WAG vs Бродяга......
Вот правда к чему эта простыня? Какое это имеет отношение к выбору авто? Все что написано это лишь твое личное отношение к маркетингу компании, которая если что во многом пионер в технологиях, ну или по их внедрению в массовое производство. Блин ну правда детский сад...
А вот эти твои фантазии даже не знаю как комментировать... ты что был на заводах, в конструкторских бюро?
выпуская на рынок узлы, не обкатанные на дорогах, а обкатанные на компьютерных симуляциях
Ты что то имеешь сказать?
Балбес , ты по осторожней с этими дырявыми 😈! Они хуже свидетелей....те хоть в дверь звонят , а эти сразу за майку ....а там уже недалеко и "поцелуй меня в живот.....".
Эх , Славик.....соберись , не расслабляйся ....я же работаю и не могу за тобой усмотреть 😕 .
откуда повылазили эти одиндомаонанист и прочии шрот?))
Каменты КлабВсе что написано это лишь твое личное отношение к маркетингу компании
Так маркетинг все и портит. Их маркетинг и убивает надежность и заботу о клиентах.
которая если что во многом пионер в технологиях, ну или по их внедрению в массовое производство.
Только в желании быть первыми и обогнать конкурентов, выпускают на рынок сырые и недоработанные узлы и агрегаты и тестируют их на покупателях как на кроликах. Тоже самое было пару лет назад с Самсунгом, когда им очень хотелось выпустить на рынок новую модель раньше чем Эппл, а потом они у людей взрывались в карманах и обладателей Note 7 не пускали в самолеты!!! Недавно, примерно то же самое произошло с моделью - раскладушкой, но тут им хватило ума отложить её выход на рынок, так как сторонними тестерами были сразу выявлены серьезные косяки. Они что, сами не могли сначала нормально потестировать и испытать, то что собирались продавать?
А вот эти твои фантазии даже не знаю как комментировать... ты что был на заводах, в конструкторских бюро?
Об этом многие говорят и пишут, те кто более в теме чем я. Да и если включить голову и простейшую логику, становится понятно что это так и есть.
Суди сам хотя бы на примере ТСИ моторов. Если бы они нормально и достаточно долго тестировали их в полевых условиях, а не на симуляциях и лабораторных стендах с идеальными условиями, они бы например могли выявить косяк с перескоком цепи на заглушенном двигателе при качении машины назад. Да и тянущиеся цепи тоже выявили бы. Если следовать твоей логике, то тогда все еще хуже. Тогда это значит что они это все знали и специально выпустили на рынок говномотор. Может и так, совсем не удивлюсь.
Да, есть у них и нормальные моторы итд, но как то не вяжется это все с хваленым немецким качеством, когда что бы подобрать авто с надежными агрегатами их надо выискивать из кучи гов...а, лопатить инфу в сети и шерстить форумы, каждый раз когда выбираешь машину, что бы узнать насколько надежен тот или иной мотор, сухая там ДСГ или мокрая итд. При том что например бензиновых японцев можно советовать не глядя на то какая разновидность мотора там стоит, можно смело брать любой и не ошибешься. Исключения есть, но очень редкие.
Кому нужны постоянно новые, но сырые технологии? Журналистам для хвалебных статей о ФВ? Основной массе не нужно что бы им предлагали для каждой модели 10 разных моторов или что бы каждый год внедрялись новые, но сырые технологии. Оставьте 3 мотора, но доведите их до ума, что бы были надежными и основной массе покупателей этого будет достаточно. Только доводить их надо не тестируя на покупателях, а еще до выпуска на рынок.
детский сад...
Детский сад или нет, это мое мнение, моя позиция кои я и высказываю. Я же не поливаю говн..м тех, кто купил ФВ, как это делают некоторые клоуны здесь по отношению к тем, кто покупает не немцев. Я доношу свою позицию, доводы и аргументы, а соглашаться со мной или нет, пусть каждый сам решает. Во всяком случае, это не повод поливать меня дерьмом и объявлять фанатиком.
как-будто проблем автомобилестроения никто не знает.
Ну да, каждая домохозяйка конечно в курсе всего этого. ![]()
Опять развёл свои сопли,
Ну читай других, про то, что у кого дырявое, если тебе это интереснее. ![]()
Так маркетинг все и портит. Их маркетинг и убивает надежность и заботу о клиентах.
Это рассуждения индивидума с целью соблюсти свои конкретные интересы. Но интересы интдивидума не всегда совпадают с интересами большого предприятия. У предприятия другие критерии эффективности и другие механизмы достижения своих целей. Короче, если предприятие конкурентоспособно на открытом рынке, то оно эффективно, а значит работает более-менее правильно.
