Golf 7, 1,6 Tdi, dsg
Всем привет. Дано гольф 1,6 tdi 110 ps, dsg. Мощности вообщем мне достаточно. Но охота с комфортом на автомате, а там сухая 7 ступка dsg. По отзывам не очень. Так ли страшен черт?
По отзывам не очень.
Значит отзывы Вы уже читали и явно не один. Так чего же Вы ждете от местного форума? Что кто то зайдет, скажет "бери не бойся" и Вы сразу поверите, что все прочитанное ранее - ерунда и выдумки и Вы с легким сердцем и хорошим настроением побежите вприпрыжку покупать гольфа?
Да не, с преселективными роботами, 110 дизельных ЛС - вполне хватает, точно так же как и на палке. Это же не гидроавтомат.
У меня тоже дизель ,110лс, но объем даже меньше - 1,5 и вполне хватает его для гольф-класса.
Хотя, сейчас и гидроавтоматы ставят в паре с например 1,2 110лс бензиновой турбоперделкой и народ не жалуется на слабую тягу.
Не ракета конечно получается, но ездить можно
Согласна конечно. Одно только но. Зависит от того как долго ездить на автомате. На моей предпоследней машине автомат (мультитроник) на 130 тысячах попросился на очень не дешёвый ремонт. При том что я достаточно аккуратно ездила. И масло каждые 60 тысяч меняла у оффициалов. Но возможно мне просто не повезло.
А седьмой Гольф до 10000 евро будет явно уже с не маленьким пробегом. И соответственно автомат уже будет тоже подуставшим.
Да, Вам не повезло, но не с автоматом, а в целом с покупкой АУДИ с этим ненадежным вариатором. Если бы Вы перед покупкой пошерстили инфу, то знали бы заранее, что так оно и будет и возможно отказались бы от покупки.
Согласна. В то время молодая была. Не читала форумов. При покупке пробег был 50 тысяч. Расчитывала проехать до 150 тысяч. И продать. Проехала до 135 тысяч. Продала перекупам в Польшу.
Но согласитесь. Если пробег под сотню. То уж лучше ручку. Чем заезженный и не известно как обслуженный автомат.
ну так принцип такой же, тока название другое.
Не только название, но и производитель, а следовательно и вся конструкция. У ДВС принцип уже сотню лет не меняется, но ты же не будешь говорить что они все - одинаковые?
К тому же, у тебя судя по пробегам много автобана и бундеса, а роботы - преселективы больше и быстрее всего именно в городском режиме страдают износом. Так что твои 180ткм лангштреков - не совсем удачный пример.
неужели повер шифт лучше ваговских, или повезло.
Этот преселектив от Getrag и правда считается более надежным и менее проблемным, чем DSG. Но есть и куча примеров когда он мозг выносит.
Какой пробег у них? Тебе известна вся их история обслуживания, ремонтов итд? Как давно ты ездил на всех четырех?
Хотя, эти вопросы ТС должен задавать. Просто твой отзыв, без всех этих данных - ни о чем.
Но согласитесь. Если пробег под сотню. То уж лучше ручку. Чем заезженный и не известно как обслуженный автомат.
Не совсем. Да, когда речь о покупке б/у с автоматом, то чем меньше пробег - тем лучше, но были и есть модели АКПП, которые с пробегом под сотку можно смело брать и они спокойно пробегают до 250ткм.
У всех >50 ткм, да, вся история обслуживания известна, ибо идёт через мой стол. На одном из них сам где-то месяц назад ездил, но совсем немного.
Как больное место это аккумулятор выяснился, который "с завода" идёт. На 2х через год эксплуатации коротыши были.
А на счёт ДСГ я только одну машину знаю, которая в мастерской была, но она не из нашего бюро, а из берлинского. Но и ездюк не ней ещё тот "Шумахер" был...
Кстати, ещё Пассат есть 2л. с ДСГ > 200ткм, полёт нормальный.
Когда я ту Ауди покупала. То там точно 50 тысяч был пробег. Я в Ауди центр покупала. С первых рук. И мне историю на компьютере показывали. Ну и потом я на 60 тысячах и 120. Поменяла масло в коробке. Но к 135 тысячам коробка всё равно устала. . А точнее как мне сказали то Lamellen Kupplung к финишу приехало.
