Deutsch

Вопрос KFZ- Versicherung?

1364  1 2 3 4 5 все
  strachowka посетитель15.12.02 13:28
NEW 15.12.02 13:28 
в ответ Gennadiy_30 15.12.02 10:13
Привет! Ну это конечно немного меньше. Токо я имею уже адвокатскую страховку, от Гамбурской фирмы Адво Карт и ADAC у меня тоже есть.

Не немного меньше, а даже очень намного.
Теперь я суммирую, сколько обходится вам машина и вс╦ что к ней необходимо иметь. У вас отсутствует к сожалению унфаль ферзихерунг, примерная цена 75 Euro в год ( эта страховка от последствий после телесных повреждений, в Германии отсутствует пенсия по инвалидности произошедшая в не рабочее время, да и если на работе, то платят копейки).
Складываю ваши платежи.
1. Машина в пол года = 350 Euro
2. Адвокат в полгода = 40 Euro
3. ADAC в пол года = 35 Euro
Вс╦ вместе в пол года = 425 Euro
Я русак предложил вам за вс╦ про вс╦ 314 Euro в пол года, это 111 Euro экономия в пол года , а в год 222, а на эту сумму вы могли бы ещ╦ иметь три бесплатных страховки на всю вашу семью от последствий после несчастного случая, а в данный момент вы выбрасываете эти деньги на ветер. Вот так примерно рассуждает и заботится о людях каждый страховой агент. Конечно, сейчас появятся здесь высказывания типа, агент печ╦тся о зарплате, но тогда я хотел бы прочитать их контор аргументы почему можно обойтись бес Unfallversicherung.
Ну а ваша машина без ничего будет стоить при 85% 288, 35 и при 100% 339,80 Euro.
Встречный вопрос, а вы успели расторгнуть свою страховку до 30.11.2002 года, если нет, то, как вы представляете переход в мою компанию? Или ты купил другую машину?
#21 
Gennadiy_30 завсегдатай15.12.02 16:06
Gennadiy_30
NEW 15.12.02 16:06 
в ответ strachowka 15.12.02 13:28
Я так коротко нет времяни, кто тебе сказал что я другую машину купил? нет. Я оформляю на старую.
Что скажешь?
#22 
Gennadiy_30 завсегдатай15.12.02 16:09
Gennadiy_30
NEW 15.12.02 16:09 
в ответ strachowka 15.12.02 13:28
Тьфу ты вопрос не правельно понял, а что имено до 30.11.2002? Какая разница?
Что сейчас не могу?
#23 
  strachowka посетитель15.12.02 16:52
NEW 15.12.02 16:52 
в ответ Gennadiy_30 15.12.02 16:09
Страховую автомобильную компанию разрешается поменять в четыр╦х случаях.
1. Расторжение страховки и е╦ смена до 30.11.200? каждого года. Не успел, то опоздал.
2. Всегда при смене автомобиля.
3. Если цена на страховку поднялась. Для вас это шанс.
4. Компания сама расторгла с вами договор.
#24 
Gennadiy_30 завсегдатай15.12.02 18:57
Gennadiy_30
NEW 15.12.02 18:57 
в ответ strachowka 15.12.02 16:52
Ястно, что дело дрянь ну чтож будем сидеть и дальше у них.
Спасибо за информацию.
Геннадий
#25 
  strachowka посетитель15.12.02 19:32
NEW 15.12.02 19:32 
в ответ PostDoc 14.12.02 18:56
Известный мне сценарий обмана (знакомые рассказали) это очередные слухи состоит в том, что страховщик (компания) предлагает страхователю (физлицу-владельцу автомобиля) дополнительные страховки сроком на тыщу лет больше чем на 5 лет сейчас не бывает и при этом (это условие письменно не оговаривается) не правда в каждом антраге есть пункт на 1 год или на 5, опять фантазии ему оформляют дешевую страховку на автомобиль. Потом через небольшое время действие этой выгодной страховки на автомобиль прекращается (либо после аварии, либо страховщик просто говорит, что ему трудно и он хочет получать процент выше) про страховщика бред и страхователь остается без страховки на автомобиль, но зато с подписанным им самим договором на страховку жены/детей/тещи от всех мыслимых несчастий на 100 лет вперед. А он бы их и так заключил, без страховок в капиталистическом мире может жить только сумасшедший. В законах и страховых правилах бедолага не разбирается, а если бы и разбирался, в суде ему предстоит противоборство с юристами-профессионалами, работающими на страховую компанию. Это точно, не имея страховок, в суде ему ловить не чего, после какого ни будь страхового случая. В общем, шансы его на выигрыш в суде довольно кислые, особенно с учетом того, что нигде на бумаге не написано, что страховка от того-сего заключается и действует ПРИ УСЛОВИИ заключения и действия договора на дешевую страховку автогражданской ответственности.
