Кто любит и не любит корейцев.
Т.к у меня есть киа в пользовании.
Наткнулся на один канал ,давно смотрел ,что там в моторе.
А тут такое.
встречал и такие экзепляры возле лидла ,тоже
Вова ты где ,KPOWERtuning убийца корейцев ,твой выход.
Вова ты где ,
Ты сказать то что хотел? Или я от самодельного гаражного тюнинга тащиться должен? Один оно на своей 335й все внутри велюровой самоклейкой обклеил. Затем понял что это круто только на экране смотрится и выставил на продажу. Этот крокодил из видео абсолютно не вставляет. Полубомжацпий тюнинг. У кого бабки есть - те тюнингуют нормальные машины, а не то что у тестя в гараже стоит. Кто то на бетрибе новеенькую М3 купил в синем бмв цвете - как увидел, еле оттянули. Еще на неделе в бмв салоне 840ку увидал.......... Эх такую бы - да в гараж не влезет. Ну а теперь давай грузи про неимеющий аналоговнет (как хошь так и читай: хоть аналогов нет, хоть анало говнет) хундай с пожизненной пятилетней гарантией.
что бы поменять лампочку в противотуманке - надо снимать передний бампер.
Просто гении корейской инженерной мысли.
Ну ... пртивотуманка это полбеды.
Ты попробуй лампочку в фаре поменять на:
Хонда Джазз, Смарт, Рено-Меган, MB-GL ... ;)))
А не получится. А надо было маму слушать,
оне же говорила - "сынок, иди учись на гинеколога,
одни плюсы - руки в тепле и в кармане деньги ..."
Хотя ... там всё так сделано, что не каждый гинеколог
подлезет
Мне на Мегане за 40 денюх лапочки меяли, с полным
снятием морды, о как
Япсов, если не особо дорого, то надо
в засаду садится и реально цены мониторить,
желательно как минимум по 2-м регионам,
+ знать когда след. поколение выходит, тогда
можно урвать норм. пепелац по норм. цене.
А так да, цены на них, особенно в посл. 3 года
чёта какта "незаметно" выросли
Хенда ix35 - что бы поменять лампочку в противотуманке - надо снимать передний бампер. Просто гении корейской инженерной мысли.
Если бы решили поменять лампочку на некоторых моделях Mitsubishi, Audi и прочее ,то Хенда показалась бы простым конструктором. Приходилось из за говеной лампочки снимать колесо,бампер,если повезёт,то сверху тоже поснимать кой какие части,да и то подлезть могла только женщина или ребёнок со своими тонкими ручками...с покарябанными потом руками. Эти гении инженерной мысли походу имеют одних родителей или в одной школе учились
да я про моторы хотел спросить
Ну моторы и моторы... типа клоны японские... из минусов тысячам к 100 поршневая уже вся с задирами, но при этом народ тупо подливает масло и катается дальше... по статистике примерно у 80-85% моторов ресурс тыщ 250-300, что корейского производителя устраивает... те у кого движки умирают в зависимости от возраста машину либо выкидывают, либо покупают контрактый движок, поскольку ремонт нерентабелен
Ты попробуй лампочку в фаре поменять на: Хонда Джазз, Смарт, Рено-Меган
Мне на Мегане за 40 денюх лапочки меяли, с полным снятием морды, о как
О каком поколении Джаза и Мегана идет речь?
На 3м Мегане, дорестайлинговом, меняется за 5минут, простенький ключ для откручивания пары винтов, крепящих фару, прямо под капотом в нише.
Hyundai Solaris Вывод очевиден
Ну для тебя очевиден, а для меня нет.
Для меня куда важнее моя безопасность и безопасность моей семьи... я нисколько не возражаю если в качестве "летчика-испытателя" будешь именно ты, а я когда-нибудь может быть и рассмотрю какой-нибудь условный хундай в качестве покупки
Уважаемая редакция!
У нас , купивших автомобиль с загадочно-красивым названием ХУНДАЙ солярис возникла проблема, которую непонятно как решить. Проблема эта в этом несчастном пропиареном автомобиле...точнее в его задней подвеске. Хундай его грамотно пропиарила его- а в результате тысячи людей купили этот совершенно недоделаный автомобиль. Проблема его очень бурно обсуждается на страницах форума солярис тут http://www.hyundai-solaris.com/forum/1007Но вот никому не хочется менять конструкцию своего авто потому как после этого авто слетает конечно же с гарантии.
Не могли бы вы помочь нам владельцам соляриС- создать независимое исследование что ли или еще что то в этом роде чтобы заставить хундай отозвать эти автомобили с дорог России.
Дефект проявятся на всех седанах, на скорости близкой к 100км начинается болтание машины на любой неровности дороги, раскачка такая что автомобиль теряет управляемость...а если взади сидят пассажиры то их по салону носит как мячики для пинг-понга. Даже на скорости 80 при проезде неровных дорог (а у нас в России такие дороги повсюду) машина может потерять управление
В общем если можете чем помочь- помогите.
От солярис клуба отправили коллективное письмо в хундай. Ответа пока нет.
P.S сейчас пытаюсь продать это авто.. но для других участников дорожного движения тоже он опасен !
Извините за возможные ошибки в тексте.
89272001681
Олег
самое интересное что вагов и японцев старых полно на дороге, а вот хендаев всяких чего то нет....интересно получается не правда ли. Может я чего то не понимаю но наверное они раньше дохнут или разваливаются
Судя по этому Феррари, Ламбо и Бугатти в числе мусора :)
Судя по этому Феррари, Ламбо и Бугатти в числе мусора :)
Это понтовозки, на них выезжают когда зарплата приходит.
