Lexus, если брать - то какой?
Тут говорили что 10 литрам расхода на гибридном Лексусе в городе чел будет рад, а у СХ-5 те же 10 (плюс минус немного) в городе с объемным атмосферником, что - круто.
Ну да, и гибрид и тем более дизель, будут расходовать меньше, но во-первых дизель к покупке не рассматривается. Во-вторых, надо смотреть не только на расход. Я уже писал, как по мне, так РАВ-4 последний - страшный и несуразный, особенно по сравнению с отличным дизайном СХ-5, Материалы салона, шумка итд, у СХ-5 последней модели будут лучше чем у РАВа. Цены на гибридный РАВ - выше и страховка, я уверен, тоже дороже. Из гибридов я предложил глянуть на Аутлендера, который даже в базе - полноприводный и с функцией "plug in" (что дает свои плюсы от премии до беспл. зарядки) , обойдется все еще дешевле моноприводного и не "плаг ин" РАВа.
В общем то, все достойные варианты тут были озвучены, пусть ТС выбирает.
Всем привет.
В начале апреля купил NX 300H,новый в Lexus салоне.Езжу в день около 50 км.на работу.Расход город и не город 6-6,5литров.Наездил еще не много поэтому еще рано делать выводы.Мягкий,тихий,газует не плохо.В общем нравится.Машина оформлялась неделю,и я в это время ездил на UX ляйваген,тоже новый.Так по управлению,по разгону,еди он получше чем NX,внутри маловато места,с наружи вроде кажется больше. UX едит как легковой авто,а NX немного валкий,но по комфорту NX лучше.Расход был 5-5,5 л. с таким же мотором.
Покупкой пока доволен. Минус пока один,цена.
А что расход ТСИ мотора не показал?
Ну так мне не трудно Вот ФВ Тигуан
Как мы видим, по среднему расходу недалеко от СХ-5 ушел, при том что там в статистике в основном 1.5 турбоперделки, которые Маздовским Скайактив по надежности в подметки не годятся, как и печально известные автоматы ДСГ по сравнению с тем что стоит в СХ-5.
В этой ветке вообще, варианты с немецкой "надежностью" изначально не рассматривались.
Ах да, при всем при этом, Тигуан сравнимый по комплектации, а так же с автоматом и с полным приводом, стоит дороже СХ-5.
О дизайне думаю спорить не имеет смысла.
Про расход: Мазда с мотором 2,5 думаю побольше будет в городе хавать.
Вообще-то классы машин немного разные.
Сравнимые X5, VW и Mercedes с 3-литровыми дизелями в таких городах как Берлин, Гамбург 10-ку думаю минимум будут жрать.
А так да, Мазда норм машина.
Но меня (моё мнение) Мазда не сильно впечатлила.
Говорю о салоне.
Сзади очень простенько.
Плоская скамеечка, хоть и кожаная. Спинки сидений то хоть регулируются? Заднее сиденье вперёд-назад двигается? Все эти фишки очень удобны.
Они есть в Мазде?
Они были уже в моём Оpel Signum 2003 года.
Кресла сзади, именно кресла, а не скамейка были раздельными.
А так да, Мазда норм тачка. Но и они ведь не самые дешёвые на сегодня.
Tы просто о СХ-5 судишь по прошлым моделям видимо. Я же говорю и советую именно последнюю модель, которая от своих предшественников заметно отличается в сторону улучшения комфорта в том числе по шумке, материалам салона итд.
Ок, начнём сначала.
Чувак хочет купить Lexus за 26 штук, округляя.
Плюс-минус.
За эти деньги он получает машину классом повыше чем CX-5.
Не забывайте, что мотор 3,5.
Так как гибрид, мотор молотит в городе максимум 2/3 от всего времени пробега.
Пробег 100 000 , мотор пробежал 60-70 тысяч.
Коробка на гибриде от Toyota я думаю переживёт мотор.
Что имеем в итоге?
Можно взять Мазду с пробегом 60-70 тысяч за эти деньги?
Наверное можно, но ей тоже будет 3-4 года.
Да, и гибриды Toyota-Lexus собирают в Японии.
Не хочу/могу рвать пукан за японцев, они тоже не без недостатков, но думаю в сравнении Лексус-Мазда последний будет похуже.
Может сравнить Мазду с Кашкаем или X-Trail?
За эти деньги он получает машину классом повыше чем CX-5.За эти деньги он получает машину классом повыше чем CX-5.За эти деньги он получает машину классом повыше чем CX-5.Ок, начнём сначала
Зачем?
Чувак хочет купить Lexus за 26 штук, округляя.
ТС - женского пола вообще то и мои последние топики скорее для нее. Там у неё выбор был из новых Лексусов за 27 штук, но они того не стоят на мой взгляд, ибо достаточно мало машины выходит, за много денег, при том что внутри по технике - Тойота.
