях это три железяки, не более. ты уж не разочаровывай давай что-там ещё;
три дома, Майорка три раза, прям фантазии не хватает, что нибудь ещё три.
я-ж говорю про конкретную машину которую сейчас катаю и знаю
и поверь есть с чем сравнивать.
МаладэС. Возьми пирожок с полки. Но для особо упёртых повторю, что с 1.6 мотором не экономичнее 1.8 мотора, и при этом значительно тупее на разгон. (единственная твоя реальная экономия это на штоере).
это возможно интересно что Carlson сказал, но своим глазам я доверяю больше.
да и ни разу даже не заикался про супер экономичность или мощность. изначально
разговор был про нормальную ходовую машину за штуку.
но раз так, то продолжу. 3,5 года катался к любимой раз, когда два в мес. за 500
с копейками, эксперементировал на всех режимах; при 110 постоянной - 6.1л,
при 130 - 7,1, при 160 округлённо - 8.5. сейчас почти городской 9 - 9.5
думается вполне приемлимо. а мощность, ну не спорт конечно, но ущербным
себя нигде не чувствуешь. вспомним опять таки о чём разговор был.
чего в характеристиках у 1,8 на литруху больше чем у 1,6
Не привру день не удастся ???
- Ауди-1,6 -10,5 / 5,9 / 7,6; Ауди-1,8 - 10,6 / 6,2 / 7,8 (0,1-0,3 литра), и ЭТО заводские, а в реальности, если на 1,6 ехать так же как на 1,8, то жрать 1,6 будет больше 1,8.
что-ж ты передёргиваешь, почему не копируешь мой ответ полностью?
где говорилось про висящий потолок и отваливающуюся шпаклю?
кусок отошедшей тряпки, подклеиваемый за пять мин. и практически
незаметная трещина для тебя критерий отношения к машине, серьёзно? ![]()
а технически безупречная работа это как-бы херня, серьёзно?
за штуку, Карл! за штуку ходовая Ауди, которая ещё минимум один TUV,
мне думается, отбегает без проблем и ты доёбываешься до таких мелочей
да ещё таким тоном. сын катался-бы и радовался, да не жалко-б было
потренироваться на ней; по мелочи где подмалярить, где гайки подкрутить.
свят, свят от таких "покупанов" не в обиду.
Не привру день не удастся.. говоришь![]()
1,6
| Verbrauch - Kombiniert | 6.8 l/100 km34.59 US mpg 41.54 UK mpg |
|---|
1,8
| Verbrauch - Kombiniert | 7.8 l/100 km30.16 US mpg 36.22 UK mpg |
|---|
ссылку надо?
зачем ээ... неправду говоришь ?
Ок.
а заднее крыло прежний подмял,
похабно было сделано, переделал. правда сейчас тоже в том месте шпакля
треснула и в салоне обшивка с потолка взади отлепилась, не делал. но на скорость
это не влияет.
И где я что передёрнул?
что-ж ты передёргиваешь, почему не копируешь мой ответ полностью?
где говорилось про висящий потолок и отваливающуюся шпаклю?
Я тебе скажу,за штуку есть экземпляры,в которых даже пылесосить не надо,с двумя комплектами колес,с пробегом до 150К .Ок,давай оставим этот разговор,он бесполезен для обоих.Ты останешься с Ауди,а я со своими хотелками.
ты доёбываешься до таких мелочей
да ещё таким тоном.
Это вообще хамство.Я же не хамлю тебе,вроде и пишу вполне адекватно,как по мне.
Давай,забудем.
Зачем обманывать, - ВОТ ссылка сразу с 1,6 и 1,8, и 1,8Т - https://www.auto-motor-und-sport.de/marken-modelle/audi/a3/8l/technische-daten/
плюс личный опыт.
ссылка какая-то левая с ценами, несуразицы в ней сам найдёшь, или показать?
и поясни ,будь ласка, (за язык не тянули) как это "на 1,6 ехать так же как на 1,8"
принимая во внимание что ездишь "очень не спеша"?
