Электро
Сидят такие в Тесла инженеры, и такие "В Германии можно пока еще на автобане гнать без ограничения, а давайте сделаем авто для всего мира на 20 тыс дороже, чтобы еденицы немецких окупателей смогли 250 гнать часами", Или "В Нигерии только 35% населения с эллектричеством, зачем делать электровагэны если они в Нигерии бесполезны". Вот так звучит эта ветка...
И если я правильно сравню ферари и Сандеро, по 5ти пунктам, то Сандеро выиграет 5-0, это не значит что сандеро лучше, это значит что не надо сравнивать 5-7ми местное семейное авто с прокаченной БМВ или Феррари...
В видео не самая сильная тесла, кривой водитель и летние шины при +6, такое себе по подготовке, против не стокового GTR, тут не странно что такой результат.
Тесла рвет всех до 100 и почти всех на квотер, в том числе и стоковую GTR.
Бить кого-то в разгоне 100-200 не интересно, нужно сильно удорожать машину ради того что 99% покупателей не используют, мы ведь помним что по миру максималка 130 км/ч в основном, зачем нам пилить туда коробку передач усложняя и удорожая авто....это сделали порше, там разгон до 200 крутой, и повороты и трэк и цена космос.Как по мне то ускорение даже "слабой"75ки после 100 хватает за глаза, да, от меня порш после 150км/ч отрывается, но мне это не страшно, не для гонок авто куплено, в отличии от порша.
Я б потушил, но на десятки видео где иной результат, одно нашлось , но таки фуфлыжное, водила утверждает что при половине заряда батареи подает сила тока и потому машинка бежит медленней, напомню, там ещё заряда на 275км. Продолжать?
помнится ты публиковал тут результаты кругов на Северной петле, так первым была китайская электричка, синенькая такая, я порылся, не нашёл того списка, вот другойhttps://www.autozeitung.de/nordschleife-rekord-134774.html
Первые две строчки
Porsche 919 Hybrid Evo (keine Straßenzulassung) | 5:19:55 Min. (20,832 km) | ja | 2018 | 720 + 440 | 888 |
Porsche 956 (keine Straßenzulassung) | 6:11:13 Min. (20,832 km) | ja | 1983 | >700 | 820 |
первый гибрид, на минуту быстрее, второй хоть и стар, но силён, но это так, игрушки, мне Моня в хозяйстве нужен, что б ехал, не ломался, жрал мало и места достаточно, и с крючком, таких пока неt
Ну и ещё, вот с того же списка
Lamborghini Aventador SV | 6:59:73 Min. (k.A.) | ja | 2014 | 750 | 1500 |
McLaren P1 | 6:59:90 Min. (k.A.) | nein | 2014 | 916 | 1500 |
Nissan GT-R Nismo | 7:08:68 Min. (20,6 km) | ja | 2012 | 599 | 1720 |
Все хоть и штрассензулассиг, но подготовленные к этому и с гонщиком на борту, а вот семейный седан, с заводском водилой, с целью оптимизации новой модели
Unser Beobachter meldet eine handgestoppte Rundenzeit von 7:23 Minuten – wie gesagt: handgestoppt mit entsprechenden Ungenauigkeiten. Aber das wäre rund 20 Sekunden schneller als der Porsche Taycan",
Коментарии излишни, как писали в соковых газетах обхаивая капитализм.
Видео рекламные, типа тесла валит
А что мы видим на дорогах?
Картина мягко сказать убогая
Человек купивший это гавно с ущемлённым самолюбием, недоношенный
Старается тошнить в левой полосе всегда, редко когда он тошнит в правой
При знаке нет ограничений, всегда, заметим, всегда делает пару ускорений до 160 км/ч
Потом ещё тошнит дальше, пока его не сгонишь в правый ряд
Он сбрасывает на 130 км/ч с лицом победителя, что он победил только, жидко обосрался и улыбается
Я уже писал, один только был ушлепок, тот ехал 200 км/ч и не пропускал вперёд примерно 10 км, но спереди был суперчарджер
итак господа Тесла дрочеры, почему на автобанах я не вижу реально ваши быстрые, как понос,Теслы?
или это Всемирный заговор, их кроме рекламных видео 0-100 км/ч, их никуда не выпускают?
На
следующей неделе поеду на Ауди во Франкфурт, посмотрим, закрепим ситуацию, 700 км пройду в течении дня.
Выдергивать какие-то рекламные ролики, ума много не надо
на жить реальностью, у меня есть GTR и он валит
А кто тут на Тесла валит? Со светофора с бабушками на Опелях?
Или в палатах в утку валит, когда пишет этот понос?
у меня всё, дискутировать нет смысла
Только живые факты принимаются а не интернетное дрочево
да кстати, сопли пошли что Тесла на летней резине
Так чуваки, GTR тоже был на летней а мерс на шипах скользил по асфальту и вдул Тесле по помидоры.
