Deutsch

всесезонная резина

5501  1 2 3 4 5 6 все
koi19 местный житель13.04.20 12:38
koi19
13.04.20 12:38 
Последний раз изменено 13.04.20 13:16 (koi19)

Комплекты зимней и летней нужно менять, желания 2 раза в год переобуваться нет

Посоветуйте хорошую резину

225/50 R17 Y94 мишелиновская стоит на летних дисках

#1 
Sergej__36 коренной житель13.04.20 13:30
Sergej__36
NEW 13.04.20 13:30 
в ответ koi19 13.04.20 12:38
Ivan Vetrov коренной житель13.04.20 14:54
Ivan Vetrov
NEW 13.04.20 14:54 
в ответ koi19 13.04.20 12:38

Нравится Мишка... выбирай...

https://www.idealo.de/preisvergleich/MainSearchProductCate...

Раньше я переживал, что меня могут бросить и забыть. Теперь я опасаюсь, что меня могут запомнить и найти.
#3 
koi19 местный житель13.04.20 15:07
koi19
NEW 13.04.20 15:07 
в ответ Ivan Vetrov 13.04.20 14:54

я для примера, чтобы было понятно какая резина нужна

За мишкой не гоняюсь, дорого

Мне бы средненько, конти или бриджи...

#4 
weber0 коренной житель13.04.20 16:04
NEW 13.04.20 16:04 
в ответ koi19 13.04.20 15:07

Конти это никак не средненько. 🙂

#5 
  caravelle патриот13.04.20 18:18
caravelle
NEW 13.04.20 18:18 
в ответ koi19 13.04.20 12:38
225/50 R17 Y94

машина вроде не хундай, да и увлечения твои не детские

https://groups.germany.ru/2086

неужто 100 евро в год на хранение и перекидку не выделить?улыб

#6 
  Delta-V знакомое лицо13.04.20 18:29
NEW 13.04.20 18:29 
в ответ caravelle 13.04.20 18:18

кстати на Hyundai меньше 100€ в год😜

#7 
  Delta-V знакомое лицо13.04.20 18:31
NEW 13.04.20 18:31 
в ответ koi19 13.04.20 12:38

ни в жизни неипоставлю всесезонку,после того как на новой ,зимой с горы чуть не врезался в машину и это при скорости 10 Kmh.....на зимней зимой,на летней летом.

#8 
ludmila6454 местный житель13.04.20 18:48
ludmila6454
NEW 13.04.20 18:48 
в ответ Delta-V 13.04.20 18:31

Ставила м ставлю всесезонные только со снежинкой Не надо переобуваться в общем без заморочек и развал не надо делать 2 раза в год не слушайте вам щас насоветуют

#9 
  caravelle патриот13.04.20 18:54
caravelle
NEW 13.04.20 18:54 
в ответ ludmila6454 13.04.20 18:48
и развал не надо делать 2 раза в год

ничЁ личного, но два раза в год делать развал (при смене резины , я так понимаю)

говорит о вашей компетенции.....улыб

#10 
  Delta-V знакомое лицо13.04.20 19:24
NEW 13.04.20 19:24 
в ответ ludmila6454 13.04.20 18:48

какой нах развал колёс при смене резины?

#11 
Sergej__36 коренной житель13.04.20 19:27
Sergej__36
NEW 13.04.20 19:27 
в ответ Delta-V 13.04.20 19:24

Если воздух с запахом ванили, то развал обязательно.

#12 
koi19 местный житель13.04.20 19:35
koi19
NEW 13.04.20 19:35 
в ответ caravelle 13.04.20 18:18
неужто 100 евро в год на хранение и перекидку не выделить?

так и выделяю, (160 в год) а смысл!?

За последние 5 лет, снега так и не видел (NRW)

#13 
  Delta-V знакомое лицо13.04.20 19:39
NEW 13.04.20 19:39 
в ответ koi19 13.04.20 19:35

снега это да,а вот гололёд он похуже снега будет,особенно если местность гористая и тут хорошая резина просто нужна.

#14 
  caravelle патриот13.04.20 19:41
caravelle
NEW 13.04.20 19:41 
в ответ koi19 13.04.20 19:35
так и выделяю, (160 в год)

где то тебя нагревают.

20 (19,99) -перекидка и 30(29,99) хранение.

и так два раза и не самое дешевое.улыб

смысл!?
За последние 5 лет, снега так и не видел

всесезонка летом дерьмо и зимой дерьмо (снег не обязателен, холодная температура достаточно)

#15 
Sergej__36 коренной житель13.04.20 19:41
Sergej__36
NEW 13.04.20 19:41 
в ответ koi19 13.04.20 19:35

Тем, кто ездит мало и по городу - всесезонка вполне выход. Но она за 2-3 года убивается даже по городу.

На большие скорости только летняя - зимняя.

#16 
  Delta-V знакомое лицо13.04.20 19:47
NEW 13.04.20 19:47 
в ответ koi19 13.04.20 19:35

160 в год???? Это дорого очень

#17 
koi19 местный житель13.04.20 20:04
koi19
NEW 13.04.20 20:04 
в ответ caravelle 13.04.20 19:41
где то тебя нагревают.

глянул последний рехнуг

45 за переобуться, 40 за хранение (евромастер)

Вопрос не за надо, ненадо

По существу есть что сказать?

