Lexus, если брать - то какой?
Я чот не вижу лексусы в Германии.
Или потому, что мне самой эта марка не интересна, или их и правда мало.
Я об этой машине вообще первый раз в русском фильме услышала. Там о ней прям с придыханием говорили. Так круто?
Света в конце тоннеля)))
Каменты Клаб
Годы, любовники, бокалы вина - то, чему не надо вести счёт...)))
«Bозраст – это свобода» Изабелла Росселлини
эта марка
Лексус- это собственно Тойота (со всеми вытекающими), на которую прилепили максимальное множество прибамбасов.
Ну как Мерседес - Брабус, или Карлсон.
об этой машине вообще первый раз в русском фильме услышала. Там о ней прям с придыханием говорили
На просторах необъятной, (особенно в Казахстане) ещё придыхают от Инфинити (Ниссан в исходе, но Инфинити его называют (в Японии) для заграничных рынков, а в самой же Японии, как был, так и остаётся Ниссаном. ![]()
Н.п. чтобы новую тему не открывать. Ищу себе сейчас тоже Лексус. Вот такого хочу. https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2944122...
но меня смущает, что он Ексекьютиве, а передний бампер от модели Ф. Может кто знает почему? Или всё таки битый ![]()
Вариант 1 - просто неубиваемый гибрид. Но маленький.
Вариант 2 - почти тот же ЦХР.
ИМХО сделайте пробефарт на обеих... и какая "прилипнет" та и ваша.
Может просто кто-то менял бампер с другой модели.
Ну так тогда битая.
звонил Хендлеру, так клянётся, что целая. не хочется как говорится зря почти 300 км наматать.
Я вот думаю, может из Америки авто, но Хендлер говорит, что после лизинга.
Только что продавец выслал документы на машину. Машина из Бельгии. В Бельгии была в лизинге. Пока вроде всё ОК.
Если какой нибудь добрый человек
пробьёт машину по вину JTJBC11A302467914(01) то с меня 100 гр. и пончик.![]()
ну после осмотра, если всё хорошо, то пожалуй куплю.
5 лет и пробег под сотку за 26 косых, да еще и из Бельгии? Чет сумливаюсь я, что оно того стоит. Тем более гибридная батарея - не вечная, а тут уже и годы и пробег. Или ты на пару лет всего берешь?
Если в основном передвигаетесь в городе, однозначно гибрид.
Есть ещё Toyota Hybrid.
Предыдущая модель в эту цену вроде укладывается.
С недавних пор есть Camry Hybrid. Но она думаю будет подороже.
Вообще то у Toyota/Lexus много гибридов. Они все норм. Сам езжу с недавних пор на гибриде.
По городу самое то.
Посмотрите все модели, там на все вкусы и кошельки.
5 лет и пробег под сотку за 26 косых, да еще и из Бельгии?
У меня сейчас БМВ 5, с 3-х литровой бензинкой. Но что то последнее время мозги выносит не подетцки.
и вот под воздействием форума решил пересесть на Лексус. А что 5 лет для рэкса много?
там вроде говорят лет 15 без проблем и батареи ходят.
я ваще то думал ИСа брать, но прокатился на нём-не понравился, потом прокатился на рэксе, и так ничё.
по крайней мере для меня.
А что если из Бельгии авто? я посмотрел у официалов в бельгии все чекхефты.
да и цены сейчас на Лексусы такие.
Этот перед с 13 года идёт.
Facelifting.
А вообще тачка класс.
Я пока очень доволен.
Но экономить можно только в городе или на бунде. На трассе это нормальный 6- цилиндровый мотор.
Но в городе о*уенный аппарат. Расход от 8-ми летом до 10 зимой.
Мощи на мой взгляд для его веса хватает.
А вообще тачка класс.Я пока очень доволен.
Ну я тоже так проехался. понравилась, и мощь, и в салоне, так же тихо, как в БМВ. Ну конечно в повороты так не войдёшь, как на БМВ.
Ну посмотри цены на 5-летние здесь.
В Германии модель очень редкая.
Сам искал год, чтобы в мою ценовую категорию уложиться.
И тоже из Бельгии.
Что этого бояться?
Если состояние норм и цена устраивает, можно брать.
Батарея это последнее чего нужно опасаться.
Уже при пробной поездке можно увидеть, норм или нет.
Эти батареи по пол миллиона ходят.
У родственника 2 Приуса такси. Один уже больше 400 000 откатал. Всё норм.
Если все цифры (абсолютно) в техпаспорте и COC сходятся, то только TÜV вроде.Если есть отличия, ну там различия в оснащении, то Vollabnahme. Стоит 200 Евро.
ясно. мне продавец сказал, что если что, то он ТЮФ сделает. Т.е. с постановкой на учёт у меня проблем не будет.
5 лет и пробег под сотку
Иван, а сколько должно быть? 20т км в год большенство как раз и ездит...
да еще и из Бельгии?
А какая разница? Там машины хуже? У меня была из Бельгии, 7 лет у меня отбегала, проблем не было,...
Родственник пассата брал из Бельгии.... 250т км здесь отбегал....сейчас наверное в Африке новую жизнь начал...
Тем более гибридная батарея - не вечная,
А в чём проблема?. Поляки тебе новую или перебранную привезут, у дома поменяют... Старую с собой заберут....
Я на свой примус, специально интересовался: новая с работой 2000-2200,перебранная 1200 и год гарантии... Но 200-250т км отхаживают без проблем, если специально не ломать(и это на третьем приусе, у которого "проблемная" батарея и инверторы летят, иногда....😐)
Кстати гарантию на батарею можно продлять до 10ти лет(39€ в год)....
а тут уже и годы и пробег
Ты это серьёзно🤨🤨🤨? 5 лет и 100т км?
Я тебе секрет открою:у многих гибридов, при таком пробеге, тормоза ещё родные стоят😉
БМВ 5, с 3-х литровой бензинкой. Но что то последнее время мозги выносит не подетцки.
Неудивительно ![]()
и вот под воздействием форума решил пересесть на Лексус.
Странно, обычно форум, точнее его активные завсегдатаи, обычно наоборот "консервы" не жалуют.
А что 5 лет для рэкса много?там вроде говорят лет 15 без проблем и батареи ходят.
