Motoröl
жор масланезависит от жидкости масла, а от состояния двигателя, если машина новая то масло она жрать не будет
вот как раз основываясь на этом тезисе в новую заливали мне 0W40, а через 3 года службы уже 5W30...
VW 508 00. Это как раз 0W20
Alternativ VW 504 00. Это 5W30
Я думала что именно 5W30 нужно.
Подождите. То есть альтернативное в вашем языке означает "основное"? Ну типа "это едят вилкой, но можно и ложкой" - значит второе.
Интересно, во что ответы с форума в голове преобразуются.
Die Ziffer vor dem „W“ wie z.B. 5 oder 10, beschreibt die Fließeigenschaften des Öls bei Kälte. Je kleiner die
Ziffer ist, umso dünnflüssiger ist das Öl, desto besser ist das Öl für den Kaltstart und somit fließt das Öl bei
Kälte schneller und schützt den Motor vor Verschleiß. Je größer die Ziffer ist, je zähflüssiger ist das Öl.
Die Ziffer nach dem „W“ wie z.B. 30 oder 40, beschreibt die Fließeigenschaften „Viskosität“ bei Wärme (100° C).
Desto höher die Ziffer nach dem W, desto stärker ist das Öl im warmen Zustand belastbar.
То что вы написали я знаю. Конечно же для зимы масло хорошее.
Desto höher die Ziffer nach dem W, desto stärker ist das Öl im warmen Zustand belastbar.
Вот именно это меня и смущает. Ziffer nach dem W. Всего лишь 20. То есть для лета. Для высоких температур очень жидкое получается.
что у мастера тоже будет альтернативное видение написанного? Упс. Реальность опять не совпала с ожиданием.
Проблема в том, что мастеру то в принципе всё равно. Он будет делать как в компе у него написано.
На мою машину регламент замены масла каждые 30 тысяч километров. Хотите сказать что это нормально?
Мне просто всегда казалось что сильно жидкое масло особенно для лета это не совсем хорошо.
Мадам,вы механик?Производитель ауто лучше знает какое масло нужно именно для вашего ДДВС.Тем более для ДВС с малым пробегом,как я понял.Не заморачивайтесь и Лейте то,что в книжке написано.
То есть вы бы стали на бензиновом 1,4 моторе ездить 30 тысяч километров без замены масла?
ну сейчас же езду на дизельном 1.6 с заменой через 25, полагаю если судьба будет так жестока что забросит на 1.4 бензин, то буду действовать по сложившимся обстоятельствам-заправлять бензин, менять масло через 30, регулировать сиденья не крутилкой а рычажком и т.п.
но что даст мой ответ именно вам? мы же даже читаем по-разному
бери масло именно то что положенно для вашего авто, дочъ вчера на опеле за литр масла оригеналъ ну короче что ей в авто прописанно купила за 20 евро литр!!!! я всегда покупал именно свое масло что и с автохауса 5 литров гдето около 30 евро а филътр всегда на опеле не доверяю я не оригеналъным))
https://www.amazon.de/Opel-GM-Motoröl-5W-30-Liter/dp/B00L9... я на свою зафиру брал 5 литров, менял раз в 3 года проблем никогда небыло
у нас за 3 года около 30 000 и было)))
Вы зря переживаете. Минус в данном случае только один - дороже заплатили чем за 5-ку. В остальном, Вам залили масло по всем параметрам лучше чем 5в30.
Про "зима-лето" вообще все мимо. Вязкость масла там играет роль, только при холодном старте или при очень жестких условиях эксплуатации, но Вы же не собираетесь устраивать гонки или таскать в жару тяжелые прицепы в гору?
А когда мотор набрал рабочую температуру, он должен держать ее в независимости от сезона, если система охлаждения - исправна. И температура масла следовательно тоже, более менее в допуст. норме остается.