а "личный опыт" надо понимать это "хозяева много чего расскажут"
Зачем обманывать, -
помнится мне у нашего Барона был Рассат с этим 1,6 L мотором который не ехал и бензу жрал не в меру.
Потом Барон фэвэшные бензиновые моторы проклял и с тех пор нет у VAG'а нормальных бензиновых моторов....
и у БМВ моторов больше нет,проклял их Барон из за N43...
если ещё и Мерс на котором дочь ездит проклянёт,то автомобилестроение можно закрывать
можно-б было так-же ссылочками оформить и показать что откуда
Даже такое чудо выскакивает,чем не первая машина?
Gerade bei #eBayKleinanzeigen gefunden. Wie findest du das?
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/rover-1-6-416-...
У меня лет 10 назад гольф универсал 1,6 бензинка был....
5~ти ступенчатый исчо....
Даже он не ехал и кушал будь здоров...
А пассат так и поболее да потяжелее буит....
Но он у меня лишь на подхвате по городу был и на длинные расстояния не ходил.....
видишь, мне глубоко до одного места продам или нет. четыре года беспроблемно
отъездил - хватит. ломает только исправное авто на шрот отдавать, ну что-ж.
однако, разговор то начался с очередного, ставшего чуть не догматическим,
утверждения "за 1000€ можно только гавно купить." из темы в тему находится
такой умник и группа поддержки - вот нате. даже нормального немца. не надо?
тогда "за штуку есть экземпляры,в которых даже пылесосить не надо,с двумя
комплектами колес,с пробегом до 150К" - тоже не нать?
надо вишь свежую, да за штуку, да ещё что-б в сраку его поцеловали наверно
за 1000€ можно только гавно купить." из темы в тему находится
Да есть нормальные экземпляры за эти деньги.
надо вишь свежую, да за штуку, да ещё что-б в сраку его поцеловали наверно
Не,ну надо же быть реалистом и понимать,шо за эти деньги будет совершеннолетняя+,но они в этих годах тоже бывают в разных состояниях.Я их встречаю порой.Пока ищем,на душу ещё ничО не упало.
Просто ,как пример.
Gerade bei #eBayKleinanzeigen gefunden. Wie findest du das?
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/mitsubishi-spa...
ТЕБЕ все говорят что 1.6 не едет а пыхтит, и бензу жрёт, ну тебя устраивает и ладненько.
А ссылка, ???? - с каких пор https://www.auto-motor-und-sport.de/ стал левым???????????????????????
по смыслу все а не ТЕБЕ надо-б выделить и это вообще что - тыканье в квадрате?. так-же
палец от вопроса отлепить-бы, из уважения к читающим.
а ссылка - там расход 1,8 - 8,3 а 1,6 - 8,6 нормальный сайт подобных ляпусов не допустит.
люди, видишь, пользуются не подумавши и впросак попадают.
так как понять - "на 1,6 ехать так же как на 1,8", принимая во внимание что ездишь
"очень не спеша"?
Вот бро, не в обидку, да? ГДЕ ты увидел распальцовку, я лишь сказал что 1,6 скучная в езде и при одинаковом с 1.8 по интенсивности заездом (не ландштрассе на постоянной скорости, а активная (читай быстрая или агрессивная) езда), окажется прожорливее более мощной, и с большим объёмом.
Если тебя это устроит, у меня были и есть машины и с 1,4 объёмом (Поло) , и с 1,6 объёмом (Поло и Хонда) и были и Ауди, 1,6, Гольф 1,6, ну скучные они, лично мне действовала на нервы ихняя "тугость". К примеру древний Поло (6N) восьмиклапанный) с 1,6 мотором рвёт как тузик грелку
и Ауди и Гольф, и даже Поло с 1,4 мотором (60л.с.) до 70-90 км.ч., Ауди и Гольф 1,6 (что
собственно фактически одно и тоже по технике) ощутимо проигрывают по интенсивности разгона.(возможно за счёт несколько меньшего веса, и и более низких передаточных в коробке (потолок на обоих 160-170 км.ч., хотя Ауди 1,6 способна примерно 190 км.ч. идти)
Повторяю - тебя устраивает и ладненько. ![]()
Хм, подумала счас, вот на порше доводилось, а на запорожце ни разу)
Не всем везёт)))
Света в конце тоннеля)))
Каменты Клаб
Годы, любовники, бокалы вина - то, чему не надо вести счёт...)))
