WAG vs Бродяга......
Покажи, в каком месте травля?....
Заладил как попугай....
Даже сам Бродяга это за травлю то не посчитал ниразу....
Зато ты выступил "защитником сирых и убогих"....
Ну и нюхай теперь его ежедневные консервные мантры....
Раз такой правильный и занудный...
Пусть он тебя и таких как ты травит забитыми под завязку станций техобслуживания фольксвагена....
Тебе это приятно, вижу, когда каждый день зомбируют, вливая тебе такую дичайшую глупость в уши...
😀
А заодно и новеньким или случайным...
Которые заскочили спрсить про предстоящую покупку немецкого авто....
Пост на такие вопросы от Бродяги всегда практически номер два.....
Тебе и рта открыть ранее никто не позволит...
Как твой вариант уже изначально им обосран и представлен разводом на бабки за ломучие немецкие гОвна.....
Хоть ты Вань и "не видишь" мои сообщения
Макс (если это и правда твое имя
), ну как же я могу не читать ветку имени меня?
Я же не святой, а живой человек.
Если уж ты решил поговорить конструктивно, а не просто кидая "аб унд цу" пару фраз в мой адрес в той или иной ветке, то я готов объяснить свою позицию и нелюбовь к ВАГу. Скорее всего будет простыня, сорри, кому лень или неинтересно, можно не читать. ![]()
На примере ВАГа, я вижу уже знакомую тенденцию, когда компания которая все больше расширяется и разбухает, превращается в мега-концерн скупая другие компании по всему миру и которая все больше и больше зарабатывает, начинает, так сказать отрываться от реальности и перестает думать прежде всего о покупателях, перестает бояться потерять сотни или тысячи клиентов ибо их - миллионы и во главе угла ставит - прибыль и еще раз прибыль, любыми средствами. В итоге выпуская на рынок узлы, не обкатанные на дорогах, а обкатанные на компьютерных симуляциях. Эту тенденцию можно так же видеть на примере Самсунга например или теперь уже и Эппл. Если бы Джобс был жив, он бы уволил нахрен всех, за те косяки, которые появились в продукции Эппл после его смерти. Ибо он понимал, если ты позиционируешь себя как лидера в той или иной области и просишь за свою продукцию больше чем конкуренты, то и качество твоего продукта, должно быть не просто хорошим или как у всех, а - идеальным или почти идеальным. Это к вопросу, что и у других авто-производителей рвутся цепи на моторах итд. Если я купил ноутбук НР за 500 евро и он сдох сразу после 2-х лет гарантии, я его просто выкину и куплю другой, а если через те же 2 года сдох макбук за 1.5 косых, я - расстроюсь и задумаюсь, а стоит ли там покупать еще что то и стоит ли платить больше, если итог - один? Как говорится - "назвался гуж не говори что не дюж". Тоже самое и с автомобилями, ожидания от продукции ВАГа и других авто или товаров предполагающих "немецкое качество"- априори выше чем от ФИАТа или Ситроена, потому и разочарование - сильнее.
У ВАГ-а уж слишком много было крупных косяков с начала века, то с моторами, то с коробками, то еще с чем. При этом, если почитать жалобы в сети, видно что ФВ часто старается откреститься любыми способами от исправления косяков за свой счет, цепляясь за любые мелкие поводы. Это, опять же к вопросу отношения к клиентам. Прошлые заслуги и престижные эмблемы расслабили их, ибо "пипл хавает" и так. Когда крупные косяки повторяются периодически, лично у меня уже нет доверия и уверенности, что с каким то очередным новым узлом, которые ВАГ постоянно разрабатывает и внедряет, что бы быть "впереди планеты всей", не случится опять прокол с которым люди, которые спрашивают тут совета, потом будут обивать пороги ОД, терять время и
нервы, даже если не придется платить за их устранение. Именно поэтому, я просто, паушально не советую их продукцию (хотя иногда все же и их продукцию советую, но в основном из старых моделей) и обращаю внимание людей на достойные, на мой взгляд, альтернативы. Я чувствую ответственность, за то что советую другим. ![]()
Так же можно вспомнить про их вранье, скандал с АДАЦ где ФВ покупал себе 1 место в тестах и обзорах. Про вранье с выхлопом, дизельным скандалом, и вылизыванием задницы заокеанским покупателям, где ФВ шел на все условия, хочешь компенсация, хочешь верни назад за полую цену итд, а своих граждан, тупо насильно заставлял обновлять софт, что часто приводило к ухудшению работы моторов.
Все это в целом и повлияло на мое отношение к ФВ. И таких как я - очень и очень много. Причем не только в сети, а и среди моих знакомых, коллег по работе итд. Люди пересаживаются с немецких моделей, на японцев, корейцев и даже форда и при этом совершенно не жалеют и довольны. Причем далеко не все они "нищеброды", имеют свои дома и могут вполне себе позволить новых немцев, но не хотят чувствовать себя лохами которых сначала прикормили, а потом начинают доить.
Ну и опять же повторюсь, на "истину в последней инстанции" я не претендую и никогда не претендовал. А высказываю свою личную позицию, подкрепляя её часто аргументами, ссылками, какими то умозаключениями на основе тех или иных фактов. Как выше было правильно сказано,
если кто то не согласен, то опровергайте, выдвигайте свои аргументы, факты итд. И пусть тот, кто спросил совета, сам решает кому верить или сам начинает искать подтверждение тех или иных заявлений и покупает то что сочтет более подходящим для него. Но тем кто со мной не согласен, надо же мозги напрягать, время тратить, лопатить кучу инфы итд и поэтому, многим гораздо проще, быстрее и легче, тупо написать что я - просто придурок и пишу всякую хрень или просто завидую так ка не могу себе позволить итп. То есть я - хаю производителя, а несогласные со мной - хают меня.
А я - не деревянный, нервы тоже не железные, так что я тоже перестаю вдаваться в
подробности и начинаю отвечать на том же языке, что то типа "позор - немецкому автопрому". ![]()
Надеюсь, теперь моя позиция станет для многих более ясна и владельцев продукции ВАГа, мои слова будут меньше задевать или как то обижать. ![]()
Если упростить, считайте, что я тупо боюсь советовать продукцию ВАГа другим. А уж брать или нет, пусть каждый решает сам. Я уверен, тут нет таких, кто тупо по совету на форуме, пойдет слепо покупать что то, или слепо откажется от идеи купить ФВ, только потому что я предложил альтернативу от другого производителя.

