Надо менять передние тормоза с дисками
ибо можно handeln даже в автохаузе и цену тебе скинут прилично
ну да, кто не знает интернетпрайсов на запчасти, тому и в автохаусе "нормально" скидывают. как говорится, за рубль купил, за три продал - вот на таких лохах и живут
Holzrusse
Это твое поганяло на работе, чтоли? скажи чтоб они тебя BURATINO называли: значение то же, но тебе не так обидно будет
Die Liebe ist ein wildes Tier Sie atmet dich sie sucht nach dir Nistet auf gebrochenen Herzen Geht auf Jagd bei Kuss und Kerzen
оооооооооооооооооо, да у тебя, как я вижу, проблеммы не детские........................ смотри чтоб крышу не снесло
ну да, кто не знает интернетпрайсов на запчасти, тому и в автохаусе "нормально" скидывают. как говорится, за рубль купил, за три продал - вот на таких лохах и живут
Да да конечно я вижу что тебя не...ть просто.
Это твое поганяло на работе, чтоли? скажи чтоб они тебя BURATINO называли: значение то же, но тебе не так обидно будет
Значит я в точку попал Holzrusse
взял АТЕ за 129€
Молодец: теперь за километр будет слышно как ты тормозишь. Зато под машину никто не попадеть...........
Зато 10ку сэкономил. Я не знаю какие там у тебя шайбы, но скрин просто так, для ценового диапазона.
ATE это премиум марка, а фирма со 100 летней историей https://www.ate.de/unternehmen/ate-geschichte/ Я брал раз 5 их, скрипа никогда не было.
Не понял,зачем ТС Повердиск для спортавто понадобился, ракета у него что ли? Обычные быди б до 100е
если честно, я тока сейчас заметил,что повердиск....
а эту ссылку и ещё на фордовские мне один хэндлер посоветовал, явыбрал эти потому как фордовские были не моего размера.
да ладно, плюс-минус 30-50€ роли не играет, а вот плюс-минус 200-250€ играет!
In den 1920er Jahren ersetzt der Markenname ATE als Schriftzug das bisherige Logo aus Kolbenring, Faust und Hammer. Teves' Fabrik stellte als eine der ersten in Europa hydraulische Bremssysteme her, 1926 wurde der Adler Standard 6 als erstes Auto des Kontinents serienmäßig mit einer ATE Lockheed Bremse ausgestattet. Ab 1936 entwickelte Teves speziell auf den Motorsport zugeschnittene Bremsen, die in Rennwagen von Auto Union und Daimler-Benz eingesetzt wurden. Er war Wehrwirtschaftsführer im nationalsozialistischen Deutschen Reich.[1]