«Bозраст – это свобода» Изабелла Росселлини
Ну хер его знает, Магирусов в наших краях почти не было, а следовательно и масла, НО те машины что у кентов были все были в должном состоянии (они хорошо следили за машинами), и даЖ на 40-45 градусов Ю.Казахстанской жары, особых проблем не доставляли. (на Жигулях чаще насосы топливные мозги клепали, клапана клинило, ездили порой с мокрой тряпкой на бензонасосе)
энерговооружённость 101пс на 1060кг - много-ли машин имеют больше.
а объём всё-таки ощущается - если ситуация позволяет, со второй спокойно трогается
до 60 затем пятую и, если надо, без напряга 170-180 с запасом на обгон.
нравится на оборотах, мотор журчит как ручеёк приятно.
У меня был гольф плюс с таким моторм на пятиступке механике. У этого мотора из плюсов что он считаетмя меганадёжным, ремонтопригодным и газостойким. Собственно из за газа я его и покупал.
11 литров средний расход газа и чуть меньше 10-ти бензина при пенсионерской езде. Если пытаться его крутить чтоб оно ехало то и того больше. Ни разу не бодрый.
140 это уже +-4тысчи оборотов на тахо. 170 я даже не пытался его разогнать это или с крутой горы при ветре в
спину и на нейтрали или уже в красной зоне. Какой там запас на обгон при 170? Выходя на на обгон на автобане для хоть какой-то динамики нужно кондей выключать.
170 уже в красной зоне
интересно,
до этого в обсуждении знающий чел. говорил что ауди А3 около 190
достигает, и в мануале на А3 8L максимал как 188 км/ч отмечен и уж наверно
не в красной зоне. такой ляп, и остальное "свидетельство" юзера
под сомнение ставит, скорее вообще, от балды всё написано.
цифири побольше, междометий посильней, и
- я умный такой стою, в пальто белом -
зато в жучке вполне себе нормально было.
однажды подружка ноги задирала и повредила обшивку потолка,
потом посмотрела и сказала, что теперь поняла почему у мужа
(охамевший от вседозволенности майор, начальник районного
паспортного стола, всегда при пистоле и бухой) в машине
потолок драный.
Вам кстати ничего незапрещено,привезите старого доброго японца,пройдите регистрационные фармальностии предварительный тюф ,получите апмельдунг,можно даже историческии номера (прощяй штоер) и наслаждайтесь,в чем собственно пролема вобще? Вон с япы возят мерседесы в европу ,вам все карты в руки,тайот там еще осталось,возле фокусимы даже бесплатно отдадут.А в германии другое дело,помле того как ауди выпустило модель 80 с цинковонным на горячию кузовом,больше не один концерн такого никогла в европе делать небудет.Потому что корея успела несколько раз поменять модельный ряд и поднять оборот продаж тогда ,немцам неснилось.Дейлайте выводы почему в рядy wag с гильз сыпитса напыления и масложор а элементарно подвеска вся ломучие гумно как и автоматы которые действительноьи 100 тыщь невыхаживают.Если вы вспоминаете отмашинах которые придумывали инженеры или как на мерседесе (стром добром)был заложен вотвсе узлыьи агрегаты "запас прочности ,то увы этого больше нет,нет и не будет.Причина очень меркальтильна,надо выжать с вас прибыль и чтоб вы хоть как то еще сдали скорей свой автотна вторичный рынок и купили новый скорей.И не теште себя уверенностью чтотваш новый авто,якобы гарантийный без хлопот,вы будет еще обслуживать его за свои деньги,немалые и это еще четверть цены покупки по расходам.И если у вас оборветса цепь,а она в большенстве вагах не крепче велосипедной,вы врядле докажите что это от неправельной эксплатации и диллер с адвокатами вас умоют.Эаоха одноразовых автомобилей уже давно внедрена и все потенциальные покупатели,расцениваютса бонально как потребители.Ни о каких миллионных пробегах в современных авто ,можно немечтать.Три года-дальше на вторичку или отдать диллеру,взять новую кабалу и быть в вечномтрабстве всей этой системы.
