W212
220 Diesel мотор, какие подводные камни, кроме цепи?
Лично у меня такого мотора не было. Но судя по тому что в такси их просто не меренное количество. Говорит о том что брать такой мотор можно.
Хорошее авто,с выносливым мотором..и неплохим автоматом.
Таксисты покупают наиболее маленький объём двигателя и дизель. Мотор с объёмом 3,5 л будет не менее выносливым, но будет больше солярки кушать. Для города сильные моторы не нужны.
Таксисты покупают наиболее маленький объём двигателя и дизель
У таксистов в основном е220 в 212 кузове. Так что не берут они наиболее маленький объём.
Прошу прощения. Конечно же они все 2,2.
Я имела ввиду что у таксистов в основном е220. Ну некоторые конечно ездят и на е200.
220 Diesel мотор,
Для С-шки самое то. Это чтоб без понтов, но если надо то достойно себя показать на автобане. А для Е-шки думаю маловато будет. В городе С220 реально кумарил на светофорах: когда все уже уехали - ты только начинаешь разбег набирать. Мне в этом плане микра куда более нравится.
Ешки с 2,2, л есть и с 225 л.с. Наоборот, с места они все шустрые. Мощность двигателя начинаешь на автобане чувствовать, когда при 150-160км/час надо ускориться.
Наоборот, с места они все шустрые
Не смешно. Похоже "шустрее" мерина ты в жизни ничего не видел, не с чем сравнивать. Мерину время разогнаться надо. Это стаер, и отнюдь никак не спринтер. Не зря BMW-шники шутят: мерседес только рычит
Ешки с 2,2, л есть и с 225 л.с.
Как пишет интернет: 225л.с это 3,2л V6. И уж никак не 2,2л.
Мощность двигателя начинаешь на автобане чувствовать, когда при 150-160км/час надо ускориться.
И я о том же. Даже тему здесь был подымал про это. А с места рвануть - это удел бмв. Я вижу ежедневно только один мерин, который рвануть может: у соседа-албанистанца SL500 (старенький и на газу).
Какой смысл в городе со светофора на полный газ взрываться? На следующем светофоре всё равно придётся опять стоять. А двигатели 2,2, л с 225 л.с. есть. Просто топливо под более высоким давлением впрыскивается.
Чиповка по этому же принципу и производится. У меня была ешка с 2,2, л. По автобану до 240 км/час разгонял, куда уже быстрее? И зачем? По карману сильно бить начинает. Плюс-минус 10-20 минут на 200-300 км никакой роли не сыграют.
По автобану до 240 км/час разгонял, куда уже быстрее?
Ты не путай быстрее и шустрее. Я тебе говорю: пока мерин на светофоре сдвинется с места - даже трехгоршковые малолитражки уже уедут. Это реально кумарит. И при чем здесь твое "геройство" на автобане? А чипованные мерины - понтонуться решил? тебе озвучить какие бывают чипованные бехи при 2л моторах? Забиваем в гугл: 245л.с
ужос...вот вам и хвалёные мерины...
ни у меня ни у моих знакомых нет хюндая и я о них никогда не говорил, ты спутал, малшык![]()
В такси сейчас такого говна только не меряно, скоро добротные и комфортные мерины экзотикой станут. Но в одном соглашусь - 220 дизель мотор который войдёт в историю как один из лучших
Та вообще, куда автопром катится, скоро все на велики сядем
Мне нравяться все ездиют на великах а что то советуют
Наверное ты прав. Но когда-то у меня был МБ W 211 с 3,5л дизель 4-матик 2005 года выпуска, а потом приятель такой же МБ купил, только комби, 2008 года выпуска 3,5 л 4 -матик тоже. У меня было в документах 194 П.С. у него 225 П.С. не гибрид.
Не было 211ых с 3.5 дизелем...
OM642 обьемом 3.0 в разных вариациях
У мерса вообще если и был дизель такого обьема, то на W140 года до 1995....
Каменты КлабДа, ты прав, глянул сейчас 3 л объём был. И разница в ПС у одинаковых объёмов была.
Это который OM 651, кроме цепи вроде нет проблем...
Каменты Клабмотор гавно одноразовое...
форсунки Делфи постоянно сыпятся, прогорают поршня
Коленвал и блок одноразовый, гнёт коленвал и блок перекашивает, нет смысла ремонтировать, после ремонта не ходят
Проблемы с регенерацией
таксисты любят, потому что и берут 200 мотор дешево, они не ценятся вообще.
