Deutsch

всесезонная резина

5501  1 2 3 4 5 6 все
wach_ посетитель01.05.20 12:33
01.05.20 12:33 
в ответ Neue0 22.04.20 08:28

а нет картинки от мишлен про снос передней оси, куда машина поедет при переборе скорости или аквапланинге и куда ставить шины получше?

weber0 коренной житель01.05.20 12:39
NEW 01.05.20 12:39 
в ответ wach_ 01.05.20 12:33, Последний раз изменено 01.05.20 12:45 (weber0)
а нет картинки от мишлен про снос передней оси, куда машина поедет при переборе скорости или аквапланинге и куда ставить шины получше?

Думаю что нет такой картинки.


Оказывается, из соображений безопасности независимо от привода новую или менее изношенную резину нужно ставить на заднюю ось. По словам экспертов Michelin, таким образом обеспечивается более высокий уровень безопасности в непредвиденных или сложных дорожных ситуациях (экстренное торможение, крутые повороты) особенно на скользком покрытии. Многочисленные тесты показали, что при любом раскладе всегда легче контролировать переднюю ось, чем задние колеса.Покрышки на передней оси автомобиля изнашиваются значительно быстрее, чем шины на задней оси, особенно у переднеприводных авто, которых сейчас большинство.

https://interfax.by/news/avto/proisshestviya/41639/


Но там же все дураки в том Мишелине...

wach_ посетитель02.05.20 15:11
NEW 02.05.20 15:11 
в ответ weber0 01.05.20 12:39, Последний раз изменено 02.05.20 15:15 (wach_)

раз мишлена тут нет, не могли б вы сами пояснить его мнение?
еще раз: ловить машину в заносе задней намного проще, чем в сносе передней оси.
при сносе или распрямлять траекторию и ждать зацепа (или хватит ширины дороги, или улетишь с нее), или вызвать искусственный занос (если сможете) и им ловить машину.
что имеет в виду мишлен я не знаю, возможно, это как-то связано с настройками есп и проч.систем, что не отменяет общего случая.
ну и вариант "не надо думать и уметь, за меня мишлен думает и умеет" - тоже вполне.

на сайт мишлена не заходил, а по ссылке написана ерунда, в общем-то, но может и она с сайта мишлен





weber0 коренной житель02.05.20 17:05
NEW 02.05.20 17:05 
в ответ wach_ 02.05.20 15:11
еще раз: ловить машину в заносе задней намного проще, чем в сносе передней оси.

А именитые производители а так же например ADAC и прочие утверждают обратное. Но Вас это не убеждает...


на сайт мишлена не заходил, а по ссылке написана ерунда

Аргументируйте! Не исключаю что Вы супер профессиональный гонщик, но только Вашего заявления что белое - чёрное откровенно говоря не достаточно.


wach_ посетитель02.05.20 18:40
NEW 02.05.20 18:40 
в ответ weber0 02.05.20 17:05, Последний раз изменено 02.05.20 18:41 (wach_)

https://www.youtube.com/watch?v=oyKlpIy5shk
взять бы этого адаца, да за такие "доказательства" на соловки )
аргументы я привел.
при случае поинтересуйтесь у мишлена и адаца, как они собираются бороться со сносом, который при худших шинах сперединачнется на меньшей скорости )
и пусть не случится ситуации, когда Вы осознаете ошибку на личном опыте, по крайней мере с тяжелыми последствиями.

ps. и, кстати, что черное - это белое, утверждает этот ваш мишлен-адац, если говорит, что со сносом бороться легче )

weber0 коренной житель02.05.20 18:46
NEW 02.05.20 18:46 
в ответ wach_ 02.05.20 18:40
аргументы я привел.

Напомните. Где?


если говорит, что со сносом бороться легче

Я тоже так считаю. Из личного опыта. Моё слово против Вашего.

За меня Мишлен АДАЦ Конти и т. д..


Ваш ход.....


wach_ посетитель02.05.20 18:59
NEW 02.05.20 18:59 
в ответ weber0 02.05.20 18:46

я в общем-то все сказал, имеющий глаза да прочитает )
но всегда готов научиться новому: как же Вы боретесь со сносом, да еще легко? я вот не умею иначе, чем вызвав занос или пытаясь поймать все-таки зацеп в пределах дороги, которой не всегда хватит для того.

weber0 коренной житель02.05.20 19:21
NEW 02.05.20 19:21 
в ответ wach_ 02.05.20 18:59
я в общем-то все сказал, имеющий глаза да прочитает

я тоже всё написал. Ссылками подкрепил.

Имеющий разум да поймёт ))

wach_ посетитель02.05.20 19:28
NEW 02.05.20 19:28 
в ответ weber0 02.05.20 19:21, Последний раз изменено 02.05.20 19:33 (wach_)

эт точно. хотя вот Вы же не поняли, почему-то. так что не в разуме дело )
ссылками на белорусский сайт - тоже здорово. но мало, конечно.

ну и осталось попробовать как-нибудь на автодроме )
ps. надо все же у мишлен-адаца спросить, что они со сносом предлагают делать, если не секрет ;)
и про разум

wach_ посетитель02.05.20 20:16
NEW 02.05.20 20:16 
в ответ weber0 02.05.20 19:21

на всякий случай попробую еще раз пояснить:
при сносе (передней оси) машина становится неуправляемой, тем более в гражданской ситуации и гражданским водителем.
пример: в правом повороте при сносе машина уходит на больший радиус, и инстинктивный доворот руля вправо только усугубляет ситуацию; чтобы остаться в пределах дороги, надо распустить руль, увеличивая радиус поворота, т.е. осознанно направляя машину левее, к отбойнику или на встречную, надеясь, что хватит ширины дороги. (не берем спец.примемы по переходу из сноса в занос, но и тут надо бы лучший (или не худший) зацеп переда);

при заносе (задней оси) в том же правом повороте (занос - влево) инстинктивный поворот руля в сторону заноса компенсирует его и машина стабилизируется.
причем все это вне зависимости от типа привода автомобиля.
мне кажется, все это достаточно понятно должно быть.

1 2 3 4 5 6 все