Эти дополнительные страховки заключаются, что бы мы страховщики заработать могли и компания тоже. Клиент даже подписывает у меня бумагу, что все дополнительные страховки заключены отдельно и не какого отношения к автомобильной они не имеют. Знаете зачем? Получив, низкие % вы все начинаете пытаться избавится от так называемых дацушных страховок, не понимая их важной значимости, и пишите всякие письма о нагрузки. Тут то я и прикладываю эти бумажки. Не нравится, на 240% мы всегда рады всех застраховать без дацу.
Буду отвечать по пунктам.
#26 
  strachowka посетитель15.12.02 19:37
NEW 15.12.02 19:37 
в ответ PostDoc 14.12.02 18:56
Человек покупает первую машину, ему положено 240%.
Да, это очень дорого, вот бедолага и хочет купить на грош пятаков. Вполне естественное желание. А что, ему действительно ПОЛОЖЕНО?
Зайдите в ближайший офис компании и вам популярно расскажут почему на 240% то есть на SF класс 0.
#27 
PostDoc завсегдатай15.12.02 20:09
NEW 15.12.02 20:09 
в ответ strachowka 15.12.02 19:37
Вопрос звучал так:
Человек покупает первую машину, ему положено 240%. А что, ему действительно ПОЛОЖЕНО?
на него Вы дали ответ
Зайдите в ближайший офис компании и вам популярно расскажут почему на 240% то есть на SF класс 0.
не поленившись выделить его ярким красным цветом.
А если у вас возникнет заболевание, то надо обратиться к врачу, а если вопрос по законодательлству - пойти к юристу. Я все это знаю, и если бы мог и хотел получить ответы на свой вопрос не тут, в форуме, а в страховой компании, я бы "в ближайший офис СК" именно и пошел. Не в булочную, я в курсе. Я задал этот вопрос в форуме Вам, потому что мне показалось, что Вы знаете ответ. В Вашем постинге я аргументированного ссылками на правила страхования ответа так и не нашел. В особенности популярного, с переводом сложных для иностранца лингвистических хитросплетений на язык простых смертных.
Повторяю вопрос: 240% - это обязательное условие страхования новичка или "новичка" (русские права давно, немецкие недавно), или каприз страховой компании, который она при желании (по рекомендации агента) может забыть?
#28 
PostDoc завсегдатай15.12.02 20:32
NEW 15.12.02 20:32 
в ответ strachowka 15.12.02 19:32
страховщик (компания) предлагает страхователю (физлицу-владельцу автомобиля) дополнительные страховки сроком на тыщу лет больше чем на 5 лет сейчас не бывает
не цепляйтесь к словам. Конечно, на 1000 лет никто страховки с физическим лицом не заключает, люди столько не живут, впрочем, страховые компании тоже.
и при этом (это условие письменно не оговаривается) не правда в каждом антраге есть пункт на 1 год или на 5, опять фантазии ему оформляют дешевую страховку на автомобиль.
Вы не поняли приведенного примера. В каждом, простите, "антраге" возможно и есть пункт, на сколько лет заключен договор, но слово "при этом", упомянутое в моем примере, в том договоре не вписано. Что Вы и подтверждаете далее открытым текстом, выделив его для заметности красным цветом:
Клиент даже подписывает у меня бумагу, что все дополнительные страховки заключены отдельно и не какого отношения к автомобильной они не имеют.
И чистосердечно рассказываете, зачем (как я и описал в своем постинге) Вы это делаете:
Знаете зачем? Получив, низкие % вы все начинаете пытаться избавится от так называемых дацушных страховок,
...а с упомянутой Вами строкой, как я и предполагал, у клиента шансов никаких нету. Собственноручно подписал, что кончится дешевая автомобильная страховка или нет, а платить денежки за жену/тещу/детей/собаку/канарейку ему придется все равно. Не более 5 лет, впрочем, как Вы меня любезно поправили в начале постинга.
А это меня просто умилило:
не понимая их важной значимости,
то есть Вы понимаете их важную значимость для меня и изо всех сил стараетесь меня, неразумного, оградить от опасностей жизни. А я, скотина тупая, от вашей неусыпной заботы о моем народном благе отказываюсь. Странная такая выгода клиентам Вашим получается, что все они как один норовят от этих страховок (без которых в капиталистическом мире ни шагу) отказаться. Может, им не так уж и выгодно кажется?
А он бы их и так заключил, без страховок в капиталистическом мире может жить только сумасшедший.
Опрошенные мной коренные немцы (например, коллеги по работе - госслужащие и хозяин квартиры, в прошлом бизнесмен) видимо и принадлежат к числу сумасшедших. Во всяком случае сами они не застрахованы да и мне не рекомендовали.
