Электро
Ты от "Кремля" научился мультики за правду (за реал) выдавать????
У Теслы S Dauerleistung около 100 пс. Её не делали гоняться по кольцам. Все эти сравнения с ламборгини/феррари просто маркетинговая пыль.
пробег Родстера -1000 км в нормальных условиях, пробег Верон на полном газу-15 минут.
Это всё здорово (на бумаге), а сколько проедет родстер на полном газу, и КАК долго он способен ехать на максимальной скорости ("хальтбаркайт"моторов, охлаждение батарейки)???
И ОПЯТЬ там приврали, "Широн" хавает в среднем 22 литра, что позволяет на одной заправке (при не максимальное скорости) проехать почти 500 км, а скорее даже больше, (бак - 100 литров) поскольку расход на бунде у него около 16литров. Максимальная у них неизвестна, (расчётная максимальная порядка 463км.ч.) электронный ограничитель на 420 км.ч. (можно подключить полную отдачу "красным ключом"), для дорожного использования ещё ограничили на 380км.ч.
И да, чЁт там не вяжется, 10000 Н.м. моторы, (в сравнении со скромными 1500 Широна)????? - да он по идет должен секунды за 1,5 пулять до 100, и секунды за 3 до 200.
Новый Roadster это пока сферический конь в вакууме, и сравнивать его с серийной, хоть и в мелкой партии некоректно. а Sка вообще семейный седан на 5-7 мест.
НП
https://www.zeit.de/mobilitaet/2020-01/brandenburg-tesla-f...
а Sка вообще семейный седан на 5-7 мест.
Иными словами , ты хочешь сказать , что тут 2 года ломают копья из-за обычной , ток дорогой , поповозке 😂?
"Не верю !"
ну я бы не согласился что дорогой, дешевле бензиновых собратьев сопоставимой мощности. Но да, это семейный седан Е класса, ниразу не спортивный. Тройка намного спортивнее чувствуется, и под спорт заточена больше.
дешевле бензиновых собратьев сопоставимой мощности. Но да, это семейный седан Е класса,
Эта уже давно заезженная фраза ни о чем . Много продается тех же Ешек с +300 лс ?
Фиг там и в этом преимущественно на данный момент ДВСа .Служебные покупают с полудохлыми двигателями , главное , что знак красивый на капоте . У нас все 5 от БМВ с 2х литровым дизелем , а есть и одна 3 с 1.6 😀 .
Мало продается, как и Sок, не каждому надо 300-700лс и не каждый готов за них заплатить 35+ евро з БУ. Тройка болен народный, особенно когда появатся первые годовалые авто на рынке.
А вот это даже я не видел
А ничего, что это не реальное видео, а симуляция?..
Ты знаешь, почему у Теслы S нет времени на Нюрнбургринге? Хотя у всех мощных семейных машин оно есть?
Как в детсаду, а ты знаешь, а я вот знаю, прогнётесь типа, может расскажу.
Чего уж там, огласи
Я уже три раза минимум сказал. На этой же странице сверху последний раз. Никто слушать не хочет. :)
Потому что она не для гонок делалась, Ведущие Топ Гир придерживаются мнения что машина которая хороша на нюрбургринг это антоним хорошей повсякдневной машине и я с ними согласен. С ферари нужно сравнивать родстер, а Модель S с Еклассом.
Да. Потому что мощность, которой хвастается Тесла, сравнивая себя с Феррари на однократном разгоне она и способна выдать пару раз. Потом у неё перегревается силовая электроника и двигатель. А если делать электрические привод, сравнимый с бензиновым по постоянной мощности, то он встанет в другие деньги и совсем другие технологии. Это к вопросу "Тесла дешевле бензиновых аналогов". И даже если не с Феррари сравнивать, а с серийным порше. Или того проще, с прокачанной БМВ.
Как в детсаду, а ты знаешь, а я вот знаю, прогнётесь типа, может расскажу
И шо ? Вот ты знаешь и второй год ! рассказываешь , а катаешь древнюю колесницу . Такие мы все, сомнительные . Я вчера торжественно отмечал 4х летие моего пыжика...и , плять , я его хочу поменять . Чот мне кажется , что Е6 с мочевиной грандиозный шухер 😕 . С баком у меня , вродь , утреслось ....а вот коллега .....Купил А класс и много хвастался , что двигатель не от Рено , а бак адблю поменяли на неполных 5ткм . Вот я и засомневался . А , по теме - электро даже не расматриваю 😎 ....нищебротъ 😀.
Ты знаешь, почему у Теслы S нет времени на Нюрнбургринге?
тесла- это шарашка которую очень сильно поддерживает даймлер. без их помощи тесла вообще ни чего не сделала, ну если только пару прототипов.
а вот у тайкана есть время на NR, они знают как строить машины, даже электрические.
дешевле, но характеристики разные, М5 дольше сможет держать скорость 200 не перегоеваясь, хотя за S такого не замечал, и перегрев возможен скорее на треке и при сжигании резины, доя чего она и не предназначена, для этого есть Model3, но мотор М5 не проедет 700тыс.км. Тут уж каждый выберает какая хар-ка для него нужнее. Я сделал выбор в сторону S, потомучто на треке не езжу, и 200 не езжу, а при 150 нареканий никаких нет. Машина под задачу.
А если надо ускорение чучуть меньше но постоянное и стабильное, шикарное управление и хорошее время на Трэке - то это Porshe Taycan.
Именно, что "аналог" каждый понимает по своему. А если ещё начать по внутренней начинке сравнивать.