Надо менять передние тормоза с дисками
Механик смотрел, сказал,что диск около 3 мм на глаз и что могут в тюв завернуть.
Сказал, что в среднем это будет стоить с его запчастями и работой около 350 €.
Я глянул наибае и других магазинах, два диска и белеге стоят как кит около 100€ в среднем
я нашёл типа такого.
Но там вроде не полностью комплект,какие то ещё варнконтакты надо докупать.
Есть ли кит, чтоб там всё было?
или можно старые использовать?
почему пишут,что не подготовлены колодки к этим контактам?
Можно старые.
Надо знать стоят ли у тебя датчики износа.Если стоят- эти колодки тебе не подойдут.Проще взять под датчики,даже если их у тебя нет,ни на что не повлияет.
Нормальную цену предложили тебе. Вот цены в Берлине. От 326 в "свободных" до 516 у ОД
Как говорится "скупой платит дважды" и когда дело касается тормозов, этот принцип часто срабатывает. Даже если найдешь того, кто возьмется делать с твоими запчастями, потом не с кого будет спросить, если начнется скрип, биение итп. Мало ли что там с еВау пришлют, какой нонейм или некондиционный товар или еще чего. Лучше заплатить на сотку больше и пусть у мастера голова болит, где заказать что бы качественные запчасти были (скорее всего оригинал), сделать все на совесть, а не абы как лишь бы быстрее и дешевле и что гарантию придется предоставить. Что ты из за сотки разоришься?
Часто бывает что машина уже на подъемнике, тормоза разобраны, а запчасти которые клиент сам заказал - не подходят. И что тогда? Геморрой с возвратом, машина разобранная итд итп. Короче, не советую.
ООО.....лампочки менять там отдельная песня. Я когда приезжал в автохауз лампочку менять мне работник сказал - я как твою машину увижу так сразу в туалете прячась пока кому нибудь другому твою машину не передадут )))) сам я н как не мог,рука просто не пролаз да в эти щели где не тот ко крутить надо но еще и эту проволоку на лампу одевать
и пусть у мастера голова болит, где заказать что бы качественные запчасти были (скорее всего оригинал), сделать все на совесть
шо ты 3,14дишь: они самое дешевое ставят. потому и прававтор: лучше самому купить качество и чтоб кто то поставил. успокойся ты уже со своими советами.
по моему он бош всегда заказывает
бош это не производитель тормозов. это контора, которая везде сует свой нос, от кофеварок до тормозов и нигде не достигла качества. У; тебя бремзбоген lucas, по имени фирмы изобретателя. есть фирма trw-lucas, или просто trw. а еще есть brembo. это фирмы с многодесятилетней историей и специализацией по тормозам. но ты можешь послушать убогих и купить вундервафлю ate - будет вдвое дешевле, или еще какую херню
шо ты 3,14дишь: они самое дешевое ставят
Шары открой шире и читай на скрине выше "inkl. Originalersatzteile".
На вот еще тебе картинку. Или будешь сейчас рассказывать, что производитель авто знает хуже тебя, какие запчасти, от какого производителя ему больше подходят?
Про устриц лучше расскажи, это у тебя лучше получается
Шары открой шире и читай на скрине выше "inkl. Originalersatzteile".
Ты сам то понял, что сейчас лепишь? Ты втирал, что на веркштате мастера оригинал ставят? Не грузи людей этой лобудой - там ставят самое что ни на есть дешевое, но в рехнунге для кунда оно будет дороже стоить, чем тот самый trw или brembo на ебее. Не все убоге сосальщики как ты, и нехер здесь нищебродские марки рекламировать. Особенно смешно это на соседней ветке, где майки рвут за какой то цанремень за 8€, при стоимости маркенваре 12€. Задолбали, вы, сосальщики-флудерасты со своими сяомами, хуявеями и прочими хундаями, с куланцами вместо пожизненной пятилетней гарантии.
Аавтору статьи лучше погуглить видео по замене тормозов и заменить их самому. Там час работы с непривычки новичку.
Ты втирал, что на веркштате мастера оригинал ставят?
Ты дурак или читать по-немецки не умеешь?
Ок, для особо одаренных, подчеркнул
Не все убоге сосальщики как ты, и нехер здесь нищебродские марки рекламировать.
