Электромобиль. Негативные и позитивные стороны.
огромный вред окружающей среде при производстве. по подсчётам АДАС Тесла С, в сравнение с дизельным автомобилем такого же класса и соответствующей мощьностью мотора, должна проехать 580 000 км, прежде чем она станет экологически чистой, а столько легковые автомобили не ездят.
а авто с ДВГ, по вашему из одуванчиков прессуются?
С айтишникакми тяжело, без курцшлюса не перегружаются.
А эл.корыта (органы управления), к тому же нередко напоминают нотбук на колёсах, моЖ поэтому они тащатся с них.
Какая нахер пропаганда, сними розовые очки, МЫ видим реальность, то - что нынешние аккумуляторные телеги, не альтернатива а лишь замыливание делишек энерги-концернов. То что более-менее может быть названо машиной, стоит слишком дорого, а то что могли бы себе многие позволить, имеет весьма ограниченную мобильность (в сравнении с зажигалками) (и при этом ни разу не дешевле бензино-дизелей, а чаще значительно опять же дороже). эл. приводные (аккумуляторные) передвигающиеся средства, работают уже без малого сотню лет, а прогресса основательного - не видно.
из позитивных вижу лишь две:
- отсутствие выхлопных газов во время езды
- быстрое ускорение с нуля до сотни
ты чё не из бывших?
а где возможность скоммуниздить электроэнергию?
у соседа,на работе , к азюльхайму подключиться и т.д.
это на первом месте должно стоять!!! и негатиф с запасом хода такой ништяк не перекроет
Алекс с эскаватором каналов к кабелям нарыл и себе розеток наставил в округе 100 км.
Так что миритесь кто в радиусе попадает...
Алекс как то хвастался в каком порядке он будет слив с крыши делать в доме... Fallrohr он упомянул и уже хотел Gerüst убрать...но как то забыл про Regenrinnen я не удивлюсь что он не отличит ту же розетку с Starkstrom 32A от 16A даже по размеру...так на своём мини экскаваторе он пару кустов может выдернуть бабушкам в огороде
Прочитал пару строк и чуть не блеванул. Типа хотел начать ветку солидную и правильную, но в первых же строках нечаянно дерьмо сочиться начало у самого?
Или ты реально считаешь, что начинать ветку с кидания дерьма и жалоб на другого форумчанина (кем и каким бы он ни был) это достойно?
Ну пожаловался, полегчало? Куда платочки слать?Так жалобы у всех могут быть разными...давай пример и если ты видишь в каждой барышне зануду и она оскарбила твоё чесное имя, хотя зануда ты и есть...прям на курсы психотерапевта тебя назначать...нет я вижу что ты часто понимаешь о чём пишешь, но тебе так же прописать можно автоподпись "Не покупайте Виндовс с компом и на ебае его за 5 евро купить можно" Ну так почему я тебе ничего против сказать не могу, местный Шерлок Холмс и разоблачитель в коварных деяниях других? Два года назад ты мне сказал что у меня чернила засохнут в цветном дрюкере за 60 евро, а ты правильный выбор зделал
и родителям чёрно белый подарил лазерный Тебе панель показать, что там ничего не засохло или как? так пойми одно и что нужно часто ограждать от таких всезнаек как ты...в моём случае и если две бумажки распечатать в месяц, то чёрно белый принтер не нужен...указать на твой ник и что он лохам советует...я же тебя не оскорбляю ничем, а то смотрю фильтры какие то завёл против других и кто тебе правду говорит...ещё шапочку из фольги одень
..
Ты цитаты вставлять научись сначала, прежде чем лить на меня свой поток сознания и словесный понос.
Вот смотри Ванюшка научился и всё с твоей подачи И ты мой учитель что ты там ляпнул на форуме
с зашкаленным самомнением...мол ты компы игровые с детства собирал и когда другой не родился с распальцовкой совершенно другому товарищу и мне за него обидно ... я поздно эту ветку прочитал и поразился твоему самомнению, а вернее лошка...хотя сомневаюсь что на заре компов и игр ты знал что такое Amd Athlon Xp 1800+ или материнка к ней ...коль ты такой умный, то я тебе по простому скажу что ты никто и звать тебя никак...всё на
понтах своих ебаевских ...твои рассказы там что ты чуть ли не с молоком матери игровые компы собирал давай открой там ветку и мы с тобой поговорим, а не как ты на понтах герой с ебая
Да ладно Иван, ну что уж так ...я бы вообще задумался над тем что ты засланный казачок...всегда ссылки на готове с ебая мол не дорогие и нелицинзионные ключи к взлому операционных систем...на ебае ссылки к продаже компов...на этом не заработаешь как ты
эксперты склоняются к тому, что батареи будут держаться от 5 до 10 лет. стоимость замены варьирует в зависимости от стоимости автомобиля, но похоже на то, что 4-5 тысяч евро с работой, для самого маленького автомобиля - это минимум.
Wie lange hält der Akku eines E-Autos?
неужели кто-то добровольно захочет вот так заморачиваться??
Gibt es Möglichkeiten den Akkuverschleiß zu minimieren?
Lithium-Ionen-Akkus haben eine "Wohlfühlzone". Sie korrekt zu behandeln kann deren Lebenszyklus verlängern.
