Deutsch

Ахтунг!!! Впечатления от поездки (Мисто Кельн)

516  1 2 все
Finnik местный житель22.07.05 23:50
Finnik
NEW 22.07.05 23:50 
Последний раз изменено 22.07.05 23:57 (Finnik)
Ездили мои за машиной. Что увидели. В магазинах хамят, отвечают в сторону и вообще с недовольными мордами разговаривают с покупателями. Продавцы машин палец о палец не хотят ударить что бы машину продать. Один на вторую встречу опоздал на час с лишним и даже не подумал позвонить и предупредить что опаздывает. Мало того что контора где машины оформляют работает с 8 до 12 так там такие очереди...мама не горюй...наши были 90-тыми за час до закрытия. Подошел мужик русский, предложил за 10 евро все сделать без очереди. Естесственно согласились. Все быстро сделали. Да, были не одни, а со знакомым русским немцем. Так что нельзя сказать, что повлиял национальный фактор. КАК ЖЕ ОТ ВСЕГО ЕТОГО РОДИНОЙ ПОВЕЯЛО. Все ездившие в шоке, я в недоумении. Неужели все ето во всей стране происходит?
П.С.Ну и немного не в тему. Детские игрушки в 2 раза дешевле чем у нас. Да и вообще все как-то значительно дешевле чем здесь.
"ДИНАМО ЧЕМПИОН!!!"
Рожденный в Советском Союзе, сделанный в СССР.
#1 
resusid местный житель23.07.05 09:58
resusid
NEW 23.07.05 09:58 
в ответ Finnik 22.07.05 23:50, Последний раз изменено 23.07.05 10:01 (resusid)
Насчёт хамства и грубости в Германии я в полной мере испытал один раз, когда сопровождал одного очень уважаемого (не в Германии) человека. Во всех магазинах и ситуациях он повторял "Фройляйн, комм цу мир!" (если ты в курсе, это была крылатая фраза советских солдат в конце войны). Ну и реакция прадавщиц была соответствующей - от покрасневшей физиономии до откровенной грубости. А одёрнуть этого человека я не мог. Опосля человек негодовал по поводу "неадекватных" продавщиц и официанток.
А насчёт 10 евро за "ускорение" - зачем вы платили? Если у вас был номер на руках (пусть хоть за 2 мин до закрытия), то никто вас из конторы НЕ вышвырнет и НЕ закроет перед носом окошко. Лучше бы пошли на эти 10 Евро попили кофя. К тому-же 90 номер совсем не означает многочасовое ожидание
Смею предположить, что в этой ситуации вы однозначно лоханулись
Зри в корень!
#2 
Mischlan старожил23.07.05 12:08
Mischlan
NEW 23.07.05 12:08 
в ответ Finnik 22.07.05 23:50
Блин, чувак... Я как-то попросил в автохаузе ключи от одной машины (с серъ╦зными намерениями), посидел в ней ровно 5 минут, послушал радио, проверил стеклоподъ╦мники итд... Подходит продавец (немец), я давай заводиться, нифига... акку капут! Говорю "давай тащи зарядное устройство", оно у его за углом лежало, я видел. На что он мне начинает в грубейшей форме объяснять, что я типа сам мудак, и нефиг было радио включать, а "подкуривание" может запороть мотор.
Короче, я остаюсь вежливым, т.к. есть интересс к машине. Он продалжает хамить, рассказывая о том, что много нас тут таких мудил приезжает и все сразу радио начинают включать. Короче чувак просто на меня кричал как-будто я ему машину запорол. Когда же я послав его нах... развернулся и пош╦л прочь, он с неподдельным удивлением окликнул меня: "Эй, ты куда??!!".
Сервис - это не немецкое слово. Германия - это не та страна, где клиент действительно король, и улыбатся здесь могут разве что ещ╦ не замученые жизнью практиканты, но уж точно не продавцы.
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
#3 
jekapar02 Я хороший мальчик23.07.05 13:12
jekapar02
NEW 23.07.05 13:12 
в ответ Mischlan 23.07.05 12:08
Странные ты рассказываешь вещи Ты действительно был в автохаусе или в таком "дворовом", где все кому не лень продают машины на экспорт? Есть опыт с салонами То╦ты, Мазды, Ауди, Альфы, ФВ и т.д., такого ещ╦ не встречал.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#4 
BasilPoupkin завсегдатай23.07.05 13:37
NEW 23.07.05 13:37 
в ответ Finnik 22.07.05 23:50, Последний раз изменено 23.07.05 13:40 (BasilPoupkin)
Слово "сервис" - для Германии совершенно чужое. Меня в свое время совершенно убили работники, внимание, не одного, а нескольких автосалонов, которые меня (клиента, держащего в руках сумму их годового оклада и готового ее потратить) просто в упор не замечали
Про сервис в ресторанах и магазинах (кроме редких исключений - как правило это мелкие частные фирмы) я вообще скромно умолчу, сравнивать даже с российским (про родину ты кстати не прав - там социализм только в госконторах остался) просто стыдно.
ps Что интересно - ситуация мгновенно меняется, стоит только пересечь немецкую границу в любом направлении
#5 
Finnik местный житель23.07.05 13:51
Finnik
NEW 23.07.05 13:51 
в ответ resusid 23.07.05 09:58
на счет ком цу мир я специально написал, что был еще с ними немец. так что не наш случай. быстро не оформляли, иначе и не согласились бы на ускорение. кстати, 10евро мужик не взял потом, тот немец возмущаться стал, бюрократы мол , долго и тд. он и сказал не надо денег.
"ДИНАМО ЧЕМПИОН!!!"
Рожденный в Советском Союзе, сделанный в СССР.
#6 
Finnik местный житель23.07.05 13:53
Finnik
NEW 23.07.05 13:53 
в ответ BasilPoupkin 23.07.05 13:37
согласен, сейчас в России в магазинах гораздо лучше относятся, в автосалонах кстати тоже хамства нет. Потому и резануло такое отношение.
"ДИНАМО ЧЕМПИОН!!!"
Рожденный в Советском Союзе, сделанный в СССР.
#7 
Finnik местный житель23.07.05 13:59
Finnik
NEW 23.07.05 13:59 
в ответ jekapar02 23.07.05 13:12
ну во-первых не я был, рассказываю со слов. во-вторых, не важно какой уровень магазина или автохауса. Важно поведение продавца. Ленивые и зажравшиеся - вот слова очевидцев. Машина для Финки, так что слова "на експорт" вряд ли подходят.
"ДИНАМО ЧЕМПИОН!!!"
Рожденный в Советском Союзе, сделанный в СССР.
#8 
Mischlan старожил23.07.05 14:35
Mischlan
NEW 23.07.05 14:35 
в ответ jekapar02 23.07.05 13:12
В ответ на:
Странные ты рассказываешь вещи Ты действительно был в автохаусе или в таком "дворовом", где все кому не лень продают машины на экспорт? Есть опыт с салонами То╦ты, Мазды, Ауди, Альфы, ФВ и т.д., такого ещ╦ не встречал.
Во-первых как минимум не хамить и не наезжать на клиента должны даже в "дворовом" автохаузе. Во-вторых хамство, пусть даже и не столь экстремальное, можно заметить в любом самом солидном салоне, покупателей просто игнорируют, отказываются давать (далеко не крутую) машину на пробефарт, подводят с терминами.
И самое обидное, что жаловатся на обидевшего тебя продавца абсолютно бесполезно, ему гарантированно ничего за это не будет. Я как-то уже пытался пожаловаться на работника Hertz-a, который отказался давать мне на прокат убогую Корсу только потому, что ему чем-то не понравился мой Meldebescheinigung. При этом автомобиль был мной специально заранее заказан, что бы наверняка. На мои гневные 2 письма с жалобами в централь Hertz-a так до сих пор ответ и не приш╦л (уже 1,5 года прошли).
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
#9 
resusid местный житель23.07.05 17:17
resusid
NEW 23.07.05 17:17 
в ответ Mischlan 23.07.05 14:35, Последний раз изменено 23.07.05 17:30 (resusid)
Не знаю, может я где-то в лесу живу, но со мной такого за 9 лет никогда не происходило. Были проблемы с турками (написано одно - продают другое), но ни в салонах, ни на стоянках никогда не встречал хамства, или игноранца, или чтобы в пробефарте отказали (про мастерские молчу - это другая история). Конечно, когда начинается торг - многие теряют самообладание (как продавцы, так и покупатели). Но это ИМХО нормально - или продавец должен тебе с улыбочкой 20 % скидки сделать?
А насчёт автопроката - так это как с диско, одного пропустят, другого пошлют. Это их Хаусрехт, и отчитываться перед тобой они не обязанны. И чё на работника жаловаться, если у него распоряжение сверху?
Зри в корень!
#10 
resusid местный житель23.07.05 17:25
resusid
NEW 23.07.05 17:25 
в ответ Finnik 23.07.05 13:51
В ответ на:
быстро не оформляли, иначе и не согласились бы на ускорение.