#18 
koi19 местный житель13.04.20 20:10
koi19
NEW 13.04.20 20:10 
в ответ Sergej__36 13.04.20 19:41
Тем, кто ездит мало и по городу

это про меня, покупать два комплекта невижу смысла, да и переобуваться тоже. Живу на равнине, перепада высот нет

#19 
Yersinia старожил14.04.20 07:00
Yersinia
NEW 14.04.20 07:00 
в ответ koi19 13.04.20 20:10

Ездили пару лет в Висконсине в США ( там погода как в России) на всесезонных без проблем....и здесь 5 лет на ханкок где-то 60 тыщ...были ещё нормальные на 1-2 года когда продавала машину...ханкок рекомендую.

"So wie man Wasser findet, wenn man gräbt, so findet der Mensch überall das Unbegreifliche, bald früher, bald später."
#20 
amg1976 коренной житель14.04.20 07:05
amg1976
NEW 14.04.20 07:05 
в ответ Delta-V 13.04.20 18:29
кстати на Hyundai меньше 100€ в год


68 евро всё вместе

#21 
  Delta-V знакомое лицо14.04.20 09:12
NEW 14.04.20 09:12 
в ответ koi19 13.04.20 20:04
45 за переобуться, 40 за хранение (евромастер)

54 за переобуться,хранение и чистка inklusive . Я как то искал подешевле в нашем городе ,но так и не нашёл

#22 
_L_E_X_U_S_ старожил14.04.20 09:22
_L_E_X_U_S_
NEW 14.04.20 09:22 
в ответ koi19 13.04.20 12:38

Не надо

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
#23 
wach_ посетитель14.04.20 09:30
NEW 14.04.20 09:30 
в ответ koi19 13.04.20 12:38

такие же мысли. думаю, бридж а05 возьму - высокий индекс скорости, лучшее торможение... посмотрим )

#24 
_L_E_X_U_S_ старожил14.04.20 09:39
_L_E_X_U_S_
NEW 14.04.20 09:39 
в ответ wach_ 14.04.20 09:30

русский канак?

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
#25 
Alex Kazak патриот14.04.20 14:48
Alex Kazak
NEW 14.04.20 14:48 
в ответ _L_E_X_U_S_ 14.04.20 09:39

нп

На райфенком заехал узнать насчет переобувки. Говорят, приежай недельки через 4 в мае. Сейчас не переобуваем, а только продаем резину.

Там же напротив АТУ - вообще закрыт.

#26 
amg1976 коренной житель14.04.20 16:32
amg1976
NEW 14.04.20 16:32 
в ответ Alex Kazak 14.04.20 14:48
Говорят, приежай недельки через 4 в мае.


почему, я уже в марте переобул.

#27 
Alex Kazak патриот14.04.20 16:43
Alex Kazak
NEW 14.04.20 16:43 
в ответ amg1976 14.04.20 16:32

Так карантин же...

Мойка тоже закрыта.

#28 
ludmila6454 местный житель14.04.20 18:01
ludmila6454
NEW 14.04.20 18:01 
в ответ Alex Kazak 14.04.20 16:43

Да при смене резины делаеться развал или геморой с резиной так что сами считайте что выгодно

#29 
  caravelle патриот14.04.20 18:14
caravelle
NEW 14.04.20 18:14 
в ответ ludmila6454 14.04.20 18:01
Да при смене резины делаеться развал

хахахахахаха

вам даже написали, что это делают БЛОНДИНКАМ, когда в колеса закачан воздух со вкусом ванили.бебе

#30 
lintcher старожил14.04.20 18:14
lintcher
NEW 14.04.20 18:14 
в ответ ludmila6454 14.04.20 18:01

Вы что то не понимаете. При смене резины можно колёса балансировать. Развал схождение делать не обязательно.

#31 
  Schaum der Tage коренной житель14.04.20 18:16
NEW 14.04.20 18:16 
в ответ Alex Kazak 14.04.20 14:48

У нас меняют. Только мало народу имеют право работать, поэтому записали через три недели.

#32 
amg1976 коренной житель14.04.20 18:32
amg1976
NEW 14.04.20 18:32 
в ответ Alex Kazak 14.04.20 16:43
Так карантин же...Мойка тоже закрыта.


и? сегодня только помыл машину

#33 
lintcher старожил14.04.20 18:55
lintcher
NEW 14.04.20 18:55 
в ответ Alex Kazak 14.04.20 16:43

У нас мойки тоже все открыты. Bayern.

#34 
  caravelle патриот14.04.20 18:57
caravelle
NEW 14.04.20 18:57 
в ответ Alex Kazak 14.04.20 16:43
Так карантин же...

на прошлой неделе, по ватсапу получил рассылки от мастерской.

схема следующая, приезжаешь по термину, открывают ворота, заезжаешь на подъемник,

слесаря меняют резину, получаешь рехнунг или оплачиваешь картой.

и все это сидя в машине, минимум контакта.улыб

ремонт также: приехал, поставил машину, ключи в брифкастен, сервис-ремонт сделали, машину дезинфицируют!!! и можешь

забирать (днем ключи в замке зажигания.)

#35 
Sergej__36 коренной житель14.04.20 19:24
Sergej__36
NEW 14.04.20 19:24 
в ответ caravelle 14.04.20 18:57

У нас все работают. Был перед праздниками на Вольво и БМВ. Зал для покупателей перегорожен, доступна только стойка и кафемашина улыб

Веркштатт работает в обычном режиме.