Так ты клоун и по-русски читать не умеешь оказывается? Я то как раз советовал не экономить на тормозах копейки, а лучше заплатить на сотку больше.
Ты иди на еВау дальше 15 летние ноутбуки и другой шрот скупай, а не пальцы тут веером топырь. Стеклышко на древнем смартфоне поменял уже, клоун? На новый денег так и не накопил? Все на кредит за БМВ уходит? Или с устрицами не рассчитал?
это твоя писанина?
Как говорится "скупой платит дважды" и когда дело касается тормозов, этот принцип часто срабатывает. Даже если найдешь того, кто возьмется делать с твоими запчастями, потом не с кого будет спросить, если начнется скрип, биение итп. Мало ли что там с еВау пришлют, какой нонейм или некондиционный товар или еще чего. Лучше заплатить на сотку больше и пусть у мастера голова болит, где заказать что бы качественные запчасти были (скорее всего оригинал), сделать все на совесть, а не абы как лишь бы быстрее и дешевле и что гарантию придется предоставить.
Ты реально тупее, чем я думал. Повторяю для тупых: на любом веркштате кроме официала поставят самое дешевое говно. Там все краежопят.ну и про 3,14дежь пропокупки запчастей на ебее: при любом раскладе свои бабки ты получишь назад. А по поводу телефонов и прочей лобуды: не твоего ума дело. Штраф за проезд на красный уже оплатил? Или в видерруфе милисекунды подсчитываешь?
Я тут уже много раз писал что работаю, но у клоунов и троллей аргумент "сосальщик" - главный в их арсенале тут, куда же им без него?
чем я думал.
Бу га га Чем ты там думал, устрицами вместо мозгов?
на любом веркштате кроме официала поставят самое дешевое говно.
Если ты - лох по жизни и тебя поимели в мастерских на бабло впарив тебе нонейм по цене оригинала, не надо тут теперь свою психологическую травму на всех и вся в виде дерьма изливать.
Если ты - лох по жизни и тебя поимели в мастерских на бабло впарив тебе нонейм по цене оригинала
Я со своими запчастями к казадойчам ездю, где в силу отсутствия специнструмента сам не могу сделать. Но тормозов это не касается. А ты и дальше флудишь. Если веркштатт(барыги) озвучивает цену - это означает: тормоза приора, если не найдут таких - ате. Масляный фильтр meyle (подделка на фирму изобретатель-производитель mahle-knecht) или бош, если мейле не найдут. Но если ты хочешь оригинал - то тебе не 360€ озвучат, а 500-600€. И получишь ты за те деньги тот же самый ате (сголографической наклейкой).
И с какого ты начал работать? Сосальамт прижал?
в этой обьяве мой фокус вроде как подходит, есть в списке, но ниже пишут такое:
Сгоняй к официалу, получишь у него распечатку с кодами всех запчастей, что тебе нужно и их ценами. По этих кодах и купишь что тебе надо. Загугли видео как тормоза самому поменять. Там ничего сложного. Если есть варнконтакты - закупи сразу и их.
а за распечатку у оффов надо что-то платить?
................... не тупи: одеваешься побогаче, чтоб не сразу видно было что нищеброд и заявляешь, что хочешь тормоза сменить. Они скатают данные с твоего фарцейгшайна и распечатают БЕСПЛАТНО бумажку. Максимум, что потом произойдет - будешь рекламку раз в квартал от них получать.
а размеры дисков действительно разные и судя по всему три и подходят - есть 320, 300 и 278 мm
Об этом я и писал выше. Закажешь и не подойдет, а машина уже на подъемнике, разобрана. В итоге все равно сразу через мастера закажешь да еще и с наценкой за срочность, что бы машина не осталась на неделю в мастерской, пока будешь менять то что заказал или придется ставить все старое назад и платить за это.
..всё нашёл!
Мой шар высветил раньше эту цифру , но...беседу же нужно продлжить .
Иногда автопроизводители шуткуют и ВИН не поможет .
