авария на перекрестке
Не совсем правильно. Außerorts darf die Überholabsicht mit Hupe angekündigt werden. Damit ist natürlich kein Dauerhupen gemeint.
Это да. Но в билетах есть ситуации, где правильный ответ - ни в коем случае не понуждать к уступанию дороги, а оставаться позади. При этом в другом билете - можно сигналить об обгоне фарами и звуковым сигналом.
Вообще, общий тон билетов - откажись от своего права и дай лихачу лихачить. Короче, "дай дорогу дураку". При этом даже думать забудь, чтобы как-то проявить своё недовольство - не сигналь и не мигай фарами.
Не совсем правильно. Außerorts darf die Überholabsicht mit Hupe angekündigt werden. Damit ist natürlich kein Dauerhupen gemeint.Это да. Но в билетах есть ситуации, где правильный ответ - ни в коем случае не понуждать к уступанию дороги, а оставаться позади. При этом в другом билете - можно сигналить об обгоне фарами и звуковым сигналом.
Вообще, общий тон билетов - откажись от своего права и дай лихачу лихачить. Короче, "дай дорогу дураку". При этом даже думать забудь, чтобы как-то проявить своё недовольство - не сигналь и не мигай фарами.
Ну вот именно: не принуждать (Nötigung), а показать своё намерение (разбудить спящего на левой полосе).
А насчёт тона в билетах вы правы. Лучше уступить и предотвратить аварию. Знаю сам, только в понедельник сдал теорию на новые права (расширяю диапазон)
Лучше уступить и предотвратить аварию. Знаю сам, только в понедельник сдал теорию на новые права (расширяю диапазон)
Тогда они вообще совесть потеряют и будут пользоваться тем, что "слабаки" им дорогу всегда уступают, даже если преимущество у "слабаков". В России если стоять и уступать всем лихачам, то можно с перекрёстка никогда не уехать. Всегда нужно "учить" всяких наглецов, а то на них управы не найдёшь. Для этого и дубинку надо с собой всегда возить - мало ли что. ![]()
Например, главная дорога поворачивает налево, а ты едешь прямо - т. е. ты съезжаешь с главной дороги.
Но справа от тебя велосипедист хочет повернуть налево, в направлении главной дороги.
Так вот, он имеет преимущество - ты должен пропустить его перед собой.
Т. е ты на главной, он на второстепенной и ты его пропускаешь?![]()
Откровенный бред.
Вот почитают люди как Вы здесь пишете и примут за чистую монету, да начнут ездить по Вашим правилам.
А потом как в соседней ветке будут пытаться денег за покарёженный велосипед получить.![]()
А ведь это кому-то и жизни может стоить..
Т. е ты на главной, он на второстепенной и ты его пропускаешь?
Нет, вы оба на главной, но на перекрёсте ты едешь прямо, а он - налево. При этом главная дорога тоже налево. Ты должен уступить, т. к. ты съезжаешь с главной.
Это именно случай с машиной и велосипедистом, т. к. велосипедист как правило едет всегда справа (велодорожки обычно всегда там). С двумя машинами такого не будет - там перед перекрёстком по полосам всех заранее распределили, чтобы они друг другу не мешали.
Нет, вы оба на главной, но на перекрёсте ты едешь прямо, а он - налево. При этом главная дорога тоже налево. Ты должен уступить, т. к. ты съезжаешь с главной.
Ну нужно было наверное пояснить, что они двигаются параллельно. ))
Если велосипедная дорожка не размечена, т е. не поворачивает вместе с главной дорого налево,
то велосипедист должен заблаговременно занять крайнее левое положение в полосе.