Посетил ещё одно СТО, где поменяли колодки с дисками и сделали ТЮФ.

На следующей неделе замена резины на приватных машинах, там тоже все работают. Только жалуются, что клиенты все разбежались и сидят дома.

Мойки все работают. Пацаны протягивают к окну палку с корзиной, туда кладёшь деньги. На этой же палке тебе сдачу.

#36 
Alex Kazak патриот14.04.20 19:52
Alex Kazak
NEW 14.04.20 19:52 
в ответ lintcher 14.04.20 18:55
У нас мойки тоже все открыты. Bayern.

Везде по разному. Сегодня был в Нойбурге на Sonax (тот, который все эти политуры для автомобилей делает). Так на территории фирмы ни одного человека в масках не видел. Только на анмельдунге работница плексигласом отгорожена. И больше никаких признаков нынешнего кипиша.

#37 
katon местный житель14.04.20 21:16
NEW 14.04.20 21:16 
в ответ Delta-V 13.04.20 18:31

Разница в тормозном пути зимняя/летняя очень незначительная. Зависит все от того, что сравнивать. Если гололед, то разница тормозного пути при торможении с 50 км/час ну совсем небольшая 2-3 метра. Не сравнивайте с шипованной, там разница достигает 50%. Зимняя резина особенно выигрывает на заснеженной трассе с укатанным снегом. А я таких в Германии не видел. Ну а износ у всесезонной действительно сильнеею

#38 
  Schaum der Tage коренной житель14.04.20 21:36
NEW 14.04.20 21:36 
в ответ katon 14.04.20 21:16
Yersinia старожил14.04.20 22:54
Yersinia
NEW 14.04.20 22:54 
в ответ koi19 13.04.20 12:38

б..ть если ты летаешь :))) то лучше конечно летнюю и зимнюю )) одна пара сотрется быстрее чем машина сдохнет (хотя и машина тоже быстро того.)......для нормальной езды по бану вполне хватает с обозначением "V" и они приятнее едут...

"So wie man Wasser findet, wenn man gräbt, so findet der Mensch überall das Unbegreifliche, bald früher, bald später."
#40 
weber0 коренной житель14.04.20 23:09
NEW 14.04.20 23:09 
в ответ ludmila6454 14.04.20 18:01
Да при смене резины делаеться развал или геморой с резиной так что сами считайте что выгодно

"За Ваши деньги любые капризы".

🤭

#41 
  Delta-V знакомое лицо15.04.20 09:19
NEW 15.04.20 09:19 
в ответ ludmila6454 14.04.20 18:01
Да при смене резины делаеться развал или геморой с резиной так что сами считайте что выгодно

Вы или не понимаете материи о которой пишите или вас просто разводят на деньги. Балансировку да,но никак не развал. Жа и то .балансировка далеко не всегда нужно делать при каждой смене.

#42 
  Eule111 постоялец15.04.20 10:38
NEW 15.04.20 10:38 
в ответ koi19 13.04.20 20:10

С этого надо было и начинать.

#43 
  Eule111 постоялец15.04.20 10:46
NEW 15.04.20 10:46 
в ответ ludmila6454 14.04.20 18:01

Если машину "переобувают" развал/схождение могут порекомендовать сделать при неравномерном износе резины.

#44 
koi19 местный житель15.04.20 12:19
koi19
NEW 15.04.20 12:19 
в ответ Eule111 15.04.20 10:38
С этого надо было и начинать.

А сообщение сильно отличается от первого?

#45 
koi19 местный житель15.04.20 12:21
koi19
NEW 15.04.20 12:21 
в ответ wach_ 14.04.20 09:30
такие же мысли. думаю, бридж а05 возьму

Тоже думаю бридж взять


нп

Всем спасибо

#46 
  Eule111 постоялец15.04.20 12:26
NEW 15.04.20 12:26 
в ответ koi19 15.04.20 12:19

В первом ты ищещь хорошую всесезонку, потом допооняешь, что ездишь мало, по городу и без перепад высот. Может быть, когда ездишь мало, и есть смысл во всесезонку, о чем я тебе и написала, когда ездишь много - лучше и летнюю, и зимнюю. Для собственной безопасности

#47 
schlosss коренной житель17.04.20 19:03
schlosss
NEW 17.04.20 19:03 
в ответ Eule111 15.04.20 12:26, Последний раз изменено 17.04.20 19:05 (schlosss)

НП


Братцы, подскажите битте....

Стоит всесезонка 5 лет... передние явно надо менять.. а задние как новые... протектор, в смысле...

По уму можно бы поменять только передние шины,.. однако погуглил тут... играет роль еще и возраст резины, каким бы высоким ни был протектор...

Вопрос: имеет ли смысл менять и задние, если им более 5 лет, или это таки маркетинговый ход?...улыб

Если нагрузка торможения только на передние, послужат задние еще пять лет, или таки сразу менять все четыре?...

ИМХО.
#48 
RomaneAbramovi4i свой человек17.04.20 19:10
RomaneAbramovi4i
NEW 17.04.20 19:10 
в ответ schlosss 17.04.20 19:03

Судя по вопросу, больше 170км/час ты не ездишь! Купи новую пару на передок и огонь!!))😎

Черепаха не спешит, потому и живёт долго..
#49 
schlosss коренной житель17.04.20 19:16
schlosss
NEW 17.04.20 19:16 
в ответ RomaneAbramovi4i 17.04.20 19:10

Никогда... 10 тыщ пробега в год... в основном на работу и обратно по городу и деревням...

