LKW Zulassung С чем его "едят"?
Вопрос к юристам и не только. Может кто сталкивался с такой ситуацией....
Автомобиль был оформлен как LKW а через некоторое время пришла бумага об оплате налога, и посчитано за объем двигателя. А убеждали меня при покупке автомобиля что штоер будет фиксированный. Где истина?
Der Zoll übernahm die Kfz-Steuer bzw. ihre Verwaltung von den Landesfinanzbehörden.
и цолль остался финанцамтом?
Навара - именно финансистом
я эти различия в оформлении машин уже лет 10 назад
изучил.
ФА глубоко пофиг, заплатил ты 300 евро налога или 200.
главное бумажка с суммой.
Warum eine LKW-Zulassung beim Finanzamt eine andere Bedeutung hat
LKW-Zulassung: Für das Finanzamt ist die Eintragung in den Fahrzeugpapieren nicht ausschlaggebend bei der Kfz-Steuer.Ein Vorteil der LKW-Zulassung wird im Zusammenhang mit der Kfz-Steuer deutlich. Denn hier sind die Beträge für Nutzfahrzeuge üblicherweise deutlich geringer.
Versicherungstechnisch kann diese Zulassung jedoch wieder zum Nachteil werden, und zwar dann, wenn die Versicherungsprämien für LKW wesentlich höher ausfallen als für einen PKW.
Für die Kfz-Steuer ist die Eintragung als LKW in den Fahrzeugpapieren nicht der wichtigste Punkt, denn das Finanz- bzw. das Hauptzollamt können die Besteuerung unabhängig von diesen Eintragungen vornehmen. Werden beispielsweise Nutzung und Erscheinungsbild des Fahrzeugs anders eingeschätzt, kann dieses als PKW besteuert werden. Dann wird die LKW-Zulassung nicht berücksichtigt. Die Behörden entscheiden anhand festgelegter Kriterien und dann auch nach Einzelfall, wie die Kfz-Steuer festgelegt wird.
So müssen beispielweise für eine Besteuerung als LKW die hinteren Seitenfenster eine Verblechung aufweisen und auch die Ladefläche bzw. die vorhandene Nutzfläche wird beurteilt. Ist die Nutzfläche größer als der Raum, der für die Personenbeförderung genutzt wird, richtet sich die Steuer nach dem Gewicht des Fahrzeugs. In bestimmten Fällen wird auch beurteilt, wie viel Zuladung beim jeweiligen Fahrzeug möglich ist und ob dieses dadurch als LKW gelten kann.
Wird ein Fahrzeug trotz eingetragener LKW-Zulassung als PKW versteuert, können Halter den Bescheid anhand der genannten Kriterien prüfen lassen. Ob der Bescheid geändert wird, wenn eine Nutzung als LKW nachweislich vorliegt, ist vom jeweiligen Einzelfall abhängig.
вы свою ссылку мне зачем предлагаете?
повторю, я это уже лет десять назад, как изучил
Warum eine LKW-Zulassung beim Finanzamt eine andere Bedeutung hat
и повторю еще раз, ФА интересует только счет, где видно сколько вы заплатили налога за Авто, которые вы хотите списать
с налогооблагаемой суммы.
А налог вам посчитает ЦОЛЛь.
вот для него будет интересно есть ли перегородка и сколько записано сидячих мест.
вот вам пример лкв...
лкВ, когда только передний ряд сидений и перегородка.
Не болтай ерундой. Там неважно сколько рядов сидений, там главное что бы грузовая площадь была больше пассажирской и что бы была отделена.
там главное что бы грузовая площадь была больше пассажирской и что бы была отделена.
ерунда опять от тебя.
ты забыл дописать, что авто используется преимущественно для перевозки груза.
и если там будет второй ряд сидений, то доказать это будет практически невозможно...
попробуй один раз сделать регистрацию лкв, тогда можешь делиться опытом.
Tы глаза то открой. У ТС в ПТС стоит "ЛКВ". Вот еще пример https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2983251...
И других примеров "лкв" с 2 рядами сидений - море. Вот например https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2957117...
Не обращаем внимания что для фото и продажи поставлен на место 3 ряд сидений, а читаем
LKW Zulassung 4 Sitzer (Änderung auf PKW 7 Sitzer möglich). То есть в версии "ЛКВ" там может быть одно пассажирское сиденье рядом с водилой, и еще 1 ряд из 3 сидений.
