русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Тачку до 30 -ки

5134  1 2 3 4 5 6 7 8 9 alle
bum-bum свой человек12.04.20 11:12
NEW 12.04.20 11:12 
in Antwort andreas771 12.04.20 10:55

Ардрей, Вы -гений! :-)

#21 
  caravelle патриот12.04.20 11:12
caravelle
NEW 12.04.20 11:12 
in Antwort andreas771 12.04.20 10:55
Вот почему нельзя поставить 2 цилиндровый дизелёк на 1000 кубов который на постояных оборотах ну пускай 1200-1400 в минуту будет крутить генератор который будет крутить електромотор и заряжать аккушку.

физику никто не отменял

с одного ведро энергии никак не получить больше,а наоборот, еще и потеряешь.

#22 
andreas771 посетитель12.04.20 11:23
NEW 12.04.20 11:23 
in Antwort bum-bum 12.04.20 11:12

Что никак там про помощи шестерёнок или звёздочек нельзя увеличить силу???

Да я в этом не силён, но какие то варианты должны быть.

Просто автопром не хочет заморачиватся и пускать бабки на разработки. На кой изобретать велосипед если народ берёт....?

Водород как вариант, но сука бабахает уж очень смачно

#23 
  здорово77 завсегдатай12.04.20 11:27
NEW 12.04.20 11:27 
in Antwort andreas771 12.04.20 11:23

сила есть масса помноженная на ускорение😉

#24 
andreas771 посетитель12.04.20 11:33
NEW 12.04.20 11:33 
in Antwort bum-bum 12.04.20 11:12

Кто там говорил - Дайте мне точку опоры и я переверну всю землю????

Нельзя этот принцип использовать в другом направлении???? Придумать "коробку переменных передач" или вариатор какой нибудь для увеличения силы....

Уверен разработки есть.

#25 
bum-bum свой человек12.04.20 11:36
NEW 12.04.20 11:36 
in Antwort andreas771 12.04.20 11:23

Андрей, вы слышали про закон сохранения энергии?

Коротко-чтобы двигать массу 2 тонны , нужна энергия.

При помощи шестерёнок и звёздочек энергия не производится , а лишь передается с изменением крутящего момента и оборотов.

Чтобы мизерный моторчик заряжал батарею нужно очень много веремени и опять же энергии. То есть замкнутый круг выходит.


#26 
  здорово77 завсегдатай12.04.20 11:39
NEW 12.04.20 11:39 
in Antwort bum-bum 12.04.20 11:36

Однако не поспорить...

#27 
bum-bum свой человек12.04.20 11:40
NEW 12.04.20 11:40 
in Antwort andreas771 12.04.20 11:33

Вариатор увеличения силы есть. Но по закону сохранения энергии чтобы увеличить силу нужно опять-же что-то потерять. И потери чаще больше чем изначальные данные, так как есть трение, нагрев и прочие сопротивления.

#28 
DasPhantom старожил12.04.20 11:42
DasPhantom
NEW 12.04.20 11:42 
in Antwort andreas771 12.04.20 10:55
Вот почему нельзя поставить 2 цилиндровый дизелёк на 1000 кубов который на постояных оборотах ну пускай 1200-1400 в минуту будет крутить генератор который будет крутить електромотор и заряжать аккушку.
Обернуть его тремя слоями стекловатой чтоб шумка была и тусть тарахтит.
Неужели всё так сложно..??
Вы предлагаете заменить основной ДВС на вспомогательный ДВС с электрогенератором или поставить вспомогательный ДВС в дополнение к основному ДВС?
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#29 
  здорово77 завсегдатай12.04.20 11:43
NEW 12.04.20 11:43 
in Antwort bum-bum 12.04.20 11:40

не что иное как переключение скоростей на велике. Работа идентична, если сила меньше но путь больше либо сила больше но путь меньше.

#30 
andreas771 посетитель12.04.20 11:44
NEW 12.04.20 11:44 
in Antwort bum-bum 12.04.20 11:36

Я не силён в физике и не штудировал.

Ну дизилёк на 1000 кубиков при 1400 оборотов в минуту способен выработать 30-40 киловатт???? Думаю да

Если этими киловатами крутить электромотор???

Сколько вообще выдают электро моторы в губридах????

#31 
  здорово77 завсегдатай12.04.20 11:44
NEW 12.04.20 11:44 
in Antwort DasPhantom 12.04.20 11:42

он как на белазе хочет.

#32 
  wowaneu старожил12.04.20 11:44
wowaneu
NEW 12.04.20 11:44 
in Antwort caravelle 12.04.20 11:12
с одного ведро энергии никак не получить больше,а наоборот, еще и потеряешь.

Да ну нах.......: берешь минимум 84 оттаких штуковин https://www.westfalia.de/shops/fahrrad/fahrradausruestung/... и обвешиваешь ими электровелик. Стартовать будет тяжело, но потом динамки начнут штром гнать и помогут тебе педали крутить. Никакого акку не надо. Ну а если 100 штук повесить - так еще и с избытком будет.

#33 
DasPhantom старожил12.04.20 11:45
DasPhantom
NEW 12.04.20 11:45 
in Antwort caravelle 12.04.20 11:12

физику никто не отменял

с одного ведро энергии никак не получить больше,а наоборот, еще и потеряешь.

up

У Остапа Бендера Элона Маска получается. улыб

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#34 
  здорово77 завсегдатай12.04.20 11:47
NEW 12.04.20 11:47 
in Antwort wowaneu 12.04.20 11:44

перпетуум мобиле почти😉

#35 
  caravelle патриот12.04.20 11:48
caravelle
NEW 12.04.20 11:48 
in Antwort wowaneu 12.04.20 11:44
Стартовать будет тяжело, но потом динамки начнут штром гнать и помогут тебе педали крутить. Никакого акку не надо. Ну а если 100 штук повесить - так еще и с избытком будет.

это твоя версия вечного двигателя?

поделись с Бароном...хаха

#36 
weber0 коренной житель12.04.20 11:49
NEW 12.04.20 11:49 
in Antwort andreas771 12.04.20 10:00
Ногтём можно дырку на торпеде прокавырять.

Это значит что пластик мягкий? Так это тогда плюс. Ведь японцев именно за твёрдый пластик ругают.

Тот, что ножём не прорезать. ))

#37 
weber0 коренной житель12.04.20 11:55
NEW 12.04.20 11:55 
in Antwort andreas771 11.04.20 19:44
Лексус как по качеству??Отделка??

Будет лучше. Но лучше самому глянуть и прокатиться.

Там и цена другая...

#38 
DasPhantom старожил12.04.20 12:03
DasPhantom
NEW 12.04.20 12:03 
in Antwort здорово77 12.04.20 11:44
он как на белазе хочет.

Т.е., заменить основной ДВС на вспомогательный ДВС с электрогенератором. хаха

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#39 
DasPhantom старожил12.04.20 12:06
DasPhantom
NEW 12.04.20 12:06 
in Antwort andreas771 12.04.20 11:44
Ну дизилёк на 1000 кубиков при 1400 оборотов в минуту способен выработать 30-40 киловатт????

Да, способен, если его для этого создать.
Но зачем? Чего вы от этого ожидаете?

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#40 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 alle