Ну не много конечно, но Тойота дает на акку вроде 10 лет гарантию и то при соблюдении их условий доп. контроля и обслуживания. Значит все что дальше - на свой страх и риск. Опять же, не только годы, но и пробег, а значит и кол-во циклов зарядки-разрядки рояль играет, а тут пробег уже под сотку. Как по мне, так многовато, что бы такие деньги платить.
А что если из Бельгии авто? я посмотрел у официалов в бельгии все чекхефты.
А ты хорошо в Бельгийских бумагах разбираешься? В Бельгийских законах и правилах что касается рынка авто итд? Мало ли что там продавец тебе показал. Ты же не проверял, не созванивался и не списывался с Тойотой в Бельгии? Опять же, если ремонт какой то был не у ОД, то что толку с той истории от ОД?
Я не в курсе Бельгийских цен, но логика подсказывает что они там не сильно от немецких отличаются. Задай себе вопрос, если машина так хороша, почему её продают в другой стране, тем более потратив деньги на перегон итп? Значит там
её совсем недорого по какой то причине купили скорее всего, возможно с припиской "на экспорт" итд, как продают тут, когда не хотят по какой то причине, перенимать послепродажную ответственность. Учитывая все эти факторы, логика лично мне говорит, что там с большой вероятностью все же что то не то или не так. Конечно, я могу и ошибаться, но шансы на то что я прав, все же есть. ![]()
Да мне после БМВ на расход впринципе наплевать.
А смысл тогда за гибрид доплачивать? За те же деньги и даже немного дешевле, можно взять почти нулёвый СХ-5 последней модели, где тоже все на очень высоком уровне, начиная надежностью и заканчивая комфортом, шумкой итд. Пощупай, прокатись на таком https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2873366...
Уу, у меня постарше .
10-го. Я его как пробный вариант брал. Потому и искал долго, чтоб дешевле было. Думал, поезжу годик, посмотрю и возьму RAV4 Hybrid, если всё норм будет.
Но теперь думаю, тяжеловато будет пересаживаться с 6 цилиндров на 4.
Так что, следующий будет скорее всего тоже RX, только посвежее.
Ты это серьёзно🤨🤨🤨? 5 лет и 100т км?
Конечно серьезно, учитывая цену конечно. Я конечно со своей колокольни сужу, поэтому платить под 30 косых, за авто с пробегом почти 100ткм, считал и считаю неразумным. Это все же не раритет какой то в данном случае. Тем более, ТС-у расход - неважен, зачем ему вообще с гибридом тогда связываться?
ты хорошо в Бельгийских бумагах разбираешься? В Бельгийских законах и правилах что касается рынка авто итд? Мало ли что там продавец тебе показал. Ты же не проверял, не созванивался и не списывался с Тойотой в Бельгии? Опять же, если ремонт какой то был не у ОД, то что толку с той истории от ОД?Я не в курсе Бельгийских цен, но логика подсказывает что они там не сильно от немецких отличаются. Задай себе вопрос, если машина так хороша, почему её продают в другой стране, тем более потратив деньги на перегон итп? Значит там её совсем недорого по какой то причине купили скорее всего, возможно с припиской "на экспорт" итд, как продают тут, когда не хотят по какой то причине, перенимать послепродажную ответственность. Учитывая все эти факторы, логика лично мне говорит, что там с большой вероятностью все же что то не то или не так. Конечно, я могу и ошибаться, но шансы на то что я прав, все же есть.
Вот ты хад.
можешь жути навести.
Ну если на то пошло, то любая покупка техники - лоторея.
поеду, ещё посмотрю этого рекса, с лакпрюфером.
Пощупай, прокатись на таком https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2873366...
Может и хороший вариант, но не моё.![]()
Всё вроде так,
но если машина уже здесь у продавца, её состояние устраивает, цена тоже, в чём проблема?
За эти деньги можно конечно взять CX5.
Тоже норм вариант.
Но с каким мотором?
Дизель? У меня их никогда не было. Ничего не имею против дизелей.
Но не моё.
Бензин? Для его веса в идеале 6 цилиндров, но их нет. Или есть 2,5. Но на*уя мне его кормить?
Ну и 5 лет для Lexus это не такой уж возраст.
Он в цене не так уж быстро теряет.
За эти деньги можно конечно взять CX5.
Тоже норм вариант.
Но с каким мотором?
Их бензиновые атмосферники "скай актив" на сегодня одни из лучших моторов, без всяких турбо наворотов на литровых моторчиках, которые только снижают надежность и ресурс, добились достаточно низкого расхода для паркетника таких размеров и для такого объема мотора. Опять же, ТС сказал что расход ему не так важен. Ну и в остатке остается то, что СХ-5 за эти деньги будет почти нулевый со всеми вытекающими по гарантии, последующей цене продажи. И при этом еще и дешевле стоит.
Не знаю сколько ТС в год накатывает, но если так же, около 20ткм в год, то тот лексус, через всего примерно 5 лет, будет иметь 200ткм пробега, а это уже немало, особенно если продавать надо будет. А через еще несколько лет, вообще неинтересен будет с пробегом под 300ткм.
лучше всего никакой! нахрена вам в германии брычка для лохов из стран третего мира??
ну ладно у них там выбора нет и автомобилей они не производят, и нихрена в них не понимают, но в германии на тойоте позориться ?!!
уж лучше пешком или на велосипеде... по автобану...
![]()
почему так категорично?
1. начну с того что что мы/вы другие варианты не рассматриваем, так как я в De не стал бы покупать гибридного лексуса а купил тойоту (как уже сказали на любой вкус и цвет)
2. в бельгию так же бы не потащился, так как и тут можно купить Re Import
3. если все таки лексус так как хочу не могу то конечно UX, почему?
- мощнее
- выше, значит комфортабельней
- СТ просто уже очень старая разработка. они уже продаются с 2010г.
я ещё , конечно , поеду сделаю пробефарт, пока только собираю инфо о машине , в своё время мне здесь помогли выбрать первую машину мою (хонду джаз) хотя я спрашивала брать Опель или ещё какую-то, уже и не вспомню . Но хонду уж точно не рассматривала , но до сих пор с особой благодарностью вспоминаю форумчан, которые помогли с выбором.
Еслм не Лексус , то в рассмотрение идёт Тойота (модель даже не знаю ещё) и Мазда сх5 ну очень нравится внешне (но про неё я вообще не читала ещё ничего )
Вот бродяга про неё написал , теперь тоже рассмотрю ее.