Все-таки разъясните мне ПОПУЛЯРНО, как Вы выразились:
соглашение о заключении дополнительных страховок ФАКТИЧЕСКИ является условием более выгодного страхования автогражданской ответственности (по сравнению с 240%), тем не менее на бумаге ваши коллеги тщательно избегают упоминания этого условия. На русском языке заключение подобных контрактов называется "притворная сделка", когда стороны подписывая соглашение, преследуют иные цели по сравнению с написааным. В российском ГК такая сделка незаконна и признается ничтожной. Подозреваю, что в немецком тоже. Разумеется, если кому-то технически удается доказать ее притворность. Спрашивается, зачем стороны идут на обман и пишут не то, что имели в виду? Кстати, КОГО они при этом обманывают?
#29 
samus местный житель15.12.02 21:08
samus
NEW 15.12.02 21:08 
в ответ PostDoc 15.12.02 20:32
Сил╦н!
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
#30 
  strachowka посетитель15.12.02 22:03
NEW 15.12.02 22:03 
в ответ samus 15.12.02 21:08
Да да вам не чета.
#31 
  strachowka посетитель15.12.02 22:24
NEW 15.12.02 22:24 
в ответ PostDoc 14.12.02 18:56
Вы всё не правильно поняли. Поясняю. Мы найдём 30% на 20 лет русских прав, 85% на 4 года русских прав,100% на 2года русских прав,140% на новые немецкие права для этого клиента. Я поясняю. Я могу только согласно стажу русских или немецких прав. Хотя знаю немцев, для новичков даже с 18 лет делают 55% при заключении частной пенсионной страховки.Замечю, в компании VHV, я там тоже работаю, но мне такой ангебот не дали, только для тех немцев. Я проверял всё официально, в VHV потвердили.
Верно ли я понял, что вы найдете ему то, что ему не положено (см строку выше). Кто кого надует при этом? Клиент с вашей помощью страховую компанию? Вы - страховую компанию с помощью клиента? или страховая компания клиента с вашей помощью? Всем хорошо. Если это законный и выгодный для всех сторон трюк, почему его не предлагают страховые компании сразу? Почему не предлагают, как раз сегодня АНГЕБОТ я от компании VHV, всей молодёжи с 18 до 23 лет но для членов клуба ??? раздаю 140%. Естественно что бы получить 140%, надо членом клуба стать.Можете позвонить на прямую и спросить, телефон дать? Казалось бы, если страховать новичка за ваши 30% выгодно компании, она немедленно обскачет конкурентов, предложив новичкам такие скидки? Вся молодежь Германии только и будет заключать договора с какой-нибудь немецкой компанией "Страховое общество Сукин и сын" А где я писал, что на новые права без русских я могу 30% найти?

#32 
samus местный житель15.12.02 22:49
samus
NEW 15.12.02 22:49 
в ответ strachowka 15.12.02 22:03
Да и Вам тоже. Это так, взгляд со стороны.
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
#33 
  strachowka посетитель15.12.02 23:59
NEW 15.12.02 23:59 
в ответ PostDoc 14.12.02 18:56

Красным я пишу, что бы отличить ваше от моего.
Патом вы приходите к русаку ... и разницу в цене разделите с русаком пополам.
Угу. А в случае кидалова (любого) со стороны компании - и убытки пополам. А о каких убытках ид╦т речь. Дело в том, что страховой случай (здесь - авария) и связанная с ней легальная возможность прекратить договор на исходных условиях, наступает крайне редко, и большинство страхователей могут просто не столкнуться с неприятностями, если те возникают при необходимости расплачиваться. Будут просто перечислять деньги и все. Это все равно, что стоять у входа в приемную комиссию университета и говорить каждому "давай 20 баксов, я договорюсь, чтобы тебе поставили на экзамене 4. Если 3 или 2 - деньги возвращаю". Больше не делать АБСОЛЮТНО ничего. Те, кто случайно получил четверку, будут чувствовать себя обязанными "доброхоту" у дверей. В среднем такой "бизнес", как легко догадаться приносит прибыль, поскольку в худшем случае "взяточник" просто не получает денег. А вот зато в лучшем - получает.
Ваше сравнения здесь не работает, скажите тогда, на каком основании клиенту дадут 30%. Такой вариант возможет, если на сайте компании написано, что всем у кого 20 лет русским правам да╦м 30%, и я об этом знаю, и посылаю туда всех, собирая по 20 баксов, но этого нет, поэтому ваше сравнение с приемной университета здесь не уместно. 30% можно получить если есть конкретная договор╦нность между страховой компанией, и каким то из е╦ отделением, в каком ни будь городе, а так на авось все получат по 240% и я не чего не заработаю.
