есть не очень дорогие ангеботы...из-за чего?
я бы своего форда поменял на типа такого, почему этот тиган не дорогой?
смущает конечно евро5 и что по русски говорят...
мож смотан...пробег маленький и два хозяина было...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?action=par...
Вполне нормальная, обычная цена, что удивляет? От кожи - только внешний вид, в остальном больше минусов чем плюсов. Если отказаться от кожи, то еще на 3-4 штуки дешевле будет.
6 лет почти, под 70 ткм пробег, под 17 килоевро, без гарантии и Евро 5. Так себе вариант. Единственный плюс - наворотов много.
Прикольный "дырчик", особенно по "фаршу", сельбстленкерде системе - вообще "бомба". Сгоняй посмотри, бери и не парься. Дешевый из-за белой кожи. За такие бабосы можно только хундай іх35 взять без наворотов.
для меня минусы- это евро 5 и малый километраж после двух владельцев вкупе с "говорим по русски" :-)
для тебя видимо дсг ![]()
6 лет почти, под 70 ткм пробег, под 17 килоевро, без гарантии и Евро 5. Так себе вариант.
ну покажь лучше...
для меня минусы- это евро 5 и малый километраж после двух владельцев вкупе с "говорим по русски" :-)
для тебя видимо дсг![]()
Техн. части я даже касаться не стану в данном случае, как и размышлять о благоразумности подобной покупки в целом. ![]()
Я писал про минусы кожи. У кожи только 2 плюса: внешний вид и если малые дети в машине частые гости, то мыть легко. В остальном - одни минусы. Велюр и иже с ним - намного приятнее в использовании. Стоит ли за кожу на 3 штуки больше платить?
Я писал про минусы кожи.
если честно, я на картинки особо не смотрел, характеристики прочёл, кожу и не заметил :-)
для меня кожа скорее минус. Хотя мне пох, я всё равно на массажёре деревянном сижу.
мне шеф в январе тигуан с нулевым пробегом за 21.000 взял, тоже дизель, 2 литра, автомат...
если честно, я на картинки особо не смотрел, характеристики прочёл, кожу и не заметил :-)
для меня кожа скорее минус. Хотя мне пох, я всё равно на массажёре деревянном сижу.
Kaк я уже выше писал, без кожи на примерно 3 штуки дешевле можно взять тоже самое, судя по mobile.de.
Kaк пример https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2919271...
ни хрена се сгоняй...туда-сюда 500 км.
Ох ты, бляха-муха, проблема поднять жопу и сгонять? Так купи у ближайшего турка, в чем проблема? Хочешь комфортную машину и лерь день потерять на смотрины? Нахрен вообще здесь тогда спрашивать?
Совсем скоро будут ещё в 2 раза дешевле. И не потому что там какойто пробег и не в коже дело. Попомните моё прорицание!
https://www.kp.ru/daily/27113/4192576/
ты, гудман, конечно сравнил хер с гусиной шеей.
твой без ксенона, мультируля, камеры, парктроника спереди, фаркопа, с маленькой навигацией, Маленькими колесиками, без электрорегулировок сидений и другим кондиционером.
а так да, только за кожу три штуки))
Мамкин автоподборщик))
он имел ввиду видимо, что можно поступиться какими-то наворотами,которые не всем нужны и сэкономить.
но там мотор дохлый 140 пс.
он имел ввиду видимо, что можно поступиться какими-то наворотами,которые не всем нужны и сэкономить.
я не знаю, что он имел в виду, но написал он вполне однозначно, причем дважды
Если отказаться от кожи, то еще на 3-4 штуки дешевле будет.
без кожи на примерно 3 штуки дешевле можно взять тоже самое,
видимо подустал Бродяга тут один против всех...![]()
За эти деньги лучше Q3 взять без кожи, которая мне например даром не нужна
он имел ввиду видимо, что можно поступиться какими-то наворотами,которые не всем нужны и сэкономить.