Что значит "быстро не оформляли"?. Если есть талончик, - не волнуйся оформят, не выгонят. Или русский мужик сказал, что дело труба, без меня и за неделю не оформите
Зри в корень!
#11 
Mischlan старожил23.07.05 18:00
Mischlan
NEW 23.07.05 18:00 
в ответ resusid 23.07.05 17:17
В ответ на:
...(про мастерские молчу - это другая история)...
Нет, это вс╦ таже история.
В ответ на:
Конечно, когда начинается торг - многие теряют самообладание (как продавцы, так и покупатели). Но это ИМХО нормально - или продавец должен тебе с улыбочкой 20 % скидки сделать?
Скидку он делать вообще не обязан, но улыбочка должна всегда оставаться на месте. Ни при каких обстоятельствах продавец не должен хамить. Может ты помнишь историю одного мужичка здесь на форуме о том как он хотел в Мэрсовском нидерлассунге себе Альфу купить? И как он потом жаловался и как его послали нахрен?
В ответ на:
А насч╦т автопроката - так это как с диско, одного пропустят, другого пошлют. Это их Хаусрехт, и отчитываться перед тобой они не обязанны. И ч╦ на работника жаловаться, если у него распоряжение сверху?
Что за бред? Какое нафик распоряжение сверху? Это был беспредел чистейшей воды и не нужно мне про какой-то дурацкий Хаусрехт рассказывать. Блин, у нас в Европкаре любому бомжу машину дают и даже не чешутся. Дискотеки припл╦л... Ты ещ╦ про публичые дома вспомни!
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
#12 
resusid местный житель23.07.05 18:15
resusid
NEW 23.07.05 18:15 
в ответ Mischlan 23.07.05 18:00
В ответ на:
Что за бред? Какое нафик распоряжение сверху? Это был беспредел чистейшей воды и не нужно мне про какой-то дурацкий Хаусрехт рассказывать. Блин, у нас в Европкаре любому бомжу машину дают и даже не чешутся. Дискотеки припл╦л... Ты ещ╦ про публичые дома вспомни!