Так а как насчет устаревания самой резины... порожняк... м-м?...улыб

ИМХО.
#50 
lintcher старожил17.04.20 19:31
lintcher
NEW 17.04.20 19:31 
в ответ schlosss 17.04.20 19:16

Если протектор хороший то можно спокойно и дальше ездить.

#51 
Бродягa патриот17.04.20 19:57
Бродягa
NEW 17.04.20 19:57 
в ответ schlosss 17.04.20 19:03, Последний раз изменено 17.04.20 19:57 (Бродягa)

5 лет еще не срок, можно ездить. Кинь их на перед, а новые на зад. Через пару, тройку лет сменишь снова на передней оси и снова задние перекинешь на переднюю ось, а новые на зад. Так будет у тебя более менее равномерный износ и возраст резины.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#52 
RomaneAbramovi4i свой человек17.04.20 20:40
RomaneAbramovi4i
NEW 17.04.20 20:40 
в ответ schlosss 17.04.20 19:16
10 тыщ пробега в год..


🤔🤔🤔

Каждый раз, когда садишься за руль- как первый, наверное ?!

Я , на спор, не курил месяц.. после месяца закурил... вспомнил детство.. когда только начинал)).

Если так редко ездить... наверное постоянно нужно привыкать к педали сцепления 😂

Черепаха не спешит, потому и живёт долго..
#53 
schlosss коренной житель17.04.20 22:23
schlosss
NEW 17.04.20 22:23 
в ответ RomaneAbramovi4i 17.04.20 20:40

Ну,... примерно так, да...

Готов потрепаться с Вами за жисть в каких-нить других уголках данного сайта... вспомним молодость, побазарим за смысл жизни... и всё такое... м-м?...улыб

А тут я просто задал тривиальный практический вопрос, на который рассчитывал получить не менее практический совет...миг

ИМХО.
#54 
  Schaum der Tage коренной житель17.04.20 22:30
NEW 17.04.20 22:30 
в ответ schlosss 17.04.20 19:03

Тебе уже все посоветовали. Две новых назад, две старых вперед. Лет в восемь советуют менять, они как раз и износятся. Посмотри только DOT, сколько им на самом деле лет.

#55 
schlosss коренной житель17.04.20 23:05
schlosss
NEW 17.04.20 23:05 
в ответ Schaum der Tage 17.04.20 22:30

А смысл два задних вперёд?...

Шо это даст в плане износа, если они,... задние,... вообще не изнашиваются?...

По моим прикидкам - поменять переднюю пару,... а через 5 лет уже все четыре... если доживу до через 5 лет, разумеется... при нынешних делах...улыб

Вопрос был об насколько резина стареет сама по себе, если Вы не обратили внимания...миг

ИМХО.
#56 
  Schaum der Tage коренной житель17.04.20 23:14
NEW 17.04.20 23:14 
в ответ schlosss 17.04.20 23:05

Привод передний?

#57 
vitali p. патриот17.04.20 23:28
vitali p.
NEW 17.04.20 23:28 
в ответ schlosss 17.04.20 23:05
А смысл два задних вперёд?...

Бродяга же написал, 52 пост. Я так же делаю.


#58 
vitali p. патриот17.04.20 23:32
vitali p.
NEW 17.04.20 23:32 
в ответ schlosss 17.04.20 23:05
По моим прикидкам - поменять переднюю пару,... а через 5 лет уже все четыре.

А по моим, через 5 лет нужно будет не 4 поменять, а 2, которые были переставлены с заду на перед. И дальше по такой же схеме.


#59 
schlosss коренной житель17.04.20 23:35
schlosss
NEW 17.04.20 23:35 
в ответ Schaum der Tage 17.04.20 23:14

Передний...

И износ передний...улыб

ИМХО.
#60 
schlosss коренной житель17.04.20 23:40
schlosss
NEW 17.04.20 23:40 
в ответ vitali p. 17.04.20 23:28
Бродяга же написал, 52 пост. Я так же делаю.

Ну допустим...

А Вы никогда не задумывались на кой Вы это делаете?...

Ну,... чем это оправдано даже чисто технически?...

Вспомните, наверняка Вам тоже хто-та сказал так делать, но не сказал зачем... м-м?...улыб

ИМХО.
#61 
  future01 местный житель18.04.20 00:51
NEW 18.04.20 00:51 
в ответ Бродягa 17.04.20 19:57
5 лет еще не срок,

я покупал новую машину с летней заводской резиной от пирелли (если не ошибаюсь P6)

зимой менял на зимнюю

за пять лет в общей сложности на ездил 130т

резина сама не стерлась, но реальна стала скользкой, я ее сменил толь из за того что не возможно было ездить в дождь...

#62 
vitali p. патриот18.04.20 11:28
vitali p.
NEW 18.04.20 11:28 
в ответ schlosss 17.04.20 23:40
А Вы никогда не задумывались на кой Вы это делаете?...Ну,... чем это оправдано даже чисто технически?...Вспомните, наверняка Вам тоже хто-та сказал так делать, но не сказал зачем... м-м?...

