Покупка авто, продолжение.
Короче ситуация такая, покупка авто за 250 км от дома.
Хэндлеру я уже оплатил. Проблема сейчас в том,что долго ждать термина в ЦШ.
Он предложил такую схему: он делает мне желтяки там у себя. Пока не знает как быстро у него получится.
Я у себя уже за неделю сделал термин на следующую неделю.
Потом он хочет,чтобы я приехал к нему на своём фокусе, оставляю его ему , беру новую машину,
ставлю желтяки, забераю свои старые номера и еду к себе в город на термин.
Там абмельдую фокуса и анмельдую на свои старые номера новую.
Либо он мне высылает желтяки, я иду на термин, абмельдую фокуса, ставлю желтяки и еду к нему и мы меняемся.
Как будет правильнее, потому как я не уверен,что без машины
можно её абмельдовать.
забераю свои старые номера и еду к себе в город на термин. Там абмельдую фокуса и анмельдую на свои старые номера новую.
Только номеров не достаточно, нужны все бумаги на форда тоже и значит их потом нужно еще хендлеру назад доставить. Нужен тебе этот геморрой только ради того что бы старые номера оставить?
Оставляй форда хендлеру, забирай пассата на желтых и оформляй как термин подойдеt, а фокуса хендлер сам с учета снимет (можно плакетки ободрать как передашь, что бы на нем никто не катался пока еще на учете будет).
Либо проси выслать бумаги от пассата (заказным, что бы не потерялись), оформляй (на новые номера) как термин подойдет, потом езжай на форде и меняй его на пассат.
Оставляй форда хендлеру, забирай пассата на желтых и оформляй как термин подойдеt, а фокуса хендлер сам с учета снимет (можно плакетки ободрать как передашь, что бы на нем никто не катался пока еще на учете будет).
так я ж так и писал вначале как вариант, тока почему я не могу свои номера с форда с собой взять?
ему надо для снятия с учёта?
если да, то пришлёт мне.
ну или действительно новые заказать,ток неизвестно скока они в наше время будут идти.
тока почему я не могу свои номера с форда с собой взять?ему надо для снятия с учёта?
Уже писалось, для снятия с учета нужны номера и оба "брифа". Если отказаться от идеи оставить старые номера, то все становится намного проще.
ну или действительно новые заказать,ток неизвестно скока они в наше время будут идти.
Куда идти? Приедешь на термин в ЦШ и сразу получишь. Или ты не понял схему мной описанную? Получаешь по почте от продавца бумаги от пассата, оформляешь его на новые номера (сама машина при этом не нужна), едешь с новыми номерами (в сумке) на форде к хендлеру, вешаешь новые номера на Пассата, а форда отдаешь на старых номерах и со всеми доками хендлеру. Едешь на Пассате домой. Все. Самый простой и удобный вариант в твоем случае. К тому же - самый экономный. Как минимум 50-70 евро на желтяках экономишь, плюс не надо никуда 2 раза ездить и важные доки почтой отправлять.
При условии что все будет прописано в договоре, в том числе точная дата и время передачи Форда хендлеру, бояться особо нечего. Но как я уже предлагал, если переживаешь, то можно на месте, при передаче форда, содрать плакетку тюва на номере форда и тогда точно никто не будет на твоих старых номерах и страховке на нем кататься.
тогда точно никто не будет на твоих старых номерах и страховке на нем кататься.
ну это всё ясно, оно конечно легче если свои не оставлять.
спасибо так и сделаю,
а в страховку звонить мне надо?
хрен его знает когда хэндлер термин для снятия с учёта фокуса получит и будет ли ездить.
(про дату и время понял).
Ну да, можно заранее онлайн номер выбрать, если хоца. Только это не значит что надо заказывать и ждать железки по почте, это значит - зарезервировать сам номер, а не сами железки заказать. Придешь в ЦШ и номер будет за тобой зарезервирован. А можно ничего не бронировать и на месте получить какой дадут.