Я вовсе не хотел обидеть всех страховых агентов вообще: уверен, что многие из них действительно разбираются в тарифах и условиях страховки у разных фирм, и могут посоветовать клиенту оптимальный вариант. За что и получают гонорар. Гонорар составляет 5-10 % от взноса клиента, далеко не уедешь, клиент положит в карман до 1000 Euro получая 100% вместо 240%, а страховщик 50, не справедливо. Гонорар должен быть ещ╦ и от клиента за поиск компании желающий признать русский стаж вождения, возможно и поделится с кем надо. Мы работаем на клиента, значить клиент должен платить тоже. У меня один знакомый работает маклером по поиску квартир, так зарплату он получает от клиентов, почему мы не можем получать так же от тех же клиентов за поиск компании?

#34 
sunsun гость16.12.02 01:02
NEW 16.12.02 01:02 
в ответ Gennadiy_30 08.12.02 21:05
Hallo ,
dieses Schreiben habe ich von meiner Versicherung bekommen:
<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
"Wenn Sie mit uns zufrieden sind, dann lassen Sie auch Ihre Bekannten und
Verwandten von unseren günstigen Prämien und dem überzeugenden
Online-Service wissen. Vermitteln Sie uns in der Zeit vom 17.Oktober 2002
bis zum 31. Januar 2003 Interessenten, dann erhalten Sie für jeden
Neukunden die doppelte Prämie: Einen Benzingutschein in Höhe von EUR 50
statt bisher EUR 25."
<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
Ich teile diese Prämie mit dir 50/50 .Vergleich bitte deine KFZ Prämie bei der www.ineas.de mit deiner jetzigen Versicherung .Falls du dich für INEAS entschieden hast bitte mitteilen. Meine E-Mail Adresse ist wier01@yahoo.de . Benzingutschein für 25 EUR kriegs du nach dem Vertragsabschluss von mir per Post zugeschickt.
Prämienberechnung ist bei Ineas anonym und sehr einfach . Fragen ? - E-Mail an wier01@yahoo.de
Grüsse
SuN
P.S.
Falls deine Versicherung die Prämie für 2003 erhöht hat , hast du Sonderkündigungsrecht ,hier sind die Einzelheiten :
<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
haben Sie den Kündigungstermin in der KFZ-Versicherung zum 30.11.
verpasst? Kein Problem. Sie haben trotzdem noch eine Chance, die
Versicherung zu wechseln und kräftig zu sparen. Wenn Ihre Auto-
versicherung teurer wird, haben Sie ein vierwöchiges Sonder-
kündigungsrecht.
Die Gesellschaften sind verpflichtet, ihre Kunden spätestens vier
Wochen vor Hauptfälligkeit, dies ist in der Regel der 1.01.2003,
über Beitragserhöhungen und Bedingungsänderungen zu informieren.
Welche Fristen sind zu beachten:
-----------------------------------------------------------------
Bei einzelnen Gesellschaften kann es zu Verzögerungen bei der
Zustellung der Beitragsrechnung kommen, so dass Sie erst Anfang
Januar ihre Rechnung erhalten. Wir empfehlen Ihnen, das Schrei-
ben, in dem die Prämienerhöhung mitgeteilt wird, zusammen mit
dem Briefkuvert aufzubewahren - der Poststempel ist entscheidend.
Ab diesem Tag läuft die vierwöchige Kündigungsfrist.
#35 
  strachowka посетитель16.12.02 01:27
NEW 16.12.02 01:27 
в ответ PostDoc 15.12.02 20:09
Повторяю вопрос: 240% - это обязательное условие страхования новичка или "новичка" (русские права давно, немецкие недавно), или каприз страховой компании, который она при желании (по рекомендации агента) может забыть?
Странный вы какой то. Я вам ответил, что положено 240% и вы не поверили и переспросили, естественно я вас направил в компанию, раз вы мне не верите.
Попробую рассказать придесторию страхования по русским правам. И так когда первые переселенцы приехали в Германию, то стал вопрос о страховании, естественно правам много лет, но компании не знали как к их признавать, то есть признавать их как европейские или ч╦рт их знает как. Фирмы стали требовать подтверждения без аварийных, лет как они требовали от переселенцев с других европейских стран. На что наши первые переселенцы предоставляли справки из госстраха, что их машины были застрахованы, допустим 20 лет и аварии они не совершали. Сами понимаете, что справки были липовыми, так как в СССР машины не были застрахованы на KFZ Haftpflichtversicherung а была страховка схожая с местной фолькаской. Так не которые переселенцы до сих пор пытаются такую справку приложить. С постоянным наплывом переселенцев вс╦ чаще и чаще такие справки стали средством дохода для аферистов продавцов и аферистов покупателей. На пример у вашей жены права с 1986 года, но она забыла какая педаль газ, а какая тормоз, но при наличии такой справки она попадает в раздел опытных водителей и получает скидку SF18, то есть 30%.