Вы читаете, что я написал выше? Никто мне не сказал. Если подумать, экономия на лицо.


через 5 лет нужно будет не 4 поменять, а 2, которые были переставлены с заду на перед. И дальше по такой же схеме.
#63 
lukis свой человек18.04.20 23:42
lukis
NEW 18.04.20 23:42 
в ответ schlosss 17.04.20 19:03
послужат задние еще пять лет, или таки сразу менять все четыре?..
Как бы ответить по корректней ,,,Вот что , слухай сюда...За тобой "корона" гоняется с надроченым , какую уже неделю

,а у тебя планы, как будто ты на северном полюсе живёшь))

Поменяй заднюю на переднюю ...а деньги в правильном кабаке потрать.смущ

ЧЕМУ БЫ ГРАБЛИ НЕ УЧИЛИ,А СЕРДЦЕ ВЕРИТ В ЧУДЕСА!(с)
#64 
  Schaum der Tage коренной житель19.04.20 14:17
NEW 19.04.20 14:17 
в ответ schlosss 17.04.20 23:40

Чисто технически это оправдано тем, что из-за аквапланинга лучше иметь лучшую резину на задней оси.

#65 
WALLDIS завсегдатай19.04.20 22:26
WALLDIS
NEW 19.04.20 22:26 
в ответ Schaum der Tage 19.04.20 14:17

Н.П,

Ребята срочно! Посоветуйте! Хочу поставить тоже всесезонку. Задолбался постоянно перекидывать летнюю на зимнюю. Приехал к одному челу, он сделал агебот 380еу. "ганкок" или х.з. чтото в этом роди. Но посмотрел по фотке, профиль типа кубиком. У меня летняя "ёлочкой" держит трассу отлично, машину на автобане не кидает. А зимняя тоже "кубиками", по городу хорошо, мягко ездить по кочкам, но на автобане приходится напрягаться, чтобы "держать машину". После 400-500 км явно устаёшь от езды. Авто - М-Вито. Посоветуйте правильный профиль протектора. Цена конечно немного играет роль. Но что делать, не настолько я богат чтобы покупать дешёвое. Хочется и рыбку съесть и сковородку облизать

#66 
  future01 местный житель20.04.20 00:45
NEW 20.04.20 00:45 
в ответ WALLDIS 19.04.20 22:26

на тему профиля и его форм...

дай размер резины, которые допущены на твои диски..& мин нагрузка на колесо, я думаю там цифра должна быть >108

#67 
WALLDIS завсегдатай20.04.20 07:29
WALLDIS
NEW 20.04.20 07:29 
в ответ future01 20.04.20 00:45, Последний раз изменено 20.04.20 07:39 (WALLDIS)

Это должно быть на самих дисках или как в ролике посмотреть на табличку возле двери. Диски разные, летняя стоит на алюминевых, зимняя на железных дисках. Хочу поставить на алюминиевые

#68 
weber0 коренной житель20.04.20 08:35
NEW 20.04.20 08:35 
в ответ schlosss 17.04.20 23:05
А смысл два задних вперёд?...

В целях лучшей курсовой устойчивости (предотвращения сноса задней оси).

Поэтому лучшие покрышки всегда назад.

#69 
  future01 местный житель20.04.20 09:20
NEW 20.04.20 09:20 
в ответ WALLDIS 20.04.20 07:29

тогда допустимый размер для алю. дисков...

#70 
  caravelle патриот20.04.20 12:00
caravelle
NEW 20.04.20 12:00 
в ответ WALLDIS 19.04.20 22:26
Авто - М-Вито.

три варианта привода колес

#71 
wach_ посетитель21.04.20 11:36
NEW 21.04.20 11:36 
в ответ weber0 20.04.20 08:35

а с чем проще бороться - со сносом или заносом? и аквапланирование при худших передних шинах раньше начнется.

#72 
weber0 коренной житель21.04.20 12:21
NEW 21.04.20 12:21 
в ответ wach_ 21.04.20 11:36
а с чем проще бороться - со сносом или заносом?

Проще не доводить до того.


и аквапланирование при худших передних шинах раньше начнется.

Я не писал о том, что передние должны быть плохими.

#73 
  Delta-V знакомое лицо21.04.20 12:38
NEW 21.04.20 12:38 
в ответ weber0 21.04.20 12:21, Последний раз изменено 21.04.20 12:39 (Delta-V)

н.п.

Из личного опыта передни должны быть лучше чем задние,если уж дойдет до такого. Лучше уж иметь контроль руля ,чем наоборот. Занесёт зад так хоть рулем выровнять будет возможность,занесёт перед и зад уже пофиг ,туда же поедет куда и перед

#74 
  future01 местный житель21.04.20 13:19
NEW 21.04.20 13:19 
в ответ Delta-V 21.04.20 12:38

если зад сносит, тоже мало приятного....

#75 
  Schaum der Tage коренной житель21.04.20 14:16
NEW 21.04.20 14:16 
в ответ Delta-V 21.04.20 12:38

Твой личный опыт противоречит общественному. Но то такое.

#76 
wach_ посетитель21.04.20 20:10
NEW 21.04.20 20:10 
в ответ weber0 21.04.20 12:21

доводить, не доводить - но уметь управлять автомобилем неплохо бы;

я тоже писал не о плохих, а о худших шинах - и новые лучше ставить вперед.


