Покупка авто, многоходовка :-)
Приветствую всех и с праздником!!!
Так складывается,что машины,которые подходят более-менее по критериям,находятся хер знает где.
К тому же есть ещё своя машина, и надо как-то это всё решать.
Например, понравилось авто в Гамбурге. Мой план таков:беру на пару дней отпуск, еду на своей машине туда. Если хэндлер, то проще, он берёт мою в анцалунг и я покупаю у него. Вариант частник, тут посложнее, надо как то в ЦШ делать термин ему заранее, так как большой город. То есть мне ему надо перевести пару сотен залога например, хотя может и кинуть. Потом накануне термина еду к нему на своей машине, идём в ЦШ и всё оформляем. Я беру временные номера и пока закончили. Потом ищу хэндлера в том же городе где купил авто,например Гамбург или Берлин и договариваюсь что он берёт мою старую машину на продажу. И на новой еду домой и оформляю. Можно конечно поехать на цуге и потом как то уже дома разобраться со старой машиной, но какое-то время будет на мне две машины оформлено. Не знаю как лучше поступить,может кто подскажет из бывалых....
Спасибо всем заранее за терпение.
зачем такие сложности
Покупаешь машину у кого угодно, жёлтые номера дают без очереди
Сразу снимаешь свою с учета
Ставишь в кляйнанцайге сразу по месту, приезжают черножопые через пару часов и забирают машину
Многоходовка за один день.
Если кэш есть на вторую машину, то покупку и продажу разделить на две истории и не морочить себе голову. И без разницы что раньше - продать или купить . Но из моего личного опыта вначале продать, потом купить. Т.к. если это не твой хлеб (продажа авто), то машина может надолго застрять на заднем дворе, по итогу сгнить или продана за копейки.
Можно конечно поехать на цуге и потом как то уже дома разобраться со старой машиной, но какое-то время будет на мне две машины оформлено.
Едешь на своей машине, делаешь пробную поездку, даёшь аванс и забираешь документы. Дома снимаешь свою машину с учёта, ставишь новую на учет на те же номера. Едешь на поезде с документами и номерами, доплачиваешь и получаешь машину и ключи. Потом не торопясь продаешь старую машину. Я бы сделал так, если конечно есть куда машину без номеров поставить.
Потом не торопясь продаешь старую машину. Я бы сделал так, если конечно есть куда машину без номеров поставить.
я думал об этом, но поставить негде, наверное только на специальную платную стоянку , с которой продать абмельдованную машину практически нереально, особенно если учесть,что я домой только в пятницу вечером приеzжаю и в воскресенье вечером уезжаю.
но поставить негде, наверное только на специальную платную стоянку
Тогда печалька. У меня на работе большая закрытая парковка, там и стояла моя старая бибика, пока не продал. Там же и пробефарт с покупателем делал.
Посчитай. Например страховка 300 евро в год, 25 в месяц. Машину продашь ну пусть за пару месяцев, если за реальную цену продаешь, а не за заоблачную. Машину покупаешь за 10-20-30 тысяч. И стоит на этих тысячных тратах танцы с бубнами устраивать? А потом думать, куда машину спрятать и как пробефарт обеспечить?
я покупала последнюю дистанционно...не смотрела машину вообще...но я покупала годовалую (официальный дилер, 6 мес в эксплуатации, 8 тыщ пробег был)....договор подписала и послала по почте...они мне прислали все бумаги и я поставила на учет с новыми номерами...
до этого пыталась продать свой форд цмакс по цене на 1000 первышающей перекупную (ниже таких же цен на мобиле у хендлеров)...звонили одни идиоты...плюнула о отдала перекупам...нервы дороже..
если заморачиваться с частной продажей, то может лучше две машины на учете оставить....месяц можно попробовать продать самому...без номеров сложнее продать частнику...если не выйдет, то можно за один день отдать перекупам...