ТС изначально спрашивал про 1,6 тди на автомате до 10000 евро.
Если до 10000 евро. Значит пробег будет большой. Значит лучше дсг не брать. Если на ручке то 1,6 будет с 5 ступенчатой коробкой.
Поэтому. Разумеется это моё сугубо личное мнение. Лучше взять 2,0 150лс. На 6 ступенчатой коробке.
Вообщем то это всё что я хотела сказать.
я тоже долго не мог понять, но пытался
и кое какое мнение у меня на этот счет есть
1) человек не понимает данную тематику и думает классно дешевле да и еще буду экономить топливо. это двойное заблуждение
2) да хоть пусть телега будет, лишь бы доехать до точки Б
3) вождение не доставляет удовольствие а на оборот доставляет стресс.
Кто так делает. Скорее всего имеют стабильный доход. И могут себе это позволить. Многие берут такую машину как Zweitwagen. Так как 1,0 с тремя цилиндрами только для города.
Я тоже не о гольфе мечтала. Но на пару лет точно с ним останусь.
такая нормально будет, движок / коробка ?
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2828604...
т.с. много я тебе флуда здесь написал, но кое какой вывод все равно можно сделать.
1) гольф хорошая (для своего класса) машина, если нравиться, можешь брать
2) 1.6, 110лс, DSG не очень из за коробки (хотя как повезет) , так что бери 2.0 150л.с., DSG или 1.6 механику.
3) смотри что бы пробег и год был свежее и не гонись за "фаршем" если бюджет ограничен
.
НП
Что вы чушь несёте, сравниваем свежий stronic и старое 100% ломающийся мультитроник...
Неудобные сидения в Ауди.. наверно самая бомжатская комплектация, хотя и она в принципе нормальная.
По поводу французов. Каждый выбирает для себя автомобиль конечно же сам. И я разумеется о вкусах не спорю.
Но лично я не могу себе представить как можно мечтать о французском автомобиле.
Тут скорее всего играет большую роль то что цена у французов подешлве чем у конкурентов.
у французов "другая" красота
их красату не все понимают и любят
это как раз дело вкуса,
а те кто понимают и готов платить сравнимые цену как за премиум ездили вот на таких
у них всегда были и есть инновационные идеи.
другое дело что у них нет имиджа. и это привело к тому что концернам пришлось отказаться от таких моделей.
у меня сейчас С6 3 литровая брал на 270к сейчас 330 где то.. все нормально коробка тьфу тьфу. Они разгона резкого не любят. Но она от 10к до 270 паслась на ауди начиная от лампочек кончая покраской, турбина, подвеска я как рехнунги увидел глаза на лоб вылезли... привозил ему меняли и он ехал... ну не заморачивался человек.. 2тыс или 5тыс платил и ездил. Я на тюф в этом году поехал, ее подняли посмотрели опустили че тут смотреть то..... на плакетку езжай
ну этот пыжик хороший корабль, просто классы разные, отделка и тд. Ауди больше продумана и как то солидней внутри. Это просто поймешь когда сам почувствуешь. Я вон ездил недавно на пасате новом ну хз какой год, мягкий такой ух думаю.... хорошо потом до будны доехал разогнался до 80-90 и в плаааавном повороте его тупо клонит...понял ну его нах..отогнал куда сказали сел в свою дал газу в этом же повороте 120 как кирпич даже не почувствовал. Вот вам и разниц
У меня тоже трехлитровая, брала с пробегом между 30 и 40 тыс, была с ней только сервисная и всё. Сейчас у неё уже 130 тысяч, так, по мелочам - колодки, фильтра/масло, что у всех. На Гольф не поменяю даже с условием бесплатного сервиса, не говоря уже о Киа, хендах и прочих татанана
ну знаешь приятней когда машина хорошо держит дорогу а не качается во все стороны как неваляшка, а если я по бану еду 200 боятся каждого ветерка? я же вижу когда пролетаю мимо гольфов, смартов как их качает ветром. В городе да наверное без разницы но мне машина и для бана нужна, ну будет этот пассат 6 литров жрать при 120 и что дай ему 160 вот тебе и все 10 будут так лучше я 200 буду ехать по 10-11 литров соляры и не слышать рев мотора на 3ты при 120... едешь машина как кирпич, тишина, удобно