кто не ввозил настоящего японца, тот не знает во что это обходится "под ключ" , даже с минимальным количеством посредником.
ввоз немецкого авто из Японии это другая история. Именно этим и занимаются немкцкие фирмы импорта авто.
например :
Тойота Ипсум 2008 год, до 70 тыс пробег, правый руль, япрнский цепной мотор, автомат гидравлический, аукционная оценка 4 балла. Вы купите у Японца например за 700 € !!
в Германии с постановкой на учет будет стоить в Районе 8 000 €.
ps:
немецкие фирмы автоимпорта НЕ СОВЕТУЮТ ввозить японское авто. СРАЗУ честно ПРЕДУПРЕЖДАЮТ о том, что есть вероятность : АВТО НЕ ПОЛУЧИТ ZULASSUNG.
после этих слов я потратил пару недель поиска информации, ДА, действительно так и есть !!
перед покупкой конкретной модели с конкретным двигателем и номером кузова : Нужно связаться тут и узнать у местных СЕРЫХ посредников(я нашел только одну фирму на всю страну) которые устно гарантируют успешно оформить документы(заменяющие COC) именно на этот авто.
Я ругался матерился в России, что заставляют ездить на отечественном хламе, повышая барьеры и цены на ввоз японского авто. А тут не намного лучше. Но лучше пока
Тойота Ипсум 2008 год, до 70 тыс пробег
и что тут этому Авенсис Версо (Ипсум) альтернативы нет?
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2988439...
нет конечно. Эта модель шла на роботе. Робот это для немцев подойдет 🤣 вон был один супер мозг топ менеджер на Ладе из европы. захуя..рил на ладу весту палку и робот. продажи провалились изза этого. выгнали сразу. что русскому хорошо-то немцу смерть...
интересно , ну и покупали бы наши жигули , если им нравится ездить на палке и мозг епать и ремонтировать постоянно. Так нет, покупают авто в 10 раз дороже чем жигули.
я много смотрел этот сайт. ниче там нет за эти деньги.
огонь! жигулей можно было вообще 2 штуки купить за эти деньги !! 🤣🤣🤣👍👍
Петросян,когда я на Лексусе LX 570 гонял, ты только мечтал о Авенсисе!
Я имел ввиду соотношение цена /качество/ с учётом, что Зафиру 2017 года через пару лет я продам за минимум за 5 тысяч, а твой авенсис версо 2005-го года, в лучшем случае за 1,5!
Я не Опелевский фан, но все зависит от цены..
Надеюсь ты меня понял.. 🥃
не было у меня Опеля.
пару раз свежие Опели в автосервис заезжали... инсигния помоему и еще какойто.
пластмассовые педали газа и сцепления, плюс цилиндр сцепления. я помню точно, сильно не занлядывал... почти новая машина была, а у нее цилиндр этот сцепления сломался....
но это показатель хорошего качества наверно, я не знаю я из отсталых мест россии, где крепкими машины считают, в которых почти вообще нет пластика🤣🤣
но опыт небольшой с опелями, согласен. их как бы и не покупают там много - что тоде является информацией. сарафанное радио может работает. я хз
зря вы так не недооцениваете интернетный опыт. эти порталы типа Дром.ру и тд - они по сути и есть личный опыт каждого. и полезно бы пролопатить интернет перед покупкой неизвестного автомобиля...
Пример : если вы откроете например про Хундай Х1 , то встретите и не раз отзывы о "невероятных" случаях поломок валов коробки передач(механики) на новых авто, и заменой по гарантии... это что уровень качества такой?
прочитайте отзывы о старых тойотах! наврядли хотя бы один такой Вал найдете... а количество проданных машин в кратном порядке выше у тойоты...
но на вкус и цвет как говорится...я не претендую на единственно правильное мнение
по теме Вы правы конечно. Стоимость дальнейшая авто очень важна. Выгодно сразу же думать при покупке авто об его будущей продаже.
