С сегодняшнего дня новые штрафы.
Я живу в большой деревне. На главной улице, где с утра Berufsverkehr в обе стороны, нарисована такая дорожка. Во многих местах невозможно увидеть перекрёсток при повороте без того, чтобы не наехать на велодорожку.
то город встанет, включая общественный транспорт и U-bahn
Мне про Мюнхен рассказывать не надо. Я там жил. И в определённых частях он стоит регулярно и без велосипедистов. А насчёт общественного транспорта далеко не факт. Каким образом U-Bahn, двигающийся на рельсах, от этого пострадает, мне не понятно.
Со скоростью движения в 12 км/ч рядом с каждой велополосой станет легче. Забьётся потому что U-Bahn толпами страдающих. Поезда то на рельсах. Только ты в него попади. Но спор ради спора явно незачем.
Я живу в большой деревне.
а имя моё слишком известное?..
Чепуха, всегда есть возможность.Просто иногда надо дождаться удобного момента, но так бывает и при обгоне любого другого транспортного средства.
вы видимо из деревне , в городе часто идет сплошной поток велосипедистов , машин и тогда по вашей теории , все машины будут двигаться со скоростью велосипедов . .в таком движении можно и несколько часов удобного момента ждать . вот другое дело , что похоже тут правильно написали про сплошную для велосепедной дорожки
А зачем. Факт в том, что безопасно на велосипеде я себя чувствую ночью в лесу. Ни машин, которое не глядя выезжают на дорожку, ни дедов на ебайках под 20 км/ч, хотя они не соображают уже ничего.
У нас так.
А у нас вот так. Забирают пространство у проезжей части под вело дорожки.
Порой удивляешься как по таким дорогам может проехать LKW. Тут как не крои, всегда залезешь или на встречку или не вело дорожку. Это как правило при проезде кольцевых.
Ладно если нет не тех и других, естественно и нет сплошной разделительной.
Сильное лобби вело производителей похоже потеряло меру в расширение своих дорожек в ущерб авто транспорту.
Нарисовали на дороге свою, вот и отчитались, что ввели новые метры - километры.
Если собрались казнить автоводителей, давайте загоняйте это стадо ножного привода в стойло, а именно на их дорожки.
Нормальной практикой стало, когда при наличии велодорожки велосипедисты едут по проезжей части дороги.
Противостоять всему этому можно. Бери и двигайся как тебе повелели. Не хватает дистанции при обгоне, выбирай скорость впереди едущего велосипеда и собирай за собой вереницу транспорта.
В час пик город станет на дыбы, дав понять этим, что меры приняты однобокие.
А зачем. Факт в том, что безопасно на велосипеде я себя чувствую ночью в лесу.
а я себя прекрасно чувствую и днём в городе.
поэтому меня и удивило ваше сообщение о пробках.
чай Германия-не Москва, а сплошная деревня.
Факт в том, что безопасно на велосипеде я себя чувствую ночью в лесу. Ни машин, которое не глядя выезжают на дорожку, ни дедов на ебайках под 20 км/ч, хотя они не соображают уже ничего.
От тут я согласен на все 100,кроме того что только ночью, днем можно тоже принять.
н.п. От же ж...спор развели.
Если уж в крупных городах нет проблем с велосипедистами (в Гамбурге живу) то откуда им взяться в сёлах где машины по чайной ложке в час ездят . ?
Если уж в крупных городах нет проблем с велосипедистами (в Гамбурге живу) то откуда им взяться в сёлах где машины по чайной ложке в час ездят . ?
мне это тоже интересно.
учитывая, что городов величиной больше Гамбурга в Германиi всего ничего.
НП: перед тем как принимать какие-то изменения, лучше бы позаботелись тем, что бы велодрочеры выучили ПДД, а то все требования только к Водителям, а с баранов никакого спросу.
в Гамбурге живу
Вот потому, и понятия не имеешь, сколько ИХ катается "за городом" (в некоторых местах), и КАК они мешаются "под колёсами".
В наших краях, их в сезон, хоть метлой сгоняй с дороги, именно спортсмены, - чаще едут достаточно аккуратно и осмотрительно, а вот прочей шушеры, (начиная от предпенсионных беамтеров, кончая кем угодно, но накупивших лисапедов за многие тысячи, и напяливших (тоЖ нередко) велокостюмы, и неедущие, а ползущие, вихляющие нередко на 3-4 метра, и мешающие всему автомобильному движению, таких валом. Из-за НИХ у нас старый мост сломали, и теперь строят экстра новый с велосипедной дорожкой (но вот на дороге - как её не было, так и нет (зато в мост миллионы Фхерачили, и уже год дорога не проездная, всё строят)), на одном участке (далее по дороге) есть велосипедная дорожка, шириной около 2х метров, НО они как бараны, как пёрли по дороге, так и не сгонишь туда, где им бы положено было ехать, и причём участок, довольно скоростной 70-100 разрешённая.
Это трудно представить, но действительно города неодинаковые). я тоже с Гамбурга и иногда волосы дыбом встают когда в других городах побываешь.
У нас например нет трамваев. А в Кельне и трамваи и велосипедисты и машины на одном участке. Про берлинский хаос вообще молчу).
а с баранов никакого спросу.
не переживай,никто с тебя спрашивать не будет
может оно и так. Тогда могу недовольным велосипедистами посоветовать пересаживаться на автобус или тот же велик. Не должны же все подстраиваться под их хотелки.
Ну пришлось протащиться 200 метров за непорядочным велосипедистом раз в день, сразу слюной брызгать на лобовое? Приедет на 2 минуты позже в пункт назначения. Делов-то ))
Жизнь одна у нас , и кмк портить нервы по таким пустякам не стОит.
могу недовольным велосипедистами посоветовать пересаживаться на автобус или тот же велик
Типичное заявление живущего в городе, и не имеющего абсолютно понятия, насколько у нас (живущих в агломерациях), всё завязано на личный транспорт, ЭТО не хотелка, а жёсткая необходимость. Автобусы у нас толком не ходят, а если и ходят, то на автобусе тебе понадобится часа (порой) 2, вместо 20 минут на машине.
А на лисапеде- много ты по таким (подобным (у нас не Тирол, но дороги таки же)) дорогам наездишь???
Много у вас велосипедистов на велополосе с расстоянием в 1,5 метра обгоняют?