Lexus, если брать - то какой?
Eсли Вам именно Лексус - не принципиально, то конечно Тойоты будет за те же деньги "больше", при том что технически все 100% идентично.
Брать с таким бюджетом, конечно лучше паркетник. У Тойоты из компактных, советую глянуть на гибридный C-HR https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2469658... Он конечно очень, очень компактный по вместимости, примерно как обычный хетчбэк класса гольф, но все же это паркетник с высокой посадкой итд. Мне его орлиный взгляд, как и динамичный дизайн в общем, очень нра. ![]()
Про RAV-4 тут уже упоминали, тоже гляньте. Как по мне, страшный и несуразный какой то получился.
Про Мазду CX-5 Вы уже тоже услышали. Там конечно не гибрид, но расход в очень разумных пределах.
Если все же гибрид, ибо в основном по городу ездить будете, то не забудьте о таком варианте https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2972248...
Тут и размер солидный и по части отделки и комфорта все неплохо и техника - надежная и цена в бюджете. Плюс это plug in гибрид, а значит премия от гос-ва полагается (возможно уже учтена в цене, надо узнавать). Ну и заряжать недорого или даже бесплатно можно будет.
Ну а что тут долго думать? Складываем 2+2 и делаем выводы. То есть берем за основу то, что японцы априори знают толк в технике, а тем более что касается высоких технологий связанных с электроникой, гибридными технологиями итд., плюс берем тот факт, что гибридные Аутлендеры уже около 6 лет на дорогах и о каких то массовых проблемах с надежностью у них слышно не было, плюс берем тот факт, что есть кучи положительных отзывов в сети, плюс полож. отзывы от знакомых и даже от местных форумчан, ну и плюс то, что сама гибридная система у митцу не так уж и сильно замороченная и наличие электромоторов в конструкции, сделало всю конструкцию скорее более надежной, по сравнению с бензиновыми и тем более дизельными турбо-собратьями. Как то так.
Еслм не Лексус , то в рассмотрение идёт Тойота (модель даже не знаю ещё)
Для городского движения вас уже уоговорили на гибрид . Если уж будете рассматривать маленького Лексуса , то заодно посмотрите и Тойоту Короллу 2019 года .. А там сравнивайте и выбирайте .
https://www.autobild.de/artikel/toyota-corolla-2019-test-h...
Если побольше , то сравните с РАВ 4 тоже 2019 года . А то может быть минивэн будет лучше . Тогда посмотрите Prius + (Плюс) . Там где маленький стоит , там много машин .Сначала присмотритесь .
+1
Королла будет практичней и после старого джаза однозначно комфортней.
так же как и многие здесь, придерживаюсь мнению, если гибрид то тойота, а так сх5 будет тоже хорошим вариантом, но с бензиновым двигателем будет жрать не по детский, плюс плохая тяга на скоростях >100км/ч
сх5 будет тоже хорошим вариантом, но с бензиновым двигателем будет жрать не по детский
Почитай про актуальные моторы скайактив и про их расход.
Для наглядности
Мазда СХ-5, достаточно большой кроссовер, бензин, автомат. Моторы от 2.0 до 2.5л и у большинства - полный привод, https://www.spritmonitor.de/de/uebersicht/27-Mazda/1254-CX-5.html?fueltype=2&constyear_s=2018&gearing=2&powerunit=2
Гольф 4. Обычный, небольшой хетчбэк с мотором 1.6 и автоматом. https://www.spritmonitor.de/de/uebersicht/50-Volkswagen/452-Golf.html?fueltype=2&constyear_s=2000&constyear_e=2003&power_s=100&power_e=120&gearing=2&powerunit=2

плюс плохая тяга на скоростях >100км/ч
Палка правда, но зато даже на 2.0 не вижу никакой "плохой тяги". 2.5л даже с автоматом, будет еще резвее.
Eсли Вам именно Лексус - не принципиально, то конечно Тойоты будет за те же деньги "больше", при том что технически все 100% идентично.
Конечно Toyota дешевле. Но и разница в них конечно же есть.
Если рассматривать схожих размеров. Toyota RAV4 = Lexus NX, Toyota Camry = Lexus GS и т. д., то разница будет как примерно между пассатом и а6. Плюс - минус.
лучше всего никакой! нахрена вам в германии брычка для лохов из стран третего мира??
ну ладно у них там выбора нет и автомобилей они не производят, и нихрена в них не понимают, но в германии на тойоте позориться ?!!
Очередной шут АиМ детектед?
Моторы от 2.0 до 2.5л и у большинства - полный привод
сомневаюсь, так как в моем кругу кто ездит на таких у них предений 2.0 и палка, но не важно.
сравнение расхода топлива гольфа 4го разработки которого уже 20 лет и свежей сх5 -это конечно ![]()
Это видео не о экономичном, повседневном режиме езды, а именно о максимальном разгоне и максимальных скоростях. В спокойном режиме, 145км/ч конечно будет ехаться нормально и на 6-ой передаче. КПП для того и существует, что бы выбирать оптимальное соотношение в той или иной ситуации и если нужен резвый разгон, то и крутить мотор нужно выше.
А по твоей логике как должно быть? Включил 6-ую на 70км/ч и в любой момент должно хватать мощности, что бы резко ускориться (например для обгона), не понижая передачу? Ну да, есть и такие, но зачем?
сравнение расхода топлива гольфа 4го разработки которого уже 20 лет и свежей сх5 -это конечно
Отличное, наглядное сравнение. На одной стороне весов - большой, полноприводный кроссовер, а на другой - всего лишь хетчбэк, расход которого, еще не так давно никого особо не смущал и не считался очень высоким и тем более, как ты написал "жрать не по детский".
Приведи более подходящий пример на твой взгляд, если сможешь.
Включил 6-ую на 70км/ч и в любой момент должно хватать мощности, что бы резко ускориться (например для обгона), не понижая передачу? Ну да, есть и такие, но зачем?
да, я именно так и езжу, хорошейи дизель это позволяет
хороший бензиновый мотор в паре с хорошим автоматом, как у сх-5, позволит не думать о такой ерунде, автомату нетрудно переключить скорость. Так что купи автомат, раз тебе день палку дергать 😀
если мы говорим о полном приводе да и еще о автомате, то такой вариант я о сх5 по городу (мы же исходим из worst case ) будет расходовать больше 10ки думаю скорее 12л
твоя таблица это то что выходит на круг, чем короче дорога к работе и чем больше ехать по городу, тем выше расход на 100ю
дизель примерно 7,5л, гибрид раф4 примерно 5,5л
по деньгам это получается в 2 раза дороже,а это уже не по детски..
Дороже или дешевле при городском движении давайте ка учитывать для дизеля непредвиденные расходы на ДПФ , ЕГР , мочевину и на что там ещё жалуются трактористы . В городе лучше гибрид выше приведённых марок .
