Тачку до 30 -ки
Вот почему нельзя поставить 2 цилиндровый дизелёк на 1000 кубов который на постояных оборотах ну пускай 1200-1400 в минуту будет крутить генератор который будет крутить електромотор и заряжать аккушку.
физику никто не отменял
с одного ведро энергии никак не получить больше,а наоборот, еще и потеряешь.
Что никак там про помощи шестерёнок или звёздочек нельзя увеличить силу???
Да я в этом не силён, но какие то варианты должны быть.
Просто автопром не хочет заморачиватся и пускать бабки на разработки. На кой изобретать велосипед если народ берёт....?
Водород как вариант, но сука бабахает уж очень смачно
Андрей, вы слышали про закон сохранения энергии?
Коротко-чтобы двигать массу 2 тонны , нужна энергия.
При помощи шестерёнок и звёздочек энергия не производится , а лишь передается с изменением крутящего момента и оборотов.
Чтобы мизерный моторчик заряжал батарею нужно очень много веремени и опять же энергии. То есть замкнутый круг выходит.
Вот почему нельзя поставить 2 цилиндровый дизелёк на 1000 кубов который на постояных оборотах ну пускай 1200-1400 в минуту будет крутить генератор который будет крутить електромотор и заряжать аккушку.Вы предлагаете заменить основной ДВС на вспомогательный ДВС с электрогенератором или поставить вспомогательный ДВС в дополнение к основному ДВС?
Обернуть его тремя слоями стекловатой чтоб шумка была и тусть тарахтит.
Неужели всё так сложно..??
с одного ведро энергии никак не получить больше,а наоборот, еще и потеряешь.
Да ну нах.......: берешь минимум 84 оттаких штуковин https://www.westfalia.de/shops/fahrrad/fahrradausruestung/... и обвешиваешь ими электровелик. Стартовать будет тяжело, но потом динамки начнут штром гнать и помогут тебе педали крутить. Никакого акку не надо. Ну а если 100 штук повесить - так еще и с избытком будет.

