BMW X1. Motor Schaden
если ГРМ так плохо переносит старт горячего смазанного мотора, то по логике старт при отрицательных температурах после недельного простоя это вообще для него мгновенная смерть
там даже кто то подбивал статистику...
считал что вроде моторы с автоматической КПП умирали на много реже из за блокировки через автоматику.
У инженеров не всегда есть возможность разрабатывать то, что они считают правильным. И потом экономия издержек, все дела. У нас на прошлой неделе Ягуар СУВ подох на автобане с сухим мотором. Что-то там у него какая-то затычки в масляном тракте разлетелись по углам, а машина не распознала, две турбины и блок цилиндров на сухую и привет. Тоже инженеры старались. Квалификации в общем только можно верить. А у кого она есть, другой вопрос.
блокировки чего?
на стоянке с стояночным тормозом +АКПП колёса блокируются,мотор независим...
если передача включена на механике и стояночный тормоз дохлый всё висит по цепочке-диф-кардан-коробка-мотор-цепь-распредвал,а если ещё и уклон назад,вообще мотор вращается обратно и тогда натяжитель не работает ,цепь проскакивает....
почему их именно старт-стоп убивает?
Ты ездил на старт-стопе? По ходу нет. К примеру: заезжаешь на парковку, останавливаешься и мотор сразу же выключился. Но ты же не успел переключиться с D на N и дергаешь еще рычаг по инерции в N - еще даже не остановившийся толком мотор снова дергается и заводится. Или в текучке на светофоре в час пик или в штау - 10-20 подкатов по паре метров - это уже 10-20 дерганий мотора. Но многим, особенно бабам за рулем этого не понять, они даже не соображают что гробят мотор. Старт-стоп хорошо - это когда сьезжаешь ночью с автобана и останавливаешься на пустом светофоре - дальше едешь пару километров и снова останавливаешься на следующем светофоре. Или на гибриде - когда стоишь, а электромотор всеравно крутит.
Старт-стоп хорошо - это когда сьезжаешь ночью с автобана и останавливаешься на пустом светофоре
В итоге экономишь 100 гр. топлива на 100км, но зато убиваешь турбину, замена которой съест всю экономию топлива на 50 лет вперед.
мне оффы в VW сказали что типа нельзя отключить
я на Шкоду поставил модуль как рассказано тут -> Start-Stop Automatik deaktivieren mit Memoryfunktion
цена вопроса ~5€
перед ТО или TüV легко деактивируется
и почему старт-стоп отключают даже те, у кого ремень?
скажу почему отключил я:
у меня первый светофор в 800м от дома, следующий сразу через 100м который не всегда удается проскочить...
за 900м движения мотор приходится 2 раза подвергать холодnому старту...
бывало что нужно приостановиться (например на т-образном перекрестке), мотор глохнет, но не успев еще полностью остановится уже стартует заново....
на мой взгляд это не очень щадящий режим для двигла
на стоянке с стояночным тормозом +АКПП колёса блокируются,мотор независим...
если передача включена на механике и стояночный тормоз дохлый всё висит по цепочке-диф-кардан-коробка-мотор-цепь-распредвал,а если ещё и уклон назад,вообще мотор вращается обратно и тогда натяжитель не работает ,цепь проскакивает....
И причём тут старт-стоп?
скажу почему отключил я:
у меня первый светофор в 800м от дома, следующий сразу через 100м который не всегда удается проскочить...
за 900м движения мотор приходится 2 раза подвергать холодnому старту...
вот гонишь же.
у меня только сейчас при поездках на работу мотор стал глохнуть где-то минут через 10 езды.
раньше, когда было холоднее, вообще за 15-20 минут вообще не глох.
Вы ж блять шпециалтсты от сохи, на паркплятцах услышали и тупо этому следуете.