Тачку до 30 -ки
Вот почему нельзя поставить 2 цилиндровый дизелёк на 1000 кубов который на постояных оборотах ну пускай 1200-1400 в минуту будет крутить генератор который будет крутить електромотор и заряжать аккушку.
физику никто не отменял
с одного ведро энергии никак не получить больше,а наоборот, еще и потеряешь.
Что никак там про помощи шестерёнок или звёздочек нельзя увеличить силу???
Да я в этом не силён, но какие то варианты должны быть.
Просто автопром не хочет заморачиватся и пускать бабки на разработки. На кой изобретать велосипед если народ берёт....?
Водород как вариант, но сука бабахает уж очень смачно
Кто там говорил - Дайте мне точку опоры и я переверну всю землю????
Нельзя этот принцип использовать в другом направлении???? Придумать "коробку переменных передач" или вариатор какой нибудь для увеличения силы....
Уверен разработки есть.
Андрей, вы слышали про закон сохранения энергии?
Коротко-чтобы двигать массу 2 тонны , нужна энергия.
При помощи шестерёнок и звёздочек энергия не производится , а лишь передается с изменением крутящего момента и оборотов.
Чтобы мизерный моторчик заряжал батарею нужно очень много веремени и опять же энергии. То есть замкнутый круг выходит.
Вариатор увеличения силы есть. Но по закону сохранения энергии чтобы увеличить силу нужно опять-же что-то потерять. И потери чаще больше чем изначальные данные, так как есть трение, нагрев и прочие сопротивления.
Вот почему нельзя поставить 2 цилиндровый дизелёк на 1000 кубов который на постояных оборотах ну пускай 1200-1400 в минуту будет крутить генератор который будет крутить електромотор и заряжать аккушку.Вы предлагаете заменить основной ДВС на вспомогательный ДВС с электрогенератором или поставить вспомогательный ДВС в дополнение к основному ДВС?
Обернуть его тремя слоями стекловатой чтоб шумка была и тусть тарахтит.
Неужели всё так сложно..??
не что иное как переключение скоростей на велике. Работа идентична, если сила меньше но путь больше либо сила больше но путь меньше.
Я не силён в физике и не штудировал.
Ну дизилёк на 1000 кубиков при 1400 оборотов в минуту способен выработать 30-40 киловатт???? Думаю да
Если этими киловатами крутить электромотор???
Сколько вообще выдают электро моторы в губридах????
с одного ведро энергии никак не получить больше,а наоборот, еще и потеряешь.
Да ну нах.......: берешь минимум 84 оттаких штуковин https://www.westfalia.de/shops/fahrrad/fahrradausruestung/... и обвешиваешь ими электровелик. Стартовать будет тяжело, но потом динамки начнут штром гнать и помогут тебе педали крутить. Никакого акку не надо. Ну а если 100 штук повесить - так еще и с избытком будет.
физику никто не отменял
с одного ведро энергии никак не получить больше,а наоборот, еще и потеряешь.
![]()
У Остапа Бендера Элона Маска получается. ![]()
Стартовать будет тяжело, но потом динамки начнут штром гнать и помогут тебе педали крутить. Никакого акку не надо. Ну а если 100 штук повесить - так еще и с избытком будет.
это твоя версия вечного двигателя?
поделись с Бароном...![]()
Ногтём можно дырку на торпеде прокавырять.
Это значит что пластик мягкий? Так это тогда плюс. Ведь японцев именно за твёрдый пластик ругают.
Тот, что ножём не прорезать. ))
Лексус как по качеству??Отделка??
Будет лучше. Но лучше самому глянуть и прокатиться.
Там и цена другая...
он как на белазе хочет.
Т.е., заменить основной ДВС на вспомогательный ДВС с электрогенератором. ![]()
Ну дизилёк на 1000 кубиков при 1400 оборотов в минуту способен выработать 30-40 киловатт????
Да, способен, если его для этого создать.
Но зачем? Чего вы от этого ожидаете?