Eсли Вам именно Лексус - не принципиально, то конечно Тойоты будет за те же деньги "больше", при том что технически все 100% идентично.
Брать с таким бюджетом, конечно лучше паркетник. У Тойоты из компактных, советую глянуть на гибридный C-HR https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2469658... Он конечно очень, очень компактный по вместимости, примерно как обычный хетчбэк класса гольф, но все же это паркетник с высокой посадкой итд. Мне его орлиный взгляд, как и динамичный дизайн в общем, очень нра. ![]()
Про RAV-4 тут уже упоминали, тоже гляньте. Как по мне, страшный и несуразный какой то получился.
Про Мазду CX-5 Вы уже тоже услышали. Там конечно не гибрид, но расход в очень разумных пределах.
Если все же гибрид, ибо в основном по городу ездить будете, то не забудьте о таком варианте https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2972248...
Тут и размер солидный и по части отделки и комфорта все неплохо и техника - надежная и цена в бюджете. Плюс это plug in гибрид, а значит премия от гос-ва полагается (возможно уже учтена в цене, надо узнавать). Ну и заряжать недорого или даже бесплатно можно будет.
Ну а что тут долго думать? Складываем 2+2 и делаем выводы. То есть берем за основу то, что японцы априори знают толк в технике, а тем более что касается высоких технологий связанных с электроникой, гибридными технологиями итд., плюс берем тот факт, что гибридные Аутлендеры уже около 6 лет на дорогах и о каких то массовых проблемах с надежностью у них слышно не было, плюс берем тот факт, что есть кучи положительных отзывов в сети, плюс полож. отзывы от знакомых и даже от местных форумчан, ну и плюс то, что сама гибридная система у митцу не так уж и сильно замороченная и наличие электромоторов в конструкции, сделало всю конструкцию скорее более надежной, по сравнению с бензиновыми и тем более дизельными турбо-собратьями. Как то так.
Еслм не Лексус , то в рассмотрение идёт Тойота (модель даже не знаю ещё)
Для городского движения вас уже уоговорили на гибрид . Если уж будете рассматривать маленького Лексуса , то заодно посмотрите и Тойоту Короллу 2019 года .. А там сравнивайте и выбирайте .
https://www.autobild.de/artikel/toyota-corolla-2019-test-h...
Если побольше , то сравните с РАВ 4 тоже 2019 года . А то может быть минивэн будет лучше . Тогда посмотрите Prius + (Плюс) . Там где маленький стоит , там много машин .Сначала присмотритесь .
+1
Королла будет практичней и после старого джаза однозначно комфортней.
сх5 будет тоже хорошим вариантом, но с бензиновым двигателем будет жрать не по детский
Почитай про актуальные моторы скайактив и про их расход.
Для наглядности
Мазда СХ-5, достаточно большой кроссовер, бензин, автомат. Моторы от 2.0 до 2.5л и у большинства - полный привод, https://www.spritmonitor.de/de/uebersicht/27-Mazda/1254-CX-5.html?fueltype=2&constyear_s=2018&gearing=2&powerunit=2
Гольф 4. Обычный, небольшой хетчбэк с мотором 1.6 и автоматом. https://www.spritmonitor.de/de/uebersicht/50-Volkswagen/452-Golf.html?fueltype=2&constyear_s=2000&constyear_e=2003&power_s=100&power_e=120&gearing=2&powerunit=2

Eсли Вам именно Лексус - не принципиально, то конечно Тойоты будет за те же деньги "больше", при том что технически все 100% идентично.
Конечно Toyota дешевле. Но и разница в них конечно же есть.
Если рассматривать схожих размеров. Toyota RAV4 = Lexus NX, Toyota Camry = Lexus GS и т. д., то разница будет как примерно между пассатом и а6. Плюс - минус.
Это видео не о экономичном, повседневном режиме езды, а именно о максимальном разгоне и максимальных скоростях. В спокойном режиме, 145км/ч конечно будет ехаться нормально и на 6-ой передаче. КПП для того и существует, что бы выбирать оптимальное соотношение в той или иной ситуации и если нужен резвый разгон, то и крутить мотор нужно выше.
А по твоей логике как должно быть? Включил 6-ую на 70км/ч и в любой момент должно хватать мощности, что бы резко ускориться (например для обгона), не понижая передачу? Ну да, есть и такие, но зачем?
сравнение расхода топлива гольфа 4го разработки которого уже 20 лет и свежей сх5 -это конечно
Отличное, наглядное сравнение. На одной стороне весов - большой, полноприводный кроссовер, а на другой - всего лишь хетчбэк, расход которого, еще не так давно никого особо не смущал и не считался очень высоким и тем более, как ты написал "жрать не по детский".
Приведи более подходящий пример на твой взгляд, если сможешь.
хороший бензиновый мотор в паре с хорошим автоматом, как у сх-5, позволит не думать о такой ерунде, автомату нетрудно переключить скорость. Так что купи автомат, раз тебе день палку дергать 😀
если мы говорим о полном приводе да и еще о автомате, то такой вариант я о сх5 по городу (мы же исходим из worst case ) будет расходовать больше 10ки думаю скорее 12л
твоя таблица это то что выходит на круг, чем короче дорога к работе и чем больше ехать по городу, тем выше расход на 100ю
дизель примерно 7,5л, гибрид раф4 примерно 5,5л
по деньгам это получается в 2 раза дороже,а это уже не по детски..
Тут говорили что 10 литрам расхода на гибридном Лексусе в городе чел будет рад, а у СХ-5 те же 10 (плюс минус немного) в городе с объемным атмосферником, что - круто.
Ну да, и гибрид и тем более дизель, будут расходовать меньше, но во-первых дизель к покупке не рассматривается. Во-вторых, надо смотреть не только на расход. Я уже писал, как по мне, так РАВ-4 последний - страшный и несуразный, особенно по сравнению с отличным дизайном СХ-5, Материалы салона, шумка итд, у СХ-5 последней модели будут лучше чем у РАВа. Цены на гибридный РАВ - выше и страховка, я уверен, тоже дороже. Из гибридов я предложил глянуть на Аутлендера, который даже в базе - полноприводный и с функцией "plug in" (что дает свои плюсы от премии до беспл. зарядки) , обойдется все еще дешевле моноприводного и не "плаг ин" РАВа.