Представить не сложно, что на первом повороте она бь╦т мерса на 50 000 и компания задумывается настоящие ли у не╦ права. Компания решает сделать запрос на не╦, права вс╦ же оказываются настоящие, но страховая компания дала отрицательный ответ. Так же компания делает параллельно запрос о другом клиенте, а там в его ГАИ о наличие прав на господина Васю Петрова никаких записей не имеется и тем более страховок, он их, оказывается, купил в гаишника Пети перед отездом в Германию. Проверить мои слова вы можете, спросив у долгожителей, их права меняли в считанные минуты, прин╦с русские, получи немецкие, без всяких сегодняшних запросов на родину и страховка на 30% была не в диковинку. Но что-то я отвл╦кся. И так миллионы наших ╚спецов водителей╩ опускают компании в считанные года в минусы, а так как вы знаете, что все эти компании частные, да и ещ╦ узнают, что ни какого страхования в СССР не существовало, да и права продаются, перестали признавать русский стаж вождения. Так что мой вам ответ, ДА, добрая воля, хочет, призна╦т стаж, а не хочет, то всем на общих основаниях на 240%.
На протяжении 2 последних лет официально русский стаж призна╦т компания SOVAG, но минимум 85% при наличии 5 лет стажа, 4 года 100%, 3 года 140%, больше 5 лет вс╦ ровно 85%, но так же на их фирму что то заключить на 5 лет приходится и 50-75 Euro гебюры заплатить. Не официально на 30% за Беарбайтунскгебюры 300Euro делают многие, я таких знаю. Я считаю, что это лучше чем грузится страховками на 5 лет, вдруг 30% сломаются, а страховки плати 5 лет. Лучше делать страховки на год и брать эти гебюры, но в меньшем размере. Могу предоставить математический расч╦т, что в комбинации с 300 Euro будет выгодней, даже если вас выгонят через год и низкие % потеряются. В этой комбинации и клиенты и агенты были бы довольны. Только не надо спрашивать про компании, я работаю на клиента, за что и получаю иногда по шапке от компаний, их благо состояние меня мало волнует, так как заплата моя зависит от количества довольных клиентов, а не от времени проведенного в стенах компаний по урегулированию очередной проблемы.
#36 
PostDoc завсегдатай16.12.02 10:13
NEW 16.12.02 10:13 
в ответ strachowka 16.12.02 01:27
Я вам ответил, что положено 240% и вы не поверили и переспросили, естественно я вас направил в компанию, раз вы мне не верите.
Обращаю Ваше внимание, что в ЭТОЙ фразе ответа на вопрос не содержится. В ней содержится рассказ о том, что вы когда-то заявили о 240%. Ваше заявление я и сам заметил, когда переспрашивал.
Так что мой вам ответ, ДА, добрая воля, хочет, признаёт стаж, а не хочет, то всем на общих основаниях на 240%.
Вот эту фразу можно было бы рассматривать как более-менее однозначное заявление: присвоение всем "новичкам" аварийного класса SF0 с 240% жестким правилом не является, и страховая компания в принципе может назначить процент ниже. Если захочет. ВЕРНО ЛИ Я ПОНЯЛ ваше заявление?
Что касается некоторых компаний, которые признают руский водительский стаж, мне было бы интересно узнать подробности, о которых я начал расспрашивать в другом своем постинге.
1. Допустим, договор страхования с выгодной ставкой 85% заключен. Какие могут быть основания для прекращения действия договора на оговоренных в контракте условиях? Может ли компания в одностороннем порядке пересмотреть страховой взнос спустя, допустим, полгода (в сторону увеличения, мне особенно интересно)?
2. Как изменится страховой взнос в случае, если страхователь допустит аварию, и компания должна будет покрыть нанесенный ущерб?
3. Может ли страховая компания на каком-либо основании прекратить договор вообще? Легко ли будет страхователю заключить после этого договор с другой компанией?
4. В случае смены страхователем страховой компании, передается ли в новую компанию присвоенный ему класс безаварийного вождения? Признают ли безусловно другие компании SF-класс, заработанный в других компаниях?
5. Считается ли предложение СК изменить условия страхования уважительной причиной для смены СК в любой месяц года? Насколько быстро должен отреагировать страхователь на сообщении СК о повышении расценок?
6. Почему страховой компании оказывается выгодно получить с клиента не 240% а 85%. Если клиент экономит деньги (немаленькие), компания с очевидностью этих денег недополучает. Если компании кажется выгодным фактически застраховать клиента и за небольшие деньги (к примеру, 85% плюс дополнительные страховки), почему бы ей не заключать договор страхования буквально как есть, то есть без заключения притворных договоров страхования иных рисков?
