Кто любит и не любит корейцев.
н.п.
Самое интересное что о негативе рассуждают те кто их не имел , не ездил....все по слухам )))
надо быть садистом, для того чтобы пробовать дерьмо, зная, что это дерьмо
О каком поколении Джаза и Мегана идет речь?
Джаз - первого.
Меган - второго.
самое интересное что вагов и японцев старых полно на дороге, а вот хендаев всяких чего то нет....интересно получается не правда ли. Может я чего то не понимаю но наверное они раньше дохнут или разваливаются
самое интересное что вагов и японцев старых полно на дороге, а вот хендаев всяких чего то нет....интересно получается не правда ли. Может я чего то не понимаю но наверное они раньше дохнут или разваливаются
Судя по этому Феррари, Ламбо и Бугатти в числе мусора :)
Судя по этому Феррари, Ламбо и Бугатти в числе мусора :)
Это понтовозки, на них выезжают когда зарплата приходит.
Я бы не так сказал
Они ляпают как попало, лишь бы дёшево и массово и ориентированы они прежде всего на страны "3го" мира
Можно сколько угодно кидаться трусами в сторону VW, но они честно стараются. Они делают новое, развивают технологии и это касается не только моторов. Да есть просчеты, но детские болезни лечат гораздо быстрее, чем корейцы... но они хоть пионеры... А корейцы тупо копируют и удачные машинки лишь единичные случаи
Я бы например просто побоялся на таком солярисе больше 120 ехать
Да есть просчеты, но детские болезни лечат гораздо быстрее
А детская болезнь это сколько лет и за чей счёт они это лечат?
А корейцы тупо копируют и удачные машинки лишь единичные случаи
Раньше хозяева спонсировали Германию, сейчас поумнели и подымают другую из колоний и всё в свою угоду, да и германию надо остудить, дабы нос не начала задирать .
надо быть садистом, для того чтобы пробовать дерьмо, зная, что это дерьмо
Надо не только что то писать,а иметь тому подтверждения и желательно не басни .
что в твоём понимании "старые" ? 80е,90? 2000е года?.
В Гамбурге, например, корейцев старых 2000е года) не меньше чем японцев и прочих.
Может я чего то не понимаю но наверное они раньше дохнут или разваливаются
Мне кажется ,что
вагов и японцев старых полно на дороге
Лишь потому что они больше времени на рынке чем корейцы. Кто бы мог раньше подумать что мобильники от самсунга будут преобладать в наше время над известными ранее марками? Так же и тут. Чего гадать и спорить,кому то доказывать,надо просто поездить и свое мнение составить ,а не заученные и в голову вбитые мнения пиарить. Если по делу ,то не такие уж плохие корейцы машины сейчас делают ,как ту многие преподнести пытаются.
Мадам тут одна с пеной у рта доказывал, что её кореец аж 200 жжёт по бунде. Я смахнула слезу... Жаль её, она ещё не видела во что они при минимальной аварии превращаются
А когда эти первые солярисы просто с дороги вылетали из за неправильно настроенной задней подвески, которую кстати 3 раза перенастраивали или лопнувшие задние балки? За это кто платил?
А когда эти первые солярисы просто с дороги вылетали из за неправильно настроенной задней подвески, которую кстати 3 раза перенастраивали или лопнувшие задние балки? За это кто платил?
В Европе никто и нигде не улетал. Ах да, соляриса тут не продавали.
Ну вспомни свой любимый ВАГ, когда первые ТТ улетали.
И вопрос остался без ответа!
А детская болезнь это сколько лет и за чей счёт они это лечат?
2 года на сиде, 60 ткм. Каких-либо серьезных проблем не было.
По гарантии поменяли глушитель, так как трещал сильно после долгой езды по автобану.
Была какая-то проблема с парктрониками, которая ушла сама собой.
Немного шатаются боковые стекла, когда их приоткрываешь.
Короче, машина как машина за свои деньги.
Про ТТ интересно, я что то пропустила.
Если не ошибаюсь ...
Первая серия теряла задними колёсами контакт с дорогой
при высоких скоростях, эффект крыла ... машина становилась
неуправляемым пушечным ядром ...
После этого задний спойлер сделали, кот. либо совсем
фест, либо при определённой скорости выходил, на более
дорогих комплектациях.