авария на перекрестке
Вовачка🤣 ты где эту дичь берёшь только, зелёный попал на 100%,т.к. есть понятие "Abstand halten"!!! А то что резко синий затормозил, так у него был "Notfall" и любой судья признает зелёный автомобиль виновным и не 50%,а 100%!!!
нет, он в отказ уйдет: синий резко затормозил.
А больше он никуда не уйдёт?
§4 1) Дистанция до впереди идущего транспортного средства, как правило, должна быть достаточной для остановки за ним, в случае, если оно внезапно затормозит. Впереди идущее транспортное средство не должно без веской причины резко тормозить.
Зелёный не соблюдал дистанцию, а у синего была веская причина.
Это, кстати, зелёному тоже могут «припаять»:
§1 1) Участие в дорожном движении требует постоянной осторожности и взаимного внимания.
§3 (1) Водитель может вести транспортное средство со скоростью, обеспечивающей его уверенное управление. Скорость должна соответствовать условиям дороги, движения, видимости, погоды, а также личным свойствам, особенностям транспортного средства и загрузке.
Еще ситуация, достали эти культурные "пропускающие" без повода. Чмо едет по бундесе, я подкатываюсь, чтоб его пропустить и пересечь бундес по зебре. Оно, бл......, останавливается. Это я его жду чтоб проехать, а оно останавливается. Короче: велик на дороге поставил на штендлер перед ним, достал неспеша телефон, начинаю его юзать. Оно орет: что за цирк. Ору в ответ: сам начал. Какого хрена при знаке 70км/ч ты останавливаешься чтоб пропустить велосипедиста, который тебя пропускает согласно стфо?
Может как раз потому, что перед зеброй надо остановиться и пропустить пешехода?!
или о чем ты? У нас в городе есть островки посреди улиц, но ни знаков ни разметки и вот тут частенько заезжие тормозят и пропускают и вот тут целостность их жопы
под большим риском. Но зебра... это святое!
Какого хрена при знаке 70км/ч ты останавливаешься чтоб пропустить велосипедиста, который тебя пропускает согласно стфо?
Опустим зебру. Хрен с правилами, они для лохов. Теперь посмотрим на ситуацию глазами водителя. Позавчера дорогу перепрыгнул идиот на веле. Водила еле успел затормозить. Вчера ещё один идиот проскочил. Сегодня водила приготовился и решил дать дорогу хорошему человеку. А тут целое представление. Дебилы просто проскакивали и исчезали. Теперь водила знает- прыгуны это ещё не полный звиздец.
Еще ситуация, достали эти культурные "пропускающие" без повода.
А что, надо давить козлов на велосипедах? Я вчера поворачиваю с боковой улицы на главную, у меня зеленый, на главной для пешеходов красный. Я это точно знаю, 1000 раз ходила там пешком, и ездила. И вдруг целая группа велосипедистов (на тротуаре) преспокойно начинает пересекать улицу. Пришлось затормозить и наблюдать, как эти скоты спокойно едут на красный.
А сигнал нафига вам в машине? Я сигналю в этом случае.
на главной для пешеходов красный
Чисто ради информации и просвещения: если для велосипедиста нет отдельного светофорного знака, то для него действуют не пешеходные сигналы светофора, а "общие" (те что для автомобилей).
о для него действуют не пешеходные сигналы светофора, а "общие" (те что для автомобилей).
в том случае , если велосипедист находится на дороге, а не на тротуаре.
на главной для пешеходов красный. Я это точно знаю, 1000 раз ходила там пешком, и ездила. И вдруг целая группа велосипедистов (на тротуаре) преспокойно начинает пересекать улицу
Если бы там вместо кнопки светофор нормально переключался бы, то для этой группы был бы зеленый. Они просто позно кнопку нажали и решили не ждать еще один круг переключения светофоров. Ничего страшного не случилось.
А сигнал нафига вам в машине? Я сигналю в этом случае.
С этим надо быть поосторожнее, а то испугается, упадёт и привет Schadenersatz- und Schmerzensgeldforderung, как в случае (AG Frankfurt/Main, 13.07.2007 - 32 C 3625/06-48).
§ 37 Abs. 2 Nr. 6 StVO с тобой не согласен.
Ну и правильна так на Корабле и Самолёте мы на машинах не передвигаемся. ![]()
Чисто ради информации и просвещения: если для велосипедиста нет отдельного светофорного знака, то для него действуют не пешеходные сигналы светофора, а "общие" (те что для автомобилей).
Я вчера поворачиваю с боковой улицы на главную, у меня зеленый, на главной для пешеходов красный.
Успокаивает?
Приводит в чувство тех кто проезжает на красный. Или ты что думаешь велосипедист золотой, что ему можно всё, он такой же участник дорожного движения!!!
Велосипед был уже на дороге при столкновении, так что невнимательность водителя и наглость велогонщика
Наоборот!
Авто было уже на дороге при столкновении, когда в него врезался невнимательный и наглый велогонщик.
Если на дорогу до и после внимательно посмотреть то можно сделать вывод, что велосипед двигался по велосипедной дорожке
Почему "до и после"? Может вообще в другом городе посмотреть? Кстати вот после:

но не видно опущенный там бордюр или нет.
Там много чего не видно, поэтому надо ограничивать фантазии.
Наоборот!
Авто было уже на дороге при столкновении, когда в него врезался невнимательный и наглый велогонщик
Да ладно. Синий "подрезал" велогонщика. Сомневаюсь что инцидент произошел у самого края проезжей части. Скорее всего в нескольких метрах до зебры. Учитывая толпу велосипедистов, пострадавший и переезжал ДО зебры, не особо отрываясь от группы. А отсутствие протокола в студии - подтверждает вину синего.
В нынешних билетах ПДД при повороте направо надо уступать всем, которые пересекают проезжую часть, на которую ты поворачиваешь - неважно, по велосипедным дорожкам они, тротуарам или полосе для машин едут. И не важно, с главной дороги ты поворачиваешь или второстепенной. И не важно, есть там пешеходный переход, по которому переходят проезжую часть, на которую ты поворачиваешь, или нет. Такой правильный ответ.
PS. Более того, есть сложный случай съезда с главной дороги, когда главная дорога меняет направление. Например, главная дорога поворачивает налево, а ты едешь прямо - т. е. ты съезжаешь с главной дороги. Но справа от тебя велосипедист хочет повернуть налево, в направлении главной дороги. Так вот, он имеет преимущество - ты должен пропустить его перед собой. А для этого надо его заметить, и заметить его сигнал рукой поворота налево.
PPS. Ну и до кучи вопрос: почему в Германии так мало уличных панорам в Гуглокартах? Это наглядно видно при уменьшении масштаба - в соседних странах даже второстепенные дороги имеют панорамы, а в Германии - немного в крупных городах и всё.




