Надо менять передние тормоза с дисками
да, наверное, и не надо писать. Задолбала эта секта обладателей чуть дешевого говна. На таких разные сяоми, хундаи и прочие ате и подымаются. При чем цены у них на только 7-10% ниже. Но всеравно упоротые упорно игнорируют маркенваре и покупают говно. Ну и флаг им в руки. Лично я не понимаю: зачем отдавать 128€ за ате, если можно за 138 брембо взять? Вот где логика? Та 10ка критична только для барыг с веркштатта, но брать для себя свистящее говно - тут пора к психиатру абонемент покупать. Ну да ладно, задолбали уже. Мож в пятницу еще разок флудану, может раньше.......... если настроение будет.
Вот еще ты сюда влез из ГДРа своего......... Твои веркштаты и ставят ате, приору, мейле и прочее говно по цене брембо............. но кому я обьясняю.
тебе народ вежливо говорит, кончай нести пургу...
на твою ненаглядную макрку бмв они тоже поставляют продукты.
конкретно: UKL задняя ось
5ка и Х5 передняя ось.
может ты теперь поймешь????
производители машин ничего не делают сами, они собирают из готовых компонентов, это может быть ате и все что угодно из хорошего, НО у них договор с производителями что все детали маркируются как ауди фв опель и тд, и например ате не может писать что это оригинал опель хотя это те же самые детали.
Родных (Форд, Опель, Мерседес, БМВ) от природы не существует, также как коробок передач, редукторов мостов и других механизмов, - их делают под заказ на определённую марку (модель) сторонние фирмы, опять же - ATE, Girling, Lucas, ZF, Getrag, Aisin, Garret, Pierburg, Eaton, ККК, и многие другие.
Родных (Форд, Опель, Мерседес, БМВ) от природы не существует, также как коробок передач, редукторов мостов и других механизмов,
ну ну, не так категорично, мерседес пока сам коробки делает,
верк УТ в Штуттгарте
а вот шайбы получает от АТЕ, верк Меттинген.
Но Вован в это не верит
С того, что ТО что поставлено на заводе, ходит как правило в два раза дольше, НО цена тебя не обрадует, коротко - стоят так же минимум в два раза дороже. На сегодня не знаю, раньше можно было заказать у офов именно то - что устанавливается на заводах, ставил (ещё во времена Д.Марки, обошёлся комплект (только на перед) более чем в 300 Марок (цубехёровские же стоили тогда что то около 90-100 Марок)) как то на свою бывшую Ауди заводские диски с колодками (комплект), отходили минимум 110 тыс. (дальше не знаю) и с ними же продал с новым ТЮВом, цубехёровские же (с моей манерой езды) как правило диски ходят - примерно 60тыс. колодки - 30-35 тыс.
мерседес пока сам коробки делает
Ну не так категорично, кое что вроде да, начал опять делать ( вроде 7G, и 9G), но также и ZFофские устанавливает.
А как обьяснить происхождение деталей стороннего производителя, на которых запилен оригинальный номер?
Типа развод на лоха, мы все производим на одной линии, просто пакуем в разные коробки?)))