7. Что происходит с договорами (основным и притворными), если страхователь захочет сменить данную машину по своей доброй воле (или будет вынужден это сделать, например разбив старую в аварии или потеряв работу). 5 лет - довольно длинный срок, и за это время вполне можно ожидать от владельца, что он захочет приобрести себе например модель поновее.
Мне кажется, что некоторые зачатки ответа на вопрос номер 6 я уже получил от Вас:
Гонорар составляет 5-10 % от взноса клиента, далеко не уедешь, клиент положит в карман до 1000 Euro получая 100% вместо 240%, а страховщик 50, не справедливо. Гонорар должен быть ещё и от клиента за поиск компании желающий признать русский стаж вождения,
Объяснение, как можно предположить, состоит в том, что страхового агента не устраивает гонорар, который ему может официально выплатить страховая компания, в частности оттого, что он составляет процент от цены страховки, и, следовательно, чем выгоднее будет застрахован клиент, тем меньше выплатит СК агенту. В связи с этим можно предположить некоторое "жульничество" агента, направленное на обман существующего порядка его расчетов со страховой. Весьма возможно, что это нарушение страховой компании известно, но она также охотно закрывает на него глаза, чтобы обойти несправедливый устаревший формальный порядок в расплатах с агентом. Да, мне так же представляется естественным желание агента получить некоторый процент денег и с клиента, которому агент сэкономил некоторую сумму. Единственное, что мне непонятно в рассказе - это следующее: если вознаграждение агенту составляет определенный процент от суммы страховой сделки (и таким образом, фиксированный процент от сумм, уплаченным клиентом), почему распределение общей суммы на несколько договоров (часть из них притворная) должно увеличить гонорар агента со стороны страховой? Общая сумма-то уменьшилась по сравнению с "честными 240%", правда?
==== и несколько мелких комментариев: ======
Потом вы приходите к русаку ... и разницу в цене разделите с русаком пополам. Угу. А в случае кидалова (любого) со стороны компании - и убытки пополам. А о каких убытках идёт речь?
Речь шла о финансовых потерях, которые возможно ожидают клиента через полгода-год-два. Допустим, компания в некоторый момент сделала автостраховку для клиента невыгодной (к примеру, повысив ему проценты с 85 до 240) или невозможной (к примеру, после аварии заявив ему "вы нам слишком дорого обходитесь"). Клиент остается без страховки на автомобиль и вдобавок еще с обязательством платить оставшиеся 3 года по заключенным дополнительным договорам. Эти договора тоже стоят денег, и деньги эти клиент теперь платит не за пользование автостраховкой (ее теперь нет) а просто так. То есть мог бы и не платить. Я бы назвал это убытками клиента: он фактически платит деньги за сервис, которого не получает (автостраховка), формально оплачивая услуги (страхование например, от пожара) в которых не нуждается.
Ваше сравнения (речь идет о сборе "взяток" за результаты экзамена, в действительности неподконтрольного "агенту") здесь не работает,
Этот пример был приведен вот для чего: страховой агент видит клиента только до момента, когда клиент заключаает с СК договор. Переживать о его дальнейшей судьбе у страхового агента нет никакой необходимости: деньги за вербовку агенту уже перечислены. По существу независимо от качества выполненнной для клиента работы: если у клиента и возникнут проблемы, то они еще впереди. И именно этим страховой агент похож на "взяточника" из примера: он получает от страхователя деньги за работу, качество которой проявится только при возникновении проблем (например, в случае аварии). Страховка прекратит действие выгодных условий договора (а может быть и вообще любых), но случится это лишь с одним из 100, а с остальными (рассуждает агент) авось и так пронесет и они никогда не узнают, какое барахло я им подсунул. Ну вроде как продавать неработающие огнетушители: у большинства людей огнетушитель в машине валяется годами без применения, так что продать им вполне можно и болванку, засыпанную для веса песком.
Судить о трудностях, ожидающих клиента в будущем агент тоже не факт что может: он с клиентом больше не встречается, несмотря на лучезарные слова прошания "приходите еще". Это точно так же, как продавцы радиомагазина могут вовсе не знать о том, что предположим телевизоры фирмы SomeShit по прошествии ровно двух с половиной лет самоуничтожаются, превращаясь в груду обугленной пластмассы. В гарантийный срок рекламаций почти не поступает, а послегарантийные проблемы магазина не касаются (туда никто из покупателей и не обратится).
У меня один знакомый работает маклером по поиску квартир, так зарплату он получает от клиентов, почему мы не можем получать так же от тех же клиентов за поиск компании?
