Lexus, если брать - то какой?
Если в основном передвигаетесь в городе, однозначно гибрид.
Есть ещё Toyota Hybrid.
Предыдущая модель в эту цену вроде укладывается.
С недавних пор есть Camry Hybrid. Но она думаю будет подороже.
Вообще то у Toyota/Lexus много гибридов. Они все норм. Сам езжу с недавних пор на гибриде.
По городу самое то.
Посмотрите все модели, там на все вкусы и кошельки.
5 лет и пробег под сотку за 26 косых, да еще и из Бельгии?
У меня сейчас БМВ 5, с 3-х литровой бензинкой. Но что то последнее время мозги выносит не подетцки.
и вот под воздействием форума решил пересесть на Лексус. А что 5 лет для рэкса много?
там вроде говорят лет 15 без проблем и батареи ходят.
я ваще то думал ИСа брать, но прокатился на нём-не понравился, потом прокатился на рэксе, и так ничё.
по крайней мере для меня.
А что если из Бельгии авто? я посмотрел у официалов в бельгии все чекхефты.
да и цены сейчас на Лексусы такие.
Этот перед с 13 года идёт.
Facelifting.
А вообще тачка класс.
Я пока очень доволен.
Но экономить можно только в городе или на бунде. На трассе это нормальный 6- цилиндровый мотор.
Но в городе о*уенный аппарат. Расход от 8-ми летом до 10 зимой.
Мощи на мой взгляд для его веса хватает.
А вообще тачка класс.Я пока очень доволен.
Ну я тоже так проехался. понравилась, и мощь, и в салоне, так же тихо, как в БМВ. Ну конечно в повороты так не войдёшь, как на БМВ.
Ну посмотри цены на 5-летние здесь.
В Германии модель очень редкая.
Сам искал год, чтобы в мою ценовую категорию уложиться.
И тоже из Бельгии.
Что этого бояться?
Если состояние норм и цена устраивает, можно брать.
Батарея это последнее чего нужно опасаться.
Уже при пробной поездке можно увидеть, норм или нет.
Эти батареи по пол миллиона ходят.
У родственника 2 Приуса такси. Один уже больше 400 000 откатал. Всё норм.
Если все цифры (абсолютно) в техпаспорте и COC сходятся, то только TÜV вроде.Если есть отличия, ну там различия в оснащении, то Vollabnahme. Стоит 200 Евро.
ясно. мне продавец сказал, что если что, то он ТЮФ сделает. Т.е. с постановкой на учёт у меня проблем не будет.
5 лет и пробег под сотку
Иван, а сколько должно быть? 20т км в год большенство как раз и ездит...
да еще и из Бельгии?
А какая разница? Там машины хуже? У меня была из Бельгии, 7 лет у меня отбегала, проблем не было,...
Родственник пассата брал из Бельгии.... 250т км здесь отбегал....сейчас наверное в Африке новую жизнь начал...
Тем более гибридная батарея - не вечная,
А в чём проблема?. Поляки тебе новую или перебранную привезут, у дома поменяют... Старую с собой заберут....
Я на свой примус, специально интересовался: новая с работой 2000-2200,перебранная 1200 и год гарантии... Но 200-250т км отхаживают без проблем, если специально не ломать(и это на третьем приусе, у которого "проблемная" батарея и инверторы летят, иногда....😐)
Кстати гарантию на батарею можно продлять до 10ти лет(39€ в год)....
а тут уже и годы и пробег
Ты это серьёзно🤨🤨🤨? 5 лет и 100т км?
Я тебе секрет открою:у многих гибридов, при таком пробеге, тормоза ещё родные стоят😉
БМВ 5, с 3-х литровой бензинкой. Но что то последнее время мозги выносит не подетцки.
Неудивительно ![]()
и вот под воздействием форума решил пересесть на Лексус.
Странно, обычно форум, точнее его активные завсегдатаи, обычно наоборот "консервы" не жалуют.
А что 5 лет для рэкса много?там вроде говорят лет 15 без проблем и батареи ходят.
Ну не много конечно, но Тойота дает на акку вроде 10 лет гарантию и то при соблюдении их условий доп. контроля и обслуживания. Значит все что дальше - на свой страх и риск. Опять же, не только годы, но и пробег, а значит и кол-во циклов зарядки-разрядки рояль играет, а тут пробег уже под сотку. Как по мне, так многовато, что бы такие деньги платить.
А что если из Бельгии авто? я посмотрел у официалов в бельгии все чекхефты.
А ты хорошо в Бельгийских бумагах разбираешься? В Бельгийских законах и правилах что касается рынка авто итд? Мало ли что там продавец тебе показал. Ты же не проверял, не созванивался и не списывался с Тойотой в Бельгии? Опять же, если ремонт какой то был не у ОД, то что толку с той истории от ОД?
Я не в курсе Бельгийских цен, но логика подсказывает что они там не сильно от немецких отличаются. Задай себе вопрос, если машина так хороша, почему её продают в другой стране, тем более потратив деньги на перегон итп? Значит там
её совсем недорого по какой то причине купили скорее всего, возможно с припиской "на экспорт" итд, как продают тут, когда не хотят по какой то причине, перенимать послепродажную ответственность. Учитывая все эти факторы, логика лично мне говорит, что там с большой вероятностью все же что то не то или не так. Конечно, я могу и ошибаться, но шансы на то что я прав, все же есть. ![]()
Да мне после БМВ на расход впринципе наплевать.
А смысл тогда за гибрид доплачивать? За те же деньги и даже немного дешевле, можно взять почти нулёвый СХ-5 последней модели, где тоже все на очень высоком уровне, начиная надежностью и заканчивая комфортом, шумкой итд. Пощупай, прокатись на таком https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2873366...
Уу, у меня постарше .
10-го. Я его как пробный вариант брал. Потому и искал долго, чтоб дешевле было. Думал, поезжу годик, посмотрю и возьму RAV4 Hybrid, если всё норм будет.
Но теперь думаю, тяжеловато будет пересаживаться с 6 цилиндров на 4.
Так что, следующий будет скорее всего тоже RX, только посвежее.
