всесезонная резина
Так карантин же...
на прошлой неделе, по ватсапу получил рассылки от мастерской.
схема следующая, приезжаешь по термину, открывают ворота, заезжаешь на подъемник,
слесаря меняют резину, получаешь рехнунг или оплачиваешь картой.
и все это сидя в машине, минимум контакта.
ремонт также: приехал, поставил машину, ключи в брифкастен, сервис-ремонт сделали, машину дезинфицируют!!! и можешь
забирать (днем ключи в замке зажигания.)
У нас все работают. Был перед праздниками на Вольво и БМВ. Зал для покупателей перегорожен, доступна только стойка и кафемашина
Веркштатт работает в обычном режиме.
Посетил ещё одно СТО, где поменяли колодки с дисками и сделали ТЮФ.
На следующей неделе замена резины на приватных машинах, там тоже все работают. Только жалуются, что клиенты все разбежались и сидят дома.
Мойки все работают. Пацаны протягивают к окну палку с корзиной, туда кладёшь деньги. На этой же палке тебе сдачу.
У нас мойки тоже все открыты. Bayern.
Везде по разному. Сегодня был в Нойбурге на Sonax (тот, который все эти политуры для автомобилей делает). Так на территории фирмы ни одного человека в масках не видел. Только на анмельдунге работница плексигласом отгорожена. И больше никаких признаков нынешнего кипиша.
Разница в тормозном пути зимняя/летняя очень незначительная. Зависит все от того, что сравнивать. Если гололед, то разница тормозного пути при торможении с 50 км/час ну совсем небольшая 2-3 метра. Не сравнивайте с шипованной, там разница достигает 50%. Зимняя резина особенно выигрывает на заснеженной трассе с укатанным снегом. А я таких в Германии не видел. Ну а износ у всесезонной действительно сильнеею
б..ть если ты летаешь :))) то лучше конечно летнюю и зимнюю )) одна пара сотрется быстрее чем машина сдохнет (хотя и машина тоже быстро того.)......для нормальной езды по бану вполне хватает с обозначением "V" и они приятнее едут...