🍺🍺
P.S поскольку у меня «личного « авто никогда не было! Т.е на всех авто ездил пока не продавались, то критерий выгодно продать был и есть главный!😎 Может миллионеры об этом не задумываются... хотя на вряд ли- они все жадные, по этому и миллионеры 😂😂
Петросян,когда я на Лексусе LX 570 гонял, ты только мечтал о Авенсисе!
Бруда, а сейчас на чем?)))
Каменты КлабПосле мечты председателя колхоза так себе канеш))
Каменты КлабТа ладно, я вообще лишенец и ничо)))
На все вытаращил и живу)))
Вату поджигаю иногда)))

Каменты Клабзря вы так не недооцениваете интернетный опыт. эти порталы типа Дром.ру и тд - они по сути и есть личный опыт каждого.
и в этом "каждом" могут быть такие "знатоки"....
я а из личного-Опель в Германии по отзыву русскоязычных-говно.
У меня был Рекорд Е и Астра B- без поломок,отцовый Кадет в семье-27 лет отходил,у брата Вектра А,Астра B,которой сейчас 22года-без проблем...
И так же с другими семейными Ауди,ФВ,БМВ,Мерседесами.
За 30 лет на многом езжено,а почитаешь некоторых интернетных знатоков ,так ездил на ломучем хламе.
Опель никогда не был говном, да заезд с неба не хватал...
Были проблемы с ржавчиной, но с техникой практически никогда...
Я помню на разборке работал, так мы коробки сразу выкидывали, ибо никто не покупал)))
Каменты Клабпроблема фордов и опелей всегда была в том, что никогда не возможно было узнать сколько движок пройдёт на самом деле). Вот мерсы ходили 500тысяч, да ещё и пробег скручивали ).
Опель никогда не был говном,
японаманьякам Опель,да и почти всё остальное -ломучее говно....
Только потом пересядут с Хонды Сивик на Зафирку, потому что коляску в Сивик не засунешь,с Зафирки на Ford S-Max потому что Wohnwagen тащить и перестают быть япономаньяками...
В ней очень хорошо удаленную вату поджигать))
Каменты КлабИди спать, брат, с утра ванны драить))
Да не мой калибр, ты же знаешь)))
Каменты КлабТы ж вроде москаль. А кастрюльку, ну прям, как шумер натянул.![]()
ещё осталось попрыгать, с возгласами "москаляку на гыляку"
и зажгёшь весь форум.
Ты походу цурюкгеблибен, для ваты любой, кто про нынешний строй в России правду говорит, русофоб кастрюлеголовый)
Каменты КлабТы походу цурюкгеблибен, для ваты любой, кто про нынешний строй в России правду говорит, русофоб кастрюлеголовый)
Мы ж уже с тобой "сталкивались" на политические темы.
И я вот никак понять не могу, чем тебя жизнь так обидела, что ты жгёш против Путина.
и нынешний строй в России, такой же капиталистический, как и почти во всём мире.
Шота я не слышал, что бы тут правительство узнавало о разлившихся 20.000 тоннах солярки из соцсетей))
Или в разгар эпидемии кроило конституцию под одного человека))
Про всякие обнуления уже и читать смешно))
Да и все местные ватные патриоты, включая тебя, с приставкой «удаленные», а значит давно и прочно свой выбор делом доказали, а что за слова они тут пишут, дело десятое....
Каменты КлабНавальный нарыл на тётку, котоорая отвечает за экологию в стране). Скромная чиновница накопила на хаты на сумму 10 млн баксов). Оформила на мать с отцом и детей брата. Ах да, брательник прокурор). У него тоже пару хаток).
А сейчас она вообще вытащила счастливый билет - Потанин).
так обидела, что ты жгёш против Путина.и нынешний строй в России, такой же капиталистический, как и почти во всём мире.
путин вор и очковтиратель-это коротко в двух словах.
нету в россии никакого капитализма, потому как почти нет средней прослойки населения.