вот я сейчас купил Такси два w212 2012 года и 2013 года цельные фары, с пробегами оба до 200 000 км, в лимузине, за оба отдал 8000 евро.
на экспорт уйдут.
так чё у меринов тоже уже нет нормальных дизелей . я думал . что 651 мотор после 2014 года более менее .
Что-то для тачек 2012 года выпуска подозрительно малые пробеги. Обычно у таксистов за год уже больше 100 тысяч км пробеги.
Я эту фирму знаю, они только в городе работали, поэтому пробеги небольшие
Там умер хозяин И больше года машины ещё стояли в определении наследства
да уж, были сомнения конечно что из немецкого автопрома что то еще осталось , ан нет , все абсолютно гуано уже лет 15 как
Одинаковое гавно 651
А ешки с 2017 года вообще 2,0 дрова
у меня сейчас 211 с ориг. пробегом 129000,и менять пока не собирался.Просто думаю в переспективе,а в сервисе где обслуживаюсь говорят забудь о 212, как минимум о ранних.И так понимаю что на 211 или 124 качество закончилось.
У меня 212 комби 350 CDI 265 PS. Пробег 205 тысяч км, у меня уже 5 лет и 120 тысяч км. Полёт нормальный. И Hinterachse в порядке.
Расход 7,6 л за последние 55 тысяч км.
Ну ты прямо сейчас сделал контрольный в голову днепрянину " Санёк 1968 " !
Если дищель, то частично крепкий, если бенз то сплошной попадос.
Если дищель, то частично крепкий, если бенз то сплошной попадос.
Ну у моей дочурки 180 компрессор спорт купе, прошлую неделю 40 тоник догнал, так там окромя отпечатка решётки от лкв, на бампере ничего, (ЛКВ на ремонт), а с мотором окромя порванного ремня на навесные ничего не было, пробег 190 000 ![]()
что с цепью не так?
что там вообще может быть не так... машина неубиваемая, единственный проблэм - дизель иногда заправлять нужно
Лквшник жив?
он наверняка через лобовуху вылетел
и быстро убежал.. поэтому остался жив
быстро убежал.. поэтому остался жив
не в курсе , что там дальше с ним стало?? Просто , по человечески, жалко ЛКВ-шника.. переживаю!))))😎😎
И я о том же. Даже тему здесь был подымал про это. А с места рвануть - это удел бмв. Я вижу ежедневно только один мерин, который рвануть может: у соседа-албанистанца SL500 (старенький и на газу).
ну не только бмв. моя ауди кватро, по круче с места срывается, чем моя бывшая бмв 535и с задним приводом, не смотря на то, что у ауди на 34 коня меньше,
чем у бэхи было, но зато крутящий момент на 180 ньютонометров больше. 580 ньютон это сила! + четыре гребущих колеса, создают впечатление не просто рывка, а прыжка. у неё реально, нос подпрыгивает, когда с места газ в пол. но при этом колеса не буксуют и тракекторию держит как на рельсах.
бэха так не умела. нервозность чувствовалась.
какие засады реально в нем ?
Лквшник жив?
На всех дебилов, аки высрались по одной гребёнке ))))))
Намордники хоть сняли дебилоиды?
Создай с Аптекарем общий клуб и веселитесь там по полной. Вы скорее всего и знакомы то лично между собой?! А?
Этим двум ухарям-сказочникам объединение в клуб никак не нужно. Им нужно побольше публики для вливания своих перлов в абсолюно разных направлениях. Это просто их все обратно в одно направление при этом посылают. Нах. Поэтому это их стартовая точка практически ежедневно тут. И не только тут. А и на иных форумах.
Шлемазлы два. Ничего не поделать.
Им нужно побольше публики для вливания своих перлов в абсолюно разных направлениях.
Стопудов.
Шлемазлы два.
Без них будет скучно. Мне они не мешают. У Эдика много толковых идей и ссылок. Если что-то мне не подходит, пробегаю мимо.
тебе озвучить какие бывают чипованные бехи при 2л моторах? Забиваем в гугл: 245л.с
у знакомого в питере своя мастерская, ну там ребята с руками и головой.
так у него бэха по моему 3 литра мотор с 450 коней. Но не штатный, он сам его туда загнал.
по мне так это баловство, ездил я с ним, конечно с места вдавливает в сиденье...ну и что!
ребятам просто интересно ковыряться в этом, ну это я понимаю,
а какой по счёту я сдвинусь с места на светофоре, мне реально пох.