В общем то, все достойные варианты тут были озвучены, пусть ТС выбирает.
Всем привет.
В начале апреля купил NX 300H,новый в Lexus салоне.Езжу в день около 50 км.на работу.Расход город и не город 6-6,5литров.Наездил еще не много поэтому еще рано делать выводы.Мягкий,тихий,газует не плохо.В общем нравится.Машина оформлялась неделю,и я в это время ездил на UX ляйваген,тоже новый.Так по управлению,по разгону,еди он получше чем NX,внутри маловато места,с наружи вроде кажется больше. UX едит как легковой авто,а NX немного валкий,но по комфорту NX лучше.Расход был 5-5,5 л. с таким же мотором.
Покупкой пока доволен. Минус пока один,цена.
А что расход ТСИ мотора не показал?
Ну так мне не трудно
Вот ФВ Тигуан
Как мы видим, по среднему расходу недалеко от СХ-5 ушел, при том что там в статистике в основном 1.5 турбоперделки, которые Маздовским Скайактив по надежности в подметки не годятся, как и печально известные автоматы ДСГ по сравнению с тем что стоит в СХ-5.
В этой ветке вообще, варианты с немецкой "надежностью" изначально не рассматривались. ![]()
Ах да, при всем при этом, Тигуан сравнимый по комплектации, а так же с автоматом и с полным приводом, стоит дороже СХ-5.
О дизайне думаю спорить не имеет смысла.
Про расход: Мазда с мотором 2,5 думаю побольше будет в городе хавать.
Вообще-то классы машин немного разные.
Сравнимые X5, VW и Mercedes с 3-литровыми дизелями в таких городах как Берлин, Гамбург 10-ку думаю минимум будут жрать.
А так да, Мазда норм машина.
Но меня (моё мнение) Мазда не сильно впечатлила.
Говорю о салоне.
Сзади очень простенько.
Плоская скамеечка, хоть и кожаная. Спинки сидений то хоть регулируются? Заднее сиденье вперёд-назад двигается? Все эти фишки очень удобны.
Они есть в Мазде?
Они были уже в моём Оpel Signum 2003 года.
Кресла сзади, именно кресла, а не скамейка были раздельными.
А так да, Мазда норм тачка. Но и они ведь не самые дешёвые на сегодня.
Tы просто о СХ-5 судишь по прошлым моделям видимо. Я же говорю и советую именно последнюю модель, которая от своих предшественников заметно отличается в сторону улучшения комфорта в том числе по шумке, материалам салона итд.
Ок, начнём сначала.
Чувак хочет купить Lexus за 26 штук, округляя.
Плюс-минус.
За эти деньги он получает машину классом повыше чем CX-5.
Не забывайте, что мотор 3,5.
Так как гибрид, мотор молотит в городе максимум 2/3 от всего времени пробега.
Пробег 100 000 , мотор пробежал 60-70 тысяч.
Коробка на гибриде от Toyota я думаю переживёт мотор.
Что имеем в итоге?
Можно взять Мазду с пробегом 60-70 тысяч за эти деньги?
Наверное можно, но ей тоже будет 3-4 года.
Да, и гибриды Toyota-Lexus собирают в Японии.
Не хочу/могу рвать пукан за японцев, они тоже не без недостатков, но думаю в сравнении Лексус-Мазда последний будет похуже.
Может сравнить Мазду с Кашкаем или X-Trail?
За эти деньги он получает машину классом повыше чем CX-5.За эти деньги он получает машину классом повыше чем CX-5.За эти деньги он получает машину классом повыше чем CX-5.Ок, начнём сначала
Зачем?
Чувак хочет купить Lexus за 26 штук, округляя.
ТС - женского пола вообще то и мои последние топики скорее для нее. Там у неё выбор был из новых Лексусов за 27 штук, но они того не стоят на мой взгляд, ибо достаточно мало машины выходит, за много денег, при том что внутри по технике - Тойота.
Что касается "чувака", то там уже и так ясно что именно Лексуса хочет и тут мало какие аргументы могут помочь
Ну например, зачем нужен 3,5Л мотор на гибриде? Что бы на светофорах всех делать?
На них все равно тошнят в основном, ибо сама технология и весь концепт гибридов к этому призывает и стремится. На них не хочется гонять обычно. А если хочется гонять, тот гонки и кроссовер звучит по-любому нелепо.
итд итп.
Пробег 100 000 , мотор пробежал 60-70 тысяч.
Это все - лирика. А в реале, если я вижу объяву с 200- 300ткм пробега, то я просто прохожу мимо и не вдаюсь в подробности даже. Ну и логично предположить, что покупая авто с уже соткой на счетчике, вторая сотка там уже лет через 5 а то и раньше появится, а там и до третей сотки недалеко.
Оно конечно пофиг, если машина берется с расчетом докатать её до победного конца, пока на шрот не пора будет. Но если все же берется не на вечно, то потеря в цене будет достаточно значительной.
Народ знает и понимает что батарея в гибридах - не вечная. И понимает что от пробега зависит, сколько циклов зарядки-разрядки прошла батарея итд. Поэтому, если проследить зависимость цены гибридов от года и пробега, то можно сразу заметить, что влияет сильно как пробег так и возраст. Особенно заметно когда авто 10 лет исполняется ибо у многих заканчивается гарантия на батарею и они предпочитают слить авто.
Для примера самые верхние, то есть самые дешевые варианты на сегодня, на мобиле.де
10 лет, но с пробегом 90 ткм 17790 евро https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2896006...
10 лет, но с пробегом 240 ткм 11980 https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2964778...
10 лет, но с пробегом 180 ткм 12900 https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2952116...
Как мы видим, пробег на гибридах играет очень значительную роль в ценообразовании на б/у авто. Поэтому покупать Лексус с пробегом уже под сотку за 26 штук, все еще считаю неразумным, если берется не "на всю жизнь".
За эти деньги он получает машину классом повыше чем CX-5.
Лексус конечно немного более премиальная марка чем Мазда, но до Мерина или Ауди им все равно еще далеко, по части материалов, шумки итд. Так что не так и далеко он от Мазды ушел. Опять же, повторю, СХ-5 рестайл 2019 года, очень и очень хорош, что касается отделки, материалов, шумки итд, если не брать самую дешманскую комплектацию. Натуральная, качественная кожа на панели, двeрях итд, вставки из натурального дерева (шпон конечно), алюминия итд.