Akkus mögen keine Extremtemperaturen. Minusgrade oder sommerliche Hitze jenseits der 30°C sind der langfristigen Leistungsfähigkeit abträglich. Es empfiehlt sich darum, speziell im Winter sowie im Hochsommer in geschützten Bereichen zu parken. Dabei haben E-Modelle mit flüssiggekühlten Akkus gegenüber luftgekühlten den Vorteil, kaum hitzeempfindlich zu sein. Während der kalten Jahreszeit ist es ratsam, den Akku gleich nach einer Fahrt zu laden bevor er wieder abgekühlt ist.
Schnelles Laden belastet den Akku. Hohe Ladeströme führen zu hohen Temperaturen. Zudem gehen Schnellladungen mit einem erhöhten Ladeverlust und somit erhöhten Energiekosten einher. Schnellladungen sind nicht per se schlecht oder schädlich. Die langsamen Ladevorgänge sollten aber überwiegen.
Tiefentladungen sollten, wie auch "randvolles" Aufladen, vermieden werden. Das gilt besonders, wenn das Fahrzeug in diesem Zustand längere Zeit ungenutzt steht. Diese Zustände verkürzen die Laufzeit des Akkus. Im besten Fall liegt der Ladezustand bei 50% (+/-30%). Ein Ladezustand von 100% sollte nur das Ziel sein, wenn die damit erzielbare volle Reichweite tatsächlich benötigt wird.
Скажу просто: вот я сейчас в отпуске в Австрии, но волей судьбы, со своим "продвинутым" шефом. Случайно в одной деревне отдыхаем - иногда так бывает, но по разным адресам.
Я на своем дизеле, он на Тесле (типа круто).
Я утречком встал, закинул семью в прогретую машину (вебаста рулит) и доехал до подъемника - поехали кататься.
Шеф с утра пилит 35 км до первой нормальной станции зарядки (минус 10 ночью, а АКБ хочет себя согреть, чтоб не сдохнуть), ждет там очередь, заряжает и ... делает то, что я еще 1.5 часа назад сделал - берет семью и едет к подъемнику.
И так каждый день.
Выгода электроавто надеюсь понятна? Шеф уже понял.
Я конечно не сразу кликнул на ветку, Вика, дама недалёкая, оттого скндальная, у неё клин если чего-то в мире не соответствует ейным понятиям, всем мужикам в той или иной мере знакомые такие представительницы противоположного пола, сказать что в технике они нуль- сделать огромный комплимент. Подобный подход применим также и так называемым яйценосителям, те скандалят вроде меньше, чот там соображают как будто, но на деле, стоит только копнуть.
Ты, помнится , высказал с видом знатока что к Вольве можно подпускать только специалиста на ней специализирующегося, на простейший вопрос, каких конкретно узлов это касаемо, ты забыковал, ну как Вика, посему перейдём к разбору полётов.Итак
Я утречком встал, закинул семью в прогретую машину (вебаста рулит) и доехал до подъемника - поехали кататься.
Есть у меня в Вольве вебаста, не фукциклирует правда, поехал я значит её ремонтировать, а в хандверкерах я признаю только путних, сам такой, а он мне и говорит
-А ты знаешь что если вебасто полчаса греет, то надо потом полчаса ехать, иначе рано или поздно батарее капут?
Не знал я, а по утрам до обьекта мне минут пять ехать, ну 10, отказался я за ненадобностью, хотя тепло люблю, потому как знаю что есть холод.
От гостинницы до горок тоже как правило минут 10, фацит, либо ты звиздишь аки за Вольво, либо ты в такой жопе хату снял, что рулить так далёко.
Знающих за вебасту господ попрошу высказаться, потому как опыта у меня конкретно нет.
Шеф с утра пилит 35 км до первой нормальной станции зарядки (минус 10 ночью, а АКБ хочет себя согреть, чтоб не сдохнуть), ждет там очередь, заряжает и ... делает то, что я еще 1.5 часа назад сделал - берет семью и едет к подъемнику.И так каждый день.
Страсти как у Эдика, но, разберём. Каждый уважающий себя хотель уже дано имеет зарядки, это обычные трехфазные ротки на 32А, в результате они дают 11квч, то есть за ночь зарядит любую Теслу вполную, что в отпуске никому не нужно, если её нет, во что я конечно не верю, берётся обычный кабельтроммель и тянется к обычной розетке на 230В, там 3,2квч, потери, то, сё, три кв она выдаст, то есть за ночь 30, а так как стоит авто долее 10-ти часов, все 40.
Тесловская печка берёт на максимуме 1,5кв, полчаса ей хватит за глаза что б нагреть салон, хотя меньше, 1 квч. То есть твой шеф настолько туп что едет 35 км что б зарядить машнку, которую он зарядит куда проще чем ты просто протянув провод минут за 5?
Кстати " вебасто" в Тесле идёт автоматом, ну эдикам простительно не знать, там апп, с него включаешь печку, ты ж типа писанулся что у тебя она есть, а шеф курит.
Плюс ещё, самая слабая и старая Тесла с батареей на 60 квч, проходит за раз км 250 легко, а шеф в горнолыжном отпуске. Куда же это он мотает так регулярно?
Ну и у тебя ещё возможность отбрехаться, ты называешь хотель в котором шеф курит, я смотрю там на тему зарядки, и ты в ещё глубокой жопе, одно утешение, не один