Сами "железки" делаются обычно в ларьке около или даже в ЦШ. Не могу себе представить ЦШ без услуги по штамповки номеров. Конечно, чем меньше населенный пункт, тем меньше "ларьков", но что бы не было совсем, такого не встречал.
У нас так целые кварталы с ларьками возле всех ЦШ. Вот малая часть
а в страховку звонить мне надо?
Не то что бы прям надо, но лучше поставить в известность. Только звонок "к делу не пришьешь" если что. Поэтому лучше письменно, хотя бы мылом. Я факсом отправлял письмо и копию договора продажи и страховка даже задним числом (отправлял через 2-3 недели после продажи) закрыли договор, той датой что была указана в договоре продажi. Но не факт, что так все страховые компании могут сделать.
завтра доки и номера забирать, потом к хэндлеру.
вопрос такой: мы подписали договор , там стоит вся сумма без учёта,что он мою машину в анцалунг берёт,ни слова об этом.
Надо как-то отделъно договор ешё один делать или вообще не надо?
мне как бы всё равно, единственное,что мож с него расписку взять или в договоре что уже есть, дописать,
что старую машину передал ему тогда-то и в такое время.?
Ну например, что авто в силу возраста и пробега, передается как Bastlerauto und/oder Ersatzteilspender. Die Gewährleistung wird somit ausgeschlossen.
Но сначала узнал бы у продавца, может он сам составит бумагу нужную или изменит основной договор, где пропишется все.
я не возражаю, просто сам тоже распечатал на всякий случай,
потому как этот не из тех у которых по 1000 авто стоит, у чела во дворе десяток машин разных,
есть порш за 145к ,там что движок из золота...
я так думаю это не основная его деятельность.
он там же с семьёй и живёт.
эгаль...
Всем привет, Бродяга как в воду глядел...Был Форд - не было проблем, и тут появился фаувэ....
Короче с доками без проблем, гарантию на год мне оформил,на фокуса сделали феркауфвертраг с датой и временем.
Выехал я, заправился, проехал километров 7 итут загорается значок смерти,как я его окрестил...ну пока что "приближающейся смерти".
Звоню хэндлеру в ярости, он сам в шоке, говорит ну не горело ж ничего на пробефарт и т.д. Сказал,чтоб прочитал ошибки у оффов и если что-то шлим,то будем что то с ним решатъ. Я уж хотел к нему обратно приехать,своего фордика забрать и забыть о ВАГе как о страшном сне...
я думаю проблемой может стать определение что именно глючит...это всё было в пятницу вечером,
в субботу утром обьездил кучу разных мастерских, все закрыты, в некоторых офисы открыты а мастерсие закрыты.
У оффов тоже был - продажа идёт, а мастерские закрыты. На след. неделе попытаюсь считать где то ошибки....
Хэндлер предположил,что мoжет марда где-то прикусил, на машине отпечатки лап. У оффов продаван тоже сразу спросил,если едет нормально, то мож и ничего страшного и про марду сказал,что часто из-за них проблемы. Мож это фирменная отмазка ФАУВЭ...
Я и не говорила совсем отдать.....пусть бы проверял и устранял....а вот сейчас будешь бегать по мастерским....хоть может и оплатит....
"Не было у бабы забот......
да какая разница где и как? Через 7 км после покупки - это все ещё его проблема.... потом бы и забрал....
по что защищать хендлера? Ты с ним уже породнился что ль?
никого не защищаю, что потом забрал?
у меня ситуация - хэндлер от моей работы в 100 км.
работаю от дома в 200 км в другую сторону.
Пятница вечер, что бы он сделал? А ехать мне надо было-несколько терминов на выходных.
если бы машина хоть как-то шпиновала, я бы сразу забрал бы фокуса и всё, а так посмотрим....
На следующей неделе отпишусь, если термин получится взять, на веркштатах шаз за неделю вперёд забито.
Хороших выходных всем!