Не спорю что Лексус круче, но сильно переоценен и к тому же, если в РФ и многих других странах он считается супер-крутым, то в Германии на фоне немецких премиум марок, не котируется особо. Так что если кому для понтов, то тоже не очень подходит
Можно взять Мазду с пробегом 60-70 тысяч за эти деньги?
Наверное можно, но ей тоже будет 3-4 года.
В том то и дело, что СХ-5 за эти деньги будет новый или годовалый в зависимости от комплектации и со смешным пробегом.
Пример (автомат, 4х4, кожа-рожа, все дела) менее 24 штуки, так что еще на леденцы (ну или на покрытие небольшой разницы в расходе на ближайшие несколько лет
) останется сдача https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2873366...
Если резюмировать, то скажу так, на мой личный взгляд, среди японцев с бюджетом 25-30 штук, я бы выбрал если из среднеразмерных кроссоверов, то СХ-5 или Аутлендер гибрид (где и плаг ин и полный привод и нави все уже в базе есть) не старше года, а среди компактных паркетников - гибридный C-HR.
Бл..... опять простынь получилась
, sorry. Интересно было
бы узнать, много ли форумчан мои простыни полностью читают, а не по диагонали.
Ну да, простыня длинная.
Так ТС и начинал с Лексуса.
Если брать гибрид, то (имхо)от Toyota.
Про Mitsubishi ничего не скажу, не знаю.
Но в сравнении Лексус/Тойота гибрид и Мазда в городе будет лучше/экономичнее Тойота.
Да и по надёжности думаю тоже.
Кожа на панели?
Не смеши, при сегодняшних технологиях никто не будет лепить натуральную кожу именно на панель.
По шпону возможно та же история.
Кожа на панели?
Не смеши, при сегодняшних технологиях никто не будет лепить натуральную кожу именно на панель.
По шпону возможно та же история.
Ну я лично не проверял, но везде пишут что Nappa Leder в дорогой комплектации. Про натуральный шпон тоже говорили авто-журналисты.
которые Маздовским Скайактив по надежности в подметки не годятся,
Эк тебя опять безапеляционно заносит, новый фаворит у тебя гляжу появился
, откуда дровишки то, вот прямо не ссылок в инете по "проблемы" или "рюкруф" Скайактив? А ФВшные по твоим словам подметки все берут и берут люди почему то... Не все читают еще Бродягу, эххх..![]()
Пишут про Nappa журналисты, которым дали на тест тачку.
И в числе опций стоят Nappaleder und Holzapplikationen.
Ты думаешь, что журналист по совместительству ещё и скорняк или столяр, что может отличить Nappa , которая сохраняет вид дольше кожи или якобы шпон от Naturprodukt"a?
Да настоящая, настоящая.
Я и сам писал, что в Мазде скамейки сзади кожаные. Просто настоящая Nappa не шлифовальная, как в Мазде. А там где гладкая, то уже качество не то. Вся кожа на массовый автопром идёт из Китая. А там что корова,что собака-всё Nappa.
На машины подороже уже другая кожа идёт.
Но на Лексусе кожа тоже *уйня.
Здесь они накосячили.
Ну и на панели в Мазде уж никак не кожа.
Насчёт панели как докажешь?
А что завёлся то так?
Я ведь просто подколол.
Ну ладно, не сердись.
Мазда-за*бок!
Где я завелся то?
Нормально, спокойно вроде общаемся.
Насчёт панели как докажешь?
Ну например задам вопрос напрямую в службу поддержки клиентов Мазда. Думаешь обманут?
Иван, что ты упёрся в батарею(кстати в Митсу, она тоже есть, но ты об этом скромно умалчиваешь😉) .. Это расходник, с гарантией 10лет... Который проходит 250-350т км без проблем.... Скажу тебе по секрету: Самое дорогое в гибриде это инвертор.... Но у лексуса, с ним а всё в порядке.....
Про Митсу, у коллеги такой, расход в городе около 6ти литров.вместо заявленная 3ех.... Так что, там тоже не всё так просто.. Плюс Плагина:можно заряжать от розетки...
Минус: а где её взять, если живёшь в квартире? Удлинитель таскать? А не стырят? А электричество безплатное?
У всего есть свои плюсы и минусы...
#TC: При вашем езд. профиле я бы смотрел в сторону гибрида... А от кого, это вам решать...
П. С ради интереса прокатитесь на новом Toyota C-HR 2.0 Hybrid (180 PS)..
БЕЗ ОБИД!!! Всем здоровья 🙂
Это расходник, с гарантией 10лет...
Вот вот. Потому и говорю, гибрида если и брать, то нового или максимум годовалого ну или совсем дешево если уже сильно б/у.. А Лексус по ссылке был 5-летний с 90ткм пробега и за немалое бабло.
в Митсу, она тоже есть, но ты об этом скромно умалчиваешь😉)
Так Митцу будет новый за эти деньги.
Ау, ты где?Чё взял?Нам покоя нет.
Извиняюсь. Не знал, что обо мне ещё здесь помнят. ![]()
Тачку не купил. В субботу ездил, смотрел. Сразу всё нормально было, но сделал пробефарт.
И разочаровался.
после 80 км.ч. в руль пошла вибрация, и шумная какая то после 130.
Мне продавец, типа вибрация из -за старенькой резины. И цену скинул. Но я грю, может шум да, из за старой резины, но вибрация в руле.![]()
Я перед этим рексом ещё на одном пробефарт делал. Так тот старенький 2012 года был, но на ходу лучше этого, что новее.
Пока сделаю перерыв в поисках, до июня. В июне отпуск. Потом в плотную займусь поиском авто.
Может подскажите какую надёжную БЕНЗИНОВУЮ немецкую тачку.
А то по надёжности то, что более менее под немца подходит - только Лексус (ИМХО)
Думал как то А5 брать с 3-х литровым ТФСИ. Но грят и масло движок жрёт, и не надёжный.
И вот что делать бедному, кто на машину хочет потратить не более 30 штук, и привык к комфорту.![]()
и не хочется по веркштатам ездить.