Ну почти. Кому нужен парктроник спереди например? Или всякие старт-стопы итп. Ссылка для примера была. Можно и с ксеноном итд все еще значительно дешевле чем по ссылке в стартовом топике. Так что никакой подозрительно низкой цены того по твоей ссылке я не вижу.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2963989...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2962475...
итд.
но там мотор дохлый 140 пс.
Зажрался народ
Уже 2.0 дизеля на паркетнике гольф-класса мало.
Ты хочешь би-турбо?
Ok, на Тигуане не CFCA мотор, а CFGC или CGLC (ЕА 189), то есть предшественник CFCA, но далеко ли он ушел? К тому же, ЕА 189 - как раз те моторы, которые под дизельный скандал попали, а значит скорее всего софт обновлен. Именно после обновления софта, у многих начались проблемы. Ну и евро 5 за 15-17 штук сейчас брать, как то неразумно я считаю. Думай
Ну и евро 5 за 15-17 штук сейчас брать, как то неразумно я считаю. Думай
присоединяюсь
Ok, на Тигуане не CFCA мотор, а CFGC или CGLC (ЕА 189), то есть предшественник CFCA
тебе дохтарскую пара писать, академег ты гугельный 😛
Он Википедию просто копирует и сюда "клик ").
Кому нужен парктроник спереди например? Или всякие старт-стопы
старт-стоп я отключаю сразу при посадке в машину, херня конечно.
а вот парктроник спереди и сзади - очень помогает, у меня тока сзади,
поэтому крутиться при парковке значительно дольше надо, не видно ни хера!
Не знаю, что вы гоните на Бродягу, чувствуется знание предмета)
мы не гоним, мы просто в аху восхищаемся 😆
Очень нужна инфа по DFTA мотору, это ЕА 288 или таки что то другое? Обращаюсь как к специалисту.
ну вот взял просто по памяти выложил всю документацию). Это ж какая глыба).
Да любая тема про ФВ - зараннее срачь тема, как и сам транспорт. ![]()
Кому нужен парктроник спереди например?
Женщинам многим
Ну почти. Кому нужен парктроник спереди например? Или всякие старт-стопы итп. Ссылка для примера была. Можно и с ксеноном итд все еще значительно дешевле чем по ссылке в стартовом топике. Так что никакой подозрительно низкой цены того по твоей ссылке я не вижу.
мне передний парктроник нужен, серьезно. про старт-стоп речи не было, хотя мне он тоже не мешает
вот разница уже и уменьшается до 1000-1500 за парктроник, камеру, бОльшие колеса и более мощный мотор
P.S. на этих 177-сильных моторах вроде меняли что-то по отзыву, коллега ездит на таком, уже за 250 тысяч перевалило
Не знаю , как новые дизеля , а вот старые , очень даже гут.
Особенно 1,9 куб.
Часто пользовался , когда далеко работал.
По 50 тыс в год накатывал.
, продавал с пробегом 360 тыс и больше .
не убиваемые моторы.экономные .тяговитые.
ходовка конечно не очень , но если сам всё делаешь , то не так затратно
Женщинам многим
ТС - не женщина вроде и не новичок, поэтому я посчитал что передний парктроник не нужен. Задний да, нужная вещь. Эл. стекла, кондей, темпомат, задн. парктроник, это на мой взгляд то, что реально необходимо. Ну и нави встроенный тоже неплохо имет'. Все остальное - лишние, потенциальные источники проблем.
Все что я хотел сказать, то что Тигуан по ссылке ТС - не такой уж и дешевый, как предположил ТС.
что то мне подсказывает, что километраж там смотан.
Мне нужен. Сейчас проверю, женщина я или нет.
Раньше автоматическая парковка была, еще удобнее было.
фи), какая гадость)
Потенциальный источник проблем. А мотор кинетический источник проблем. Лучше всего без того и другого.



