Электромобиль. Негативные и позитивные стороны.
Видно, что начитался рекламы, а в жизни не сталкивался.
Тесла S имеет 85кВт АКБ на борту, но она литий-ионовая и заряжать ее надо ступенчато и при определенной температуре.
Теперь берем гостиничную зарядку на 10квт и минус 15С внешней температуры. В идеале, такая зарядка заряжает Теслу за 10 часов, но идеал это от плюс 25С. На морозе тесла включает обогрев АКБ (а это весь пол салона автомобиля), разогревает АКБ до плюс 20С и начинает зарядку. В результате за восемь часов на морозе АКБ получает от 30 до 15% зарядки в зависимости от разряда.
Поэтому шеф ездил к 100-150 квт заправке, что бы получить хотя бы плюс 50% заряда.
А на парковке подьемников сейчас все "заправки" заняты - не все живут в отелях с заправками для постояльцев.
На, Вика, тебе очень серьёзную позитивную сторону.
Nach Untersuchungen in NRW ist die Biomasse der Fluginsekten seit 1989 mancherorts um bis zu 80 Prozent zurückgegangen. Nicht nur die Zahl der Arten, sondern auch die der Individuen befindet sich in einem dramatischen Sinkflug.
Причин конечно несколько, пестициды в том числе, но загрязнение воздуха выхлопными вносит свою лепту. То что тебе плевать, как впрочем и всему местному бомонду, мне конечно понятно, недалёкость тут рулит, а вот птичкам нет, чибисы например практиш вывелись, им жрать нечего, пчёлки мрут табунами, а без них не растёт нихрена, опыление- ключевое слово, китайцы с ватештепхенами по полям бегают, но это скажем яблони опылишь , липы, а попробуй гречиху.
Тема объёмная, если вникнешь, а вот с этим у примитива , ну сам понимаешь.
Grand Hotel Zell am See - это шефа
Там в пределах шаговой доступности 5 зарядок https://e-tankstellen-finder.com/at/de/elektrotankstellen?...
Но твой шеф катался за 55(а не 35) км на Supercharger, в котором всего три розетки. Это час езды в одну сторону.
Пока все ЭЛЕКТРО - прихоть и лобби политиков, им надо показывать видимость работы. 40% - доказано, между прочим, на сегодняшний день ЭЛЕКТРО более грязное, чем ДВС. Тему продолжать не хочу, будет много буковок, о том, как это электрогавно обслуживать и утилизировать, об этом пусть погуглят те, кому интереснее, на этот счёт уже достаточно инфы
Остальное - фантазии о светлом будущем, которое скоро наступит.
Но твой шеф катался за 55(а не 35) км на Supercharger, в котором всего три розетки. Это час езды в одну сторону.
может у него там вообще другие интересы...ну заодно и зарядиться
Пока для себя я это не рассматриваю по двум причинам : финансы в первую очередь. Домашняя заправка для электомобиля удовольствие не из дешёвых, как и сам ЭЛЕКТРО. В будущем, когда запас хода электомобиля станет не меньше 700 км и заправка его до полной мощности займёт максимум 10 минут - возможно, но пока - нет.Сравнение с помидорами не совсем удачное, пусть китайский флаг хоть сто раз красный. Покупать помидор, который по цене на порядок дороже, портиться быстрее и ему нужна отдельная камера хранения - на такое решится не каждый, согласны?
Пока для себя я это не рассматриваю по двум причинам : финансы в первую очередь
но почему-то первое слово было про политику и окружающую среду (красный флаг), а не про цену и зарядку (срок хранения и вкус(, Возможно порсто у русских так принято - сначала политика, потом самолеты
а я не могу без тракторного рычания дизельного двс. И как то для более подвижного образа жизни топливные двс удобнее, заправка занимает 2 минуты и можно проехать до 1000км за день. Или вообще 1500-1800км в два водителя. Электро пока что такого не позволяет при всем желании.
помидоры ем, но.... красные.
А зелёные есть, потому что мутти сказала?
Нет уж, увольте🤪
Мы и атомкрафтверке закрываем , потому что мутти сказала.
Построить атомку в сейсмоопасной зоне ( практически на вулкане), а потом утверждать об опасности🧐
Чисто в муттиных правилах