Например страховка 300 евро в год, 25 в месяц. Машину продашь ну пусть за пару месяцев, если за реальную цену продаешь, а не за заоблачную. Машину покупаешь за 10-20-30 тысяч. И стоит на этих тысячных тратах танцы с бубнами устраивать?
Страховка на вторую с СФ 1/2 подороже будет, и если продавать полгода может в приличную сумму вылиться. Но в целом согласен, не стоит.
Но если кто-то "новую" за 5 тыс покупает, а старую за 500 продает, то расклад можно быть иной.
Если не снять старую с учёта, придется две страховки и налога платить.
Многие страховые компании допускают, так сказать, "наложение" при смене авто и никакие изменения страховки, оформление "Цвайтваген" итд. - не требуется.
Надо узнавать у своей страховой, допускают ли "Überschneidung" и если да, то на какой срок.
Gibt es beim Fahrzeugwechsel eine Übergangsfrist in der Kfz-Versicherung?
Eine Überschneidung beim Autowechsel kommt häufig vor. Solange Ihr altes Fahrzeug noch nicht abgemeldet ist, läuft Ihr bisheriger Versicherungstarif weiter. Sie zahlen dann Beiträge sowohl für das neue als auch für das alte Auto.
Bei vielen Versicherungsunternehmen profitiert der Versicherungsnehmer bei beiden Fahrzeugen aber innerhalb einer Übergangsfrist von zwei bis vier Wochen noch vom gleichen Schadenfreiheitsrabatt – von dem Rabatt, den ein Versicherungsnehmer pro unfallfreiem Jahr erhält. Das neue Auto wird während der Übergangsfrist in derselben Schadenfreiheitsklasse geführt wie der alte Wagen, anstatt neu eingestuft zu werden.
А вообще, если новую застраховать в другой страховой, а старую только потом продавать, то можно и не спрашивать никого Я так продавал, никому ничего не сообщал, новую застраховал в другой страховой, а старую только через неделю продал на номерах и еще застрахованную. Отправил потом в страховку копию договора и попросил сделать кундигунг с даты продажи (+ 3 дня дал покупателю на переоформление). Никаких проблем не было, хотя по факту 10 дней обе машины были застрахованы на мое имя как основное авто в разных страховых.
находишь несколько вариантов недалеко друг от друга,берёшь машинку в прокате,едешь по своим "точкам",если понравилось что-то и подошло-договариваешься.
Покупаешь,прокатную по месту и сдаёшь.
После этого свою продаёшь,но никак не раньше,если тебе каждую неделю в дорогу.
В твоём куске,где ты трудишься я брал когда-то машину в Ашафенбурге.
Но если кто-то "новую" за 5 тыс покупает, а старую за 500 продает, то расклад можно быть иной.
"новая" будет до 16к, а старую хочу не менее 6-ки продать.
Думаю ,если чё так и поступлю, оставлю две, и постараюсь старую побыстрее спихнуть.
Всем спасибо, вроде пазлы более-менее сошлись. Думаю к месту продажи взять каршаринг, если таковой имеется или просто ляйваген на день-два, будет полюбому дешевле чем цугом и удобнее.
Всем спасибо, что сориентировали
А вообще, если новую застраховать в другой страховой, а старую только потом продавать, то можно и не спрашивать никогоЯ так продавал, никому ничего не сообщал, новую застраховал в другой страховой, а старую только через неделю продал на номерах и еще застрахованную. Отправил потом в страховку копию договора и попросил сделать кундигунг с даты продажи (+ 3 дня дал покупателю на переоформление). Никаких проблем не было, хотя по факту 10 дней обе машины были застрахованы на мое имя как основное авто в разных страховых.
спасибо за совет!
А вообще, если новую застраховать в другой страховой, а старую только потом продавать, то можно и не спрашивать никогоЯ так продавал, никому ничего не сообщал, новую застраховал в другой страховой, а старую только через неделю продал на номерах и еще застрахованную.
