Хотели бы вы вернуться обратно в Россию, Казахстан?
Сказать то много чего можно.
В 2000-м и 25 000 марок.
За Grundig. А почему не миллион?
В Германии на то время самыми крутыми были наверное Bang&Olufsen и Loeve.
В первом электронные части и контакты не из ширпотреба были.
Оттого и цена.
Второй думаю тоже ненамного отличался.
самыми крутыми были наверное Bang&Olufsen и Loeve
Да только народ - "билиг виль их"!![]()
Да, НО и кстати, тогдашний значительно более дешёвый Сони, (на мой взгляд) нисколько ни уступал, а скорее превосходил Олуфзена (по крайней мере по качеству изображения).
Сейчас у меня Panasonic из Китая.
Японского (да и европейского) то не найти.
С 2016 года телики Панасоник собирают на Минском Горизонте, но это для таёжного союза.
Ну я это к тому написал, что Grundig якобы 25 штук стоил.
Grundig за бешеные деньги тогда не видел.
А вот эти две редких марки- да.
Попадался мне видак (в Техноворлд), от Грундика, ценник хорошо помню - 15000 Марок, и даже не позолоченный корпус
, я ещё продавана подколол, - за что, если даже корпус алюминиевый?, ну он что то рассказывал , - типа золотые-платиновые контакты, ручная сборка, неубиваемый, и т.д.
Да я не о том, что мы всё Grundig, Grundig.
Я о том, что это Grundig (имхо) тогда уже денег этих не стоил.
Если как люди пишут, за него такие бабки просили, (чему я не очень то верю), то о технике Nakamichi например вообще не слышали.
Где он сейчас этот Grundig?
Начиналось то всё с того, что Германия теряет или уже кое-где потеряла позиции.
И это будет только нарастать.
Начиналось то всё с того, что Германия теряет или уже кое-где потеряла позиции.
И это будет только нарастать.
Когда то у меня была беседа с сотрудником BASF, который отвечал за инновации. Речь шла о стратегии концерна в борьбе с китайской конкуренцией на мировом рынке. Он сказал примерно так, что только постоянное внедрение инноваций в продукты, снятие сливок на рынке, а потом внедрение нового и так далее, могут обеспечить выживание в будущем. Плюс жёсткая патентная защита.
Не хотела бы, меня родители в школьном возрасте привезли в Германию. Там никого у нас не осталось, ничего не держит.
Германия теряет или уже кое-где потеряла позиции. И это будет только нарастать.
Это увы ДА, имеет место.
/////Я именно когда искал себе плоский, взял Грундиг, только из за звука, звуковая панель спереди внизу, а не за теликом. /////
Я себе тоже года 3 назад взял, и нормально. Телик как телик, картинка есть , звук есть что ещё надо? Я не из тех кто вглядывается в пиксели и часами проводит перед ящиком. До сих пор работает, никаких нареканий. Помню что стоил дёшево. А зачем платить дорого если можно заплатить дёшево...))
Это увы ДА, имеет место.
Что там ещё случилось с Германией кроме "раньше было лучше" и двигатели миллионики 😄?
Я так понимаю , что все вы , которые трубите про отставание , работаете в КБ , НИИ , бываете на выставках , изучаете образцы " передовые" 😄 . Сколько у тебя в гараже китайских авто ?
Гы , про Грюндинг мне не надо - я выше спрашивал если есть желающие стать на конвеер ....вродь никто ещё не готов .
Собственно , ТС и спрашивает - если Германия в жопе , то почему вы ещё тут ? Колбаса же уже в другом месте созрела 😎 ....ультрапередовая .
Некоторые шаги проще предпринимать в юном возрасте. Потом и на работу устроиться сложнее и бытом обрастаешь. Так что, не уезжают порой и вовсе не потому что тут все зашибись.
- Ein moderner Benzinmotor, der gerade aus dem Werk des Herstellers kommt, besitzt eine Lebensdauer von circa 200.000 Kilometern. Danach lohnt es sich in vielen Fällen nicht mehr, die Ersatzteile des Motors zu tauschen und damit die Laufleistung noch zu verlängern.
- Vor allem ältere Benzinmotoren ohne große Elektronik besitzen eine höhere Lebenserwartung. Hier sind auch Laufleistungen jenseits von 250.000 Kilometern durchaus möglich.
Речь вообщем то идёт об общем снижении долговечности и ремонтопригодности машин; - если ранее бегали уверенно за 250 тыс., то на сегодняшних моторах 200тыс. это уже нередко серьёзный износ (хотя должно было бы быть наоборот), да и в среднем, машины (после 2000го) со значительно меньшими пробегами, имеют чаще механические проблемы, чем более ранние модели.
Ты не утрируй, стало хуже, ещё не жопа, вот в Италии с короной действительно жопа, но ты же ещё там.
Да я знаю , что авто уже не торт 😄 . Как определяется отставание Германии меня интересует ?
Только наивный может утверждать, что все хорошо.
Пользователь max22222 очень хорошо обозначил нынешнюю проблему в Германии: безумно раздутая социалка при сокращающемся ввп.
Грубоват говоря, накормить хотят всех при падающем производстве. Чтобы продолжать дальше в таком духе правительство будет повышать и без того высокие налоги. Таким образом, на работающих будет оказываться все более высокая нагрузка
По платёжеспособности населения, если в 90х за ремонт (например) как правило отваливали несколько сот (а порой и более тысячи) марок фактически не торгуясь, то теперь те же суммы просят нередко раскидать на 2-3 оплаты, общие цены в среднем выросли больше,чем средние зарплаты. Если ранее на 100 Марок можно было набрать полную телегу продуктов, то теперь теже продукты (если набить телегу) вылазит под 200 Евро, а зарплаты (средние) что тогда было 2-3 тыс. марок, что сейчас 2-3 тыс. Евро.
Я переводил, перевожу, и буду переводить цены в Марки, и если сейчас забежав за мелочью выхожу с магазина с 30-40 Евровым пакетиком, то Марках, на 60-80 марок, в руках унести было бы нереально (речь еСи чО, об одинаковых продуктах).
А в автомобильной промышленности - надеюсь согласишься, что вот эта деталька, ну никак не может стоить от 600 до 1200 Евро (цена у офов от МБ. до БМВ) . (и это не единственное раздувание цен)
и плата с другой стороны (для ясности, эта "микруха" в розницу, стоит 1,75 Евро, или 1,50 при покупке от 10и)
Сань, заметил как цены в продуктовых за посл. 2 недели подросли ?
И таки да, даже на колбасу ... :((
Тебе годы идут))
Хорошеешь))
Света в конце тоннеля)))
Каменты Клаб
Годы, любовники, бокалы вина - то, чему не надо вести счёт...)))
«Bозраст – это свобода» Изабелла Росселлини