Особенно смешно,когда приежаешь на следующий, а там стоит тот дятел,который первый сорвался и рычит....![]()
какой по счёту я сдвинусь с места на светофоре, мне реально пох.Особенно смешно,когда приежаешь на следующий, а там стоит тот дятел,который первый сорвался и рычит....
Ты уже даже не замечаешь как сам себе противоречишь.....
Сначала пишешь что тебе типа ПОХ....
А потом в следующем предложении ~ что тебе смешно....
😀 😀 😀
Вот если мне реально пох....
То мне и на следующем светофоре ни холодно ни жарко....
Тобишь ~ и не смешно....
Создай с Аптекарем общий клуб и веселитесь там по полной. Вы скорее всего и знакомы то лично между собой?! А?
Что СКАЗАТЬ ТО ХОТЕЛ?
Попробуй без намордника, будет внятней. ![]()
Жека на три весёлых не желаешь проити?
Эдик-Пэдик...какая разница...
Ээээ Чудо с Виагрой, попробуешь мне выше высратое мне в глаза повторить???
Да и мне в принципе .Даже наблюдал его дискуссию с Андрюхой полицаем,позуживал малехо😁
сорри рельса, не хотел обидеть, не знал,что ты эдик-пэдик...![]()
Судя по откликам машинка не очень....
Думал обновить автопарк. До этого дня был мерс W211 220cdi. Проблем больших с этой
машиной не было. В основном пневмоподушка подвела. За 250 000 проехала.
Я на счёт 212, рестайлинговая нравится, с 2014 года.
Одни нарадоваться не могут, а другие хают её. Спецы напишите ваше мнение.
Интересует мнение тех кто работает в мастерских и имеет опыт с этими автомобилями.
Вот например этот:https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3005113...
Как мотор ходит и сколько км пробегает в среднем? 150 000 пишут что предел для моторов 2.1.
Электроника? Какие болячки?
Коробка автомат как себя ведёт?. Какой лучше 7-ку или 9-ку?он тяжёлый и 170 коней, по мне так маловато будет.
Этожешь универсал....
Фамилиен ваген...
Зачем ему быть ракетой аки R8?...
Чоп дети сзади все седушки пачкали тем, чем поели?.....
😀
Едет 130 ~ 140 и хорошо....
Сначала пишешь что тебе типа ПОХ....
А потом в следующем предложении ~ что тебе смешно....
у меня есть эмоции и я могу улыбаться, прикинь да!
и то что пох и улыбаться могут совмещаться тебе не понять, тесто![]()
универсал - не обязательно фамилиен ваген, там мона мешки возить с картошкой,
а её надо быстро перемещать, пока не проросла!![]()
Никакое это не совмещение эмоций...
А самое настоящее ЗАмещение....
Когда может показать и сам не желаешь....
А твоё настоящее нутро настолько.....
Что из тебя само вылазит....
😀 😀 😀
у всех людей из нутра шо то вылазит...догадайся с одного раза что именно...![]()
Все....
Скушна с табой...
Уехал я на речку да в лес гулять....
Рельсу тут своими хохмами забавляй....
😀 😀 😀
не, я тож на пати , кореша на шашлычки зовут на дачу, бывай.![]()
Ну пшик когда на стрелку поедешь?
Ты уже один раз съездил
Маразм крепчает, так куда я уже ездил??
Но в одном соглашусь - 220 дизель мотор который войдёт в историю как один из лучших
Какой из них? Со 150 кобыл или 170 кобыл?
170 туповат жутко. Даже 150й подхватывает бодрее.
Я хотел купить намедни 212 комби.. 220-й
Но после пробефарта я офигел - мой 211-й лучше и по отделке, и по ходу...
И просто красивше снутри.
Я хотел купить намедни 212 комби.. 220-й
Но после пробефарта я офигел - мой 211-й лучше и по отделке, и по ходу...
И просто красивше снутри.
Чё, серьёзно чтоль? Мне тоже кажется, что мой 210 был лучше чем 211.
На 212 меня смущают движки.. А 200 можно разогнать до 170 кобыл?
Есть 2,1 136 PS и есть 2,1 -170 PS.что у них разное? Только прошивка или что-то ещё?
Привет всем!
Подниму тему.. Как вам V6 OM642 с BlueTEC ? Вроде урчит неплохо. Работает ровно.
Интересно жрёт он намного по сравнению с 220CDI ?
Такой что ли?
https://foren.germany.ru/auto/f/36728186.html?Cat=&page=13.55&view=&sb=&part=1&vc=1









