С сегодняшнего дня новые штрафы.
Я не задавался целью подсчитывать кол-во обгонов. Почти везде они ездят по велодорожкам, а там где их нет то приходится обгонять, и сам обгоняю их всегда с выездом на встречку если 2х-полосная дорога, или в левую полосу если 4х-полосная. Велосипедистов здесь, поверь мне, очень много. Помимо обгона приходится еще быть очень внимательно при поворотах. Но мне это всё не делает нервы.
вы видимо из деревни
Нет, читайте внимательнее (см. #58).
в городе часто идет сплошной поток велосипедистов, машин и тогда по вашей теории, все машины будут двигаться со скоростью велосипедов.
в таком движении можно и несколько часов удобного момента ждать.
Не будут.
И ждать не придётся столько.
Это Вы узнаете, когда станете сами водителем.
вот другое дело, что похоже тут правильно написали про сплошную для велосипедной дорожки
Нет, неправильно. Abstand muss sein.
Wer einen Radfahrer überholt, muss 1,5 Meter Abstand halten. Oder eben warten.
Der Abstand gelte immer, "unabhängig von der angeordneten Art der Radverkehrsführung" - also auch, wenn Radfahrer auf einem Radweg oder einem Schutzstreifen fahren.
Kann der Abstand nicht eingehalten werden, gelte
"faktisches Überholverbot".
Тогда могу недовольным велосипедистами посоветовать пересаживаться на автобус или тот же велик. Не должны же все подстраиваться под их хотелки.
вам не кажется, что велосипедистов ЗНАЧИТЕЛьНО меньше? так что все под "хотелки" велосипедистов подстраиваются
а теперь объясните мне, как получается, что водитель платит за дороги (налоги на транспорт, налоги с топлива, маут...)
а потом из 4 полосной дороги делают двухголосную ,две полосы уходят для велосипедистов ,(которые ни копейки на это не тратят), по которым в день проезжает максимум 200 велосипедов
и время на дорогу увеличивается на 5 -10минут. и это для десятков ТЫСЯЧ машин в день.
зато перед зелеными отчитались, "правильной дорогой идете, товарищи"
потому что эти налоги штрафные. Задача политики пересадить обывателей с машин на общественный транспорт и велосипеды. Не хочешь налог платить, пересаживайся на общественный транспорт и не загрязняй окружающую среду.
А, так тебя финансовый вопрос гложет... Платишь ты за комфорт передвижения, под крышей, за возможность перевозить груз, за возможность передвигаться с высокой скоростью если позволяет ситуация. За всё это ты платишь в казну и в страховку.
Велосипедист самый незащищённый участник дорожного движения, даже более незащищен чем пешеход , потому как двигается с бОльшей скоростью. Потому его надо и обьезжать, жертвуя для этого минутами своего времени.
А вообще эти нововведения насчёт велосипедистов это для галочки и чтобы автомобилисты были в курсе. Технически никак невозможно проконтролировать как ты его будешь обгонять, разве что приставить к каждому лисапедисту полицейского с линейкой , чтобы за ним ездил и контролировал дистанцию обгона. Чи то 1,5 или 1,7 метра, Чи 2 метра......
А, так тебя финансовый вопрос гложет... Платишь ты за комфорт передвижения, под крышей, за возможность перевозить груз, за возможность передвигаться с высокой скоростью если позволяет ситуация. За всё это ты платишь в казну и в страховку.
не путайте, страховка здесь не причем. И комфорт тоже
но ответить на конкретный вопрос "почему из 4 полос , в угоду велосипедистов, делают 2 полосы" вы не можете...
шаде....
Это тоже самое, что и введение 30-ти км-зон на больших улицах якобы для снижения выброса СО. Очевидно инициаторы не в курсе для чего коробка передач в машине. Просто имитация деятельности для оправдания своей должности. В Раше можно тупо воровать на чиновничей должности, а тут -то только зарплата...