Ну вот, почти хамишь, и тут-же чморишь "немецкое" хамство. Интересно, как ты на работе клиентам улыбаешься, если от тебя в каждой строчке "Блин чувак" так и пр╦т.
Зри в корень!
#13 
Mischlan старожил23.07.05 18:27
Mischlan
23.07.05 18:27 
в ответ resusid 23.07.05 18:15
Ну так я тут и не на работе. Я же вроде как не жалуюсь, что мне немцы в форумах хамят.
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
#14 
Zadumchiviy местный житель24.07.05 09:24
Zadumchiviy
NEW 24.07.05 09:24 
в ответ Mischlan 23.07.05 18:27
Хм, странно. Я правда маловато по сравнению с перегонщиками в автохаузах бывал, но с тремя автохаухами MB, одним VW, одним Peugeot и одним MAHAG - сам лично общался. Нигде не встретил хамства. Приколы были - но так по мелочи и никак не связанные с общением с клиентом.
Правда все кроме одного были в Мюнхене.
Да - у приятеля Альфа - он к ним на сервис ездит - тоже всегда доволен.
Удачи!
Андрей
#15 
stulle -24.07.05 11:37
NEW 24.07.05 11:37 
в ответ BasilPoupkin 23.07.05 13:37, Последний раз изменено 24.07.05 11:38 (stulle)
В ответ на:
Слово "сервис" - для Германии совершенно чужое.

В ответ на:
сравнивать даже с российским (про родину ты кстати не прав - там социализм только в госконторах остался) просто стыдно.

Смеялсо=)
За 5 лет в Германии (я во многих городах был: Юг/Север/Запад/Восток) только один единственный раз в магазине мне нахамили немного. Каждый год бываю также в России, так вот как раз там практически всегда никто палец о палец не ударяет, чтобы продать вещь или рассказать об услуге.
Поражают люди, которые из-за одного случая хамства возмущаются и клянут Германию. Сколько был заграницей (Франция, Италия, Бельгия, Голландия), в Германии сервис лучше и хамство является редчайшим исключением. А уж весь совок бывший в пример Германии ставить... это сильно.
#16 
Mischlan старожил24.07.05 11:53
Mischlan
NEW 24.07.05 11:53 
в ответ stulle 24.07.05 11:37
Ты так написал как-будто ты единственный тут за границей бываеш, и решил тут с нами своим непомерно багатым опытом поделится. Повезло тебе видимо, что тебя здесь никогда не пытались откровенно надуть и обосрать. Я же сво╦ мнение, к сожалению, не из-за одного случия сложил.
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
#17 
Особоопасный свой человек24.07.05 12:08
Особоопасный
NEW 24.07.05 12:08 
в ответ Mischlan 24.07.05 11:53
Ты имеешь достаточно резкую манеру общения, чуть что - сразу "в драку" !
Ты и в жизни наверняка такой же, можт по этому тебе люди в ответ тем же отплачивают??
НЕ у всех нервы настолько уравновешенные, чтобы работать с клиентурой подобной тебе, хотя это тоже является их непрофесионализмом и хамить они никому НЕ должны!
Bleib COOL!
#18 
resusid местный житель24.07.05 12:09
resusid
NEW 24.07.05 12:09 
в ответ Особоопасный 24.07.05 12:08, Последний раз изменено 24.07.05 12:12 (resusid)
100%
агрессия в каждой строчке
Зри в корень!
#19 
stulle -24.07.05 12:33
NEW 24.07.05 12:33 
в ответ Mischlan 24.07.05 11:53
В ответ на:
Ты так написал как-будто ты единственный тут за границей бываеш, и решил тут с нами своим непомерно багатым опытом поделится. Повезло тебе видимо, что тебя здесь никогда не пытались откровенно надуть и обосрать. Я же своё мнение, к сожалению, не из-за одного случия сложил.

"надуть и обосрать" везде и всякого могут. Делать же вывод из-за нескольких случаев о всей системе это несколько бредово, мягко говоря. Да ещё Россию и Ко в пример ставить...
Если тебя на каждом шагу надувают и обсирают, как ты пишешь, а меня нет, то это скорее не мне везёт, а тебе так не везёт.
Удачи=)
#20 
1 2 все