Можете, никаких возражений. Я не нахожу это ни безнравственным, ни незаконным. Единственное о чем следует подумать - это о системе гарантий интересов не только ваших, но и вашего клиента. Когда маклер находит квартиры, люди в них вселяются, и выкурить их оттуда квартиросдатчику не так-то просто. А снять страхователя с договора страховки - раз плюнуть. Разумеется, если страховой маклер нашел мне СК, которая разорвет со мной договор через месяц - это брак в его работе, и я должен уметь получить с него возмещение. Не братков же мне к нему присылать. В Германии это не принято. Да и в России ради тысячи евров тоже никто не станет бучу поднимать. Бандиты за свои услуги довольно дорого берут.
Все-таки у меня вызывает большую тревогу нежелание агентов (и, вероятно самих компаний) написать на бумаге действительные условия страхования "в нагрузку". Нет бы написать: "данный пакет страховых услуг действует лишь до тех пор, пока сохраняются неизменными условия каждого из входящих в пакет договоров страхования". Такие формулировки, обращаю внимание, не дают возможности страхователю самовольно расторгнуть один из договоров, заключенных в нагрузку, поскольку это автоматически приведет к прекращению выгодных для него (как агент утверждает) условий страхования автогражданской ответственности. Тем не менее, виденные мной агенты реагировали на мое предложение написать подобное соглашение, примерно как черт отреагировал бы на предложение прочесть совместно "Отче наш", осеняя себя святым крестом. Это наводит на подозрение, будто агенту и страховой компании известно, что ситуация через пару месяцев изменится неожиданным для клиента образом и притом так, что клиент о заключенных "в нагрузку" договорах пожалеет.
#37 
  strachowka посетитель18.12.02 23:41
NEW 18.12.02 23:41 
в ответ PostDoc 16.12.02 10:13
На что мог, ответил.
Присвоение всем "новичкам" аварийного класса SF0 с 240% жестким правилом не является, и страховая компания в принципе может назначить процент ниже. Если захочет. ВЕРНО ЛИ Я ПОНЯЛ ваше заявление?
ДА
Что касается некоторых компаний, которые признают русский водительский стаж, мне было бы интересно узнать подробности, о которых я начал расспрашивать в другом своем постинге.
Я уже писал, какая признаёт.
1. Допустим, договор страхования с выгодной ставкой 85% заключен. Какие могут быть основания для прекращения действия договора на оговоренных в контракте условиях? Шаденс квота при ангеботах в этих случаях распространяется на всю группу, если суммы выплат превысят суммы взносов, то могут всех выгнать. Может ли компания в одностороннем порядке пересмотреть страховой взнос спустя, допустим, полгода (в сторону увеличения, мне особенно интересно)? В сторону увеличения нет.
2. Как изменится страховой взнос в случае, если страхователь допустит аварию, и компания должна будет покрыть нанесенный ущерб? По специальной таблице в среднем на 20 - 35%% на верх, было 85% станет 120%
3. Может ли страховая компания на каком-либо основании прекратить договор вообще? Точно так же как и клиент может прекратить.Легко ли будет страхователю заключить после этого договор с другой компанией? Без проблем.
4. В случае смены страхователем страховой компании, передается ли в новую компанию присвоенный ему класс безаварийного вождения? Не передаётся, передаётся безаварийное время езды. Признают ли безусловно другие компании SF-класс, заработанный в других компаниях? У вас не правильное представление ситуаций при сменах компаний. Другие компании ни чего не признают, они обязаны опираться на показание прежней компании.
5. Считается ли предложение СК изменить условия страхования уважительной причиной для смены СК в любой месяц года? Да.Насколько быстро должен отреагировать страхователь на сообщении СК о повышении расценок? 30 дней.
6. Почему страховой компании, оказывается, выгодно получить с клиента не 240%, а 85%. Если клиент экономит деньги (немаленькие), компания с очевидностью этих денег недополучает. Если компании кажется выгодным фактически застраховать клиента и за небольшие деньги (к примеру, 85% плюс дополнительные страховки), почему бы ей не заключать договор страхования буквально как есть, то есть без заключения притворных договоров страхования иных рисков? А если клиенты не идут, то как прикажите клиентов заманить к себе? Только такими ангеботами.
7. Что происходит с договорами (основным и притворными), если страхователь захочет сменить данную машину по своей доброй воле (или будет вынужден это сделать, например, разбив старую в аварии или потеряв работу). 5 лет - довольно длинный срок, и за это время вполне можно ожидать от владельца, что он захочет приобрести себе например модель поновее. Вопрос не понял.
