всесезонная резина
что кажется неубедительным в том, что занос легче ловить (и он менее опасен, для неумеющего тем более), чем снос - не знаю. как и в том, что аквапланинг на новых шинах начнется позднее, чем на старых.
единственное преимущество новых на задней оси - при торможении на скользком (снег или очень мокро) меньше вероятность заноса.
вот и выбирайте.
кстати, еще подумал - все ж машины сейчас с esp, а она с заносом борется. а со сносом - все сам ;)
Это не так. При сносе передней оси ESP притормаживает заднее колесо, находящееся на внутренней стороне поворота.
Из личного опыта передни должны быть лучше чем задние,если уж дойдет до такого. Лучше уж иметь контроль руля ,чем наоборот. Занесёт зад так хоть рулем выровнять будет возможность
Теоретически да. Но есть 3 трудности:
1. Рулить нужно очень быстро. Часто водители не способны или ментально не готовы к очень быстрому рулению.
2. Как правило, рулить нужно на малый угол. Большинство водителей с трудом комбинируют очень быстрое руление с малой амплитудой руления. Получается либо слишком медленно и мало (обычно так), либо быстро, но слишком много (реже).
3. После окончания первого заноса нужно очень быстро вернуть руль в исходное положение. Иначе может возникнуть второй занос в противоположную сторону, особенно если была допущена ошибка при коррекции первого заноса (см. пункт 2). Тут способности большинства водителей совсем скромные.
занесёт перед и зад уже пофиг ,туда же поедет куда и перед
Можно нажать на тормоз. Это имеет сразу 3 преимущества:
- Для большинства водителей это привычная и поэтому надёжная реакция.
- Снижается скорость автомобиля. Это снижает последствия, если не удастся избежать аварии.
- Передняя ось нагружается. При определённых обстоятельствах это может стабилизировать переднюю ось.
Кроме того, при сносе передней оси можно уменьшить угол поворота передних колёс. Это поможет стабилизировать переднюю ось и вернуть управляемость. Но это очень трудно.
да, серьезно.
кого учили в школе ездить с заносом?
Блин, люди вы чего?
Ясное дело что это стёб.
Понятно ведь что в повседневной жизни среднестатистический водитель с заносами или сносами не сталкивается. Соответственно и не учат в простой школе этому.
Я отвечал на
но уметь управлять автомобилем неплохо бы;
Товарищ намекает типа каждый должен уметь выходить из неуправляемого заноса 🤦🏼♂️
Вы бы хоть читали кто на что отвечает 🤭
Фантазёры..блин. Кто из вас сталкивался с такими ситуациями? Если даже и случись , то всегда вырулите, а вот если перед занесёт или балон выстрелит на передней оси...где вы будете?
Минимум на больничной койке ...а в большинстве случаев , деревянный бушлат от фирмы "Гранитт с двумя т"
Салаги ...начитаетесь рекламы .