Фольксваген, судя по тому, что является одним из самых больших концернов, вполне эффективен. И клиентов у него достаточно. Бывают неудачи, но до сих пор с ними вполне успешно справлялись.
как то не вяжется это все с хваленым немецким качеством, когда что бы подобрать авто с надежными агрегатами их надо выискивать из кучи гов...а, лопатить инфу в сети и шерстить форумы, каждый раз когда выбираешь машину, что бы узнать насколько надежен тот или иной мотор, сухая там ДСГ или мокрая итд. При том что например бензиновых японцев можно советовать не глядя на то какая разновидность мотора там стоит, можно смело брать любой и не ошибешься.
Да не есть это задача концерна, доказывать какие-то мифы, созданные в головах обывателей. Немецкое качество - это всего лишь рекламный трюк. И даже не совсем вранье. Машины комфортны? Вполне. Никакого обмана. Предлагают комфорт в обмен на деньги. Те, кто может платить такие суммы за такой комфорт - покупают. Надежность тут не на первом месте просто потому, что на 3-5 лет машины вполне хвататет, а потом ее меняют на новую. А то, что старая переходит в разряд малонадежных, это не проблема концерна. Их вторичный рынок не интересует, они на первичном работают. Просто нужно реалистично оценивать свои финансовые возможности и жить по средствам. Фольксваген очень тщательно проводит оценку покупательской способности и имеет четкие представления о том, сколько потребителей могут себе позволить машины этой марки, а сколько не могут. Видимо их устраивает.
Надежность тут не на первом месте
А для меня и для многих других, именно надежность - на первом месте, когда речь идет об автомобилях, а не о диванах. И я это всегда подчеркиваю, когда даю советы. И пусть каждый сам решает что им важнее, мягкий пластик в салоне и хорошая шумоизоляция или надежность.
Это рассуждения индивидума с целью соблюсти свои конкретные интересы.
Именно так. Мне лично плевать на интересы руководства ВАГа получить как можно больше прибыли, снижая себестоимость за счет ресурса узлов.
потому, что на 3-5 лет машины вполне хвататет, а потом ее меняют на новую.
Вот вот, 3-5 лет это по-Вашему достойно хваленого "немецкого качества"? Многие ли из нас могут себе позволить покупать новое авто каждые 3-5 лет?
Вот вот, 3-5 лет это по-Вашему достойно хваленого "немецкого качества"?
Auspuff на моей А3 стоит ещё родной, это после 11 лет и 280 ткм пробега... И фары не мутные и не гниёт вообще нигде. Это качество или нет?
Многие ли из нас могут себе позволить покупать новое авто каждые 3-5 лет?
Смотря что за авто 😁
Мне Впердай новый даже не нужен, у меня была 20ка денег год назад, я 3х годовалую Аудю выбрал и не жалею.
А для меня и для многих других, именно надежность - на первом месте...Именно так. Мне лично плевать на интересы руководства ВАГа получить как можно больше прибыли.
Это нормально, даже правильно - соблюлать свои интересы. Просто несколько агрессивно по отношению к ВАГу. Звучит так, как будто они Вам что-то пообещали и не выполнили.
Вот вот, 3-5 лет это по-Вашему достойно хваленого "немецкого качества"?
Еще раз - кто сказал, что "немецкое качество" подразумевает длительность эксплуатации? Ведь это могут быть совсем другие критерии - удобство пользования, надежность в течение гарантийного срока, а возможно и намного дольше, при своевременном и правильном обслуживании (например у официалов, с соблюдением всех их рекомендаций). Да, это не дешево, но
Многие ли из нас могут себе позволить покупать новое авто каждые 3-5 лет?
Может быть "мы" и не являемся целевой аудиторией ФВ? Я ведь в предыдущем сообщении не зря отметил то, что в концерне четко отслеживают покупательские способностьи. Видимо достаточно тех, кто может себе позволить менять машину достаточно часто на новую. Логично?
Видимо достаточно тех, кто может себе позволить менять машину достаточно часто на новую. Логично?
Для него - не логично😁
Он не может смириться с тем, что кто то спокойно раз в 3-5 лет 20-40 т евро за новую машину на стол кидает, не задумываясь о "сломается-не сломается" 😁
А подержанного немца с большим пробегом взять очко вжим вжим, потому что это-лотерея, а на с маленьким опять же денег нет😁
Замкнутый круг😁
При этом человек 20 лет в Германии, обидно ему 😕
со всеми этими беженцами и вытекающими из этого последствиями.
Я тоже против массого наплыва "врачей и инженеров"
Но, komischerweise, если быть объективным: из 3 беженцев, что я лично знаю (2 из Сирии 1 из Эритрея) все довольно порядочные люди, пашут как мы все, ведут себя прилично 😏.