Вброшу
Nach Model 3 Demontage: Tesla hat “6 Jahre Vorsprung vor Toyota und VW”
Я и ранее об этом читал конечно, мне гонки не нужны, в Англии вон в ураган неделю назад дуб уупал на две Теслы сразу , дык машинки отреагировали раньше водил, живы остались, как раз благодаря той электронике
Der Computer mit vollständiger Selbststeuerung, von dem Nikkei spricht wurde im April 2019 herausgebracht. Somit handelte es sich bei der Demontage des Model 3 nicht um die aktuellste Version. Tesla selbst gibt zu verstehen, dass es “objektiv der beste Chip der Welt” sei. Er könne 144 Billionen Operationen pro Sekunde ausführen, 2.300 Bilder pro Sekunde bewältigen und das alles bei geringerem Stromverbrauch. Nikkeis Experten schätzen, dass solche Computer erst im Jahr 2025 ihren Weg zur Konkurrenz finden werden.
Живые факты - Тесла, как и Порше Тайкан дрючит nissan gtr и 0-100 и 0-200 и квотер, есть замеры, никаких фантазий, и почемуто когда я на тесле, то желающих потягатся на светофоре крайне мало, обычно бмвдрочеры і GTI водилы отварачиваются в другую сторону и падают на мороз.. Живые факты 2 - разрешенная максималка в странах Европы (кроме пока нашей любимой Гермашки) и США - 130 км/ч, так что только тут у тебя есть шанс повыпендриватся на GTR в левом ряду (сколько кстати он ест при скорости 200?) в остальных странах у тебя есть все шансы тошнить за теслой, любуясь ее кормой с мечтами, что а вот на автобане в Германии я тебе покажу. Жа я даже на свем 16летнем ариусе буду ехать в левом ряду 130 а ты сзади с кучей лошадиных сил будешь наблюдать мой гибридный выхлоп ;)
бмвдрочеры і GTI водилы отварачиваются в другую сторону и падают на мороз
а смысл в городе с места стартовать до 70 км/ч а дальше собирать пункты?
ак что только тут у тебя есть шанс повыпендриватся на GTR в левом ряду (сколько кстати он ест при скорости 200?) в остальных странах у тебя есть все шансы тошнить за теслой, любуясь ее кормой с мечтами, что а вот на автобане в Германии я тебе покажу. Жа я даже на свем 16летнем ариусе буду ехать в левом ряду 130 а ты сзади с кучей лошадиных сил будешь наблюдать мой гибридный выхлоп ;)
вот реально ущемленное самолюбие..
Как можно быть таким гавнюком?
Я езжу для себя, а не для кого то, рисануться.. и моя скорость при свободной дороге 200 + и я прохожу в один заход 800 км легко а ты что можешь?
А ты дрочишь в городе малолеток... на большее ты не способен..
Выходи на автобан в выходные и вперед, докажи лохам, что ты быстрый...
Тебя наверно в детстве чморили и ты сейчас купил Теслу, типа успешный чувак и в городе шпану развлекаешь..
Так ты свою самооценку и самодостаточность этим не повысишь, за счёт других
Я не летаю по автобану 200 не кайфую от этого, авто после дтп на такой скорости выглядят не очень, если вам по приколу такая езда то вперед, подбивать других на такое и счииать это нормой глупо, я езжу со средней 120-150 на автопилоте. Также не езжу 800 км в один заход без остановок, мне так не комфортно. Тоесть окромя немецкого автобана ускорение и скорость нигде не нужна ?
А путешествую я в основном по Швейцарии, Австрии и других странах Европы, где 200 никто не летает. Так зачем мне покупать бензиновую жужжалку 200+ 800км которая едет на 1 заправке, если мне это сто лет не сплющилось? Я понимаю что ты давишь на единственное где GTR лучше, но это всего 1 критерий. ооочень субьективненько.
Как я уже писал выше, помимо разгона до сотни, который очень важный местной публике, зайдя в конфигуратор Е класса за сравнимую с Теслой S цену, можно сделать для себя много разных открытий. А если еще не гоняться за 500 пс битурбо дизелем, а взять что-то среднее по мощности, так денег на плюшки останется довольно много.
Не проедет да, так мне и не надо. Имелось имено про комфорт. Мой приус на полном баке 1000км едет, я все равно каждые 300 км останавливаюсь размяться, выпить кофею... Некоторые друзья делают всю дорогу в сотни км в один присест, мне это не в кайф.
Тут соглашусь, и остается в выборе фактор вкуса, експл характеристик и плюшек какие хочется. Мне например внешне Мерсы нравятся но салон их, ауди, бмв, панамэры совершеннно не заходит. Дело вкуса.
а если надо переместить свое тело быстро и далеко, я использую самолеты, тут ни один мерс не поспеет :)