Когда ты оставляешь в мастерскую на замену , они не заказывают заранее по
твоему ВИНу , а снимают и замеряют . Потом делают заказ и им доставляют за пару часов
нужную деталь . Но ты можешь заказать и по ВИНу
Ты втирал, что на веркштате мастера оригинал ставят? Не грузи людей этой лобудой - там ставят самое что ни на есть дешевое, но в рехнунге для кунда оно будет дороже стоить
Вова тебе интегрироваться когда нибудь уже надо. Всегда можно сказать хочу вот от этой фирмы и тебе их поставят. Или проблемы с языком?
Вова тебе интегрироваться когда нибудь уже надо. Всегда можно сказать хочу вот от этой фирмы и тебе их поставят. Или проблемы с языком?
Вы с бродягой по тупости два сапога - пара. Итак: тебе барыги озвучивают цену говна 360€ (при чем приора или ате набор стоит 80€, остальное работа, но тебе ж об этом не скажут). Ты говоришь: хочу брембо. Тебе озвучивают: 500€. Другой вариант: покупаешь за 100€ брембо или трв шайбы и лаге к ним за 30€ + 6€ варнконтакт на ебее и платишь 50-60€ за работу. Итого: 196€. Но ты же у нас "продвинутый".
Иди уже пофлуди на других темах.
ибо можно handeln даже в автохаузе и цену тебе скинут прилично
ну да, кто не знает интернетпрайсов на запчасти, тому и в автохаусе "нормально" скидывают. как говорится, за рубль купил, за три продал - вот на таких лохах и живут
Holzrusse
Это твое поганяло на работе, чтоли? скажи чтоб они тебя BURATINO называли: значение то же, но тебе не так обидно будет
Die Liebe ist ein wildes Tier Sie atmet dich sie sucht nach dir Nistet auf gebrochenen Herzen Geht auf Jagd bei Kuss und Kerzen
оооооооооооооооооо, да у тебя, как я вижу, проблеммы не детские........................ смотри чтоб крышу не снесло
ну да, кто не знает интернетпрайсов на запчасти, тому и в автохаусе "нормально" скидывают. как говорится, за рубль купил, за три продал - вот на таких лохах и живут
Да да конечно я вижу что тебя не...ть просто.
Это твое поганяло на работе, чтоли? скажи чтоб они тебя BURATINO называли: значение то же, но тебе не так обидно будет
Значит я в точку попал Holzrusse
взял АТЕ за 129€
Молодец: теперь за километр будет слышно как ты тормозишь. Зато под машину никто не попадеть...........
Зато 10ку сэкономил. Я не знаю какие там у тебя шайбы, но скрин просто так, для ценового диапазона.
ATE это премиум марка, а фирма со 100 летней историей https://www.ate.de/unternehmen/ate-geschichte/ Я брал раз 5 их, скрипа никогда не было.
Не понял,зачем ТС Повердиск для спортавто понадобился, ракета у него что ли? Обычные быди б до 100е
если честно, я тока сейчас заметил,что повердиск....
а эту ссылку и ещё на фордовские мне один хэндлер посоветовал, явыбрал эти потому как фордовские были не моего размера.
да ладно, плюс-минус 30-50€ роли не играет, а вот плюс-минус 200-250€ играет!
In den 1920er Jahren ersetzt der Markenname ATE als Schriftzug das bisherige Logo aus Kolbenring, Faust und Hammer. Teves' Fabrik stellte als eine der ersten in Europa hydraulische Bremssysteme her, 1926 wurde der Adler Standard 6 als erstes Auto des Kontinents serienmäßig mit einer ATE Lockheed Bremse ausgestattet. Ab 1936 entwickelte Teves speziell auf den Motorsport zugeschnittene Bremsen, die in Rennwagen von Auto Union und Daimler-Benz eingesetzt wurden. Er war Wehrwirtschaftsführer im nationalsozialistischen Deutschen Reich.[1]
ТУТ путаешь только ты!!!
Уже стопитсот раз повторяли тебе, но там как об стенку горох, - ATE , GIRLING, и LUCAS , ведущие производители тормозных систем и деталей к ним, несколько обособленно стоит Brembo, а TRW дааавно телепается где то перепаковщиком.
Уже стопитсот раз повторяли тебе, но там как об стенку горох, - ATE , GIRLING, и LUCAS , ведущие производители тормозных систем и деталей к ним, несколько обособленно стоит Brembo, а TRW дааавно телепается где то перепаковщиком.
100500 раз повторяем и все равно не правильно.