Мне кажется, что некоторые зачатки ответа на вопрос номер 6 я уже получил от Вас:
Гонорар составляет 5-10 % от взноса клиента, далеко не уедешь, клиент положит в карман до 1000 Euro получая 100% вместо 240%, а страховщик 50, не справедливо. Гонорар должен быть ещё и от клиента за поиск компании желающий признать русский стаж вождения,
Объяснение, как можно предположить, состоит в том, что страхового агента не устраивает гонорар, который ему может официально выплатить страховая компания, в частности оттого, что он составляет процент от цены страховки, и, следовательно, чем выгоднее будет застрахован клиент, тем меньше выплатит СК агенту. В связи с этим можно предположить некоторое "жульничество" агента, направленное на обман существующего порядка его расчетов со страховой. Весьма возможно, что это нарушение страховой компании известно, но она также охотно закрывает на него глаза, чтобы обойти несправедливый устаревший формальный порядок в расплатах с агентом. Да, мне так же представляется естественным желание агента получить некоторый процент денег и с клиента, которому агент сэкономил некоторую сумму. Единственное, что мне непонятно в рассказе - это следующее: если вознаграждение агенту составляет определенный процент от суммы страховой сделки (и таким образом, фиксированный процент от сумм, уплаченным клиентом), почему распределение общей суммы на несколько договоров (часть из них притворная) должно увеличить гонорар агента со стороны страховой? Общая сумма-то уменьшилась по сравнению с "честными 240%", правда? Процедура ангеботов и низких % совсем другая. Представьте, что я убедил компании признать рисские права и застраховать якобы опытных водителей, которые принесут компании прибыль своей безаварийной ездой, и обвешаю, что каждый новый клиент заключит privat Haftpflichtversicherung. Компания соглашается. Другие агенты узнают, что я делаю по русским правам на пример до 30%. Они просят у меня антраги, но они тоже хотят заработать,они же в этой компании не работаю, и вынуждены дополнительно к моей требуемой страховки заключить свою, а если мои антраги ещё дальше пошли, то там ещё добавят страховку. Так и получается, пока антраг дойдёт через третьи руки он обрастает 3-4 дополнительными страховками. Я тоже на чужой антраг вешаю годовую адвокатскую страховку, так как за авто страховку денег не получаю. Агенты не могут во всех компаниях одновременно работать, поэтому приходится иногда на кого-то бесплатно работать и вешать свою страховку.
Все-таки у меня вызывает большую тревогу нежелание агентов (и, вероятно самих компаний) написать на бумаге действительные условия страхования "в нагрузку". Нет бы написать: "данный пакет страховых услуг действует лишь до тех пор, пока сохраняются неизменными условия каждого из входящих в пакет договоров страхования". Такие формулировки, обращаю внимание, не дают возможности страхователю самовольно расторгнуть один из договоров, заключенных в нагрузку, поскольку это автоматически приведет к прекращению выгодных для него (как агент утверждает) условий страхования автогражданской ответственности. Тем не менее, виденные мной агенты реагировали на мое предложение написать подобное соглашение, примерно как черт отреагировал бы на предложение прочесть совместно "Отче наш", осеняя себя святым крестом. Это наводит на подозрение, будто агенту и страховой компании известно, что ситуация через пару месяцев изменится неожиданным для клиента образом и притом так, что клиент о заключенных "в нагрузку" договорах пожалеет.
Нагрузочный гешевт запрещён, есть только негласное соглашения маклера с компанией, но если вдруг вы сошлётесь на это, то компания пришлёт вам бумагу, что она до сих пор не получила подтверждения от вашей прежней компании ваших %,а вы как мы знаем % не имели и полезете на 240% задним числом. По этому если агент говорит надо заключать, значить надо. Такая завязка была в компании Берлин Кольнише ферзихерунг, 3 страховки дацу, если даже одну расторгаете то 30% теряются с очередным письмом с вопросом, а где ваши прежние % и почему ваша прежняя компания до сих пор их не подтвердила, и так все 5 лет.
Все нюансы авто страхования я давно уже описывал. Посмотрите в архивах под ником
Viktor3.

#38 
PostDoc завсегдатай19.12.02 09:43
19.12.02 09:43 
в ответ strachowka 18.12.02 23:41
пойду переваривать полученные сведения
#39 
kiddy Забанен до 2/1/26 12:55 завсегдатай19.12.02 10:43
NEW 19.12.02 10:43 
в ответ PostDoc 19.12.02 09:43
В дорогой компании типа Гамбург. Манхаймер ты получишь 140%
SF1/2 по даже по новым правам.
Если машину поставил на учет 29.06, к примеру, то полгода будешь платить 230% но можно выбрать самый дешевый директферзихерунг, зато потом со следующего года 100% SF1.
Если машину дали на работе в леазинг или как диенстваген
т.е страховка входит то стаж безаварийной езды тебе та компания подтвердит.
Корабль уродов, где твой штурвал и снасть"You know, they've built a George Orwell memorial in Russia!" 'What? Where?" "Pretty much everywhere."
#40 
1 2 3 4 5 все