Golf 7, 1,6 Tdi, dsg
Согласна конечно. Одно только но. Зависит от того как долго ездить на автомате. На моей предпоследней машине автомат (мультитроник) на 130 тысячах попросился на очень не дешёвый ремонт. При том что я достаточно аккуратно ездила. И масло каждые 60 тысяч меняла у оффициалов. Но возможно мне просто не повезло.
А седьмой Гольф до 10000 евро будет явно уже с не маленьким пробегом. И соответственно автомат уже будет тоже подуставшим.
Да, Вам не повезло, но не с автоматом, а в целом с покупкой АУДИ с этим ненадежным вариатором. Если бы Вы перед покупкой пошерстили инфу, то знали бы заранее, что так оно и будет и возможно отказались бы от покупки.
Согласна. В то время молодая была. Не читала форумов. При покупке пробег был 50 тысяч. Расчитывала проехать до 150 тысяч. И продать. Проехала до 135 тысяч. Продала перекупам в Польшу.
Но согласитесь. Если пробег под сотню. То уж лучше ручку. Чем заезженный и не известно как обслуженный автомат.
ну так принцип такой же, тока название другое.
Не только название, но и производитель, а следовательно и вся конструкция. У ДВС принцип уже сотню лет не меняется, но ты же не будешь говорить что они все - одинаковые?
К тому же, у тебя судя по пробегам много автобана и бундеса, а роботы - преселективы больше и быстрее всего именно в городском режиме страдают износом. Так что твои 180ткм лангштреков - не совсем удачный пример.
неужели повер шифт лучше ваговских, или повезло.
Этот преселектив от Getrag и правда считается более надежным и менее проблемным, чем DSG. Но есть и куча примеров когда он мозг выносит.
Какой пробег у них? Тебе известна вся их история обслуживания, ремонтов итд? Как давно ты ездил на всех четырех?
Хотя, эти вопросы ТС должен задавать. Просто твой отзыв, без всех этих данных - ни о чем.
Но согласитесь. Если пробег под сотню. То уж лучше ручку. Чем заезженный и не известно как обслуженный автомат.
Не совсем. Да, когда речь о покупке б/у с автоматом, то чем меньше пробег - тем лучше, но были и есть модели АКПП, которые с пробегом под сотку можно смело брать и они спокойно пробегают до 250ткм.
У всех >50 ткм, да, вся история обслуживания известна, ибо идёт через мой стол. На одном из них сам где-то месяц назад ездил, но совсем немного.
Как больное место это аккумулятор выяснился, который "с завода" идёт. На 2х через год эксплуатации коротыши были.
А на счёт ДСГ я только одну машину знаю, которая в мастерской была, но она не из нашего бюро, а из берлинского. Но и ездюк не ней ещё тот "Шумахер" был...
Кстати, ещё Пассат есть 2л. с ДСГ > 200ткм, полёт нормальный.
Когда я ту Ауди покупала. То там точно 50 тысяч был пробег. Я в Ауди центр покупала. С первых рук. И мне историю на компьютере показывали. Ну и потом я на 60 тысячах и 120. Поменяла масло в коробке. Но к 135 тысячам коробка всё равно устала. . А точнее как мне сказали то Lamellen Kupplung к финишу приехало.
Какое обслуживание до 60т у дсг?! Никакого.
Может пробег был не 50т?
У нее не "ДСГ" была, а дохлый вариатор "Мультитроник".