СССР. Кто на чём и конечно о впечатлениях.
В июне оба на права сдали. Я ему потооом рассказал про свои "Фарштунд
Мы сдавали тут вместе с женой. Я бывший инструктор по вождению, она как новичок.
первый катнул я и завалил. Там получился комикс, но дело не в этом.
Приехав говорю, хороший зкзаменатор, вперёд. Та, так запросто, взяла и выполнила. Да, попали на малость денег, на бывшего инструктора, но удовольствия о теме осталось.![]()
![]()
Пельмень, не парься, хочешь перешлю тебе инфу, чем он занят. Это всё то, что к тебе, но от приятеля в личку.Ну замкнулся человек на бабских мутках, мы то это видим.Давай не ведись, пшёл он в свой ободранный дом, где они уже все сошли с ума.
Что это было? Что за поток мыслей?
Что это было? Что за поток мыслей?
Этот поток,могу выставить сюда. Кто ты будешь после этого, решит форуму. Дай добро, спрошу оскорблённого тобой, потом будешь отдуваться.
казак, ты попал, если человек даст добро, ты тут ни кто.
вали от сюда и не делай себе плохо.
Давай, вперед! Только переспроси у того человека, знает ли он меня лично.
Чего имел Я. "Жигули" 11, 2, 1. Дальше был пирожок "москвич" (новый). Потом "Волка" 31 0 29 (новая) первая партия из этой серии. Заключительным, была AVIА-21.
Было два "муравья", последний был переоборудован под самосвал. Был прицеп.
До армии несколько великов с моторами. Последний это была самоделка с колесом от мопеда сзади, спортивный руль, сплошная сидуха, короткоходовая ручка газа, передняя вилка тоже от мопеда. Без педалей, только стержень, для постановки ног. Самолёт в полёт ключей не берёт.![]()
![]()
Вот как то так, прожил времена СССР.
Как объём делал деньги. Могилёв, Беларусь. Комбинат где я брал сырьё.
Сперва я там нарисовался на жигулёнке. Потом приехал уже с прицепом. Дальше "пирожок" с прицепом и на финише я был у них уже на AVIA -21.
Деньги прирастали по увеличению загрузки. А это был всё ещё совок.
Гос. транспорт начал поступать частнику не всем скопом. Кто мог, брал под определённым схемам. Помнится как я забирал AVIA. Я ждал когда она вернётся после смены, что бы не дать водиле, чего с неё унести.
Пришла машина, я показал купчую, забрал ключи зажигания и уехал к себе.
Примерно через пол года встретил цыгана, тот тоже на AVIA -21, но у того там свой бизнес, бизнес в виде борделя.
AVIA -21., это первая машина, у которой
стуканул двигатель. Стуканул, так стуканул, у запасливого всегда чего то есть. А был у меня и коленвал, поршневая, вкладыши.
Пригласил спеца с головного предприятия. Пригнал подъёмник. Машину мордой к верху, всё в гараж внутри дома. День работы и я на новом движке.![]()
Эти воспоминания не вырубить топором.
А я ещё ездил на подводе с быками и лощадьми и управлял подводой не подводник , а водитель кобылы или просто конюх
Запах лошадей незабываем
да не стучу я! просто модерам пишу типа если его не забаните мы поедим в нюрик и отпетушим этого ,,Чапаева,, ты то реалъно балабол, я тебе ведъ писал давай я подъеду или по тел побазарим? ты то пожизни балабол посмотриш твои епнутые ,темы,, видно и понятно что ты дурачек деревенский какой ты нахрен инструктор по вождению?
Запах лошадей незабываем
Пионер лагерь, в обслуге лошадь с телегой. Прокатится, это как мини праздник.![]()
![]()
Про Белазы уже упоминали,
да . 250 мазов-кразов за все годы на Англию это здорово
Магирусов купили за 2 года 10 тысяч и большинство населения СССр их и вглаза не видели
Давай упростим нашу встречу. Ты приезжаешь в Нюрик, скидываешь свою инфу, я в течении получас пред тобой.
Заверю, буду один, отъедем в сторонку, говорить не будем. Мы же не для того встретимся
. Транспорт мой. Твоя рожа. Вот так как то.![]()
Что я имел :
1958 двухскоростной велосипед харьковского велозавода с ласточкой , от старших братьев. Научился на нём и ездил "Под рамкой"
1961 велосипед "Школьник" . Красноморковный цвет . Дразнили пожарником .
1964 ещё один взрослый велик Фрунзенского завода от другого брата
1967 мопед Рига1 1964 года . От Брата
1968 велосипед Урал . купленный на заработанные летом с братом- близнецом деньги
1968 осень мотоцикл Восход , зеленый 1967 года выпуска от старшего брата остался во дворе родителей ,стал нашим
1973 Иж Юпитер 3 1973 года выпуска без коляски , коляску с ижю2 докупил ( новую) Мотоцикл купил в Приозерске возле Сарышагана. Коляску в Караганде
1974 мотоцикл Иж планета спорт . купил в том же военторге в Приозерске
1975 на 1976 мотоцикл ижю3 1975 года выпуска уже с новой коляской . Для хоз нужд Получил отец по многолетней очереди
Старый сразу продали.
1980 5 скоростной спортивнодорожный велосипед ХВЗ
Имел возможность купить за полцены почти без пробега ижевский москвич . но он мне не был нужен
у моего деда помню был опель кэпитан, у бати была шкода,,у самого первая и единственная машина была москвичь 412 ижевского завода,покупал в 75 году, на которой проездил почти 13 лет,
единнственный минус москвича это была коробка скоростей, как помню ремонтировали почти каждый месяц, и заводская печка(но проблему решили).
у меня до сих пор велик Урал, в гараже, как щас помню стоил 68 рублей.
Естественно на всём этом я ездил . Плюс на москвиче и жигулях братев . первой и 6 модели .
В школе было автодело. Зис 5 "Захар" мой первый автомобиль . которым я управлял
Потом были после ДОСААФ и гусеничные тягачи АТС 59 . 712, АТТ и колесный МАЗ 537 и 2ТЕЭ10Л и ТЭ3 и ВЛ80
В армии попросил у водителя из Украины его новенький ЗИЛ130 покататься и завалил его в Кювет . Хорошо он был покрыт дёрном и ни одной царапины на авто
. Ребята из технического на Кразе выташили .. Краз 255 ,седельный тягач , ими таскали ракеты
В Германии управлял столькими автобусами трамваями и подземным транспортом , от исторических ,с двумя курбелями, до современных, что нужно время их всех вспомнить и перечислить,не доставая удостоверение допуска на эти транспортные средства . Общие Права у меня всех категорий , но продлевать LKW и Bus не буду. Отьездился . На пенсии
у меня до сих пор велик Урал, в гараже, как щас помню стоил 68 рублей.
Мы его купили за 52 рубля Новый . Зеленый в 1968 году на деньги заработанные летом, после 8 класса
250 мазов-кразов за все годы на Англию это здорово
Англия своих машин в СССР экспортировала и того меньше. А если учесть сотни тысяч Лад, Москвичей и Волг, экспортированных в Англию, то сальдо вообще неприличным получается. Значит цена-качество привередливых бриттов устраивало.
Магирусов купили за 2 года 10 тысяч
Магирус - грузовик уникальный, с дизелем воздушного охлаждения, и закупался исключительно для БАМа, потому что своих аналогов не было




