авторампа - преносная, для LKW.
Ты прав, аптекарь!
Естественно, Рома Абрамович.![]()
Рампы пришли. По весу легко транспортируются одной рукой пара. По высоте, на глазок, как будто ниже чем у приятеля, но если заезжать двумя колёсами одной стороны или перед зад, то будет норма.
Народ я купил инструментарий (рампы) для моей машины. Наверно буду планировать держать её ещё четыре года.
Если бы в том году не пользовался этим приспособлением, то бы не оценил как они нужны автомобилисту. Девушки с понтами, сейчас расставят пальцы, ну пусть, они же местные шуты.![]()
Похоже есть пятый вариант заезда. Дать вам как задание для размышления, так вы и с тем не справились, гугл помог.
Интересная компания понтарей без идей и мыслей. Хотел приборку выставить как тренировку для ума, похоже это уже будет перегрузом вашей не далёкой компании.
Ладно, сам осилю, кому интересно расскажу.
Под сраку лет человеку
Ни чего не поделаешь, возраст придёт ко всем. Будет кто из вас в моём возрасте так шустрить не знаю, похоже ваше рабство на местных капиталистов сломает вас раньше.
А мне что. Я сам себе хозяин, захотел "полюбил" машинку. Вам то рабам, что до этого.![]()
конечно придет ко всем,но не каждый будет как ты ползать под машиной,на парковке возле леса или миксмаркта.
На деньги местных капиталистов, могу себе позволить , снять подъёмник или если нет желания самому ковыряться-отдать в мастерскую.
У пса уже всю шерсть вычесал?
Положительное о рампах. Вот нужно подтянуть ручник. Хлоп и сделал. Глушитель обдало ржавчиной, почистил, обдал краской. Просто осмотр, шесть секунд и ты уже созерцаешь днище машины.
Поменять масло, а в чём трудность меняй, высота позволит, только определись куда денешь отработку. Прокачка тормозов и с этим как бы всё в ёлочку.
Куда не глянь, везде польза от этих приблуд. Если посмотреть как работает этот чел, то желание полежать под машиной просто преобладает.![]()

