WAG vs Бродяга......
Умничка. Умеешь пользоваться кнопками на германке.![]()
В октябре или в январе, пох.
Ты зато активен. Одна беда: каждая твоя активность есть высер и дерьмом несёт.
Зайдёшь так раз в полгода посмотреть что и как, а тута ты и ещё пара клоунов-говнометателей.
Шашлыкпати, говоришь. Жги дальше. У тебя и шашлык небось весь дерьмом пропитался![]()
в каком месте тут от меня травля?.....
ты не попутал, чай, как в КАЖДОЙ ветке о немецком автопроме - говнополивалка его верещит уже самым первым после любого ТС.....
"не делайте ошибки - не покупайте ломучее немецкое гавно"......
ты просто такой же двуличный как и большинство тут.....
только потом через мес или два такие какты и пишут....
"прав был Пельмень...."....
уже много раз так было - да признать меня тут никто никогда не сможет и не захочет....
это я прекрасно понимаю.....
нюхайте теперь, молдаване, нищебродские завывания этого вечного студента про немецкие авто сами....
мне лично в очередной раз случилось убедиться в вашей трусости и переиначивании понятий.....
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=36256961&Bo...
Мне кажется пельмень создал эту ветку без злобы, чисто для по ржать
Понял , вродь , правильно ....а остальной поток сознания для чего ?
Пляяя , как баба базарная....ой-вэй запинали !Гденах?! Сам то не забыл
ярлыков по случаю приклеить .
И где этот Славик - смотри что твои грибы творят с неокрепшим сознанием .
Хоть ты Вань и "не видишь" мои сообщения, все же считаю нужным отменить, что твоё отношение к ВАГам предвзято и необъективно. Да у них были, всем известные проблемы и по двигателям и по коробкам, но ты застрял, как минимум лет на семь и продолжаешь мешать с грязью всех и вся. Например даже те же 2,0 несколько модификации CCZA, BZB, CDAB, CDAA. И например у того же тигуана еще у первого начиная с рестайлинга в общей своей массе ходят вполне нормально. Проблемы с масложором единичны, цепи просятся на замену при 100-120 ткм, что конечно не очень хорошо, но справедливости ради мне встречались обзоры тех же французов, японцев, где ресурс цепей далеко не выше.... 1,4 CАХА вполне надежен, но их модификации BVK, CAVA, BLG, BMY были жутко проблемными, но CTH, CTHA от этих проблем избавились например ставятся с конца 2011 года ходят неплохо, это не значит что у них проблем ноль, но в целом если сравнивать с другими производителями процент неисправностей плюс минус одинаков.
Если ты и претендуешь на экспертное мнение, то для объективности не надо все мешать в кучу.
Ну и с DSG тоже самое. Мажешь черной краской всё, хотя уверен ,что как минимум разницу между DQ 200 и DQ 250 знаешь
И например тот же маздовский мотор скайактив убивается на раз плохим топливом. Ну в общем как-то так.
ПыСы: За неточности не пинать, я на звание эксперта не претендую и даже не знаю чем те или иные модификации двигателей друг от друга отличаются 😎
ты просто такой же двуличный как и большинство тут.....
Меня ни с собой, ни с другими сравнивать не надо. А сказал ровно то что хотел сказать и никакие понятия я не переиначиваю.
Я за объективность. И на протяжении лет пытался подстегнуть Бродягу к поиску инфы. Сначала серьезно, как, например, постом выше, потом какбы шутя, надеясь, что он просто успокоится, но он действительно стал больше на религиозного фанатика походить, но все же старался (может не всегда удачно) чтобы это не выглядело откровенной травлей.