АТЕ, TRW(1999 Fa. Lucas von TRW übernommen) а сейчас вообще принадлежит ZF, Brembo - это все производителе тормозных систем. Один побольше другой поменьше.
Girling это экзот, который толи на олдтаймеры толи просто копии делает, мне вообще не понятно...
учи мат. часть....
Вот и поучи матчасть - TRW WAR ein US-amerikanisches Unternehmen, das hauptsächlich Rüstungsgüter herstellte, aber auch ein Zulieferer für die Automobilindustrie. Außerdem betrieb TRW eine Ratingagentur.
Я тЕ покажу сотни тормозных суппортов, где отлита марка системы (ATE, Girling, Lukas или (редко на серийных) Brembo), а вот с маркировкой TRW днём с огнём не найдёшь.
, а вот с маркировкой TRW днём с огнём не найдёшь.
актуальная модель гольфа и предыдущая
там стоит TRW на передней оси....
Вот и поучи матчасть - TRW WAR ein US-amerikanisches Unternehmen, das hauptsächlich Rüstungsgüter herstellte, aber auch ein Zulieferer für die Automobilindustrie. Außerdem betrieb TRW eine Ratingagentur.
я же уже сказал, что их купил ZF
вот и смотри на их сайте
это бывший TRW и бывший lucas
я же уже сказал, что их купил ZF
И ШО???? Ты не въезжаешь, что тормозных систем TRW не существует,
и что МЫ видим на суппорте - Lucas., и это показывает что TRW лишь перепаковщик, а производители (Entwickler) - ATE, Brembo, Lucas, Girling.
То что ZF поглощает, то тут типичная "прожорливость" более сильных концернов.
Твою дивизию!!! - ПОКАЖИ НАМ тормозной суппорт с маркировкой TRW (именно на самом суппорте, а не на коробке(упаковке) (а потом поговорим)?????????????????
ПОКАЖИ НАМ тормозной суппорт с маркировкой ТРЩ (именно на самом суппорте, а не на коробке(
ничЁ личного...
https://www.ebay.de/itm/Original-VW-Touran-1T-Bremssattel-...
у меня на б-классе тоже трв
Ну так с тех пор, как TRW прихватизировали Lucas, вполне логично что могли лепить на Лукасовские системы свою маркировку, НО вот ведь где проблема - систем TRW нигде не встречается.
суть заключается в следующем:
есть фирма лукас, которая занимается уже 100лет разработкой, испытанием и производством тормозов для машин. и так как они уже век на рынки их все знают.
тут приходит фирма трв, которые совсем другой тематикой занимаются и покупает лукас.
если они (трв) поменяют названия фирмы на продукте их ни кто не будет покупать.
так как знают лукас а не трв.
поэтому владелец трв не меняет названия продукта, а продаёт под старым брендом...или делают двойное название трв лукас, что означает что первый владелец второй фирмы.
несколько лет назад ZF купили трв, но я не разу не видел что бы под брендом цф продавались компоненты тормозов. в будущим будет скорее всего новая надпись ZF / TRW
хотя цф может себе позволить трв не писать так как сами гиганты которых все знают...
Названия марок - названиями, НО помимо марок, есть также системы (конкретная разработка, конкретной фирмы), ТОЛЬКО по этому TRW (да и ZF) до сих пор не сменила (не убрала) на продукции маркировки Lucas, поскольку подразумевается не только производитель, но и конструкция (разработчик) тормозной системы.
Твою дивизию!!! - ПОКАЖИ НАМ тормозной суппорт с маркировкой TRW
да они лукас пишут на них, потому как фирма полностью ТРВ-Лукас называлась. А теперь вообще как я понял, их ZF прекупили. НО лукас изобрел дисковые тормоза,а что изобрела твоя ате? адольфу как упаковщик запчасти поставляла? а теперь,на лохах раскрутившись, заводики по производству запчастей скупает? ану скажи: куда делись еще год назад популярные вундервафли от ате: керамические тормоза? которых даже у лукаса небыло?