Где заправился то? Может и правда плохой соляры залил, раз так совпало. Но раз едет норм, то вряд ли что то очень серьезное. Много залил? Если нет, то докатать надо что осталось в баке и залить качественный дизель на Арале или Шел. Ошибка может и сама уйдет в итоге.
кароче, поехали мы с утра в баден-баден прогуляться и о, чудо - исчез значок!
я так предполагаю, что вчера я наездил около 900 км, давал просраться на бане , мож она застоялась у хэндлера...
но ошибки надо посмотреть на неделе полюбасу, всем спасибо и добра вам!
Типа такого, надо смотреть, читают ли твой год
Ошибку скачивают и сохраняют, там причина описана. А потом и стереть.
При считке нет, но погуглить что за ошибка - без инета никак. У меня в машине уже много лет в бардачке валяется блутузный ELM327 адаптер, купленный за пару евро, выручал уже сто раз и окупил себя уже многократно, хоть я и абсолютный профан в машинах. Восемь случаев из десяти - достаточно было нагуглить, что за проблема, заменить какой-то сенсор, либо просто потушить чек.
Вот такие неуловимые ошибки и выносят обычно мозг больше всего Многие так годами и ездят, только перед прохождением тюва ошибку удаляют, что бы во время проверки ничего не горело
Ну вот, пришел и твой черед вникать во всю эту хрень с ОБД адаптерами итд. Я тоже не хотел, но пришлось
Про ELM327 выше верно сказали, именно он в паре с TORQUE хорошо работает и стоит - копейки. Для посмотреть и даже удалить ошибки его хватает, хотя он не все конечно ошибки видит. Но только нужно брать ELM327 1.5 версии. Сейчас в основном версию 2.0 везде продают, а она вроде как сильно меньше умеет. Во всяком случае когда я пару лет назад этим вопросом занимался, так было. У меня тоже теперь всегда в бардачке валяется, если вдруг что. А для более серьезных дел, клон реношного сканера уже за 150 есвро есть.
С ВАГом тебе точно сканер нужен и понадобится, так что учи матчасть как говорится. Бери лучше сразу что посерьезнее, благо выбор сканеров для ВАГа большой и цены невысокие.
Вот такой у меня. А тут судя по отзывам продавец тоже не врет, версия v1.5 https://www.ebay.de/itm/OBD2-Mini-ELM327-V1-5-Car-Bluetoot...
Придется конечно изучить, как там и что на смартфоне установить и настроить, подгрузить базы для твоего Пассата итд. Но это все легко найдешь в сети и если понималка есть, то справишься.
Универсальные тоже есть, но те которые много могут, будут стоить как космос, такие в мастерских обычно пользуют, а недорогие могут меньше, чем клоны заводских сканеров заточенных на определенную марку. Я не в теме по ВАГу, но сейчас кто нибудь подскажет оптимальную модель для твоего Пассата, если спросишь.
Вот на английском выдал гугл что https://obdstation.com/vw-audi-scan-tool-review/
А вот и ссылочка на один из списка https://de.aliexpress.com/item/4000144102322.html?spm=a2g0...
В 2 раза дешевле чем на мой Рено и судя по отзывам - без обмана.
Очень удобно что комп не нужен, как к моему. Так что мне еще и маленький Нэтбук прилось покупать, рпичем старый что бы виндовс 7 поставить можно было. Короче те еще заморочки, а тут все с дисплеем уже
Это я за 5 минут нашел. Если больше времени потратить на изучение вопроса, то и дешевле найдешь что то качественное, я уверен.
кароче был сегодня у мастера знакомого, поменял масло и заодно попросил его ошибки считать и стереть нах...
оказалось лямдазонд...больше никаких ошибок, он сказал,если загорится опять, то покупай, тока надо смотреть там их два вида.
с моей лямбдой около 80€.
Ну пока поезжу, хотя деньги невеликие.
наткнулся вот на страничку, так там рекомендуют даже зонд не менять, а софт обновить...