если через интернет делать страховку, то там надо кликнуть, был ли ты где-то застрахован,если да,то пишешь где , сф класс и т.д. И потом новая связывается с твоей предыдущей, а по факту с текущей и могут быть проблемы. А если кликнешь, что не было предыдущей, то посчитают сф класс с нуля и соответственно цена стрaховки будет заоблачной.
Эти запросы и подтверждение длятся обычно несколько недель минимум. К тому времени старая машина уже продана и никаких хвостов. Даже если потом страховки между собой выяснят, что получилось наложение на неделю, вряд-ли последует какое-то разбирательство ибо как старой , так и новой страховке выгодно получить деньги за эту неделю. 😀
Проблемы могут быть, если авария будет в эту неделю и то, если только страховка упрется рогом что бы не платить и начнет глубоко копать. Но и в этом случае всё не так страшно ибо иметь 2 страховки на 2 разных авто одновременно никто не запрещает, просто СФ класс не может быть один, но тогда просто пересчитают задним числом и все, никакого криминала.
а почему он должен быть лохом?
я покупал машину, так мне документы прислали эхпрес почтой домой. без всяких авансов.
пошел оформил, поехал деньги заплатил, прицепил свои номера , поехал домой. ляпота
такой вопрос,если я еду на своей машине к хэндлеру, который берёт мою в анцалунг.
Я должен желтяки взять у себя в городе или можно у него в (городе-деревне) штрассенамте тоже?
Вопрос такой, потому как опять же я скорее всего буду ехать не из дому,а с места работы за 200 км.
Я должен желтяки взять у себя в городе или можно у него в (городе-деревне) штрассенамте тоже?
Leben Sie also beispielsweise in Leipzig und möchten ein Auto aus Berlin überführen, so können Sie das Kurzzeitkennzeichen auch in Berlin beantragen.
https://www.bussgeld-info.de/kurzzeitkennzeichen/
А вообще, если новую застраховать в другой страховой, а старую только потом продавать, то можно и не спрашивать никого
Стремный совет, можно прилично попасть.На второе авто дают от сф4 или как на первое сф класс(у Верти, у них годовой с момента заключения!, но если через месяц-два продашь, то и кундигуешь). В хук24 к примеру есть вопрос - что с первой авто делать хотите и при желании поменять местами сф классы
Можно мимоходом пока у хендлеров поспрашивать, кто почем возьмет старое авто, т.к. не каждый дает адекватную цену
посоветуйте битте как цена - качество?
по мне так дороговато...
они дают за мой фордак 5500,по крайней мере по мылу... :-)
http://www.maschek-automobile.com/print-exposee/sKJQW4ZDPN...
Думаешь заведомо неверные данные нормально воспримутся страховкой и ЦШ? Или ты всегда сообщаешь о наличии несуществующего гаража-дома-беамства-... и 3000км вместо 20т. в год пробега? Мне за дедозаключенную(считай не заключенную) страховку прислали 53е штрафа с ЦШ.
Думаешь заведомо неверные данные нормально воспримутся страховкой и ЦШ?
Люди часто допускают ошибки при заполнении Антрага, кто по невнимательности, кто по незнанию и никакого криминала в этом нет. Очень многие получают через несколько недель после заключения договора, новый счет с перерасчетом, так как те или иные данные не подтвердились.
хэндлер сказал,что после перевода половины стоимости авто, он пришлёт мне по почте документы.
Каковы мои действия,если я хочу свои номера оставить?
Я так понимаю, что иду с новыми доками и наверное со своими тоже в цул. штелле и оформляю авто на себя.
На свои старые номера, они старые плакетки сдирают и новые наклеивают, предварительно я должен иметь эл.номер страховки.
Потом я делаю желтяки , и со своими номерами еду на желтяках к хэндлеру за новой машиной.Если хендлер большой и серьезный и подписан договор купли-продажи, то нормальная схема, я даже всю сумму переводил.
С номерами ... а они вам так уж нужны, старые? А как потом продавать старую без номеров и пробефарта?
С кем то съездить, без желтяков, не судьба? На поезде к примеру, с вокзала заберут небось...