In den 1920er Jahren ersetzt der Markenname ATE als Schriftzug das bisherige Logo aus Kolbenring, Faust und Hammer. Teves' Fabrik stellte als eine der ersten in Europa hydraulische Bremssysteme her, 1926 wurde der Adler Standard 6 als erstes Auto des Kontinents serienmäßig mit einer ATE Lockheed Bremse ausgestattet. Ab 1936 entwickelte Teves speziell auf den Motorsport zugeschnittene Bremsen, die in Rennwagen von Auto Union und Daimler-Benz eingesetzt wurden.
https://de.m.wikipedia.org/wiki/Alfred_Teves
да, наверное, и не надо писать. Задолбала эта секта обладателей чуть дешевого говна. На таких разные сяоми, хундаи и прочие ате и подымаются. При чем цены у них на только 7-10% ниже. Но всеравно упоротые упорно игнорируют маркенваре и покупают говно. Ну и флаг им в руки. Лично я не понимаю: зачем отдавать 128€ за ате, если можно за 138 брембо взять? Вот где логика? Та 10ка критична только для барыг с веркштатта, но брать для себя свистящее говно - тут пора к психиатру абонемент покупать. Ну да ладно, задолбали уже. Мож в пятницу еще разок флудану, может раньше.......... если настроение будет.
Вот еще ты сюда влез из ГДРа своего......... Твои веркштаты и ставят ате, приору, мейле и прочее говно по цене брембо............. но кому я обьясняю.
тебе народ вежливо говорит, кончай нести пургу...
на твою ненаглядную макрку бмв они тоже поставляют продукты.
конкретно: UKL задняя ось
5ка и Х5 передняя ось.
может ты теперь поймешь????
производители машин ничего не делают сами, они собирают из готовых компонентов, это может быть ате и все что угодно из хорошего, НО у них договор с производителями что все детали маркируются как ауди фв опель и тд, и например ате не может писать что это оригинал опель хотя это те же самые детали.
Родных (Форд, Опель, Мерседес, БМВ) от природы не существует, также как коробок передач, редукторов мостов и других механизмов, - их делают под заказ на определённую марку (модель) сторонние фирмы, опять же - ATE, Girling, Lucas, ZF, Getrag, Aisin, Garret, Pierburg, Eaton, ККК, и многие другие.
Родных (Форд, Опель, Мерседес, БМВ) от природы не существует, также как коробок передач, редукторов мостов и других механизмов,
ну ну, не так категорично, мерседес пока сам коробки делает,
верк УТ в Штуттгарте
а вот шайбы получает от АТЕ, верк Меттинген.
Но Вован в это не верит
С того, что ТО что поставлено на заводе, ходит как правило в два раза дольше, НО цена тебя не обрадует, коротко - стоят так же минимум в два раза дороже. На сегодня не знаю, раньше можно было заказать у офов именно то - что устанавливается на заводах, ставил (ещё во времена Д.Марки, обошёлся комплект (только на перед) более чем в 300 Марок (цубехёровские же стоили тогда что то около 90-100 Марок)) как то на свою бывшую Ауди заводские диски с колодками (комплект), отходили минимум 110 тыс. (дальше не знаю) и с ними же продал с новым ТЮВом, цубехёровские же (с моей манерой езды) как правило диски ходят - примерно 60тыс. колодки - 30-35 тыс.
мерседес пока сам коробки делает
Ну не так категорично, кое что вроде да, начал опять делать ( вроде 7G, и 9G), но также и ZFофские устанавливает.
А как обьяснить происхождение деталей стороннего производителя, на которых запилен оригинальный номер?
Типа развод на лоха, мы все производим на одной линии, просто пакуем в разные коробки?)))

На мерсах автоматы ZF?
У них же всегда свои были, во всяком случае гидро.
У БМВ да, палка Getrag и автомат ZF или GM..

Мне ни разу не попадался мерс с не своим коробасом))
И гуглю похоже тоже, но это надо узкого специалиста широкого профиля Бродягу беауфтраговать))

На 814е например знаю точно, что ставились ZFs на палке, на чём ещё - как то не было необходимости вдаваться в эти подробности. и даже японские AisinЫ на какие то (кажется А класса) ставились.
Это явление называется "гепрюфты ноунейм продукцион с приклеиванием своего фирменного лейба" , я подобные Мерсовские выбросил на 10ой тыс, ржавели как заразы, вибрация при торможении, и шум, - поставил АТЕ, и забыл о проблемах.