ну и по-русски снос - это передней, а занос - задней оси.

#77 
weber0 коренной житель21.04.20 20:30
NEW 21.04.20 20:30 
в ответ wach_ 21.04.20 20:10
доводить, не доводить - но уметь управлять автомобилем неплохо бы;

Согласен. Все должны уметь выходить из неуправляемого заноса. Этому же перед экзаменами учат.


я тоже писал не о плохих, а о худших шинах - и новые лучше ставить вперед.

Аргументы были неубедительны.


ну и по-русски снос - это передней, а занос - задней оси.

А вот и сущность 🙂

#78 
  caravelle патриот21.04.20 20:37
caravelle
NEW 21.04.20 20:37 
в ответ weber0 21.04.20 20:30
Все должны уметь выходить из неуправляемого заноса. Этому же перед экзаменами учат.

это где такому учат?шок

(кроме адаc тренингов)

#79 
mljb постоялец21.04.20 20:54
NEW 21.04.20 20:54 
в ответ WALLDIS 19.04.20 22:26

Покупал Hankook после Vredestein.

Vredestein хватало на 100 000. Hankook тише конечно, наверное сотню по этой причине не проедет.

Последний комплект Hankook потрескался через три года.

Позвонил в Hankook Deutschland, они вроде исходят из 4-х лет службы колёс.

Отправил рекламацию.

Ответ- сам виноват.

Хотя сейчас Hankook заявляет себя как почти премиум.

Сейчас пробую Michelin.

Пока доволен.

#80 
wach_ посетитель21.04.20 21:31
NEW 21.04.20 21:31 
в ответ weber0 21.04.20 20:30, Последний раз изменено 21.04.20 21:35 (wach_)

что кажется неубедительным в том, что занос легче ловить (и он менее опасен, для неумеющего тем более), чем снос - не знаю. как и в том, что аквапланинг на новых шинах начнется позднее, чем на старых.
единственное преимущество новых на задней оси - при торможении на скользком (снег или очень мокро) меньше вероятность заноса.
вот и выбирайте.

#81 
weber0 коренной житель21.04.20 21:50
NEW 21.04.20 21:50 
в ответ caravelle 21.04.20 20:37
это где такому учат?шок
(кроме адаc тренингов)

Ты серьезно? 🙂

#82 
  caravelle патриот21.04.20 21:59
caravelle
NEW 21.04.20 21:59 
в ответ weber0 21.04.20 21:50

да, серьезно.

кого учили в школе ездить с заносом?

#83 
wach_ посетитель21.04.20 22:30
NEW 21.04.20 22:30 
в ответ weber0 21.04.20 21:50

кстати, еще подумал - все ж машины сейчас с esp, а она с заносом борется. а со сносом - все сам ;)

#84 
DasPhantom старожил22.04.20 00:03
DasPhantom
NEW 22.04.20 00:03 
в ответ wach_ 21.04.20 22:30
кстати, еще подумал - все ж машины сейчас с esp, а она с заносом борется. а со сносом - все сам ;)

Это не так. При сносе передней оси ESP притормаживает заднее колесо, находящееся на внутренней стороне поворота.

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#85 
DasPhantom старожил22.04.20 00:06
DasPhantom
NEW 22.04.20 00:06 
в ответ weber0 21.04.20 20:30
Все должны уметь выходить из неуправляемого заноса. Этому же перед экзаменами учат.

Меня в немецкой автошколе не учили. И вообще, почти никто этого не умеет.

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#86 
tavdi постоялец22.04.20 00:26
tavdi
NEW 22.04.20 00:26 
в ответ caravelle 21.04.20 21:59
кого учили в школе ездить с заносом?

Не ответит ,

У него хорошая резина ,должна быть сзади,))

Может ещё советы даст , как быть болидам в формуле 1

#87 
DasPhantom старожил22.04.20 00:36
DasPhantom
NEW 22.04.20 00:36 
в ответ Delta-V 21.04.20 12:38
Из личного опыта передни должны быть лучше чем задние,если уж дойдет до такого. Лучше уж иметь контроль руля ,чем наоборот. Занесёт зад так хоть рулем выровнять будет возможность

Теоретически да. Но есть 3 трудности:
1. Рулить нужно очень быстро. Часто водители не способны или ментально не готовы к очень быстрому рулению.
2. Как правило, рулить нужно на малый угол. Большинство водителей с трудом комбинируют очень быстрое руление с малой амплитудой руления. Получается либо слишком медленно и мало (обычно так), либо быстро, но слишком много (реже).
3. После окончания первого заноса нужно очень быстро вернуть руль в исходное положение. Иначе может возникнуть второй занос в противоположную сторону, особенно если была допущена ошибка при коррекции первого заноса (см. пункт 2). Тут способности большинства водителей совсем скромные.


занесёт перед и зад уже пофиг ,туда же поедет куда и перед

Можно нажать на тормоз. Это имеет сразу 3 преимущества:
- Для большинства водителей это привычная и поэтому надёжная реакция.
- Снижается скорость автомобиля. Это снижает последствия, если не удастся избежать аварии.
- Передняя ось нагружается. При определённых обстоятельствах это может стабилизировать переднюю ось.


Кроме того, при сносе передней оси можно уменьшить угол поворота передних колёс. Это поможет стабилизировать переднюю ось и вернуть управляемость. Но это очень трудно.