Ну я еще раз (последний
) посоветую прокатиться на СХ-5 последней модели, точнее рестайла, 2019 года. Ну хотя бы чисто из спортивного интереса, перед тем как снова к немцам в лагерь бежать. Нет у немцев надежности уже, как ни крути, особенно у бензиновых. Или тебя БМВ ничему не научила? ![]()
на предыдущей мазде каталась...продавец спосил: "ну что Вам предложить чтоб вы ее купили?" :)))) ест она 10 литров бензина по городу...я на ней выехала из-за ворот и слышу мелкие постикувания по низу...это видимо песок и мелкие камушки стучались в дно....такого не было ни на одной машине...сейчас улучшили, да?
сейчас улучшили, да?
Да, значительно. От двойных стекол в дверях, до войлочного покрытия днища даже снаружи, как раз против стуков камушков и шума от дор. покрытия.
Ну я еще раз (последний) посоветую прокатиться на СХ-5 последней модели, точнее рестайла, 2019 года. Ну хотя бы чисто из спортивного интереса,
Уговорил.
Ради спортивного интереса пробефарт сделаю на ней. А вдруг.
ждем отзыв. Только автомат пробуй, не соглашайся на палку.
Ну а если рядом Аутлендер гибридный будет, тоже прокатись.
Там все скромнее конечно, но тоже очень неплохо. Плеваться точно не придется. ![]()
Вчерась писали насчёт кожи.
Для меня лично кожа не аргумент.
Зимой садишься на холодный лист жести, летом на сковороду.
Притом Nappa, если натуральная, греется ещё дольше. Потому как толстая. На*уя мне её своим телом нагревать?
Идеальным вариантом считаю шерсть как в Toyota Century.
Но это совсем другой класс. Нам не по карману.
И притом единственная машина, где обивка сидений шерстяная.
Резину смотрел?
Бывает и ступицы шумят.
ну ваще то это продавец должен был смотреть.
а у Лексуса в 90 000 пробега ИМХО не должен руль вибрировать.
О вкусах не спорят. Как по мне, так лучше скромный Аутлендер, чем последняя версия РАВ4. Это жесть какая то. Как и последняя модель Приуса. Чет Тойота не тех дизайнеров наняла видимо.
У немцев, от модели к модели дизайн тоже никогда революционно не менялся, все на одно лицо в итоге.
у меня сосед с Казахстана помешанный на этих ведрах
Купил месяц назад новое ведро такое, гибрид скидка, акция, вроде ещё какое-то ведро отдал анцалюнгом и добил ещё 45 штук.
Сам говорит, у него предыдущий тоже есть, говорит тот лучше
Главное чтобы тебе нравился.
Тойоту/Лексус стоило бы не брать из принципа за спонсирование Deutsche Umwelthilfe и тем самым убивание дизеля как технологии.
Ты мне напомнил ну этих, что периодически призывают не заправляться в такой то день на заправках.![]()
Поздравляю от всей, Уася души))
Один раз Лексус- навсегда Лексус(с)
Ибо хер кому потом продашь))))
Каменты КлабСпасибо большое. Извини конечно, что не Мазду взял, но вот запал как то на Лексус, и всё.![]()
кстати и на СТ делал пробефарт. Неплохой авто даже при моих 193 см.
Один раз Лексус- навсегда Лексус(с)Ибо хер кому потом продашь))))
Дык я не продавец. В анцалюнг отдал, а там пусть люди продают.![]()
Только за него денег никто не даст реальных.
А что такое реальные деньги?
на пару тысяч больше, чем отдал в анцалюнг?
для меня лучше эти пару тысяч потерять, чем мучаться с продажей.
Привет,а сколько тебе СО 2 записали?
У меня 172,хотя везде написано 120- 135. Разговаривал с продавцом,говорит что ничего сделать не могут,немцы не хотят писать столько сколько есть. Я уже в Кельн звонил на Lexus,то же самое сказали. Но продавец обещал при инспекционе эту разницу в штоере учитывать.
Мало того, немцы вообще запретили настоящие консервы продавать, а ты про СО....
Каменты КлабУ меня 172,хотя везде написано 120- 135. Разговаривал с продавцом,говорит что ничего сделать не могут,немцы не хотят писать столько сколько есть. Я уже в Кельн звонил на Lexus,то же самое сказали. Но продавец обещал при инспекционе эту разницу в штоере учитывать.
Это похоже на Камеди Клаб ;))
Привет,а сколько тебе СО 2 записали?У меня 172,хотя везде написано 120- 135.
Здраствуй, коллега.
Да вот щас посмотрел в цуласунг. у меня 121 стоит.
Я тут погуглил. СО2 в количестве 172 есть для НХ200. но у тебя ведь гибрид?
| NX 200 (Russland) | NX 300t1 | NX 300h | |
|---|---|---|---|
| Bauzeitraum | seit 10/2014 | ||
| Motorbauart und Zylinderanzahl | R4-Ottomotor | R4-Ottomotor + Elektromotor | |
| Hubraum | 1998 cm³ | 2494 cm³ | |
| Leistung | 110 kW (150 PS) bei 6100 | 175 kW (238 PS) bei 4800–5600 | 114 kW (155 PS) bei 5700 |
| max. Drehmoment | 189 Nm bei 3800 | 350 Nm bei 1650–4000 | 210 Nm bei 4200–4400 |
| Elektromotor | — | 105 kW (143 PS) | |
| Systemleistung | — | 145 kW (197 PS) | |
| Antrieb | Vorderradantrieb [Allradantrieb] | ||
| Getriebe | Stufenlose Automatik | 6-Gang-Automatik | Stufenlose Automatik |
| Höchstgeschwindigkeit, km/h | 180 | 200 | 180 |
| Beschleunigung 0–100 km/h in s | 12,3 | 7,3 [7,1] | 9,2 |
| Kraftstoffverbrauch (nach EWG-Richtlinie, kombiniert) in l/100 km | 7,2 [7,5] Super | 7,7 [7,9] Super | 5,0 [5,1] Super |
| CO2-Emission, kombiniert in g/km | 165 [172] | 178 | 121 |
| Tankinhalt | 60 l | 56 l | |
| Grundpreis (Deutschland inkl. MwSt.) | − | 42.000 € | 39.800 € |
у меня 2019 и СО 2 больше.Продавец в субботу дал мне копию экспертизы,где стоит 172.
ничего сказать не могу. может реально таким образом с гибридами "борятся"![]()
У тебя в пункте V7 стоит 121?
ну да.