Я бы не так сказал
Они ляпают как попало, лишь бы дёшево и массово и ориентированы они прежде всего на страны "3го" мира
Можно сколько угодно кидаться трусами в сторону VW, но они честно стараются. Они делают новое, развивают технологии и это касается не только моторов. Да есть просчеты, но детские болезни лечат гораздо быстрее, чем корейцы... но они хоть пионеры... А корейцы тупо копируют и удачные машинки лишь единичные случаи
Я бы например просто побоялся на таком солярисе больше 120 ехать
А корейцы тупо копируют и удачные машинки лишь единичные случаи
Раньше хозяева спонсировали Германию, сейчас поумнели и подымают другую из колоний и всё в свою угоду, да и германию надо остудить, дабы нос не начала задирать .
Может я чего то не понимаю но наверное они раньше дохнут или разваливаются
Мне кажется ,что
вагов и японцев старых полно на дороге
Лишь потому что они больше времени на рынке чем корейцы. Кто бы мог раньше подумать что мобильники от самсунга будут преобладать в наше время над известными ранее марками? Так же и тут. Чего гадать и спорить,кому то доказывать,надо просто поездить и свое мнение составить ,а не заученные и в голову вбитые мнения пиарить. Если по делу ,то не такие уж плохие корейцы машины сейчас делают ,как ту многие преподнести пытаются.
А когда эти первые солярисы просто с дороги вылетали из за неправильно настроенной задней подвески, которую кстати 3 раза перенастраивали или лопнувшие задние балки? За это кто платил?
В Европе никто и нигде не улетал. Ах да, соляриса тут не продавали.
Ну вспомни свой любимый ВАГ, когда первые ТТ улетали.
И вопрос остался без ответа!
А детская болезнь это сколько лет и за чей счёт они это лечат?
2 года на сиде, 60 ткм. Каких-либо серьезных проблем не было.
По гарантии поменяли глушитель, так как трещал сильно после долгой езды по автобану.
Была какая-то проблема с парктрониками, которая ушла сама собой.
Немного шатаются боковые стекла, когда их приоткрываешь.
Короче, машина как машина за свои деньги.
Если не ошибаюсь ...
Первая серия теряла задними колёсами контакт с дорогой
при высоких скоростях, эффект крыла ... машина становилась
неуправляемым пушечным ядром ...
После этого задний спойлер сделали, кот. либо совсем
фест, либо при определённой скорости выходил, на более
дорогих комплектациях.
Там оказывается не только спойлер ...
https://de.wikipedia.org/wiki/Audi_TT_8N
Ну вспомни свой любимый ВАГ, когда первые ТТ улетали.
Когда они "улетали" я только институт закончил и ездил на старой шестерке 82года и я вообще не уверен что я знал о ее существовании)
Теперь по теме.
Я лично различаю разницу между разработкой нового авто и "жалким подобием левой руки"... и к вагу у меня по любому отношение уважительное, потому как они двигают технологии, а те даже скоммуниздить нормально не могут.
Поло, гольф, тигуан да и в принципе всё остальные в этой ценовой категории одни из лучших по управляемости и безопасности, да и комфорт на уровне... каждый в своём классе.
Да и потом даже заплатив дороже при покупке суммарные потери при продаже будут примерно одинаковые)
Для примера мой гольф плюс потерял за три года тысячу проехав подо мной 40 ткм да и продал его легко
Купи я корейца уверен что он мне обошелся бы суммарно дороже, если бы я его вообще смог бы продать)
Я так и не услышал ответ на простой вопрос от такого специалиста по народному гавнопрому.
Я не мну себя специалистом великим, но сейчас ваги можно рассматривать в качестве покупки.
И я не фанат вага, я за объективность... и даже тот же Рено при дефиците денег куда более рациональная покупка, чем кореец
Тоже весьма крепкие машинки и дизайн последних моделей вполне себе ничего
вопрос
Вот чего ты пристал... как пьяный до радио? Можно подумать что корейские косяки тебе кто-то оплатит?в лучшем случае ты за 7 лет гарантии все сам и оплатишь
Ты сам-то какого корейца кататешь? Делись опытом)
Можно подумать что корейские косяки тебе кто-то оплатит?в лучшем случае ты за 7 лет гарантии все сам и оплатишь
Опять не в попад, ладно, видимо как ТТ, в пролёте. Я тут объективно сравнил статистику бензиновых Гольф 6 и Хундай i30 последних 8-9 лет. Но пусть отрывок этого шедевра говорит сам за себя. Можно и поломки рассмотреть, но пока только отзывы завода-изготовителя в автосервис. Поехали! :)
Гольф 6
И i30 :)
И что мы видим? А ничего. Конечно можно автоклуб чморить за недостоверность, но почему у корейца нет заводского брака, который должен быть устранён?! Комфорт не обсуждаем, кореец догнал гольфа.
Ах да, у меня местный автопром и япсы.
Т.к у меня есть киа в пользовании. Наткнулся на один канал ,давно смотрел ,что там в моторе.
у меня была в России КИА Соренто дизель корейской сборки модель 2010 года, от фирмы. Четыре года откаталась просто на ура.
Ситуация возможно не показательная, поскольку как пользователя меня совсем не интересовало, что же там в моторе.
Я бы и здесь взял, но тут мля наш Fuhrparkmanager просто молится на VW и иже с ними.
У жены Venga, вот уже 6 лет без нареканий.