Я не опытом делюсь, а статьями закона и действующими правилами.
Если тебе не удалось что то, или не дали что то сделать, это не значит что так и должно быть. Да, еще от многих деталей зависеть может, но то что есть ограничение в 1 ряд сидений - неправда и я тебе это наглядно доказал. Хотя тут и доказывать не надо было, ибо ТС сам показал свой ПТС.
Ниссан Наварра(пикап).
Правильно тебе сказали это пкв.
Первое должна быть перегородка от кабины.это у тебя есть.
Второе.Ладефлехе должно быть больше по высоте и длине.чем пассажирский отсек вместе с мордой.плюс играет гевихт соотношение полная масса и пустая.
Вообщем с этими пикапами люди получали письма с фин.амтов где их фотографировали.Пролазило кто действительно работает ведёт фар.бух.
По-моему тебе как приват пкв выгоднее.поскольку страховка как лкв больше чем пкв.будет.
Заедь в тюф там тебе быстренько объяснят.а пока можешь написать свою претензию тем кто прислал штоер.там тоже тебе недолго вышлют ответ.почему такой налог
.
Машина Ниссан Наварра(пикап).
С этим был бардак со времён появления D40 (Navara) не все земли хотели воспринимать как ЛКВ, у меня тогда были стычки по этой причине, но я тогда хотел оформления как ПКВ не давали, только как ЛКВ, но налог драли как с ПКВ, а покупка сего аппарата мне и нужна была для езды с прицепом по выходным, ездил с прицепом, но возил штоербешайд, на случай если будут претензии, что оплачиваю налог ПКВ и отвяньте, но потом сферу поменял и махнул на 7,5тонники.
Конечно буду узнавать. Но, дело в том, что страховку то мне уже оформили как на ЛКВ(иначе номера бы не полуил) меня она устраивает. А на счёт езды по выходным, так это касается грузовиков свыше 3.5т общей массы помоему. И не важно, с прицепом ты или нет.
Н.П
...девочки не сорьтесь...
Я уже 6лет как счастливый обладатель Вито-Миксто 5 мест. Старый хозяин, платил налог как за ЛКВ. Но в 2012 году вышел какой то закон приравнивающий такие машины по налогу к ПКВ. И пофиг что в "брифе стоит ЛКВ". С пеной у рта при оформлении в ЦОЛе доказывал, мне сунули в зубы этот закон и померяли, в качестве доказательства салон. Салон должен быть в 2 раза меньше багажника. Пофиг на сидения, пофиг на перегородку. А страховку я плачу как за ЛКВ, потому что в "брифе" она ЛКВ. Опять с пеной тыкал страховщику бумажкой от ЦОЛя- не помогло. Так и плачу уже 6 лет Налог-ПКВ, страховка-ЛКВ.
Что можно сделать. 1) Убрать задние сидения и заварить на полу крепёж-получилось ЛКВ. 2) Съездить в ТЮФ Норд и взять справку что машина действительно ПКВ и тогда в "бриф" внесут изменения-получиться ПКВ. Я забил и езжу так, потому что обсолютно нет времени.
Вот и пойми эти законы.Мне напоминает анекдот."мужик пришёл в полицию и говорит".
-у меня украли велосипед.
Его спрашивают.-какие особые приметы у вашего велосипеда.
Он говорит-не горит фарка спереди.
Ему говорят-вот вам штраф 25евро.за то что не горит фарка.
А на счёт езды по выходным, так это касается грузовиков свыше 3.5т общей массы помоему. И не важно, с прицепом ты или нет.
Вот именно касается, так как без прицепа у пикапа нету веса 3,5т, а с прицепом 7т , как хозяин 435€ и по моему 1 месяц пешком и только потому что в брифе ЛКВ.
Да здравствует Мафия BUND
ПС: Я из первых правообладателей D40(Навары) с 2005 года
А реально получить справку в ТЮФе, что машина ПКВ?
У меня в доках стоит N1G, это ЛКВ, а по сути обычный Х5 со всеми сидениями и ремнями.
Барон, с прошедшим днем рождения))
И это, как бунд вокруг пальца обвести?))
Привет, но с днюхой ты на пол года опоздал
Не когда Была Навара, я был такой же наивный как и большинстве здешних, сейчас мне пикап не нужен, хотя нравится, но практичностьти с нашым мокрым климатом я не вижу.
11. Mai 1720Коля тогда нахтреглих тебя