Что касается "чувака", то там уже и так ясно что именно Лексуса хочет и тут мало какие аргументы могут помочь Ну например, зачем нужен 3,5Л мотор на гибриде? Что бы на светофорах всех делать?
На них все равно тошнят в основном, ибо сама технология и весь концепт гибридов к этому призывает и стремится. На них не хочется гонять обычно. А если хочется гонять, тот гонки и кроссовер звучит по-любому нелепо.
итд итп.
Пробег 100 000 , мотор пробежал 60-70 тысяч.
Это все - лирика. А в реале, если я вижу объяву с 200- 300ткм пробега, то я просто прохожу мимо и не вдаюсь в подробности даже. Ну и логично предположить, что покупая авто с уже соткой на счетчике, вторая сотка там уже лет через 5 а то и раньше появится, а там и до третей сотки недалеко.
Оно конечно пофиг, если машина берется с расчетом докатать её до победного конца, пока на шрот не пора будет. Но если все же берется не на вечно, то потеря в цене будет достаточно значительной.
Народ знает и понимает что батарея в гибридах - не вечная. И понимает что от пробега зависит, сколько циклов зарядки-разрядки прошла батарея итд. Поэтому, если проследить зависимость цены гибридов от года и пробега, то можно сразу заметить, что влияет сильно как пробег так и возраст. Особенно заметно когда авто 10 лет исполняется ибо у многих заканчивается гарантия на батарею и они предпочитают слить авто.
Для примера самые верхние, то есть самые дешевые варианты на сегодня, на мобиле.де
10 лет, но с пробегом 90 ткм 17790 евро https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2896006...
10 лет, но с пробегом 240 ткм 11980 https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2964778...
10 лет, но с пробегом 180 ткм 12900 https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2952116...
Как мы видим, пробег на гибридах играет очень значительную роль в ценообразовании на б/у авто. Поэтому покупать Лексус с пробегом уже под сотку за 26 штук, все еще считаю неразумным, если берется не "на всю жизнь".
За эти деньги он получает машину классом повыше чем CX-5.
Лексус конечно немного более премиальная марка чем Мазда, но до Мерина или Ауди им все равно еще далеко, по части материалов, шумки итд. Так что не так и далеко он от Мазды ушел. Опять же, повторю, СХ-5 рестайл 2019 года, очень и очень хорош, что касается отделки, материалов, шумки итд, если не брать самую дешманскую комплектацию. Натуральная, качественная кожа на панели, двeрях итд, вставки из натурального дерева (шпон конечно), алюминия итд.
Не спорю что Лексус круче, но сильно переоценен и к тому же, если в РФ и многих других странах он считается супер-крутым, то в Германии на фоне немецких премиум марок, не котируется особо. Так что если кому для понтов, то тоже не очень подходит
Можно взять Мазду с пробегом 60-70 тысяч за эти деньги?
Наверное можно, но ей тоже будет 3-4 года.
В том то и дело, что СХ-5 за эти деньги будет новый или годовалый в зависимости от комплектации и со смешным пробегом.
Пример (автомат, 4х4, кожа-рожа, все дела) менее 24 штуки, так что еще на леденцы (ну или на покрытие небольшой разницы в расходе на ближайшие несколько лет ) останется сдача https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2873366...
Если резюмировать, то скажу так, на мой личный взгляд, среди японцев с бюджетом 25-30 штук, я бы выбрал если из среднеразмерных кроссоверов, то СХ-5 или Аутлендер гибрид (где и плаг ин и полный привод и нави все уже в базе есть) не старше года, а среди компактных паркетников - гибридный C-HR.
Бл..... опять простынь получилась , sorry. Интересно было
бы узнать, много ли форумчан мои простыни полностью читают, а не по диагонали.
Ну да, простыня длинная.
Так ТС и начинал с Лексуса.
Если брать гибрид, то (имхо)от Toyota.
Про Mitsubishi ничего не скажу, не знаю.
Но в сравнении Лексус/Тойота гибрид и Мазда в городе будет лучше/экономичнее Тойота.
Да и по надёжности думаю тоже.
Кожа на панели?
Не смеши, при сегодняшних технологиях никто не будет лепить натуральную кожу именно на панель.
По шпону возможно та же история.
Кожа на панели?
Не смеши, при сегодняшних технологиях никто не будет лепить натуральную кожу именно на панель.
По шпону возможно та же история.
Ну я лично не проверял, но везде пишут что Nappa Leder в дорогой комплектации. Про натуральный шпон тоже говорили авто-журналисты.
которые Маздовским Скайактив по надежности в подметки не годятся,
Эк тебя опять безапеляционно заносит, новый фаворит у тебя гляжу появился, откуда дровишки то, вот прямо не ссылок в инете по "проблемы" или "рюкруф" Скайактив? А ФВшные по твоим словам подметки все берут и берут люди почему то... Не все читают еще Бродягу, эххх..