Настоящее и будущее российского автопрома
кто что думает? Смогут чего путнего сделать? Аурус, газ, уаз, лада...
ну сейчас лады - это примерно по уровню корейцы 15-летней давности. Начали наконец коробки автомат ставить ( хз на сколько их хватает), внешне стали хоть какими то серыми обмылками, издалека опять же с китайцами и корейцами можно спутать, салоны у них конечно привет иномарки 90-х. Ну так они и стоят весты эти по 700 тыр, это меньше 10 штук евро, в германии что можно за 10 штук из нового взять и таких же размеров? Ответ - ничего.
Веста уже ничем не уступает некоторым европейским моделям в той же ценовой категории, а в чем то даже превосходит. У моторов не рвутся цепи на смешных пробегах, плюс - газостойкие, а значит не экономили на седлах клапанов и другом. Да, не такие экономичные как новомодные турбо-перделки литровые, зато из "старой школы" с ресурсом минимум 300ткм.
Что касается салона, комфорта, управляемости итд - все на современном, европейском уровне. Детские болезни давно вылечили.
Ты так радужно описываешь, впрочем может и правда за последние 10 лет в автопроме случился прорыв))
В сети обзоров - море, посмотрите если интересно. Куча народу которые плевались (как местные снобы) на ладу до тест-драйва, выходили из нее после теста с признаками когниктивного диссонанса, ибо едет и чувствуется как иномарка, а на эмблеме - ЛАДА.
Только свежие обзоры надо смотреть, а не когда она только вышла с детскими болезнями.