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#88 
  Delta-V знакомое лицо22.04.20 06:10
NEW 22.04.20 06:10 
в ответ Schaum der Tage 21.04.20 14:16
Твой личный опыт противоречит общественному

Это как то может повлиять на мое мнение?:))

#89 
  Schaum der Tage коренной житель22.04.20 06:44
NEW 22.04.20 06:44 
в ответ DasPhantom 22.04.20 00:06

Я думаю, он о том, что всех учат убирать ногу с педали газа и дать попробовать ESP стабилизировать машину. Не то, чтобы активная борьба, да и вес с задних колес дополнительно убирается, но лучше, чем ничего.

#90 
DasPhantom старожил22.04.20 07:34
DasPhantom
NEW 22.04.20 07:34 
в ответ Schaum der Tage 22.04.20 06:44
Я думаю, он о том, что всех учат убирать ногу с педали газа и дать попробовать ESP стабилизировать машину.

А ну тогда конечно. Убирать ноги с педали газа - все профи. улыб

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#91 
weber0 коренной житель22.04.20 07:38
NEW 22.04.20 07:38 
в ответ caravelle 21.04.20 21:59
да, серьезно.
кого учили в школе ездить с заносом?


Блин, люди вы чего?

Ясное дело что это стёб.

Понятно ведь что в повседневной жизни среднестатистический водитель с заносами или сносами не сталкивается. Соответственно и не учат в простой школе этому.


Я отвечал на

но уметь управлять автомобилем неплохо бы;


Товарищ намекает типа каждый должен уметь выходить из неуправляемого заноса 🤦🏼‍♂️


Вы бы хоть читали кто на что отвечает 🤭

#92 
weber0 коренной житель22.04.20 07:40
NEW 22.04.20 07:40 
в ответ wach_ 21.04.20 22:30
кстати, еще подумал - все ж машины сейчас с esp, а она с заносом борется. а со сносом - все сам ;)

Ну да. Ещё бы почитать об этом?

Бред...

#93 
weber0 коренной житель22.04.20 07:44
NEW 22.04.20 07:44 
в ответ tavdi 22.04.20 00:26
Не ответит ,
У него хорошая резина ,должна быть сзади,))
Может ещё советы даст , как быть болидам в формуле 1


Вам советовать что-либо бессмысленно 🙂 (ИМХО)


И да, лучшие покрышки должны быть на задней оси. Но это не совет, а утверждение.😉

#94 
  Neue0 местный житель22.04.20 08:28
NEW 22.04.20 08:28 
в ответ Delta-V 21.04.20 12:38
Из личного опыта, передние должны быть лучше чем задние … Занесёт зад, так хоть рулем выровнять будет возможность ...

Чтобы зад не заносило -- передние задние должны быть лучше чем задние передние.


#95 
weber0 коренной житель22.04.20 08:58
NEW 22.04.20 08:58 
в ответ Neue0 22.04.20 08:28
Чтобы зад не заносило -- передние задние должны быть лучше чем задние передние.

Да что какой-то Michelin может в этом смыслить?🙂

#96 
tavdi постоялец23.04.20 01:40
tavdi
NEW 23.04.20 01:40 
в ответ weber0 22.04.20 08:58, Последний раз изменено 23.04.20 01:41 (tavdi)

Фантазёры..блин. Кто из вас сталкивался с такими ситуациями? Если даже и случись , то всегда вырулите, а вот если перед занесёт или балон выстрелит на передней оси...где вы будете?

Минимум на больничной койке ...а в большинстве случаев , деревянный бушлат от фирмы "Гранитт с двумя т"

Салаги ...начитаетесь рекламы .

#97 
_L_E_X_U_S_ старожил23.04.20 08:20
_L_E_X_U_S_
NEW 23.04.20 08:20 
в ответ tavdi 23.04.20 01:40

Русские канаки- вас скоро будут выселять на алтай, создадут такие условия, как тараканы разбежитесь.

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
#98 
  Schaum der Tage коренной житель23.04.20 08:59
NEW 23.04.20 08:59 
в ответ tavdi 23.04.20 01:40

Я сталкивался. Переднее колесо резко спустило. Машина как ехала прямо, так и поехала дальше, только лампочка давления загорелась. Плавно съехал на обочину и все.

#99 
weber0 коренной житель23.04.20 09:40
NEW 23.04.20 09:40 
в ответ Schaum der Tage 23.04.20 08:59
Я сталкивался. Переднее колесо резко спустило. Машина как ехала прямо, так и поехала дальше, только лампочка давления загорелась. Плавно съехал на обочину и все.

Ну вот. Взяли и сломали человеку все стереотипы.

wach_ посетитель01.05.20 12:33
NEW 01.05.20 12:33 
в ответ Neue0 22.04.20 08:28

а нет картинки от мишлен про снос передней оси, куда машина поедет при переборе скорости или аквапланинге и куда ставить шины получше?

weber0 коренной житель01.05.20 12:39
NEW 01.05.20 12:39 
в ответ wach_ 01.05.20 12:33, Последний раз изменено 01.05.20 12:45 (weber0)
а нет картинки от мишлен про снос передней оси, куда машина поедет при переборе скорости или аквапланинге и куда ставить шины получше?

Думаю что нет такой картинки.