А что делать,куда обратится?
да забей, и спи спокойно
, тем более, что.
Продавец в субботу дал мне копию экспертизы,где стоит 172.
врядли что то сделать возможно.
А что делать,куда обратится? Обидно.
https://euro.lexusownersclub.com/forums/index.php?/topic/44464-kfz-steuer-nx300h-facelift/
Jetzt bin ich aufgeklärt.
Nach neuem WLTP Standard hat der NX300h 172g/km CO2.
Да да блэт))
По тихому сказали))
Опять заговор против консервопрома))
То заставляют шумку не лепить на заводе, то обивку из говна и веток делать и металл из кокакольных банок))
Теперь СО завышают)))
Каменты КлабОга)))
У Лексуса шумка на уровне, однако что то не особо он немцам уперся)))
Каменты КлабНемцы не дураки, экзотов покупать)))
Сколько у меня этих лексусов было, на любой звонок можно смело по русски отвечать)))
Тока совок прется от этих «премиум» консерв))
Каменты КлабУ дохтора по головному мозгу тоже иногда бывают рецидивы , то Джаз , то Ярис ,То Лексус , а на слово японама... откликается даже из Челябинска . А Лексус хорошо зацепил .
Немцы не дураки,
Что ж теперь будешь рекомендовать и водку без закуски пить .
Конечно зацепил)))
Уже полгода езжу и походу дальше буду, ибо хер продашь кому)))
Рвет всех, как бабкины прелые трусы)))
Каменты КлабКонечно зацепил)))Уже полгода езжу и походу дальше буду, ибо хер продашь кому)))Рвет всех, как бабкины прелые трусы)))
Ты конечно извини, но не покупают ГС у мелких торговцев, немцы с деньгами. Они покупают их на Лексусфорумах, или в Тойотовских салонах.

к примеру этот ГС с лексусфорума "ушёл" за 2 дня, с пробегом в 80 000 и стоимостью 30 штук.
Я его фоткал и пробефарт в субботу сделал, и сказал, что подумаю. в понедельник его выставили на мобиле, а в среду немчёнок из Берлина забрал.
Да да блэт, за два дня)))
За две минуты)))
Нехай этот немчик попробует иво теперь продать)))
Я то хоть какую то копейку худо бедно заработал и хоть в теме теперь, когда казадойчи за свои консервы додо тут рвут)))
GS450H реально неплох, хотя все эти кнопки из прошлого века канеш смешные, но на момент создания, 2005 год, был неплох...
Опять же рынок все расставил на свои места, скока их ща в продаже по всей Европе?
45-50?)))
З.Ы.На фото все по феншую)))

Каменты КлабНехай этот немчик попробует иво теперь продать)))
Немчата, которые перед покупкой авто думают о его будущей продаже, покупают мерса за 6-8 штук, а потом, думают, что за 6 пихнут его дальше.
а нормальные пацыки покупают авто, по деньгам, а потом через пару лет, сдают её в анцалюнг и покупают свежую.![]()
Ну нам, мелким перекупам, богатых любителей двойного проникновения ( первое, когда твою задрама в «инцалюнг» берут, второе, когда свою втридорога впаривают) никогда не понять))
Каменты КлабНу нам, мелким перекупам, богатых любителей двойного проникновения ( первое, когда твою задрама в «инцалюнг» берут, второе, когда свою втридорога впаривают) никогда не понять)
Поэтому люди и делятся по классам и сословиям.![]()
Что за ГС был?
Гибрид 450Н
Не понравился?
да нет. понравился. ещё и салон красный.
но вроде как дороговато, да и пробег в 80 000 смущал.
но в любом случае он был не мой авто.![]()
Я хз чо там «траумвагемного»)))
Ну валит, шумка на уровне, материалы не из говна и веток.....
За пятак в принципе ништяк машина)
Но походу дорого это все ипонцам далось, усирались немцев догоняя))
А в итоге по цене как Е класс вышел))
Каменты КлабУже полгода езжу и походу дальше буду, ибо хер продашь кому)))Рвет всех, как бабкины прелые трусы)))
😂 опять ты со своими трусами!))) Лексус долго не продаётся... ты когда последний раз ягуар или Субару продавал?? Вот это недвижимость!
еще и цена на них не падает.
На них.. это про Лексус?? Потому что ягуары с Субару не могут этим похвастаться)) кстати искал на мобиле Лексус ЛХ нашёл пару штук по всей Германии.. 2005-6го года , минимум за 20ку!
Кто-то знает, гибридные Тойота C-HR, Хундай Kona и Лексус UX250h, это сравнимые модели одного класса или совсем разные? В смысле какие у Лексус UX250h есть аналоги и какие из них лучше/хуже или можно просто исключить?
Корейцевв из этого списка исключите , там другая техника , выпускается недавно , ничего про качество не известно .
Тойота и Лексус одинаковая техника , проверенная временем . Если хотите побольше комфорта , то Лексус , а если бюджет не позволяет , то Тойота .
Присмотрелись к CH-R ? Хорошая машина для двоих , на заднем сиденье пассажирам очень неуютно сидеть , хоть детям , хоть взрослым .
А самое главное, красивая)))
Сзади лучше не смотреть))
Но у консервоводов свое кино)))

Каменты КлабПрисмотрелись к CH-R ?
Да, она какая-то странная на вид, даже нельзя сказать, нравится или наоборот. Тут увидела, что есть что-то подобное от Лексус, который ближе к традционному пониманию автомобиля. Если это Лексус просто стандартный CH-R с доп. комфортом, то вполне можно посмотреть.
Еще есть CT-200h, но тут вроде сказали, что она маленькая. Нужна машина для двоих, поэтому например Мицубиси (лучший по словам бродяки) слишком большой будет. А Хюндай из-за их большой гарантии интересен.
Мицубиси (лучший по словам бродяки)
Смотря с чем сравнивать. Хенде Кона - интересная и симпатишная, но про корейские гибриды ничего не знаю. CH-R для двоих взял бы не думая
Причем тут дети, которым там неинтересно, я не понял ибо тут не семейный авто ищется.
но про корейские гибриды ничего не знаю.
Там стоит шестиступенчатая автоматическая коробка с двумя сухими сцеплениями и интегрированным электродвигателем . Насколько они надёжны ? Также Как и фольксвагеновские сухие коробки ? У Фольксвагена гибрида такая же схема .