Лучше мазута на руках, чем вата в голове)
Каменты Клабпотому как почти нет средней прослойки населения.
а Путин сказал что есть).
Владимир Путин в интервью ТАСС заявил, что россияне с доходом в полтора
раза выше минимального, — это средний класс. Речь идет о доходе в 17
тысяч рублей
конечно все пересядут на европейцев. у нас выбора нет. есть, но очень узкий.
у меня в крайсхауптштадте сдохлиТойота,Хонда,Мазда,Митсубиси,Субару и Сузуки,Ситроены и Пежо,нескoлько Опелей , Фордов и VW.
А КИА с Хюндаем построили шикарные новые автохаузы...
😂😂 корейцы наступают!
в Сибири очень много людей понапокупали новых Хундай Солярис и Киа Рио. и в целом отзывы я слышал нормальные в плане ЦЕНА:КАЧЕСТВО. но знакомые не ездили. эти корейцы помоему на нормальном Wandlerautomatikgetriebe.
на вторичном рынке не знаю, как их покупают. скорее всего не так хорошо. потому что Солярис привлекал также и тем что это НОВЫЙ авто. и охото многим именно новый солярис, чем бу тойоту.
Опять блэт Сибирь не отпускает)))
Переезжай уже мозгами тоже в цивилизацию)))
Забудь уже вечно чумазые праворукие шроты на вечно раздолбанных дорогах))
Каменты Клабвспомнил скандал, может вы не слышали в то время. Вообщем был на заводе автоваз очередной иностранный управленец(помоему даже этот же сделал гениальное решение поставить Робот на Ладу Весту - и похоронил продажи этого авто !! ну нет у нас дураков , которые купят за 700 тыс руб Новое мягкое комфортное и недешевое авто на механике или роботе... ведь есть Гранта на палке за 200 тыс и корейцы за 700 тыс на автомате. этот иностранец не проанализировал рынок) , так вот помоему этот тип после увольнения сказал в прессе, что лада гранта которая продавалась тогда за 200 тыс рублей, имеет себестоимость 60 тыс рублей. и русский рынок очень выгоден для инвестиций...
потом он сказал что его не правильно поняли и тд..
но скандал конечно был хороший
ну нет у нас дураков
Ога, одни умные, тока живете почему то хуже Африки)))
Каменты КлабОчередной умный переехавший к тупым немцам)))
Каменты Клабсо временем будут хвалить даже местный автопром...
каким аршином это время будет измеряться... или под слово местный" другой смысл?
ну например я повыебыв..ся пару лет и не нашел достойный бу авто... а машина нужна стала очень. ну и залезу в кредит и куплю новое авто на ДСГ или на вариаторе. потом поезжу , продам, потом новое куплю. ну и лет через 5-10 привыкну открывать капот каждый день, подливать масло и тд, привыкну ездить в автосервис. потом начнешь хорошие стороны замечать.
а потом начну писать чушь как Эйс Вентура про японские машины японского производства.. 🤣🤣
а потом начну писать чушь как Эйс Вентура про японские машины японского производства..
Приведи пример, где я писал чушь про консервы?
Что они все из говна и веток сделаны?
Так открой и закрой дверь у любой...
Потом сделай так же у немца.
Что нет шумки?
Так ты глухой походу)))
Нет путних дизелей?
Приведи пример безпроблемного японского дизеля, литров так трех и лошадей хотя бы двести)))
Что консервы тут неликвид?
Ну попробуй продай тут Лексус))
Каменты Клабзалезу в кредит и куплю новое авто ....
через 5-10 привыкну открывать капот каждый день, подливать масло и тд, ...потом начнешь хорошие стороны замечать.
сильно надо постараться с новым авто, чтобы так часто вспоминать о сервисе
за 5-10 лет ... было бы здорово, если БЫ росавтопром догнал и перегнал. Верите в это?
Или хорошие стороны в чем? Отсутствие шумоизоляции, комфорта в авто?
Если бы верил, думаешь переехал бы в загнивающую Еуропу, задыхающуюся от беженцев и эпидемий?))
Каменты Клаб













