Хотели бы вы вернуться обратно в Россию, Казахстан?
Если Китай продолжит развиваться, то понятно, что их внутренний спрос на миллиард человек или сколько их там, сделает Китай очень важным. Другое дело, что у них там очередная персональная диктатура назревает со всеми последующими граблями. Ну так и у ЕС со Штатами справа сильно зачесалось.
ты прям как герой анекдота).
- ты откуда?
- из Подмосковья.
- а точнее?
- Бишкек.
экспорт из Китая представляет собой теже западные брэнды собранные/сшитые в Китае
Не только. Леново, Хуавей, Сяоми, Моторола - китайские бренды по электронике, Haier - бытовая техника. А сколько немецких фирм-лидеров они скупили? Из тех, которые на слуху - Putzmeister и Kuka. Volvo и Hummer сейчас китайские.
В странах третьего мира большинство грузовиков, автобусов и поездов - из Китая. Сименс даже вынужден был вступить в альянс с французским Альстом, чтобы выдержать конкуренцию с китайскими поездостроителями.
А сколько немецких фирм-лидеров они скупили? Из тех, которые на слуху - Putzmeister и Kuka
Они много чего скупили , но им хватило ума не превратить их в китайский продукт .
Недалеко от меня есть фабрика , которая мало кому изветна , но она делает прецизионные станки
для Боинга , к примеру . Их тоже китайская фирма купила (на самом деле государство через них ) , но
там осталось всё как было . Переведи они всю технологию в Китай и продавать они будут не
Боингу , а Ботсване ....если та купит . Вообще , кому принадлежит производство ещё ни о чем не говорит .
Арабы тоже скупили много чего ....и ничего . Фирма где работаю тоже продаёт в Китай и пох на всё - пусть
копируют .Своё они на этом рынке не продадут и не потому , что им это запрещают - они есть на рынке , но
чёт никто из местных не хоче экономить . И так во всем .
Они много чего скупили , но им хватило ума не превратить их в китайский продукт .
Правильно, пока они сами технологию не освоили, производство в Германии будет сохранятся. Параллельно будет налажено такое же производство в Китае или в стране с более дешёвой рабсилой. Потом, если хозяин решит, производство в Германии может быть сильно сокращено или вообще закрыто, но продукт с тем же брендом, количеством и качеством, на рынке останется.
НП
Пора учить китайский. Вот очень удачная эппка для мобильника:
http://www.hellochinese.cc/de/
Параллельно будет налажено такое же производство в Китае или в стране с более дешёвой рабсилой.
Это относится к товарам из серии трусы-штаны и давно уже находится там . И причина там не
столько в дешёвой рабсиле , а в том , что на такую работу здесь никого и под дулом автомата
не загонишь - это аццкий труд . Да и нет столько рук . Другое дело товары из серии "нетаналогов".
Просто вывести такое можно , но далеко не факт , что это будет работать . Я всю жизнь включая
совок проработал на производстве профоборудования и имею представление , что это и как оно
функционирует .
производство в Германии может быть сильно сокращено или вообще закрыто, но продукт с тем же брендом, количеством и качеством, на рынке останется.
На каком рынке
? Плять , кому они продавать будут если здесь останутся без работы ?
Не надо думать , что акулы рынка абсолютно кровожадные и ищущие где дешевле .
У моего шефа очень дружественные отношения со всеми крупными покупателями.
И это строилось годами и в других областях также . Нельзя всё трусами мерять .
Я краем глаза в автомобильной индустрии, там за цент бабушку на мыло сварят. Другое дело, что они сейчас начали считать издержки по качеству и на транспорт и Китай все менее привлекателен становится.
Я краем глаза в автомобильной индустрии, там за цент бабушку на мыло сварят.
Я не про компонентистику , а про конечный товар . Хотя и там ...электродвигатели
у нас ток итальянские или от Сименса . Можно купить дешевле в Китае , но чот не покупают .
Конечный товар да, но это же очень маленькая часть индустрии. Электродвигатели это хай тек, если это не стандартный мотор для вентилятора. Китайцы ещё не умеют.
Наши клиенты как правило предписывают сименс. Если такого предписания нет, используем абб. До сих пор идеи про китайские моторы ни у кого не возникало.
Тебе по электромоторам со мной будет туго. 🤣 Normmotoren я имел ввиду IEC -Blechschnitt.
Конечный товар да, но это же очень маленькая часть индустрии.
Что значит малая часть ? На эту часть работают больше мелких кустарей , чем на этой части .
И всё это единое целое .
Это значит, что все состоит из компонентов. И если стоимость компонентов 80% от стоимости конечного продукта, например, то понятно, что Германии его только пять человек свинчивают вместе, а все производство снаружи. И я не о мелких сериях или штучном производстве, как в вашем оборудовании.
И я не о мелких сериях или штучном производстве, как в вашем оборудовании.
Так таких мелких как мы доуа и трошки , а поставляем мы не только мелким
колбасникам , а , в основном , большим произвоителям мясных изделий . Да да , тем
которые за цент удавятся...но не по отношению к нам . Ну , конечно , у них голд дискаут
кард есть
.
Я тут краем глаза в сотовой связи...
так вот уже на протяжении 7 лет всё оборудование от Сименс в утиль... и устанавливают оборудование Хуавей.
Так то оборудование производственное. Пять минут простоя, куча денег потеряно. Я у вас уже и роботизированные пищевые фабрики видел.
Тебе по электромоторам со мной будет туго.
ну давай знаток, чё за моторчик, фирма, область применения.
.jpg)
уже на протяжении 7 лет всё оборудование от Сименс в утиль...и устанавливают оборудование Хуавей.
Это до речи мистера Чрампа
?