Причем тут дети,
У тебя дети уже выросли , а внуки ещё не родились . Дети должны развиваться , им всё интересно , что справа , слева и даже наверху - Самолёт или планер летит .
ибо тут не семейный авто ищется.
Там и одному взрослому неуютно будет сидеть .
Там и одному взрослому неуютно будет сидеть .
Да не надо тут жути нагонять и утрировать, как будто речь о каком то броневике идет с бойницами вместо окон
. Машина ищется "для двоих", а кто там будет иногда на заднем сиденье ехать, как нибудь переживет "неуютно" из за маленьких окон.
гибридные Тойота C-HR, Хундай Kona и Лексус UX250h
из этой тройки, если по денюжкам тянете, то конечно Лексус UX250h.
он немножко меньше NХ.
https://www.youtube.com/watch?v=VyRE_tz0rzs
Еще есть CT-200h, но тут вроде сказали, что она маленькая. Нужна машина для двоих,
Для двоих классный авто.
я на ней делал пробефарт, и с моим ростом в 193, не испытывал дискомфорта.
И где он так уж "обсирал" Лексус....то что из здесь не покупают и так видно... не смогли они рынок отбить у немцев...
Тут действительно только русские да сильно потрепавшие нервы с немецким качеством местные начинают смотреть в сторону тойот и юндаев
Тойота немцам и многим другим консервативным по дизайну не лежит....они привыкли к гольфам....вот юндай/кия по более правильному пути пошли))))
Судя по местным парклацам тойот тут не меньше,если даже не больше немецкого автопрома,а если учесть французов и корейцев,то немцев даже меньше.
А ещё можно прочитать в официальных статистиках, что немецкие марки составляют около 60% немецкого авторынка, плюс 10% Сеат и Шкода. Тойота - 2,5%, все французы - около 8%. Это, конечно, только актуальные числа, но соотношение держится уже пару десятилетий, раньше немцев ещё больше было.
о СХ-5 судишь по прошлым моделям видимо. Я же говорю и советую именно последнюю модель
Слушай, а откуда сведения, что актуальная модель прямо круто лучше предыдущей? Недавно пару роликов в Ютубе посмотрел - ну да, новая, дизайн прикольный, обивка колесных арок в багажнике не пластик, а войлок (не факт, что лучше), козырьки противосолнечные теперь ткань а не пластик. Тише вроде не стало в салоне.
Слушай, а откуда сведения
Я тебя удивлю, Бродяка сам провел тест этой машины)))
Каменты КлабНу вышел по цене как E-Класс и что?
С такими показателями Е-Класс нужно брать не ниже 8-цилиндрового.
Нах его кормить?
Гибрид может и недёшево японцам обошёлся, но думаю бабосы они уже давно отбили.
Сколько этих гибридов уже ездит?
Посмотри на такси в том же Берлине.
Техника супер.
Я вообще про конкретную модель GS450H....
Хорошо сделан, достойная шумка, валит за 6 секунд до сотни, расход 8 литров при суммарной мощности 345 л.с.
А что там в такси за убогие приусы с ярисами, мне пофиг, я их вижу после Италии со стертыми в хлам салонами, но по технике вопросов нет, это да...
Каменты КлабВ смысле какие у Лексус UX250h есть аналоги
Посмотри Kia Niro Hybrid ,
Я делал Probefahrt на Kia Niro и Toyota CH-R 1,8l,
KIA Niro понравился мне больше. Он просторнее, едет лучше, приборы и мультимедиа намного лучше,
при этом стоит дешевле и гарантия 7 лет.
Так и я про него.
Ты же писал, что его можно сравнить разве что с Е-Класс.
Ну так по тех. данным его можно сравнить только с 8-цилиндровым Е.
При этом расход на порядок меньше и думаю, на Лехусе 5 года не особо заморачиваешься, что что-нибудь накроется.
Тока батарея за 5 кило))
Или инвертор за рубас)
Каменты КлабЯ вообще про конкретную модель GS450H....Хорошо сделан, достойная шумка, валит за 6 секунд до сотни, расход 8 литров при суммарной мощности 345 л.с.А что там в такси за убогие приусы с ярисами, мне пофиг, я их вижу после Италии со стертыми в хлам салонами, но по технике вопросов нет, это да...
Не узнаю тебя Костя.
Я и раньше говорил, что есть гибриды для экономии, а есть и для езды. )) А относительная экономичность приятный побочный эффект.
Тока батарея за 5 кило))Или инвертор за рубас)
За инвертор не скажу, а вот кто же батарею за 5000€ покупает?
На hybridcare точка de например предлагают за 1850€ всю батарею с установкой. Привозят на дом. При тебе меняют за час 1-2.
Элементам не больше года, пробег в пределах 15000км + гарантия два года без ограничения пробега.
Ну так обещают во всяком случае. ![]()
А если только там по пару элементов менять, просто чтобы дальше ездит на старой батарее, то один элемент рабочий от 40€ вроде стоит.
Так что не всё так печально вроде.
Брат, мне зачем вся эта информация?
У тебя, что информатор стоит на слово Лексус?
Я всю эту мечту казадойча за цену новой батареи купил, пару месяцев поюзал и продал дальше твоим землякам))))
Ща я буду вникать, как срукожопить на 15 летний японский хлам батарею)))
Нехай любители консервопрома вникают)))
Каменты КлабБрат, мне зачем вся эта информация?
Да не тебе это Костя. Это больше, чтобы твою информацию, что ты другим подаёшь, немного разбавить более правдивой. 😁
У тебя, что информатор стоит на слово Лексус?
Нет. Просто на адекватные (но к сожалению редкие) твои сообщения иногда отвечаю. 😉
Нехай любители консервопрома вникают)))
Вот для них информация ☝🏻
У кого то тут есть такая машина?)))
Сильно сомневаюсь...
Вангую, что сейчас в продаже 45-50 шт на всю Эуропу этой премиум консераы))
Каменты КлабУ кого то тут есть такая машина?)))
Сильно сомневаюсь...
Минимум двоих знаю. Хотя может один уже и сменил. Давно не появлялся здесь.
Вангую, что сейчас в продаже 45-50 шт на всю Эуропу этой премиум консераы))
Да, машина очень редкая в Германии.
Что, долго не мог продать?










