Мини Купер
тогда это был культ нищеты и убожества. наравне с ситроеном уткой и фиатом 500.
ещё раз повторю, что если бы не БМВ этой марки бы уже не существовало. БМВ вдохнули в это чудо дух спортивного автомобиля, а на том культовом Мини ты бы и под дулом пистолета ездить не стал бы.
Другое дело эксплуатационные расходы, как инспекции, расходники итд. Не хотелось бы каждый год ездить к бмв на ТО, замены масла в коробке или апдейты для нави. Я в этом деле не хочу стать рабом медной лампы.
С новой машиной придётся ездить на инспекции к офам....иначе ни гарантии ни куланц не будет...у бмв это важно, они меняют моторы даже при вышедшей гарантии ауф куланц...
Почему бы это )))))
А цены на инспекцию машин похожего класса не сильно и отличаются..что форд, что япономама, чт бмв...на разнице не раззоришся.....
а нави можно не обновлять ))) или самому купить апдейт на вторичном рынке )))
купер 100 КВт. А в чем дороговизна? Другое дело эксплуатационные расходы, как инспекции, расходники итд. Не хотелось бы каждый год ездить к бмв на ТО,
у бмв это важно, они меняют моторы даже при вышедшей гарантии ауф куланц.
Вот этот трёхгоршковый обрубок самый проблемный мотор у БМВ .
Наконец-то крупняк попер! Где ж вы, други, раньше были? Я ж купил его уже почти))
Нужен маленький бодрый свежий автомобиль премиум класса. Бюджет 25 штук плюс-минус. Ваше слово, знатоки! Нравится Купер 136 лс автомат пятидверка, трехдверка на худой конец.
Альтернативы БМВ 1, если мотор тот же, какой смысл? Ауди мелкие, как их там даже не знаю КУ2 что-ли. Мерса не хочу, мелкие у них уродцы. Что брать? Гольф тоже как-то не то. Япошек люблю, но это не тот случай, нужен премиум. Так что с купером, точно жопа? Или от стиля езды будет зависеть?(стиль спокойный)
А другие моторы? Есть 102 лс - мало, 190-много. Есть дизельные. Или сейчас идет подписка на электро Купера, к августу поставки, но мне его не хотелось бы.
ПСАшные моторы такие же как и на ситроено-жопенах очень ломучие
Ну так пока ждали спецов, с девчатами лясы точили)) А о ситроеновских моторах я только слышал, машина г-но, моторы хорошие, уже не так? Есть сегодня вообще что-нибудь о чем хорошо говорят?
а ты тут о скучности немецких марок втираешь.
Справедливости ради большинство мелких выглядело тогда не намного лучше, про ходовые не знаю. Про культ - неспроста же немцы его поднимать взялись, именно что каким-никаким культом был.
А скука относится целиком и полностью к интерьеру да и к экстерьеру, кого всерьез чипает вот это вот?
Чем оно от хундая или опеля отличается? Опеля и то интереснее.
Да уж, дилемма. И нем. премиум хочется и что бы нескучное "квадратиш, практиш, гут" Тут и правда кроме МИНИ выбора почти нет. Ибо кому важно настроение, индивидуальность и дизайн, скорее на французов будет глядеть. Например новый Цитрон С3 вышел очень симатичным и С4 кактус. Причем они и по комфорту очень неплохи. Сиденья например очень хвалят, плюс у Кактуса новый вид стоек амортизаторов применен с эффектом гидроподвески. Опять же, в паре со многими моторами (не всеми) у них стоят японские, надежные автоматы. И стоят конечно значительно дешевле. Но это не немецкий премиум
Берите МИНИ раз душа легла, как говорится. По надежности будет не хуже многих других моделей немецкого "премиума". Никакого прям ужаса в плане надежности там точно нет. Да и похоже, решение уже подсознательно принято.
Лично я бы, с таким бюджетом и условиями на счет размера, взял бы такое скорее всего https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2924650...
Да, не нем. премиум, но за счет того что гибрид, может быть вполне принят за "ОК" в кругах местного, зеленого бомонда например.
В остальном - сплошные плюсы. Очень динамичный дизайн, супер надежность, экономичность, высокая, удобная посадка итд итп. Особенно в 2-цветной расцветке смотрится интересно.
Вот и я так думаю, Иван. А про цитронов, спасибо не хочу. Работал на фирме одной, у секретарши С3 был, предыдущая модель, не старый еще, лет 5-6, пробег соответств. Не проходило 2 месяцев, чтобы она не ездила на веркштатт, полмашины за 3 года поменяла.Под конецпоросила меня её продать так еле-еле за бесценок здыхался. Купила Тоёту и не нарадуется.
у секретарши С3 был, предыдущая модель, не старый еще, лет 5-6, пробег соответств. Не проходило 2 месяцев, чтобы она не ездила на веркштатт, полмашины за 3 года поменяла.
Ну это не показатель и я могу привести контраргументы, но тут не об этом, так что не буду. Удачной покупки!
придется у жены спросить, бутет ли она на японском футуристическом чуде из старых сай фай фильмов ездить? А так хороший вариант...салон приличный, довольно мягкая (лучше мини по городу).. рвет с места )) для города ....но дорого...
Работал на фирме одной, у секретарши С3 был, предыдущая модель, не старый еще, лет 5-6, пробег соответств. Не проходило 2 месяцев, чтобы она не ездила на веркштатт, полмашины за 3 года поменяла.Под конецпоросила меня её продать так еле-еле за бесценок здыхался. Купила Тоёту и не нарадуется.
это из категории ОБС...на такое ни у кого аргумента не найдется ))) лучше правду скажите, что цитрона просто не хотите...там достаточно дверь открыть и закрыть и сразу понятно чем она от немецкого "премиума" отличается...
скромное мнение про дизеля: для коротких дистанций смысла нет...придется его быстро продавать....лучше сразу к концу гарантии...)))
у современных система очистки выхлопа слабое место...а на нее завязана работа мотора... АГР капут..можно ездить и даже не знать что партикельфилтр не прожигается..., а потом попадаешь на тысячи ремонта..купите современный дизель: нужно постоянно следить за ним, а лучше быть механиком и иметь собственный веркштатт...)))