Оказывается, из соображений безопасности независимо от привода новую или менее изношенную резину нужно ставить на заднюю ось. По словам экспертов Michelin, таким образом обеспечивается более высокий уровень безопасности в непредвиденных или сложных дорожных ситуациях (экстренное торможение, крутые повороты) особенно на скользком покрытии. Многочисленные тесты показали, что при любом раскладе всегда легче контролировать переднюю ось, чем задние колеса.Покрышки на передней оси автомобиля изнашиваются значительно быстрее, чем шины на задней оси, особенно у переднеприводных авто, которых сейчас большинство.

https://interfax.by/news/avto/proisshestviya/41639/


Но там же все дураки в том Мишелине...

wach_ посетитель02.05.20 15:11
NEW 02.05.20 15:11 
в ответ weber0 01.05.20 12:39, Последний раз изменено 02.05.20 15:15 (wach_)

раз мишлена тут нет, не могли б вы сами пояснить его мнение?
еще раз: ловить машину в заносе задней намного проще, чем в сносе передней оси.
при сносе или распрямлять траекторию и ждать зацепа (или хватит ширины дороги, или улетишь с нее), или вызвать искусственный занос (если сможете) и им ловить машину.
что имеет в виду мишлен я не знаю, возможно, это как-то связано с настройками есп и проч.систем, что не отменяет общего случая.
ну и вариант "не надо думать и уметь, за меня мишлен думает и умеет" - тоже вполне.

на сайт мишлена не заходил, а по ссылке написана ерунда, в общем-то, но может и она с сайта мишлен





weber0 коренной житель02.05.20 17:05
NEW 02.05.20 17:05 
в ответ wach_ 02.05.20 15:11
еще раз: ловить машину в заносе задней намного проще, чем в сносе передней оси.

А именитые производители а так же например ADAC и прочие утверждают обратное. Но Вас это не убеждает...


на сайт мишлена не заходил, а по ссылке написана ерунда

Аргументируйте! Не исключаю что Вы супер профессиональный гонщик, но только Вашего заявления что белое - чёрное откровенно говоря не достаточно.


wach_ посетитель02.05.20 18:40
NEW 02.05.20 18:40 
в ответ weber0 02.05.20 17:05, Последний раз изменено 02.05.20 18:41 (wach_)

https://www.youtube.com/watch?v=oyKlpIy5shk
взять бы этого адаца, да за такие "доказательства" на соловки )
аргументы я привел.
при случае поинтересуйтесь у мишлена и адаца, как они собираются бороться со сносом, который при худших шинах сперединачнется на меньшей скорости )
и пусть не случится ситуации, когда Вы осознаете ошибку на личном опыте, по крайней мере с тяжелыми последствиями.

ps. и, кстати, что черное - это белое, утверждает этот ваш мишлен-адац, если говорит, что со сносом бороться легче )

weber0 коренной житель02.05.20 18:46
NEW 02.05.20 18:46 
в ответ wach_ 02.05.20 18:40
аргументы я привел.

Напомните. Где?


если говорит, что со сносом бороться легче

Я тоже так считаю. Из личного опыта. Моё слово против Вашего.

За меня Мишлен АДАЦ Конти и т. д..


Ваш ход.....


wach_ посетитель02.05.20 18:59
NEW 02.05.20 18:59 
в ответ weber0 02.05.20 18:46

я в общем-то все сказал, имеющий глаза да прочитает )
но всегда готов научиться новому: как же Вы боретесь со сносом, да еще легко? я вот не умею иначе, чем вызвав занос или пытаясь поймать все-таки зацеп в пределах дороги, которой не всегда хватит для того.

weber0 коренной житель02.05.20 19:21
NEW 02.05.20 19:21 
в ответ wach_ 02.05.20 18:59
я в общем-то все сказал, имеющий глаза да прочитает

я тоже всё написал. Ссылками подкрепил.

Имеющий разум да поймёт ))

wach_ посетитель02.05.20 19:28
NEW 02.05.20 19:28 
в ответ weber0 02.05.20 19:21, Последний раз изменено 02.05.20 19:33 (wach_)

эт точно. хотя вот Вы же не поняли, почему-то. так что не в разуме дело )
ссылками на белорусский сайт - тоже здорово. но мало, конечно.

ну и осталось попробовать как-нибудь на автодроме )
ps. надо все же у мишлен-адаца спросить, что они со сносом предлагают делать, если не секрет ;)
и про разум

wach_ посетитель02.05.20 20:16
NEW 02.05.20 20:16 
в ответ weber0 02.05.20 19:21

на всякий случай попробую еще раз пояснить:
при сносе (передней оси) машина становится неуправляемой, тем более в гражданской ситуации и гражданским водителем.
пример: в правом повороте при сносе машина уходит на больший радиус, и инстинктивный доворот руля вправо только усугубляет ситуацию; чтобы остаться в пределах дороги, надо распустить руль, увеличивая радиус поворота, т.е. осознанно направляя машину левее, к отбойнику или на встречную, надеясь, что хватит ширины дороги. (не берем спец.примемы по переходу из сноса в занос, но и тут надо бы лучший (или не худший) зацеп переда);

при заносе (задней оси) в том же правом повороте (занос - влево) инстинктивный поворот руля в сторону заноса компенсирует его и машина стабилизируется.
причем все это вне зависимости от типа привода автомобиля.
мне кажется, все это достаточно понятно должно быть.

1 2 3 4 5 6 все